2 страница24 августа 2019, 17:24

Глава 2.Боль как повод сомневаться в своём происхождении.

Это была достаточно высокая девушка со светлым цветом волос, которая была вполне уверенна в своих действия. Заходя в дом, она прекрасно понимала, кто её ждёт, куда ей нужно идти и за чем она конкретно сюда пришла. Смело приближаясь к Дэниэлу и Меган, девушка не переставала улыбаться. В основном её внимание было обращено на Мегги, и у Дэна сложилось такое ощущение, что девушки уже не раз встречались.

- Вот это встреча, давно не виделись, дорогая! - ужасно фальшиво прозвучали это слова из уст блондинки. Ситуация накалялась, оппонентки были готовы начинать атаку в любую секунду, но не хотели подставлять себя.

–Кто это?–прошептал на ухо Мегги Дэниэл, не понимая, что происходит.

–Пенелопа Кристен Адамс, а как зовут тебя, милый?– она взглянула ему в глаза и мгновенно изменила выражение лица. Пенелопе стало ясно, что это за персонаж сейчас передней. Да и понять было не сложно, ведь она знала внешние черты и особенности всех главных шести домов в сверхъестественном мире. Трудно не узнать члена семьи, у которой ты крадёшь, верно?

Мегги приподняла одну бровь и, решив не упускать возможность, запустила деревянный кол, который , как оказалось, всё время лежал у неё в ботинке в старую знакомую, но та поймала его на лету до того, как он оказался в её груди, со скоростью, которая не присуща ни одному человеку, когда либо жившему на земле.Сказать, что Пенелопа ожидала чего-то большего и была разочарована - ничего не сказать.

–Мы это уже проходили, верно?– она и отбросила кол в сторону, вкладывая в свои слова всё своё разочарование относительно Меган. Адамс считала её не самым лучшим представителем семьи, ведь та не обладала какими-то выдающимися навыками.

–Но здесь много деревянных вещей...– Мегги продолжала беседу с Пенелопой, стараясь отвести Дэна на задний план, чтобы та не тронута его.
Ну а её противница немного недоумевала от этого действия, ведь понимала, кто этот парень и что ему не нужна была защита.

–С каких это пор Митчелы настолько тесно работают со Стюартами? Я что-то пропустила? Или курьер оказался настолько горяч, что заслужил повышение... возможно особые привилегии?–  казалось, весь этот фарс  до безумия забавлял Адамс. Так же нельзя не отметить её лестность и язвительность, что сильно раздражало Мегги.

-Здесь какая-то ошибка, у меня другая фамилия...

–Знаешь, за 150 лет я научилась распознавать Стюа...–Пенни не договорила, как её прервал Дэниэл, появляя не самое лучшее качество – бестактность.

– 150? – с его лица всё не сходила улыбка, и ему казалось, что это лишь одна большая шутка. До какого-то момента, - Типа ведьма? Или вампир? А может оборотень?

Пенелопа была очень разозлена тем фактом, что её кто-то посмел перебить.
Она схватила парня за горло своими белоснежными ручками и прислонила к стене с нечеловеческой силой, что неслабо поразило Дэна.

–Когда разговариваешь с кем-то, кто на 125 лет старше тебя, будь уважительнее и почтительнее,– Пенелопа всё сильнее сжимала пальцы вокруг его шеи. Блондинка поднимала его вверх по стене, будто для неё это сравнимо с поднятием яблока над землёй.

И как только у Дэниэла ушла реальная опора из-под ног и когда закончился воздух, Адамс, победно улыбнувшись и придумав некое наказание за грубость, бестактность и отсутствие манер, вонзила в его ногу тот деревянный кол, который лежал неподалёку из-за неудавшейся попытки Мегги сокрушить Пенелопу.

–У-у-у, уже становиться веселее! – она приподняла брови и чуть посмеялась, ведь по её мнению она выиграла довольно солидного противника, опираясь лишь на одно фамильное имя.

Девушка со скоростью вампира переместилась на второй этаж, с грохотом найдя то, что ей так срочно понадобилось, блондинка с разницей в пару секунд стремительно спустилась и отправилась в лес, дабы поскорее убраться от сюда и от этих людей.

