Глава 1. Подарок доброй феи. Часть 3
Прибыв в дом Серафимы, Анна заметила, что у той снова новая и очень дорогая машина. Фима была младше неё, но всё равно среди ведьм их городка считалась самой взрослой, поэтому Анна с радостью свалила на товарку заботу о ведьминском племени. Встретила Серафима гостей в образе прекрасной блондиночки лет двадцати пяти, хрупкой, изящной, абсолютно натуральной. Вскоре подъехали ещё пятеро: мал-мала-меньше! Анна среди них и была, и выглядела самой старшей. Она уже много лет старалась держаться в возрасте тридцать-тридцать три года, лишь при необходимости омолаживаясь. Эти же глупышки держатся за свою молодость, пока не сообразив, что свобода от любых отношений с людьми гораздо дороже всяких там подарков!
Из вновь прибывших Анна знала только двоих, вернее - запомнила. Три других были послушными, и запоминать их Анна смысла не видела. С двумя бунтарками, Кларой и Магдаленой, Анна Сергеевна сталкивалась не один раз, и всегда удивлялась - почему жизнь их ничему не учит? Вот и сейчас они примчались, кипя от ярости, что совсем не шло Магде с её внешностью хладнокровной японочки. А вот Клара и выглядела агрессивно, и вела себя соответствующе.
Так как Анне ещё нужно было на работу, она не стала тратить время на ненужные реверансы и сразу спросила напрямую:
- Кто из вас травит фей?
- Аннушка, ты с ума сошла? - томно поинтересовалась Серафима. - Кому они вообще могут быть нужны? У них же магия - чисто благодарственная! Они уже давно, можно сказать, живут, как простые люди, потому что сейчас не то, что спасти никого не дозовёшься - через дорогу никто бесплатно не переведёт! Нам нет смысла с ними враждовать.
- А у тебя нет права требовать с нас отчёты о наших делах и наших подчинённых! - вставила свои две копейки Клара. - Так что, Аннушка, или как там тебя по-настоящему - угомонилась бы ты и не дёргала тигров за усы.
Анна даже не поворачивается к глупышке. Просто говорит,глядя в окно:
- Чувствуешь себя тигром, детка? Считаешь, что ты можешь мне не подчиниться? Напомнить тебе, что я до сих пор - единственный прямой потомок на земле самой Лилит? И ты желаешь мне противостоять? Знаешь, а я согласна - давай, я тебе сейчас один раз накостыляю, и ты ещё на пару сотен лет успокоишься! Согласна?
Однако к Кларе присоединяются все остальные. Анна уже чувствует, что ведьмы для встречи с ней накачались магией под завязку! Что же, они знают, на что идут! Не верят, наверное, но это - их проблемы. Поэтому Анна опирается на свою трость и не сводит глаз с воробья, скачущего в ветвях деревьев. Она говорит так тихо, что остальные затаивают дыхание, чтобы расслышать, что именно пытается донести до них старуха:
- Столько раз слышала поговорку, что дураки учатся исключительно на своих ошибках, но она актуальна и сейчас. Что же, вы хотите выступить против меня всем ковеном?
- Да, - говорит за всех Серафима. - Мы считаем, что ты нас слишком притесняешь. Мы не псины-перевёртыши и не дохлецы, чтобы тебе подчиняться беспрекословно. Мы будем с тобой биться!
Анна тихо смеётся, резко бледнеет и сильно молодеет. Не проходит и секунды, как все шестеро ведьм лежат на полу, обездвиженные чуждым им заклятием крови. Каждая из них хотя бы раз в жизни попробовала бессмертной крови Анны, и теперь она воспользовалась своей властью и сковала их! Ведьмы могут шевелить только губами да зрачками, поэтому умудряются ругаться сквозь зубы:
- Проклятая кровососка! Когда ты научишься драться честно? - скрипит зубами очаровашка Наина.
