7 страница10 мая 2024, 18:59

Глава 6.

Я обнимала отца одной рукой, но он даже не обратил на это внимания, будто мое состояние оставалось неизменным. Что-то не давало мне успокоиться. Энергия его величества была другой. Отстранивший, я поняла, что его лицо не выражает никаких эмоций. Он пустышка, но в теле моего отца.

Мы с Лой вернулись в мои покои. Я стояла у окна, а подруга за моей спиной.

- Ты тоже это заметила, - это был не вопрос.

- Заметила. - Не стала возражать названная сестра.

- Он вызвал меня в тронный зал, после того как я приведу себя в порядок.

Лойалина лишь вздохнула и, подведя меня к туалетному столику, надавила на плечи, чтобы я села. Названная сестра тут же занялась моими волосами. Сплетя две косы по бокам, которые в итоге превратились в одну белоснежную и длинную, она приступила к моему лицу.

Пудра только коснулась моей кожи, как я чихнула. Лой хихикнула, а я нахмурилась. Свежей вишней она вывела контур моих губ, а после заполнила середину. Глаза остались без краски.

Сегодня я выбрала черное ханьфу с красными вставками, снизу которого вился серебряный дракон. Такие наряды обычно надевали в южных городах нашей страны.

Магией, подруга создала продолжение моей правой руки, которой я хоть и могла двигать, но как только чего то касалась она просто проходила насквозь.

Двери открылись, и на пороге я увидела Сесилиона. Лойалина спешно убежала в коридор, прося слуг довести меня до отца, после разговора с певцом.

Мы смотрели друг на друга, не отрывая глаз, между нашими телами уже давно образовалась тонкая, но крепкая нить, что сводила с ума.  Ноги понесли меня к мужчине, и я с невероятной страстью поцеловала его.

Не контролируя себя (и не пытаясь), я просто делала то, что велело мне сердце. И это было странно, ведь я почти не знаю человека, что стоял напротив меня, он отвечал на поцелуй, придерживая меня за талию. Я отстранилась, и коснулась выбившейся длинной черной прядки его волос. В ответ, он погладил меня по щеке.

- Невероятно. - Сказал он нежно, но тут же нахмурился.

Я понимала, что нам нельзя было быть вместе, но та нить, что я чувствовала, дергала меня, стараясь сделать так, чтобы я была ближе к оперному певцу.

Дверь резко открылась и в комнату забежала черноволосая девушка с жесткими чертами лица.

- Кармилла! – воскликнула она, хотя обычно была сдержаннее.

Ее взгляд устремился в сторону моего партнера и в ту же секунду в руке моей телохранительницы заблестел кинжал.

Я отодвинула Сесилиона за свою спину и улыбнулась, хотя моя улыбка была похожа больше на оскал.

- А вот и ты, дорогая Айрэна, - проворковала я.

- Давай в этот раз без твоей любимой фразы, прошу тебя, - с мольбой в глазах попросила меня девушка, но стоило мужчине за моей спиной переставить ногу, как она вернула былую внимательность.

Ее прищуренные глаза выдавали полное недоверие, поскольку она впервые видела Сесилиона, хотя ей вероятно уже доложили о его присутствие в моей жизни.

- Ты думаешь, я уже забыла твой опрометчивый поступок? Даже не смотря на то, что тебе приказано меня защищать, ты должна слушать и мои приказы. – Меня снова заполняли злость и отчаяние, как в ту дождливую ночь.

На мою жизнь и жизнь моего отца были постоянные покушения, которых не сосчитать на пальцах. Большинство из них хоть и окончились нечем, но преследовали меня во снах.

День, предвещающий всю ту же скучную учебу, и глупые кушанья с отцом закончился трагедией для меня.

Лежа в кровати, на которой поместилось бы еще как минимум три человека, я слушала, как об окно ударяются холодные капли осеннего дождя. Последний месяц пылающих деревьев подходил к концу и на пороге нас уже заждались зимние метели. Звуки ударяющихся об плитку осколков стекла заставили меня подскочить и выхватить из-под подушки спрятанный на случай непредвиденных ситуаций  нож.

Айрэна уже стояла одетая с двуручным мечом в руке, и прислушивалась к шагам за дверью. Я в одном ночном платье поковыляла к ней, но была остановлена взмахом руки. 

Прошипев что-то неясное в ответ, я тоже стала прислушиваться. Мои двери не пропускали почти никаких звуков, но видимо это стадо баранов настолько верило в свои никчемные силы, что решили не скрываться. Глупые. Телохранительница и по совместительству моя близкая подруга (которая была со мной и в горе и в радости, как Лойалина) попыталась заставить меня спустится в помещение за потайной дверью, но с моим упертым характером она так и не справилась. Мы встали по обе стороны массивных дверей и стали выжидать.

Замок издал едва слышный щелчок и в покои влетели два амбала. С кошачьим изяществом я моментально вспорола глотку одному из них.

Подняв глаза на Айрэну, я увидела черные как ночь глаза, в которых плескалась безудержная ярость. Рядом с ней валялось тело и отрубленная голова второго мужчины. Мы со второй названой сестрой не отличались друг от друга, и если убивали, то жестоко.

Только выйдя в коридор дворца, к нам сразу же двинулись еще около пяти таких же глупцов. Я не знала, где разгуливают все наши гвардейцы, поэтому, переглянувшись с подругой, мы начали действовать самостоятельно.

Порхая меж мужчинами, мы убивали их одним смертельным ударом, как вдруг в мой бок уперлось, что-то уж слишком знакомое.

Я замерла, как и Айрэна стоящая напротив меня. Пробивавшиеся лучи лунного света давали разглядеть ее белую рубашку забрызганную кровью, и испуганное лицо.

- Одно движение и она будет истекать кровью. – Сказал и без того ясную вещь хриплый голос.

Я отчетливо видела тени за спиной телохранительницы, но не могла произнести ни слова.

- Беги, – сказала я одними губами, но та не двинулась с места.

- Я приказываю тебе бежать, - повторила я собравшись.

- Нет.

С этими словами в оба бока подруги вонзилось по кинжалу. Меч выпал из ее рук и она опустилась на колени. Из последних сил она подобрала нож, который я выронила, и полоснула им по ноге одного наемного убийцы, за что получила разрез на лице, из которого текла кровь, заливаю всю нижнюю часть лица.

Я кричала, и кричала так громко, что даже не помнила, когда Дамион успел вытащить меня из лап этих тварей. Он и его ближние войны прочистили весь дворец несколько раз, убедившись в безопасности.

Четыре месяца понадобилось названой сестре на восстановление былых сил, и вот, она снова тут живая, но со шрамами.

- Принцесса, я ведь ничего не лишилась, разве что понесла маленькое наказание...

- Десять избиений плетью по своему желанию, да еще и в том состоянии! – взревела я.

- Дамион успел, а это самое главное.

- Глупая полуфейри, нежелающая использовать свои способности. Надеющаяся только на сталь и свою физическую форму. 

Сесилион наблюдавший за всей этой сценой, легонько обнял меня.

- Отошел от нее, вампирское отродье, - прорычала Айрэна оскалив свои зубы.

Единственная фейри нашего дворца, только оправившаяся после боя. И единственная, которая сразу могла бы учуять его происхождение.

- И не посмею, наследница военного клана Рубин.

7 страница10 мая 2024, 18:59