В это время Мегги пыталась заставить себя помогать Дэну останавливать кровь. Она не привыкла спасать чью-то жизнь. Даже будучи в армии, у неё не было острой необходимости применять теоретические знания по оказанию первой помощи на других людях. Притуплённое суровыми испытаниями чувство боли заставило девушку думать, что другие люди либо слишком слабы, чтобы им помогать; либо слишком любят внимание к своей персоне, что отбивает всякое желание помогать.

С возвращением Лиссы и Кристофера ситуация изменилось: теперь на "хрупкие" плечи Алисии взвалилась ответственность за сохранение жизни невинного, а Старший Митчел вместе с дочерью отправились на поиски вампирши, что украла довольно важную вещицу.

–Чёрт...– пробормотала про себя Алисия и поспешила на помощь изнывающему от боли Дэниэлу, который скатился по стене не в силах больше терпеть боль в ноге.

Девушка внимательно осмотрела рану со всех углов, отдаваясь довольно ложным раздумьям о том, стоит ли везти его в больницу или лучше оказать медицинскую помощь самой.

–Только не молчи,– широко улыбаясь, произнёс парень немного дрожащим голосом, стараясь не смотреть Лиссе в глаза. Ему не особо нравился тот факт, что некий внешний фактор заставляет его проявлять не очень сдержанные эмоции. Наверное, в такой ситуации люди делятся на три типа: те, кто отключаются от одного вида крови; те, кто начинают вопить не столько от боли, сколько от самонакручивания и преувеличения действительности; и те, кто начинают улыбаться и смеяться, стараясь отрицать действительность. И, видимо, Дэниэл относиться к последней группе людей.

–Хорошо. Я думаю, везти тебя в больницу или всё сделать самой. И чаши весов, на которых были бы степени риска обоих решений, уравновесились. Так что я в полном ужасе от неопределённости, – стала быстро произносить Алисия, из-за нервозности от всей этой ситуации.

–Оптимистично и ободряюще,– усмехнулся парень, по прежнему отрицая происходящее. Наверно так проще, когда твоя нога насквозь проткнута колом из дерева.

Наконец окончательно приняв решение, девушка преступила к необходимому:
Лисса путём обычных, быстрых и лёгких действий извлекла чёрный кожаный ремень из своих тёмных джинс и наложила жгут на место, выше поражения кола в в ногу Дэна, ведь жгут должен остановить приток крови к пострадавшей конечности.

–Мегги и... Пенелопа говорили о вампиризме и прочей чуши...что это значит?– решил разрядить и без того напряжённую обстановку Дэниэл, но у него это не особо это вышло.
А в это время девушка искала всё необходимое, чтобы "залатать" Дэниэла.
Она просто металась от места к месту, забирая с собой разные странные предметы, которое ей бы смогли помочь в этом не лёгком деле.

–Ты не знаешь? – резко развернувшись, она проявила своё удивление путём употребления такого риторического вопроса в высказывании и особой мимики, которая представляла собой увеличившиеся глаза, приподнятые брови и особое положение головы, - ты из дома Стюартов, и ты не знаешь?! – громче произнесла Алисия.

–Какие ещё дома? – подобные глупые вопросы постепенно перестали поражать девушку, и та стала довольно спокойно реагировать:

–Серьёзно?– немного скептически было произнесено это слово с вопросительный интонацией, даже в нём таилась капля разочарования, ведь она думала, что Дэниэл является неотъемлемой частью могущественного семейства Стюартов, которое составляли сильные ведьмы и ведьмаки, и тем более знает всё о семье.
Но информация, которая гласила, что парень не имеет ни малейшего представления о существовании сверхъестественного, была для неё неожиданностью.

Почему Блэйк отправила сына со сверхъестественным артефактом сюда, подвергая его опасности?

Этот вопрос остался без ответа, ведь не возможно влезть в голову этой женщине.
Людям невозможно.

–Может расскажешь мне? – Дэниэл предпочёл узнать всё, пока есть возможность.

–Ты действительно хочешь знать? Это изменит твоё представление о мире и о жизни в нём...– девушка действительно переживала за будущее эмоциональное состояние парня, что и стало причиной подобного вопроса.
Алисия, обработав найденные "инструменты" напитком, который содержал в своём составе спирт, разложила их рядом с Дэном таким образом, чтобы было удобно брать каждый. Согласием послужил кивок, со стороны парня.