- Оно мне надо? - насмехается Анна, поглаживая её кукольно-кучерявые волосы. - Вы что-то не особо беспокоились о чести, когда шли на меня толпой! Хотя каждая из вас в своё время не постыдилась и взяла моей крови, чтобы творить заклинания и не обрастать бородавками. А теперь кто вам виноват?
- Хотя бы будь ведьмой, когда тебя вызывают на бой! - требует Клара.
- Нет уж! Честной и правильной нужно быть с честными и правильными, и это - точно не вы, - прохаживается между поверженными товарками Анна.
- Совести у тебя нет, - бормочет Шурочка.
- Это точно, нужно было у вас занять, но я не успела. А теперь давайте поступим так: раз уж всем тут очевидно, кто на свете всех сильнее, то я поставлю вопрос намного жёстче. Тебе, Шурочка, к твоим рыжими локонами и пухленьким щёчкам прекрасно подойдёт свиное рыльце. Клара, ты у нас под мальчика косишь? Вот тебе прыщи подростковые. И не вздумай их замазывать - превратятся в бородавки. Земфирочка, что скажут твои мальчики, если вместо высокой голубоглазой блондинки встретят тебя, как толстушку-мулатку? Наина, на тебя клюют педофилы? Мило, да? Собачий хвост и лай вместо некоторых слов, думаю, распугает большую их часть. Серафима, подружка моя милая, я считаю, что усы таракана и раздвоенный язык змеи помогут тебе осознать, какая ты крыса! Магда, уши осла в твоей прекрасной шевелюре восточного айдола будут смотреться просто потрясно! А теперь слушайте внимательно и запоминайте: пока я не получу сведений про то, кто травит фей, вы так и будете щеголять моими дарами!
- Анна, - плачет Серафима, рыская по полу длиннющими усами и пробуя на вкус воздух при каждом слове, - не будь такой! Ты же победила не с помощью ведьминых навыков!
- Ага, - кивает Анна, - потому что не было договора, какие силы использовать. Мне моя ведьмина совесть позволила, и я не отказалась. Так что, подружки дорогие, вставайте и за работу! И помните, что если со мной что-то случится, то... - даёт она возможность остальным догадаться.
- Мы останемся такими навсегда? - пытается угадать Шурочка.
- Вовсе нет, - смеётся Анна. - Такими вы останетесь до тех пор, пока я не узнаю, кто травит фей. А если со мной что-то случится, Клара, есть догадки? - тычет она в прыщавую ведьму своей тростью.
- Думаю, что мы... покроемся бородавками...
- Бинго! - говорит Анна. - Хоть вы и презираете мою "грязную" кровь, но именно она даёт вам такую чистую кожу. Всё, мне пора. Советую вам не затягивать и найти того, кто творит весь этот беспредел!
А потом началась рутинная работа в службе строительного надзора, иногда прерываемая отчётами от Карины, следившей за последней девушкой-рысью, от Анатолия, который взял на себя такого же качка, как и он сам, и от Савелия Спиридоновича, выбравшего щупленького студентика. Вроде, все при делах, вот только что делать с женщинами, которых травили?
Анна почему-то уверена, что спешить нужно именно в этом деле, поэтому, как только Анатолий скинул ей видео со всех камер, она использовала каждую свободную минуту, чтобы их просмотреть. К сожалению, качество съёмок оставляло желать лучшего. Однако и за это нужно было сказать "спасибо" хозяевам магазинов, которые не просто прицепили над своими дверями муляжи камер, но и вели съёмку и даже сохраняли записи дольше недели! Во времена цифровых технологий люди расслабились, уверенные, что преступники будут бояться каких-то мигающих индикаторов, а потом кричат, что полиция не желает работать!
