5
...
— тебе понравился зоопарк? — спрашивает Софья у своей маленькой дочки, которую бережно держит за ручку и выходит с ней на улицу.
— конечно! Там такой тигр был, мааам! Ты видела, как он на меня смотрел? А я не испугалась! — прыгала девочка по дороге.
— конечно видела, Кирусь. А павлины, которые с шикарными большими перьями, понравились?
— это такие голубые птички, да? — Кира мечтательно смотрела на верх, вспоминая павлинов.
— да, — девушка усмехнулась.
— а, очень красивые они. У них такие большие перья... И глаза! — воскликнула маленькая, проходя мимо подростков, которые резко посмотрели в мою сторону.
— да, да... — мы отошли от них и я стала задумчивой, даже сама не понимая, из-за чего.
— спасибо, дочь, что помогла, — поблагодарила Софью её мать, которая шла за ними.
Так случилось, что у Наташи, то есть мамы Софьи, порвалась сумка, в которой было много вещей. Не только её, но и Киры. Они были в зоопарке и в тот момент им звонила Софья, чтобы узнать, как у них дела. Наталья попросила приехать дочь, чтобы немного помочь в ситуации.
— не за что. Вы сейчас домой? — я повернулась к маме, прижав к себе любимую малышку.
— мы домой? — моя мать отпускает взгляд на Киру и улыбается.
— да! Я устала, — она смущённо отпустила головку.
— я вызову вам такси тогда, — говорю и достаю телефон, набирая нужный номер.
Пока такси было в пути, мы постояли и поговорили. Мама рассказала мне, какие у них изменения на работе и как она почти стала замом директора. А я ей рассказала, какие успехи на работе у Егора.
Такси подъехало прямо к нам. Я поцеловала обоих в губы, обняла и они уехали. Мне было в другую сторону и я по-тихоньку пошла по тротуару, набирая мужа.
— Егор! Привет. Как дела? Не устал работать? — я улыбаюсь, ожидая такого же настроения от любимого, но происходит наоборот.
— и тебе привет. Нет, не устал, а что? — у него нету настроения. Как бы его поднять, чтобы прямо сейчас? — Эй, а ты где сейчас? Ты не дома, да?
— нет, я только что была в зоопарке с мамой и Кирой. Сейчас их отправила домой, и сама иду домой, — на самом деле, идти долго, но мне хочется прогуляться. Егор пару секунд молчал, что казалось странным. Помоему, у него проблемы на работе. А я только что хвалилась маме о его успехах.
— ты на пятом квартале? — он удивился.
— да. Мама позвонила, сказала, нужно помочь, и я приехала. Ты сегодня во сколько домой? — интересуюсь я, поправляя свои волосы назад.
— могу сейчас за тобой приехать, я освободился, — его голос немного стал мягче.
— ну давай. Я тогда буду на остановке, возле зоопарка.
— я выезжаю. Будь аккуратна.
— хорошо, — улыбаюсь и убираю телефон от лица.
Он сбросил разговор, и я присела на деревянную лавочку, которая называлась остановкой.
...
Парень нежно подхватил меня под ягодицы и посадил на тумбу, стоящую в прихожей. Я облокотилась о весящее зеркало за моей спиной и ухватилась за плечи родного мне человека. Он умудрялся управлять мной. Его касания всё так-же, как и было это всегда, вызывали во мне бурю эмоций, которые сдержать просто невозможно.
Его руки нежно и властно скользили по моей тонкой талии вниз, пробираясь под штаны до голой попы. Кстати, после беременности, мой живот и талия остались такими, какими были до этого. Плоский живот, плоская талия. По-началу было что-то вроде растянутости живота, но потом это пропало.
Его губы делали круговые, влажные движения по моей шее, поднимаясь к губам и снова опускаясь вниз. Я хныкала, стонала, извивалась, и что только не делала, чтобы попробовать ускорить этот процесс. На фоне этого страстного момента играла тихая, романтическая музыка, включеная Егором.
Два горячих тела в одном помещении. Пару родных взглядов. Тысячу страстных поцелуев. — Это всё, что мы любили.
Продолжая целоваться, Егор поднял меня с тумбы и опустил на ноги. Мы начали, как можно быстрее снимать друг с друга одежду, но в это же время, мы не могли остановиться терзать губы друг друга. Нам не хватало друг друга. У каждого в голове только одно. Руки делают только одно дело, которое сейчас предназначено.
