Chapter 1
Минхо подошел к крыльцу школы, когда его окликнули, парень обернулся, завидев перед собой беловолосового. Тот самый Чонин, было подумал Минхо, когда Ян пожал его руку и жестом пригласил в школу.
- У всех старост каждого класса есть... М-м... Секретари, я бы сказал. Но, Чанбин отказался от этого, но я все равно по приказу директора его заменяю. - почесал Чонин затылок, заводя одноклассника на перекрёсток коридоров первого этажа, - Расписание на втором этаже, столовая на третьем, кабинеты я написал тебе на бумажке, отдам уже в арт-классе, и да, у нас первое искусство.
- Спасибо, Чонин, очень тебе благодарен. - улыбнулся Минхо, поднимаясь по лестнице, - На сайте школы было сказано, что у вас уклон на английский язык, да?
- Верно. У нас очень классный учитель, что-бы ты знал, думаю он тебе понравится. - улыбнулся Чонин, открывая дверь в кабинет «126» на третьем этаже, - Заходи.
Минхо прошмыгнул в проем и зажмурился от слишком яркой лампочки в кабинете, парень с недовольным лицом потер глаза и прошел к третьей парте, где сидел в одиночку в первый день, но теперь там занимал место какой-то блондин в очках, который лежал на холстах и двигал кисточки из стороны в сторону. Минхо медленно подошел к парте и кашлянул, привлекая внимание парня.
- Я Ли Минхо, меня посадили здесь. Я сяду?
- Садись. - пожал плечами блондин, двигая свои холсты ближе к краю, - Ли Феликс.
- Что? А... Приятно познакомиться! - улыбнулся Минхо, рассматривая принесенный Феликсом материал, - Хм, в арт-класс все так готовятся?
- Нет. Только те, кого признает учитель Кан. Например я, Чанбин и Сынмин. - перечислил Феликс, поворачиваясь к Минхо, - Говоришь посадили здесь? Хм... Перевелся значит недавно?
- Да, а это зависит от того, с кем посадят?
- Значит, новеньких не всегда просвящают в курс дела? Хотя, Сынмину, например только спустя год все рассказали.
- Ась? - переспросил Минхо, с удивлением поглядывая на одноклассника, - Феликс?..
- А, ничего, скоро начнётся урок, иди вон к тому мольберту. - указал Феликс пальцем на два крайних мольберта, - Один мой, второй, который чистый и с планшетом, будет твой.
Минхо кивнул, вставая из-за парты. Ли осторожно осмотрел мольберт и положил на полочку коробку с красками и несколько дорогих кисточек, которые с ним ещё со средней школы.
Парень закрепил маленький холст, который поместился в его довольно большой рюкзак и вздохнул, осмотрев класс. Чанбина в нем не было, а весь остальной класс кроме тройки любимчиков учителя и Чонина, странно сбились в одну кучку и кидали на Минхо странные взгляды. Так в обычной школе не делают, сразу же понял Минхо, нервно возвращая взор на белый холст. Никогда так не делали, да, подшучивали, да, сразу лезли дружить, но что-бы перешептываться и бездействовать, так странно...
Минхо заметил движение с левой стороны и обернулся, к соседнему мольберту подошел Феликс, с отдельной огромной сумкой со всем нужным профессиональному художнику. Минхо тихо присвистнул.
- Ты ходишь в художку, помимо школы?
- Нет. Учитель Кан - фанатик своего предмета, поэтому сложно не знать хотя бы базовой информации про искусство. - Феликс установил холст, достал масляные краски и семь кисточек, все почти одинакового размера.
- В каком смысле фанатик? Это... Критично? - Минхо достал палитру, выдавливая туда капельки разных красок.
- Хм, увидишь. - загадочно сказал Феликс, ухмыльнувшись, - Ты, можешь быть в шоке, а можешь быть и в восторге.
- Звучит... М-м... Многообещающе. - нервно хмыкнул Минхо, бросая взгляд на разнообразие кисточек у остальных учащихся.