Первый лучик осознания мелькнул у неё после просмотра больше трёх часов записей. Она присматривалась к высоким мужчинам, которые шли следом за женщинами, потом просто ко всем мужчинам. Потом к женщинам. Затем решила, что при уровне современной маскировки нужно искать кого-то примерно одинакового роста, хотя и это тоже прекрасно регулируется каблуками! Совсем отчаявшись, она вдруг зацепилась за мысль, что люди перестали бояться отправлять детей одних, без сопровождения? Когда эта мысль повторилась, Анна присмотрелась к малышу. Естественно, лица было не различить, однако на мальчике очевидно была светлая курточка и шапка, а на спине - тёмный рюкзачок. Ребёнок заправил чёрные штаны с лампасами в высокие резиновые сапоги, видимо, в цвет куртке или шапочке.
Анна пересмотрела ещё восемь видео, и везде обнаруживала в конце концов этого малыша, который довольно умело лавировал между прохожими, чтобы как можно реже мелькать на камерах. Приближение и обработка видео на телефоне не дала никаких результатов, поэтому она не стала мучиться, а сбросила их Вадику, который уже вовсю готовил виртуальные миры для оставшихся претендентов на место главарей рысей. Что ж, для Вадика это будет отдыхом - сменой деятельности, а для их дела - важный рывок во времени! Через полчаса Вадик прислал Анне имя мальчика и его адрес. Это, конечно, отлично проделанная работа и важная новость, вот только что она может ему предъявить?
Анна долго просматривает досье малыша, потом её глаза расширяются, и она нервно говорит своему начальнику:
- Олег Борисович, мне нужно срочно отлучиться! Не принимайте этот объект ни в коем случае, потому что для укрепления стен они использовали не те пропорции цемента, и теперь вся эта конструкция обязательно уползёт в речку после первой же зимы!
Она мчится на окраину города, где проживает мальчик Кирилл со своей мамой, которая периодически отводит его к бабушке, учительнице по химии в одной из местных школ. А если брать в учёт экспертизу, то становится понятно, что жертвы отравлены смесью химических реактивов, которые, конечно, должны быть в любом кабинете химии и по отдельности - опасны, но не смертельно, однако, смешанные в правильной дозировке, вполне могут стать ядом.
Анна подъезжает к дому Кирилла в тот момент, когда мальчик с мамой уже возвращаются домой. Вместе. Что ж, это кстати, потому что сейчас Анна уверена, что Кирилл сам не понимает, что именно он творит. Поглядев на совсем молодую женщину, Анна расстроенно подумала, что, возможно, она тоже не в курсе, почему её сын всё это сотворил? Однако тянуть некуда, Анна чувствует напряжение в затылке, а это значит, что в её сознание стараются пробиться! И это - обычный человеческий мальчик! Паршивки-феи! Когда они поймут, что такие подарки людям совсем не облегчают жизнь? Да кто вообще мог такого пожелать?
Анна подходит к молодой женщине и внимательно и напряжённо глядящему на неё Кириллу и здоровается:
- Марина Анатольевна? Здравствуйте, я - Анна Сергеевна из социальной службы. Можем мы с Вами побеседовать?
Женщина не может отказать Анне, поэтому она сразу приглашает незнакомого человека в свой дом. Присев на старенький стул около окна, Анна сразу понимает, что в доме не просто беспорядок, а безнадёжная необустроенность, с которой Марина не справляется. Однако лезть к ней в душу Анна не собирается - разобраться бы, что с мальчишкой?
- Марина Анатольевна, Ваш сын ходит в школу сам?
Марина качает головой:
- Ему всего семь лет! Я провожаю его в школу и встречаю после всех кружков. А у меня как раз заканчивается рабочий день.
Анна хочет стукнуть мамочку тростью по голове: наверняка та не переживает, уверенная, что её сын посещает все кружки, за которые она платит свои копейки! Но, продолжая улыбаться, Анна говорит:
- Могу я задать очень необычный вопрос: будучи беременной, Вы помогали какой-нибудь бабушке?
Марина и Кирилл быстро переглянулись, и, побледнев, мама мальчика ответила:
- Был однажды случай, я не могу сказать, что помогла...