Оказавшись в прохладной кровати, мы снова слились в жадном, манящем поцелуе, который достоин каждый из нас. Страсть в крови увеличивалась до максимальной степени, наши тела прижимались к друг другу на столько близко, что мы чувствовали у друг друга тяжёлое и быстрое биение сердца.
Егор полностью отстраняется от меня, надвисает сверху и смотрит в глаза, убивая взглядом. Когда парень приехал за мной, он выглядил грустным и задумчивым. Сейчас не исключение. Возможно, пока мы в действии, он думает о чём-то другом.
— эй...что случилось? — я не отвожу от него глаза ни на секунду, а только поднимаю правую руку и медленно касаюсь его щеки. Я не понимаю его, ведь не в курсе, что произошло сегодня на его работе. — Что-то не так?
Он молчит, облизывая губы. Егор обводит взглядом все мои черты лица, но я чувствую, как он летает в своих мыслях. Думает о чём-то молча и эта молчаливость меня убивала.
— пожалуйста, не молчи, а скажи что нибудь. Я что-то не так сделала? — аккуратно спрашиваю его, гладя рукой по бархатной щеке блондина.
— нет-нет, — теперь он полностью сосредоточен на моих глазах. Опускается и целует меня в губы. — Извини, много работы.
Кораблин не даёт мне что-то произнести и уже во всю терзает мои опухшие губы. Ощущения, буд-то у него проблемы и он хочет их забыть, находившиеся сейчас рядом со мной.
2 дня спустя.
Вечер / половина 6-го
Егор
— так никто и не признался мне, кто же всё таки написал этот отказ, — я держал в руке давний отказ от сотрудничества с РосБанком, стояв перед всеми работающими в моём бизнесе.
Все молчали. Я осмотрел все лица, которые переглядывались между собой. Странно. Может они все разом решили меня подставить? Или я преувеличиваю.
— хорошо, — вздыхаю, усаживаюсь на стул, положив отказ перед собой. — Тогда я уволю каждого.
Начались тихие возмущения.
— Егор Владимирович! — воскликнул один из работников. Я в ожидании слов посмотрел на парня, а тот спустил глаза на Виктора. — Извините, я ждал до последнего. Думал, он сам признается...
— я не делал этого! — встал Виктор.
— я видел, как ты разговаривал с клиентами банка в тот день. Кроме тебя и меня их больше никто здесь не видел, — объяснил парень, посмотрев на меня.
— ты не видел, что я писал отказ, — настаивал Виктор.
— но я видел тебя с ними.
— я предполагал, что это он, — возмутился другой менеджер, недовольно посмотря на новенького.
— так значит, отказ был написан от твоей руки, — встал я со стула, оперевшись на него руками.
— ладно, — вздохнул он. — Да. Но я не хотел признаваться, потому, что допустил ошибку. Я не знал, что вы собираетесь соглашаться на их сотрудничество.
— не знал? Мы говорили об этом все вместе, — не понимаю я.
— значит его не было, — произнёс за него парень, сидящий рядом с ним. Это, кажется, его помощник.
— меня действительно не было, — признаётся Виктор, усаживаясь на стул.
— но зачем надо было с ними встречаться, если ты никто, чтобы отдавать ответы от лица моей компании? — возмутился я.
— я...случайно. Они сами подошли ко мне, спросили, кто здесь главный, я ответил, что вас нет. Они попросили зама, но я решил сам ответить на их предложение... — сожалел парень, отпустив голову. — Больше такого не повторится.
— я надеюсь, — гневно смотрю на него, а после рву этот не нужный отказ на куски. — Если такое повторится, ты вылетишь.
— я понял, — кивнул.
— тогда на сегодня у меня всё. Если есть вопросы, подходите, — произнёс я, на что все встали и направились на выход, прощаясь со мной.
— почему ты его не уволил? — интересовался Лёха, подойдя ко мне.
— новым работникам долго приспособляться, а у нас нету на это времени. А этот уже знает, что делать, — отвечаю я.
— точно, объявился же третий сезон распродаж, — улыбнулся брюнет. — Скоро повалят бабки.
— бери папку и погнали по домам, — киваю я, взяв со стола мобильный телефон и связку ключей.
Мы вышли из офиса. Нажав на кнопку одного из ключей, мой автомобиль замигал фарами пару раз и дал звук. Я отпустил голову и пошёл к машине, но друг резко останавливает меня за руку.
— что? — я поднимаю на него глаза.
Лёша смотрит в сторону забора, в котором есть щели, и из-за них видно автомобиль, стоящий возле него. Мы замерли и прислушались.