–Ладно, смотрел когда-нибудь фильмы или сериалы про сверхъестественное? Так вот, они существуют. Конечно же отличаются по внешнему виду, поведению и некоторым другим критериям, но факт остаётся фактом.

–Обычно мы не вынимаем колы из жертв, но ты исключение...– во время озвучивания этих слов девушка отрезала ту часть ткани, которая помешала бы ей при "операции".

–Ох, я стану для тебя первым? – он ещё шире улыбнулся, а его лицо становилось всё милее, но улыбка пропала, как только Лисса вылила остаток виски на его рану в целях дезинфекции, –Это был такой хороший виски...–сквозь щиплющую боль и сжатые от этого ощущения зубы проговорил Дэниэл, не теряя оптимизм даже перед грядущим, даже если не признавал, что будет хуже.

–Готов? – положив свои милые и аккуратные ручки на кол, что торчат из ноги собеседника, Алисия задала стандартный вопрос.  Хотя скорее это было необходимо для неё, чтобы собраться духом, а не для Дэниэла.

–К чему?!– чуть ли не подскочил на месте Дэн от услышанного  вопроса.

Алисия резким движением вытащила из него кол, и теперь в её руках было окровавленное деревянное оружие против вампиров, но радости в её взгляде совсем не было. Стиснув зубы, Дэниэл старался не кричать, но это давалось с огромным трудом. И, как только Лекса приготовилась зашивать рану, она сама начала затягиваться: кровь вдруг перестала обильно вытекать из раны в ноге, а кожа на её краях постепенно сросталась, пока не превратилась в единое целое.

–Какого чёрта?– она была поражена такому явлению во много раз больше, чем вещами, что вызывал у неё удивление до этого, и взволновано прошептала эти слова, ожидая чего-то дальше.

Дэниэлу было совершенно неприятно: растекающаяся по всей конечности боль то затихала, то возвращалась, становясь во много раз сильнее.Лисса была в смятении, она не знала, что делать, что предпринять, и из-за этого впала в полнейший ступор, благодаря которому не могла даже сдвинуться с места.

Вскоре боль ушла, и Дэн смог подняться конечно не без помощи Алисии.

–Что с моей ногой? – спросил поражённый парень, осторожно дотрагиваясь подушечками пальцев до места раны на своей конечности.  На том месте не осталось даже шрама, и что может быть страшнее необъяснимых явлений для обычного человека?

–Помнишь, ты спрашивал, кто таки Стюарты? Это семья могущественных ведьм и ведьмаков. В своём роде первородная ведьминская семья, и ты один из них, – но Алисия не считала это объяснении произошедшего, ведь как известно ведьмы не предрасположены к регенерации, и вопрос оставался открытым.
По крайней мере для девушки.

–Процитирую одну красивую девушку: "Прости, что?"

Лицо Алисии практически никак не изменилось, однако ей был очень приятен тот факт, что новый знакомый был так рад редким диалогам с ней, что даже цитировал её.

–Всё именно так... – Лисса присела на старый громоздкий диван и, развернув голову к Дэниэлу, похлопала рукой по тому участку мебели, на котором желала видеть парня для продолжения разговора.

–Если бы не моя нога, я бы никогда тебе не поверил... – откровенно произнёс Дэн и, принимая приглашение девушки, рухнул на диван.

–Ты можешь задавать мне любые вопросы, и я отвечу на все...– переживающие произнесла Алисия. Она представляла, как трудно это осознать и поверить, и как невыносимо тяжело жить с подобным.

–Кем я являюсь?– выдержав не долгую паузу в знак уважения к пониманию девушки, Дэниэл, вздохнув, приступил к в некоторой степени банальным, но интересующим вопросам.

–Я теряюсь в догадках, ведь по происхождению ты должен быть тем же существом, что и твои родители... Но твоя нога...регенерация не присуща ведьмам и ведьмакам, а другим существом ты просто не можешь быть. Честно? Это пугает меня...– но этот ответ не прояснил ничего, только больше его запутал.

