kind Parlament (тэги)
Тэхён всегда был хорошим мальчиком. Добрый, отзывчивый, всегда приходит на помощь, даже если человек в прошлом был с ним груб. Для кого-то эталон друга, для кого-то идеал лоха.
Так вот ещё со средней школы была компания в классе, которая его недолюбливала. Но Ким упорно таскался за ними. Всё дело было лишь в одном парне. Юнги всегда выглядел старше, умнее, всегда выглядел как тот, кто разобьёт лицо за лишние слова. Но что Тэ мог с собой поделать, когда его так и тянуло к этому шепелявому сгустку злобы с банкой пива в руке. Мин пихался, обязывался, скидывал на своего преследователя домашку. И часто Ким радовался, что хотя бы не бил. В любом случае он не боялся.
— Не пьёшь? И не куришь... И не матюкаешься, — несколько ребят зашлись гоготом. Пара из них настойчиво дёргала Тэхёна за одежду на себя, чтоб тот не отходил. — Рубашечка, брючки со стрелочками, поди ещё волосы утром прилизываешь? Или этим мамочка занимается?
Очередной смех.
— Маменькин сынок.
— Дурачок.
— Чудак.
Ким не слушает. Ему всё равно на их слова. Сколько раз он слышал гадости в свой адрес, какая разница, если им просто больше не к кому цепиться. Тэхён то ли правда не очень умный, то ли просто пацифист по натуре, но кулаками махать да распускать язык совсем не его. Ему легче простить и принять, ведь в каждом прячется добро, неважно какой человек снаружи.
— Оставьте его, не наскучило? Каждый раз одно и то же, — растягивая предложение в зевке бросает Мин. Ему не надоест, но все остальные "кореши" так иногда мешают. Но они расходятся под грозным взглядом Юнги. — А ты чё здесь забыл, придурок?
Тэхён только улыбается в ответ, не зная, что выдумать на этот раз. Столько отмазок, что очередная просто не прокатит. Мин распускает свой добродейтель-отряд. Он ведь тоже не тупой, прекрасно видит, что Ким за ним таскается. И вариант-то такой ничего. Выглядит норм, в голове не пусто, одно лишь бесит - слишком весь из себя правильный.
— Чё лыбишься? Говори уже прямо.
— Ты мне нравишься, Юнги, — пищит на грани слышимого и стремительно краснеет, пряча щёки за рукавами белоснежной рубашки. Скрывать что-то долго Тэ тоже не сторонник. Смысла мало.
— Замечательно. Теперь ты отстанешь?
— Ну Ю-юнги, дай мне шанс, Юнги-Юнги-Юнги, ну пожалуйста.
Мин шипит и закатывает глаза. Сжалился.
Правда по началу мало чего хорошего выходит. Они постоянно спорят. Тэхён стесняется домогательств Юна, тот бесится, что Ким как с луны свалился со своей бесконечной невинностью. И Кима всегда так хочется запачкать и испортить. Но Тэ на зло словно лишь ещё больше расцветает, под свою гребёнку пихая брыкающегося Мина. И как бы странно не было, но оба привыкают постепенно. Тэхён по утрам выходит покурить вишнёвый Parlament, босиком ощущая прохладу каменного балкона. А Юнги выползает следом, щурясь на свет, чтоб обнять своего хрупкого парня, который кажется питается яркостью мира. У них идиллия. Мин грубый и резкий, но Ким сглаживает все углы. И есть что-то особенное в том, чтоб поддаваться влиянию друг друга.