— машина не заведена, значит не только что приехали, — говорит Лёха, проведя по своим волосам.
— думаешь, снова они? — хрипло спрашиваю и шарю глазами по забору.
— думаю, новые, — он прищурился, отходя к охраннику.
Парень отобрал от охранника биту и посмотрел на меня. Он медленно кивнул в сторону, позвав меня за собой, и направился в обход. Я сделал к нему пару шагов и оставил его за локоть.
— нет, Лёх, — скалю зубы от зла. — Если первый раз они оказались идиотами, то вряд-ли сейчас там тоже такие, — я отобрал у него биту, кинув охраннику. Тот её ловко поймал и кивнул.
— и что ты тогда предлагаешь? — возмущается он.
— не знаю, но если судить логически, они нас ждут. В тот раз мы их заметили, сейчас думают, что снова заметим, поэтому они по-любому готовы к нашему приходу.
— пусть тогда охрана сходит, проверит, — парень снимает с головы капюшон, который одел минуту назад.
— зачем? — я достаю мобильный и набираю тот самый неизвестный номер. — Есть более гуманный способ.
— ты...ему звонишь? — удивился.
— да, — киваю и прислоняю телефон к уху, смотря на забор.
Машина исчезла.
— машины нет.
Лёша поворачивается и смотрит на забор. После увиденного, он бежит к нему, открывает его и выглядывает в поиске автомобиля. Как я понял, он никого не увидел.
— Егор? — слышится из динамика моего телефона. — Всё таки решил согласиться на моё предложение?
— что за люди? Твои? Зачем ты их нанял? — меня бомбило.
— может ты сначала валерьянку выпьешь, потом поговорим? — чуть не смеётся он.
— отвечай, — рявкнул я более спокойно.
— какие люди, Егор? — парень стал серьёзнее.
— которые только что стояли возле моего офиса, на чёрной машине, — объясняю и смотрю на землю.
— я никому не говорил следить за тобой, Кораблин, — улыбается. — Успокойся. И всё таки...выпей валерьянки .
— слушай ты, — не сдерживаюсь. — Фирма не продаётся! Даже, если ты будешь следить за мной.
Он сбросил звонок.
— грёбанная тварь, — рявкнул я, убрав телефон в карман.
— что сказал?
— что он не нанимал людей, — отвечаю и подхожу к своей тачке.
— а у тебя больше нет врагов? Что-бы вот так по пятам ездили, — спрашивает друг, с интересом смотря на меня.
— нет, — отрицательно машу головой. — Точно нет.
— клааасс, — задрал голову, убрав руки в карманы. — И что делать?
— без понятия, Лёш, — недовольно ухмыляюсь. — Что бы ты делал на моём месте?
— на твоём... — задумался, отпустив голову вниз. — Боялся бы за жену, наверное. Темболее, он уже угрожал тебе на счёт неё...
— да, но работу бросать мне тоже нельзя, — поясняю свои мысли. — Да и если Софья узнает, что нам вновь угрожает опасность, она напугается. Поэтому рассказать я ей не могу.
— а мне кажется, нужно рассказать, — уверенно говорит парень, кинув взгляд на забор. — Так она будет знать, что двери не открывать, при любой странной ситуации звонить тебе, и много чего ещё, Егор.
— ты думаешь? — я отпустил глаза в землю.
— да, — усмехается. — А если этот Валиулов придёт к вам домой неожиданно? Ты будешь на работе и даже не будешь подозревать, что у тебя дома...
— не продолжай, — гневно перебиваю я.
— расскажи ей, — уговаривает брюнет.
— не хочу, чтобы она целый день волновалась за меня, пока я на работе, понимаешь? — объясняю я.
Парень кивает и смотрит в сторону.
— ладно, расскажу, — я отошёл от друга к автомобилю, открывая водительскую дверь. — Поехали.
— куда? — Лёша направился к своей машине.
— ты говорил, что у тебя девушка к родителям уехала, — вспоминаю я наш разговор недавно и машу ему рукой к себе. — На моей поедем.
— ладно, — пожимает плечами и подходит к пассажирской стороне моей машины.
— заедем ко мне на пару минут, потом поедем в бар, — я уселся в автомобиль, хлопнув дверью.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Кто хочет со мной общаться, переходите по ссылочке в моём профиле) Группа в телеграмме.
Ну либо, пишите мне в личные смс в тг, никнейм: wwwfame
и я могу скинуть ссылку, у кого она не высвечивается здесь.