Марина надолго замолчала. Анна её не торопила, потому что этот момент она лично вытащила из памяти Марины прямо сейчас, чтобы та тоже поняла всю ситуацию верно...
...Муж оставил Марину, когда та была на седьмом месяце беременности. Просто сказал ей, что женился на стройной проворной девушке, а не на бульдозере, в который она превратилась, совершенно запустив себя в беременности! Марина пыталась доказать Юрию, что не она одна виновата в том, что испортилась её фигура и внешний вид пострадал. Однако потом оказалось, что мужчина был уверен в том, что её мама оставит ей свою квартиру, но та, оказывается, принадлежала не только ей, но и её брату, который просто позволил сестре дожить там, но потом собирался с Мариной судиться за половину наследства. Поэтому Юрий быстро нашёл ей замену, и хочет освободиться от жены, пока она не привязала его к себе ребёнком.
Это стало для Марины таким ударом, ведь ребёнок уже был, просто пока не успел родиться! Она надолго заперлась в доме и не хотела видеть даже свою маму. Однако иногда Марина делала набеги на местный магазинчик, где покупала самые необходимые продукты. Именно там однажды вечером она встретила молодую девушку, которая попросила у неё телефон, чтобы кому-то позвонить. Марина апатично подала свою простенькую раскладушку, и девушка отошла в сторону. Продавец ей тогда сказала:
- Чего это ты посторонним людям свой телефон раздаёшь? Сейчас убежит с ним, и останешься без связи! А в твоём положении это - опасно.
Марина пожала плечами и поинтересовалась:
- А Вы что, мысли умеете читать?
- Нет, - смутилась продавщица. - Просто это же очевидно!
- Ничего не очевидно, - устало сложила в потрёпанный пакет колбасу, батон хлеба и два пакета молока девушка. - Если бы было так просто понять, кто и что думает, насколько проще была бы жизнь, да?
Девушка с её телефоном подошла сзади и спросила:
- Хочешь уметь читать мысли людей?
Марина покачала головой и сказала:
- Хочу, чтобы мой ребёнок знал, что про него думают люди. Чтобы не допускал моих ошибок и не связывался, с кем не надо.
Марина совершенно забыла про этот момент, пока однажды Кирилл не сказал ей, что на самом деле она его не любит, а живёт с ним, потому что папа платит хорошие алименты! Тогда ей показалось, что ожил её самый страшный кошмар - сын узнал правду! Но вскоре она поняла, что малыш знает мысли всех о себе, и так, как Марина и сама не отличалась красотой, то и Кирилл был не тем, над кем все умилялись! У него было мало друзей, потому что поначалу мальчик не умел контролировать себя, говорил обо всём, что умалчивали ребята. А потом просто замкнулся в себе и почти перестал общаться с людьми, пока мама не вспомнила тот случай в магазине и не рассказала его сыну, как сказку, что, мол, вот однажды она помогла одной фее, и та наградила за это её сына необычным даром, который поможет ему впоследствии распознавать в словах людей ложь! Это - прекрасный подарок!
Анна не перебивала размышлений Марины, всё это время следя за Кириллом, который, пока мама с гостьей разговаривали, поставил чайник, засыпал заварку в старенький фарфоровый заварник, потом налил туда крутого кипятка, после чего взял три бокала, насыпал в них по три ложки сахара, добавил настоявшуюся заварку и разбавил кипятком. Поставил на поднос, бросил в каждый бокал по чайной ложечке и принёс на стол, за которым сидели женщины. Аккуратно расставил перед каждой женщиной по бокалу и уселся около мамы, напротив Анны Сергеевны. Снова внимательно посмотрел на неё и сказал:
- Пейте чай, Анна Сергеевна, он очень вкусный.
Анна поднесла бокал к губам и сделала большой глоток. То, что кроме сахара и чая там было что-то ещё, она догадалась сразу, но отступать смысла не было. Она открыла свои мысли и объяснила Кириллу:
"Ты всё понял правильно, я пришла сюда за тобой. Мама знает, что ты убиваешь фей?"
