Часть 1 глава 3 "Большой город"
Однажды тётя Софи пригласила меня к себе на квартиру. Была она средней дочерью графского семейства Олджер.
Она была единственной в моём окружении от кого веяло духом современности, несмотря на то что наша мать была моложе в ней был огонь классики.
Моя тётя отказалась от фамилии ещё в подростковом возрасте, она ненавидела всё что было связано с её матерью, по совместительству моей бабушки. Поэтому она была склона ко мне больше чем к сестре, так как я пошёл в отца, а сестра была больше похожа на бабушку. Моя мать ужасно не похожа на свою маму, а вот сестра даже очень.
Селестия хорошо общалась с Софи, они были близкими подругами. Поэтому та без лишних колебаний отдавала меня под крыло моей тёте, а я был только рад.
С ней всегда было интересно, даже очень. Она понимала меня лучше чем кто то другой.
Но моя бабушка всегда говорила плохо о тёте. У неё были на то свои причины, она полностью вычеркнула и похоронила свою среднюю дочь. Которая взяла фамилию Эддингтон. Эта фамилия принадлежала её покойной подруге. Её подруга была из простых, особого звания и рода у неё не было. До того момента пока её однофамилец не оказался главным реформатором который совершил переворот.
Я думаю что сейчас нет смысла разглагольствовать о политике. Поэтому заострять ваше внимание на этом не буду.
В день моего отъезда, моя мама долго читала мне нотации и наставления. Меня они не волновали, ведь правила созданы для того что бы их нарушать. Это цитата долго теплила во мне увереность, особенно в подростковом возрасте, но об этом потом.
Моя сестра ни как не хотела со мной растоваться. Я конечно ценил её привязанность, но это мне казалось уже перебором.
- Всё запомнил?
Спросила мать нерво стуча когдями по стене.
Я не успел ответить как электричка пришла на станцию. Двери открылись пассажиры пошли кто куда, в этой толпе я потерял из виду мать. Я зашёл в электричку в которой мне быть было не впервые. Найдя своё место я уселся на эту скамейку. Ни когда не любил твёрдые сидения в электричке, до сих пор предпочитаю поезда.
Поставив рюкзак к себе на колени я начал смотреть в окно, было видно только станцию с которой через несколько минут должна была тронуться электричка.
Я вытащил книжку из рюкзака. Это была класика написанная в жанре триллер. Это не мой жанр.
Я очень любил, и до сих пор люблю исторические книги. Но их у меня было очень мало в то время, а каждый раз мотаться в столицу за какой то жалкой книжкой, как любил вырожаться отец, было по его словам бестолковым занятием. Он обесценивал всё, кроме себя.
Электричка стартовала. Я как и планировал начал читать, но мои соседи по месту мне мешали. Они сели со мной на второй остановке. Это была наверное бабушка с внучкой. Мне было бы всё равно если бы та девочка не кричала на весь вагон требуя у бабушки что бы ее посадили у окна.
Мне было мерзко от такого отношение к своим родственникам. С виду та бабулька была милой старушкой которая была не способна сделать что то плохое и сказать что то против.
Мне стало так обидно за незнакомого человека, что стало тошно.
Тем временем девченка не останавливалась, и продолжала жаловаться. Мужчина который сидел передо мной не выдержал её возгласов. А вы поверьте держался он долго.
- Женщина угомоните этого ребёнка.
Сказал он оборачиваясь к нам. Бабушка что то прохрипела своей внучке, но та её полностью проигнорировала.
Спустя ещё несколько минут мне уже надоело слушать её причитания.
- Девочка, пожалуйста прекрати шуметь.
Мой голос был полон не уверености. Мне было стремно разговаривать, мне казалось что сейчас я скажу что то не так и все начнут смеятся надомной.
Она посмотрела на меня и хмыкнула.
- Бабушка, почему у того мальчика такая бледная кожа?
Спросила она. Ей несомненно было странно видеть вампира, ведь несмотря на то что вампиры с людьми пришли к миру, взрослые не спешили рассказывать детям о существовании другой рассы.
- Мало на солнце бывает.
Заключила пожилая женщина посмотря на меня взглядом полного презрения.
После моей пробы девочка всё же замолчала, но я чувствовал что она пилит меня взглядом.
Уткнувшись в книгу я старался игнорировать всё что происходит вокруг.
Слова этой женщины явно привели вагон в негодование. Многие вампиры начали скалится. Кому будет приятно когда к тебе относятся с пренебрежением.
Всё же один довольно молодой вампир обратился к этой девочке. Я толком не слушал их разговор, ладно не буду врать, слушал.
Даже при желании я бы не смог проигнорировать звуки. Так устроен наш слух, мы слышим что происходит гораздо дальше и тише. Особенно в детстве, я спокойно слышал как в соседнем вагоне открывали шоколадку. Это было довольно не приятно и сводило с ума. Со временем можно абстрагироваться от неприятных, ненужных звуков но для этого нужно время.
Этот мужчина объяснял девочке о том, что люди живут не одни, а есть ещё и другая расс. Но та бабушка говорила что бы девочка не верила этому как она выражалась бледному человеку, приводя многих в ярость. Потом спорил весь вагон. Я в это время просто смотрел в окно.
Дальше электричеа ехала без остановок. Картины в окне были однообразными, леса, лесополосы, маленькие поселения.
Приехав на конечную, то-есть в столицу все пошли на выход. Как никто никого не покусал осталось загадкой. У той девочки наверника осталось много вопросов к своим роделям.
Подумав об этом я усмехнулся.
Выйдя из электрички я сразу увидел тётю. Софи это высокая вампирша со светло-коричневыми волосами до плеч. Глаза у неё Карии почти такого же цвета как и волосы.
Моё внимание привлекли брюки ярко розового цвета и татой же пиджак. Это выглядело как минимализм в ретро стиле.
Она подошла ко мне и обняла.
Я видел её блестяще сережки с темно синими брюликами.
Она взяла меня за руку и мы отправились к выходу с большой Вокзальной площади.
Пройдя контролёров мы вышли на оживлённую улицу.
Сделав несколько шагов мы оказались у машины моей тёти.
Наверное сейчас мой читатель остался в ступоре. В какое же време происходят названные мной события. Наверное сейчас удивлю, живу я в XXI веке. Тогда у вас возник логичный вопрос какой черт меня попутал что я вам затираю о графском роде и поместьях. Всё очень просто. Вымпиры живут намного больше чем люди, и раньше наш возвраст считался веками, то есть один наш век это десять лет. Но после войны наш счёт изменился и считаем мы всё сейчас по обычному счету годов. Так и вышло что мне лишь двести девяносто веков. Но остались те впмпиры, их очень мало, которые продолжают вести счета по векам.
Раньше было двенадцать ведущих графских чинов, на сегодня осталось только восемь. Остальным четырём дали привилегии, но право на власть они не имеют. Графство переходит по наследству, по фамилии. Софи например теперь простой вампир. Моя семья следовательно имеет несколько привелегей. Чем больше был чин тем больше привелегей, как понимаете у нас их мало. А многие старинные слова просто остались. Особо ими не вырождаются, как правило так говорят протестанты, как моя семья. Ну я с сестрой не считаемся, не нравятся нам старые традиции. Живём мы в новом времени. Спасибо за это Софи которая привила эту любовь ко всему новому.
Сидя в машине Софи пристально посмотенла на меня и улыбнулась.
- Куда хочешь Корнелий?
Спросила она зная мой ответ.