Переосмыслить нужно было и всю семью, ведь девушка употребил слова "...по происхождению ты должен быть существом..." и "...ведьмам и ведьмакам...".
Но дабы избавиться от раздумий Дэниэл решил спросить об немного ином:

–Кто ты?–повисло неловкое молчание. И скорее всего из-за того, что Лисса боялись разочаровать или даже напугать собеседника.

Но, взяв себя в руки, ей удалось продолжить:

–Митчел. Это древняя семья...эм...охотников, которая избавляла веками людей от нападок сверхъестественного, а сейчас регулирует межсущественные отношения и истребления друг друга...

–Почему же Митчелы и Стюарты работают вместе? – конечно же этот вопрос был ожидаемым для девушки, но наверное она думала его услышать намного позже, после слов: " что?!", "убийца!" и много другое.Хотя над тем, кто является убийцей, уже который век безуспешно ведётся спор.

–Только мы втроём работаем вместе, все остальные из обоих семейств не поддерживают нашу позицию и продолжают ненавидеть друг друга. Почему мы работаем с твоей матерью? Взаимовыгода, которая представляет собой прощение нарушений большинства правил в обмен на полезные артефакты.

Вдруг в помещение вернулись Кристофер и Меган с не самым лучшим расположением духа, это было заметно по их лица и движениям, от которых так и веяло раздражённостью.

–Где же голова той сучки?– подстегнула родственников Лисса, что они восприняли, как упрёк с её стороны.

–А что с его ногой?– Меган совершенно не хотела признавать прокол, так что решила поменять тему разговора. И скорее всего ей было совершенно неприятно лицезреть удачу со стороны своей кузины, когда она провалилась.

Дэниэл лишь развёл руками, промолчав, что в своём роде для Алисии являлось знаком "Стоп", который запрещал рассказывать, что произошло.Мегги этого не уловила, так что перевела свой взгляд на родственницу, безоснованно полагая, что девушка пойдёт на уступки, усмирив свой нрав, и расскажет всё.

Это было абсурдом.

–Прости? Ну очевидно же, что я – бог медицины, – Лисса произнесла эти слова с фальшивой интонацией, что конечно же было заметно. Ей совершенно не понравилось, что на неё кузина свалила всю "грязную работу", а сама пошла зарабатывать похвалу отца. Вообще подобное поведение со стороны Мегги девушка замечала неоднократно. У них на этой почве было очень много ссор, но видимо Мег не хочет оставлять идею показать сестре, кто из них лучше.

Наверное концом разговора можно было считать недовольный вздох, произнесённый Меган, но не тут то было:

–И вы просто уедете?– удивился Дэн, наблюдая за тем, как разозлённый и недовольный Кристофер складывал всё оружие в чёрную, больших размеров сумку.

–А что мы можем сделать?– развернувшись, возмущённо поинтересовался Кристофер.
Наверное этот человек обладает типом характера, который делает его при неудаче чересчур раздражительным и нетерпимым к окружающим.

–Разве он не был важен для вас?– Дэниэл продолжил усугублять ситуацию подобными вопросами, вероятно даже не подозревая об этом. Мегги и Лекса старались мимикой и жестами передать Дэну, что ему стоит остановиться, но он этого не замечал.

–Этот артефакт был очень важен, так же в плохих руках он становиться смертельным оружием. Он смог бы упростить нашу работу в конкретной её части, но из-за того, что тебя твоя мать оставила в неведении, мы его упустили! – наверное после оглашения своих мыслей, Кристоферу стало в разы легче, но Дэниэл продолжал вести себя, как маленький мальчишка:

–Это я виноват?! – никогда ещё парень не ловил на себе столь грозного взгляда собеседника, так что наверно ему и самому не сильно хотелось продолжать дискуссию.
Но, наверное, сохраняя своё достоинство, он бы продолжил, если бы Алисия не предприняла действия: девушка ткнула Дэна в ребро своим локтем, от чего он окончательно отказался от мысли что-либо говорить.

Ранним утром, когда тишину прирывали лишь пение птиц да шум листвы, было принято решение покидать это место, ведь только сейчас погода нормализовалась.
Да и это была прекрасная возможность избавиться от этой напряжённой обстановки.