Сам Ли в прошлых классах особого значения урокам искусству не придавал, предмет вел абсолютно ленивый учитель, который разрешал делать что угодно и особо не заморачивался по поводу оценок у детей, ставя пятерки за посещение. Но, по краткому рассказу Феликса, Минхо для себя отметил, что у него никак не выйдет тут лейтяйничать, хотя, искусство, на самом деле, предмет интересный, главное, что-бы учитель был понимающим и профессионалом в деле не только своего предмета, так еще и детской психологии.
Урок начался сразу, как только нога учителя пересекла порог кабинета. Он осмотрел класс, с прищуром глянул на новенького Ли и похлопал в ладоши, клича весь класс. Сегодня ребята рисовали натюрморт, и похоже, по вздоху Феликса, не в первый раз, Кан с воодушевлением поставил в середине класса стол, постелил алую скатерть и наставил туда все что угодно, главное побольше. В итоге миска с четырьмя яблоками, ваза с не пойми откуда взявшейся сакурой, три книги и один бюст какой-то девушки заполнили всю поверхность. Феликс почесал затылок, хмурясь все больше, видимо, как бы он лестно не отзывался, либо учитель ему не нравится, либо конкретно этот урок. Блондин взял кисточку в руку, палитру во вторую и начал творить.
- Сегодня без наброска? - позади раздался насмешливый голос, - Я тоже решил так сделать.
- Поздравляю, Мин. - безразлично ответил Феликс.
Сынмин нахмурился, только зло хмыкнув и переключил свое внимание на Минхо.
- Второй Ли. Я - Ким Сынмин, лучший друг этого блондина-идиота, который если не перестанет травить свои волосы, вскоре останется лысым!
- Второй Ли-и... - передразнивал Феликс, - Я - Ким Сынмин, лучшая мамочка этого блондина-красавчика, который выглядит лучше, чем мамочка!
- Ха! - возмущённо выдохнул Сынмин, - Посмотрите на него, какой капризный!.. А ты... Минхо, из какой школы перевёлся? Переехал в этот район? Почему эта школа?
- М-м... Из средней школы «Ханнамгам», нет, живу в соседнем районе, эта школа была единственной самой ближней с уклоном на английский. - Минхо сосредоточенно вырисовывал карандашом вазу, - А к чему опрос?
- Да так, всегда интересны новенькие. - улыбнулся Сынмин, - Ну, я пошел, Феликс, я уверен, что работа у меня получится лучше!
- Йа! Не отвлекай меня! - вдруг вскрикнул Феликс, бросая в Сынмина тюбик синей краски.
Класс испуганно замолк, глядя то на Феликса, то на Сынмина.
«Серьёзно ли то, что Феликс взбесился?» - думал Минхо, растерянно оглядывая класс и каждое испуганное лицо.
Сынмин только засмеялся, броском возвращая краску на место, он ухмыльнулся и хитро прищурившись, вернулся к своему мольберту. Феликс чертыхнулся, резко отвернулся к своей работе и «скрипя кисточками» продолжил рисовать. Класс успокоился и продолжил работу, а учитель Кан только отдал пару советов какой-то девочке и ушел из кабинета, и даже это обстоятельство не дало ученикам начать кричать или вести себя безобразно, они только с облегчением вздохнули. Минхо даже не понял, почему все такие зашуганные. Ли дорисовал картинку за пять минут до конца урока, снял холст, и поднес к учительскому столу, пришедший учитель Кан надел очки, тщательно осмотрел чуть ли не каждый мазок и одобрительно кивнул, поставив твердую «A», Минхо гордо улыбнулся и уже отвернулся, что-бы пойти обратно, но его придержали за руку.
- Минхо, приходи завтра на дополнительные занятия вместе с Сынмином и Феликсом. - улыбнулся учитель Кан, отпуская ученика, - Ладно?
Класс испуганно зашептался, качая головой и смотря с каким-то сожалением на Минхо. Ли кивнул, а что ему, отказывать? Но поведение класса весьма странное, так что, парню надо придумать отмазку, что-то ему не нравится идея идти к этому учителю, когда весь класс чуть в обморок не упал.
