Chapter 3
Минхо вышел из кабинета, оглядывая коридор. Феликс сегодня не пришел на уроки, но в вестибюле Ли его прекрасно видел, а Сынмин вообще не смотрел на второго Ли и избегал даже приближаться к нему.
Минхо может и понял бы поведение Кима, но не сейчас, когда Сынмин сам согласился рассказать обо всей чертовщине, но теперь избегает разговоров, просто прекрасно... Ким говорил о каком-то риске, но что ему сделается-то, если он просто расскажет Минхо байки школы и посплетничает, словно девчушка из средней школы?
Минхо спустился на третий этаж, оставил портфель около занятого собой стола и отошел к холодильнику с прозрачной витриной, отгораживающей вкусные продукты и голодных детей. Минхо выбрал булочку с творогом и лимонный зелёный чай. Вернулся Минхо за занятый стол какими-то парнями, только один из них был Минхо знаком - Ян Чонин. Только его стул с портфелем был пуст. Ли вздохнул, подходя чуть ближе к столу.
- Эм... Там рядом есть еще около семи пустых столов на разное количество людей, вас трое, и вы могли бы пересесть?.. - вежливо попросил Минхо, неловко улыбаясь.
- Нет. - ответил один из них с причудливыми блондинистыми волосами и несколькими ярко-голубыми прядками, - Нам нужно поговорить именно с тобой.
- Ха-а... - вздохнул Минхо, подбирая свой портфель со стула, - Извините, но поговорим в другой раз.
Минхо еле нашел взглядом стол на три человека, где в гордом одиночестве сидели Сынмин и Феликс, что-то с напряженными лицами обговаривая.
Второй Ли двинулся к ним, со звуком хлопая стаканом чая об стол. Феликс дернулся, а Сынмин медленно поверулся в сторону Минхо.
- Привет. - пробурчал Феликс, отпивая из трубочки виноградный сок.
- Привет и вам. - вздохнул Минхо, - Почему тебя не было на уроках, Феликс?
- Разбирался, почему так долго нет Чанбина-хена. - пожал плечами блондин, - А ты?..
- А я был на уроках. Сынмин, ты говорил, что просвятишь меня в «кое-что».
- Ну не в школе же, Минхо. - зло прошептал Сынмин, - Ты вообще... Ничего не смыслишь, прочитал бы устав школы.
- Ты думаешь он ему поможет, в отличии от второго? - хмыкнул Феликс.
- У вашей школы два устава? Зачем? В один все правила не уместились?
Сынмин прыснул, упав на стол, а Феликс просто громко рассмеялся, привлекая внимание прохожих.
Когда Ким и Ли успокоились, они с улыбками глянули на друг друга.
- Ты ведь сказал точно тоже самое в первый день... - припомнил Феликс, - А потом та-а-ак удивился, что тебе было пофиг!
- Ну простите, не впечатлительный я... - в ответ буркнул Сынмин, поворачиваясь к Минхо, - Слушай, после оставшихся уроков мы пойдем на одну заброшку, но штаб там не только наш, так что не факт, что что-то мы да расскажем, понимаешь? Надо будет проверять.
- Понял, слушайте, а что за парни сидят во-о-н за тем столом. Один из них сказал, что хотел поговорить со мной. - Минхо повернулся через спинку стула и показал на свой бывший занятый стол.
- Чан, Хенджин и Чонин... Хм... - протянул Феликс, смотря на указанный стол, - «Один из них» - кто?
- Тот, с голубыми прядями.
- Бан... - прошипел Сынмин, вскакивая из-за стола, - Слушай, нам пора. Прогулять уроки - пустяк по правилам, понимаешь?
- В какой школе это будет нормальным?! - воскликнул Минхо.
- В нашей. - ответил Феликс, выводя второго Ли за ручку из столовой.
Парни отвели нового друга в довольно неплохо выглядящее заброшенное здание. Феликс открыл ключом дверь, впуская двух остальных, перед закрытием, первый Ли оглянулся, презрительно глядя куда-то вдаль в сторону школы.