–Что ты планируешь делать дальше? – Дэн и Алисия стояли рядом и, опёршись на машину парня, разговаривали до отъезда, совместно коротая время, – Что ты будешь делать с этой информацией? Как себя поведёшь? – она опасалась чего-то, а её разум рисовал ей не лучшие картинки из предполагаемого будущего.

Странное чувство посещало её – на волновалась за то, чтобы Дэниэл не натворил глупостей. Будто бы рассказав всё ему, она взяла на себя некую ответственность.

–Я не знаю...Серьёзно, не знаю. Я продолжу жить, как жил, зная, что меня не так то просто убить, – широко улыбнулся Дэниэл, пытаясь смягчить серьёзность ситуации.

Но тут Лексу одёрнула сестра, это действие означало, что пора ехать.

–Прощай, Стюарт,– попрощалась Алисия с Дэниэлом, практически сев в машину дяди.

–Прощай,-чуть тише, чем девушка, произнёс Дэн, провожая взглядом машину, на которой уезжали его новые знакомые. Вскоре он и сам отправился домой.

Мысли перемешались в его голове, он старательно вспоминал моменты из детства в надежде, что сможет вспомнить людей, чьё поведение могло указать на принадлежность их к тому или иному виду сверхъестественных существ. Но это не приносило результатов. Вспоминались лишь многочисленные светские встречи, которые часто проводились в родном доме. Дэниэл должен был вести себя вежливо и воспитано, соблюдая все правила и сложившиеся в высшем обществе нормы, должен был внимательно выслушивать всё, что говорят ему едва знакомые люди. Эти мероприятия всегда казались Дэну нудными... Зачем ему было там появляться? Непонятные разговоры о археологии, современном искусстве, классической музыке, погоде и так далее. Все люди, что туда приходили, или по крайней мере те, кого он смог вспомнить, не выделялись подозрительным поведением.

Дэниэл был разочарован тем, что не смог вспомнить не одного человека, у которого можно было бы спросить, является ли правдой то, что сказала ему Лисса.

Возникает вопрос: почему он не спросит у матери?
Они уже давно отдалились, и вообще затрагивать эту тему ему меньше всего хотелось с матерью, ведь она не посчитала нужным рассказать ему правду и отправила вести особо опасный и не менее дорогой артефакт неизвестным вооружённым людям в глухое место, подвергая его жизнь опасности. Он был не разочарован, а зол на неё...

Вся его жизнь, отношения в семье – ложь?

В конечном итоге он всё же решил оставить свои принципы и обиды и хотя бы поговорить с ней по телефону.
Он набрал её номер и, поставив на громкую связь, стал ждать ответа.

–Милый? – послышался голос Блэйк, в котором были слышны ноты доброты и нежности, но сейчас её голос показался Дэну до отвращения лживым и наигранным, от чего он стиснул зубы, удерживая себя от необдуманных высказываний.

–Кратко? Сначала я не понял, что происходит, сделал всё, что ты сказала.
Но потом началось веселье: мне проткнули ногу колом насквозь, а когда его вытащили, моя нога зажила. Основной вопрос: какого чёрта,мама?– Дэниэл произнёс это, сильно стиснув зубы и изо всех сил сдерживая ярость.Он не чувствовал ни испуга, ни удивления, только ярость.
Это было странным для сдержанного воспитанного Дэна явлением...

В секундное молчание шина проезжавшей рядом машины лопнула, и тот автомобиль стал "вырисовывать" зигзаги на дороге до полной остановки.

Предполагая, что это следствие его состояния, Дэн добавил:

–Знаешь, вопросов у меня прибавилось.

–Это не телефонный разговор, Дэниэл. Я в скором времени приеду в Нью-Йорк и отвечу на все твои вопросы, хорошо?– Блейк была нерада подобной ситуации, ведь не хотела ему говорить не без причины, а сейчас придётся озвучить сове оправдание.
Но такая женщина, как мать Дэна, ненавидела оправдываться за свои поступки – ей скорее по душе быть "по другую сторону" в этих ситуациях.

–Да, – без слов прощаний или любых других высказываний завершился их короткий телефонный разговор.

Но Дэниэлу предстояла ещё очень длинная дорога и в его распоряжении оказались сотни минут для раздумий и переосмысления.

2 страница24 августа 2019, 17:24