Уроки закончились довольно быстро благодаря компании Феликса, который оказался довольно хорошим собеседником. Вот двое Ли и один Ким выходят из школы, спуская по лестнице крыльца, вдруг Сынмин останавливает Минхо.
- Слушай, Минхо, не совершай глупость, ладно? Не иди на дополнительные... - Сынмин отвел взгляд, смотря на Феликса.
- А вам можно?
- Мы уже привыкли к тому, что там будет, и мы не были предупреждены другими... - встрял в разговор Феликс, - А ты предупрежден, и прошу послушать нас.
- А во сколько эти дополнительные обычно? Нет! Я не пойду, просто интересно... - замахал ладонями Минхо, как только увидел недовольный взгляд Мина.
- Обычно в десять часов вечера-
- Так поздно?! - вскрикнул Минхо, привлекая внимание прохожих.
- Да. Почти все учителя проводят дополнительные занятия так поздно. - пожал плечами Сынмин, - Не вздумай идти, я тебя отмажу.
- Мы. Отмажем. - фыркнул Феликс, - Пошли, омма, надо готовиться к этим... Занятиям.
- Йа! Я тебе не омма! - возмущённо крикнул Сынмин, ударяя друга по затылку, - Все, пошли. Пока, Минхо!
- Пока-а-а! - помахал парень, глядя на удаляющихся новых знакомых.
«Почему занятия так поздно и они просят не идти? Неужели, это секта?» - с этими мыслями Минхо дошел до самого дома, поднялся на этаж и уже собирался достать ключи, когда его глаза закрыли чьи-то руки, а веселый голос позади спросил: «Угадай кто~».
- Белка?! - вскрикнул Минхо, убирая руки с лица и сразу разворачиваясь, - А! Белка! Мама больше не беспокоится за ее драгоценного Джисон-и?
- Беспокоится. Я уехал вне ее ведома.
- Ну, белка... Я в шоке! - улыбнулся Минхо, сразу же кидаясь другу на шею, - Я тебя будто двести лет не видел.
- Я тоже соскучился за три дня. - хмыкнул Хан, - Ну, так и будем стоять на лестничной площадке?
- А! - вскрикнул Минхо, поворачиваясь к двери, - Щас, откроем-с...
Дверь открылась быстро, в коридоре сразу же показался отец, который ойкнул при виде Джисона и юркнул в свою комнату, так как был в одних темно-серых труселях, Джисон рассмеялся, закрывая входную дверь. В коридоре следом появилась мама, которая удивлённо глядела на пришедшего Джисона и с большим удивлением на веселого Минхо, кажется, он был очень грустным, когда он не смог сдержать свое обещание и пойти с лучший другом в одну школу, но воссоединение придало хорошего настроения.
Из другой комнаты показалась маленькая сестренка одиннадцати лет - Ли Сонмин. Она насмешливо глянула на брата, прищурилась и скрылась за углом на кухне, снова из-за дверей своей комнаты показался отец, в таких же серых трусах, но в рубашке. Джисон чуть не помер с попыток сдержать истерический смех, а мать Минхо только вздохнула со слабой улыбкой, пригласила сына и его друга за стол, отходя к сковородке, которая шкварчала на плите.
Минхо сразу же кинулся расспрашивать друга о его школе, есть ли странности и как у него друзьями, ответ молодого Ли не устроил, Джисона там тоже будто стороняться и из друзей он завел только недавно купленного корги, назвав собачку «Сунли».
Ну, такое Джисон назвал обычными радостями жизни, в ответ юный Хан начал расспрашивать о школе самого Ли. Минхо чуть-чуть замялся, думая над ответом.
- В общем... В первый день, как я и сказал, на меня вообще не обращали внимания, а потом написал староста и его «секретарь». - Минхо остановился, отпив чаю, - Сегодня мне так кратко о школе рассказали, ну и я вроде как завел двух друзей, Ли Феликс и Ким Сынмин, у них такие взаимоотношения милые, ха-ха, Феликс зовет его «оммой».