Сынмин повел Минхо на второй этаж, когда вдруг раздался треск стекла и истерический смех, Сынмин приостановил парня, вытянув руку в сторону и нахмурившись, в одиночку поднялся по лестнице. Спустя время раздались одобрительные крики и приветствия с «сердитым Кимом». Минхо не стал дожидаться Феликса, поэтому поднялся на второй этаж самостоятельно, из какой-то комнаты вышел недовольный Сынмин, а за ним Чонин и тот парень, которого друзья закличили Бан Чаном.
«Откуда они здесь? Если только что были в школе...» - удивился Минхо, оглядывая собравшуюся толпу.
Чан с ухмылкой глянул на Минхо, прищурился и отвел взгляд в сторону Сынмина, который недовольно глядел на все, что происходило в комнате, и на самих парней.
- Что там за беспорядок?! Слушай, я понимаю, что здание необитаемое никем, кроме нас, но наводить в нем свинарник, что бы я потом еще и убирался - это возмутите-
Чан заткнул Кима, положив свой указательный палец на его губы, Сынмин моментально стряхнул будто пылинку с лица и закатив глаза, подхватил второго Ли под локоть, что бы увести его на первый этаж. Их этаж. Но Чан снова остановил парочку, на этот раз обращаясь к Минхо.
- Парень! Когда наступит тот раз? Ты говорил, мы поговорим в следующий раз!
- Никогда, Бан. - ответил Ким за второго Ли, поворачиваясь к Чану, - Забудь о существовании этого мальчишки, и не вздумай его трогать.
- Ты нашёл второго сына? - хмыкнул Чонин, скрещивая руки на груди.
- Может быть. - выплюнул Сынмин, мягко толкая Минхо к лестнице, - Спускайся к Феликсу, на первый этаж. Пожалуйста.
Второй Ли неопределённо кивнул головой, мельком глянув на того странного паренька через плечо Сынмина. Чан улыбнулся, улыбка если и выглядела доброй, то его глаза были хитро прищурены. Ли поежился, отворачиваясь к лестнице и спустился на первый этаж. Он сразу же заметил напряженного Феликса, который просиял, когда увидел Минхо, но нахмурился при отсутствии Сынмина. Первый Ли вздохнул, провел Минхо в просто отлично обустроенную для заброшки комнату, что Минхо удивлённо вдохнул и не сдержал восхищения, Феликс хмыкнул, пользуясь моментом, решил рассказать об истории заброшенного здания, и почему они тут делят «жилье» с плохими парнишками вроде Бана.
Как-то, во втором классе средней школы, к ребятам перевелся новенький - Ким Сынмин, милая и застенчивая улыбка новенького долго запомнилась у Феликса в голове, он приветливо встретил Кима и предложил сесть на место, рядом с Феликсом, Сынмин кивнул и сел за парту с новым другом и будущим «сыном». Феликс рассказывал новому другу о школе, но умолчивал о некоторых секретах, что таились как и за школой, так и за спиной самого первого Ли, которые преслодовали его, словно кровавые следы, тянущиеся за ним по пятам. Но также, с новеньким изволил подружиться и Чан - любимец директора, который абсолютно не дает себе отчет в поступках, полагаясь на то, что его отмажут в любом случае. Несколько раз он пытался перехватить Кима на свою сторону, заманивая чем угодно, даже «тайнами школы», хотя ему могло здорово прилететь по шапке, но до сих пор неизвестно, почему Чан был так одержим заполучить дружбу с Сынмином. Спустя год обучения, когда Ким и Ли достигли статуса лучших друзей, как-то на прогулке Феликс проговорился, что он уедет пополнять запасы энергии, а так как мальчику было совестно врать лучше другу, он все рассказал, не утаивая абсолютно ничего. Вот так и живут, делая вид, что Сынмин до сих пор ничего не знает, и с осознанием того, что возможно Ким и не выпустится из школы, пополнив ближайшее кладбище. «Суровая реальность - она такая» - постоянно приговаривал Ким, успокаивая Феликса. Сынмин даже начинал жалеть, что вообще подружился с этим прекрасным человеком, и ему придется с ним расстаться навсегда. Перевестить из школы было практически невозможно, родителей, которые приходили за этой просьбой, уговаривали то ли гипнозом, то ли ещё чем, но они уходили убежденные, что их ребенок здесь лучший и ему здесь хорошо, в итоге, потом стояли перед его каменной плитой и горько плакали в платок или рубашку супруга. Выпускной год все приближается, Феликс становится все напряженнее, а Сынмин отчаянно пытается найти выходы из ситуации.