"Нет, она же - простой человек. Даже жаль её иногда. Сейчас она думает, что виновата в том, что у меня есть этот дар!"
"А она виновата, Кирилл?"
Мальчик хмыкнул и сказал Марине:
- Мама, ты тоже пей чай, а то остынет.
"Не жалко? - интересуется Анна. - Она тебя родила, вырастила, всегда хотела для тебя лучшего!"
"Это - лучшее? - злится Кирилл. - Да лучше бы она меня в детский дом сдала, может, там меня какая-нибудь богатая бездетная семья усыновила!"
"Может, - соллашается Анна и трогает Марину за руку, после чего та резко засыпает, так и не дотянувшись до своего бокала. - А может, тебя усыновила бы семья, которая использует детей, как рабов? Этого ты не можешь знать!"
"Зато я знаю, что она не смогла сохранить мне папу! У него есть другие дети, и он с ними живёт, значит, он ушёл не потому, что не хотел детей, а потому, что не хотел ребёнка именно от неё! А знаете, какие алименты он ей платит? Бабушка сказала, что, наверное, он теперь очень богатый! А мы с ней живём в лачуге!"
- Можешь говорить вслух, - устало вздыхает Анна. - Марина нас больше не слышит. Значит, хочешь жить с отцом? Можешь ради этого её не убивать. Я ей внушила, что ты не желаешь оставаться с ней, и завтра же она отвезёт тебя к отцу. Однако вначале мы кое-что сделаем.
Анна встала, подошла к мальчику, положила ему руку на голову и запечатала его магические силы. Снять проклятие феи она не могла, но лишить мальчишку сил, хотя бы временно, она была в состоянии. И память подчистить. В идеале и воспоминания бы поменять, но тогда этим двоим придётся уехать из города. А раз уж они с Кириллом решили, что он теперь будет жить с отцом, то можно будет списать все его странности с провалами в памяти на стресс от смены обстановки.
А на Марину у неё совсем другие планы: как только женщина освободится от гнёта нежелательного материнства, она должна заняться собой и стать, наконец, счастливой! Сказать по правде, Анна понимала, что Кирилл отцу не нужен! Но он и Марине не нужен, так почему же должна страдать только она? Пусть мужчины сами разбираются между собой! Она аккуратно тюкнула мальчика по макушке набалдашником трости, чтобы внушить ему, что его отец ему не хозяин, а потом ласково погладила Марину по голове.
Покинув дом Кирилла, она помчалась в офис. Там её встретили всей компанией, и вскоре она передала Вадику все данные на возлюбленных будущих главарей рысей. Когда её спросили:
- Что там с феями?
Анна кивнула и ответила:
- Я решила этот вопрос. Савелий Спиридонович, Анатолий - спасибо за помощь! Этой ночью у нас есть ещё дела?
Карина полистала свой журнал и спросила:
- Может, пройдёмся по кражам ведьм? Они меня уже засыпали своими просьбами что-то им вернуть!
- Понять бы - что? - возмущается Анатолий.
Савелий Спиридонович уже открывает рот, но тут в кабинет суетливо входит Михаил Кузьмич. Он несёт что-то на вытянутых руках и говорит:
- Аннушка, я не знаю, оно это или нет, но вот этот документ не желает мне показываться!
Анна приняла свёрнутый в трубку рулон бумаг и спросила:
- Где Вы его нашли?
- На средней полке.
- И не можешь открыть? - возмутился Савелий Спиридонович.
Михаил Кузьмич развёл руками. Анна долго молча смотрела на рулон: плохо дело! Уж если сам чёрт не смог открыть эти документы, то это может значить только одно: там предсказание, которое откроется только тем, кто будет иметь к нему отношение. И, она уверена, именно ей предстоит его узнать, а значит, ей опять придётся пережить очередной Армагеддон, в котором она снова потеряет кучу близких...