Минхо смутился такой откровенности и немного грустного рассказа друга, пониманием второй Ли похвастаться не мог, такой драмы он даже в дорамах не видел, не то что уж в своей беззаботной жизни.
Феликс друга понял, не стал заморачиваться и усадил Минхо на диван, который удивительным образом был не только чист, но и не пылен. Первый Ли достал из рюкзака пакет с десятками круассанов и Минхо удивительно вдохнул, протягивая расрытую ладошку. Феликс положил свою ладонь в ладонь Минхо и улыбнулся.
Тишина... Минхо похлопал глазами, медленно убрал свою руку и уточнил, что хотел круассан. Феликс раскрыл глаза от удивления, перевел взгляд на пакет с выпечкой, на Минхо, потом снова и снова... Феликс рассмеялся, протягивая Минхо три круассана на пластиковой тарелке и в картонном стаканчике виноградный сок. Второй Ли кивнул, с благодарностью забирая лакомство, вдруг в комнату зашел Чан, который с выражением лица «что это вы тут делаете?», напомнил Минхо его младшенькую сестру. Бан осмотрел комнату, задержал взгляд на Минхо и вышел, бросив Феликсу, что Сынмин остался с ними поиграть. Первый Ли бросился за ним, крича что-то. Минхо даже дернулся от такого и захлопав глазами, оставил свою тарелку с выпечкой и показался в дверном проеме.
- Ты прекратишь может уже приставать к Киму?
- Что-что? Цыпленок, не слышу-у-у... - расхохотался Чан, - Сынмин-и сам согласился.
- Не мог. Он бы послал тебя! - прошипел в ответ Феликс.
- Я всего лишь сказал ему кое-что... И он сра-азу согласился! Не бойся, мы ничего с ним не сделаем, что он даже сам тебе расскажет потом, чем занимался. - хмыкнул Чан, замечая за спиной Феликса выглядывающего Минхо, - Слушай, если я отпущу Сынмин-и, мне нужен кто-то другой, например, вот он.
Феликс обернулся, посмотрев прямо на Минхо, блондин вздохнул отводя взгляд. «Лучший друг или мимолетный знакомый?» - думал Феликс, под тяжелым взглядом Бана, через минут пять размышлений Феликс сдался, говоря что пусть Сынмина отпускают, а второго Ли забирают.
Минхо бы удивился, и может, обиделся, если бы был наравне с Сынмином, но... Он бы тоже выбрал лучшего друга, например Джисона, чем мимолетного знакомого в виде того же Чанбина.
Второй Ли неохотно вышел, подходя к парочке, которая стояла посередине первого этажа, Феликс виновато глянул на Минхо и отвернулся, а Чан похлопал в ладоши и представился, Минхо кивнул, и сказал своем имя в ответ, на что Чан только отмахнулся, говоря что знает кто он.
С лестницы спустился Ким, в сопровождении Чонина, взгляд его был отстранённый. Феликс подбежал к Сынмину, оттолкнул от него Чонина и отвел друга в прежнюю комнату. Чан захохотал, но быстро успокоился, глянув на Минхо. Парень пошел к лестнице, зовя за собой второго Ли. Минхо опомнившись, пошел за ним, настороженно оглядываясь.
«Думаю, если меня не убивают, не пытают или что-то в этом духе, то я в порядке, да?..» - думал Ли, заходя в комнату, где до этого сидели все из компании Чана.
В кругу показались несколько парней из параллельных классов, девушек и знакомых Чана. Все с каким-то удивлением глянули на второго Ли, перевели взгляд на Чана и застыли с немым вопросом.
- Что ж, это Ли Минхо, наш новый друг. - представил парня Чан, усаживая его между длинноволосым блондином и Чонином.
«Чем они тут занимаются?..» - волновался второй Ли, смотря на каждое движение, которое могло бы навредить ему, но компания вела себя абсолютно расслаблено, переговариваясь и иногда смеясь.
Вдруг телефон Минхо пиликнул, парень извинился и вышел в коридор, глянув на пришедшее уведомление. Это было сообщение от Сынмина, который говорил, что если Минхо выйдет живым, пусть придет к заднему двору школы.
Второй Ли нахмурился, почесывая затылок. Что за шутки? Если бы он умер... Какая странная фраза, причем, что с Минхо ничего особо и не делают.
Минхо снова показался в комнате, оповестив людей, что ему нужно домой, что бы приглядеть за сестрой. Ребята переглянулись, хмыкнули и покивали, отпустив и попрощавшись, будто с давним другом. Второй Ли нервно хмыкнул и вскоре вышел из здания. Побежал к школе. «Что же имел ввиду Сынмин? Под этим «живым»? Как я должен был бы умереть?»
Минхо забежал на территорию школы и оглядевшись, забежал за правый угол, где были многочисленные качели и столики для ланча и отдыха. Там же за одним из них, сидели Сынмин и Феликс, шёпотом переговариваясь. Ким обернулся на звук, помахал рукой Минхо и подозвал к ним.
- Живой. - удивлённо прошептал Феликс.
- Живой. - кивнул Сынмин, - Минхо, что с ними делал?
- Ну-у... Просто сидел и разговаривал? Ничего не делал. - пожал плечами второй Ли, садя за стол, - А почему мы на территории школы? Ты же сам говорил-
- Я не буду сейчас тебе что-то рассказывать. Надо было убедиться, что ты жив, тебя не было три часа!
- Три часа?! - воскликнул Минхо, - Да я там пятнадцать минут максимум пробыл, вы чего...
- Он не ощущает времени. - недовольно проговорил Феликс, откидываясь на спинку пластикового стула, - Это плохо. С ним можно сделать все, что угодно, а он даже не осознает.
- Нда-а... Плоховато, но если его не убили, - Сынмин внимательно глянул на Минхо, а потом повернулся к Феликсу, - Значит, он кому-то нужен. Как и я.
- Ребят, вы вообще... О чем? - растерялся второй Ли, - Слушайте, я бы мог не приходить, если вы собираетесь переговариваться между собой, не посвещая меня в подробности.
- Слушай! - гневно зашептал Сынмин, - Меньшее, что нам сейчас нужно - что бы ты от нас ушел, и стал дружить с теми опасными людьми, Минхо. Прекрати вести себя, как ребенок, и пойми, что мы рискуем нашими жизнями, собираясь рассказать тебе что-то, но ты такой идиот, который даже не ценит всего этого! Да, может мы и отдали тебя в руки Бану, но у нас была гарантия того, что он тебя не тронет, но как видишь, мы сомневались! Мы беспокоились, если до тебя так легче дойдет! Но хорошо, раз ты так жаждешь узнать, что происходит в этой Богом проклятой школе, то приходи сюда в пятницу ночью. Будет лучше, если нас будет четверо, я мог бы позвать Чанбина...
- Нет. Чанбин сейчас, м-м... Занят. - намекнул Феликс Киму, который в ответ кивнул, - Минхо, есть у тебя друзья-оторвы?
- Отрывается он только в играх. - пожал плечами Ли.
- Пойдет. Я все напишу по поводу этой сумасшедшей идеи. - кивнул Ким, вставая из-за стола, - Пошли, проведем тебя домой.