- А что говорит на это этот Сынмин?
- Ругается. - просто ответил Минхо, тут же опустив взгляд, - После урока искусства, учитель предложил завтра мне прийти на дополнительные уроки, но Сынмин и Феликс запретили мне идти, и сказали, что занятия начинаются аж в десять вечера, я в это время обычно сплю, а они учатся!
- В десять? - переспросил подошедший отец, - Так поздно, ты испортишь себе режим, если будешь ходить на такие дополнительные...
- Да, поэтому я отказался. - полу-соврал Минхо, улыбаясь, - Ну, как-то так... А как вообще госпожа Хан согласилась на щенка?
- Пришлось потрудиться на коленках. - покраснел Джисон, покашливая, - Я молился полтора часа в этой гребанной церкви.
- Она так и не вылечилась от фанатизма?.. Жаль.
- Мне тоже. - пожал плечами Джисон, грустно хмыкая, - Во всяком случае, отец хотя-бы адекватный, уговорил не на три часа, а на полтора.
- Она хотела на три?! - удивился Минхо, качая головой, - Может попробуете найти еще врачей, психологов, там?..
- Бессмысленно. - отмахнулся Джисон, вставая из-за стола, - Пойдем в твою комнату? Ты ведь не забыл ноут?
- А... Нет! - ответил Минхо, - Мам, можешь выливать чай.
Парень показал свою комнату другу с гордостью, рассказал про каждый уголок и сказал пока сесть на кровать. Минхо достал с верхней полки стола ноутбук и сел с ним на кровать, устроив технику на коленях.
Минхо призадумался, сидя над запросом в ютубе уже вторую минуту. Джисон вздохнул, набрав первое, что ему пришло в голову: «прохождение Outlast: без комментариев», Минхо скиривился, но видео не выключил, отодвинулся ближе к подушкам и накрылся одеялом. Через минут пятнадцать в комнату пожаловала Сонмин, которая хитро прищурилась, оглядывая двух парней.
- Что это вы тут делаете-е?
- Ужастик смотрим. - вздохнул Минхо, ставя видео на паузу, - Что-то нужно, Сонмин?
- Да... Оппа, а когда Джисон уже уйдет? Мама хотела навести уборку, но боится доставить Джисону неудобства. - пожала плечами Сонмин, уже закрывая дверь.
- Эй! Мелкая! - прокричал Минхо в уже закрытую дверь, и ежу понятно было, что девочка врет, ради того что бы Минхо не общался с Джисоном слишком долго, особенно наедине.
Думаете намек? Ни разу. Сонмин - девочка с множеством сюрпризов, и они не называются: «половые признаки», а самое простое: «шипперство».
Как бы Сонмин не верила, что когда-то у нее будет онни, она просто не могла пройти мимо кандидата по имени Хан Джисон. По ее мнению, ребята слишком много проводили времени вместе, что дает некоторое недопонимание, или же, намеки...
В случае младшей сестры, самые настоящие намеки, но взявшись за цель: появление онни, девочка пытается обманом-необманом сократить общение брата и Джисона к минимуму.
Джисон только закатил глаза, вставая с дивана.
- Хм-м... Видимо, твоя сестра не очень хочет, что-бы мы наконец досмотрели это. - недовольно пробурчал Джисон, открывая дверь, - Я приеду на выходных в следующий раз, ладно?
- Буду ждать! Проводить? - Минхо. даже не дождался ответа, быстренько обул кеды, накинул кардиган и открыл дверь.
Довести Джисона до остановки по темноте было легко, а вот возвращаться одному, было немного страшновато. Минхо то и дело шугался рандомных прохожих, и близко не подходил к пьяным или слишком подозрительным людям. Почти дошел до подъезда, Минхо набрал номер квартиры и домофон начал бесяче звонить.
Минхо окликнули, парень обернулся, заметив Феликса, который с неприсущей ему улыбкой махал рукой и подзывал к себе. Ли насторожился, он не помнил, что бы Феликс знал его адрес, кажется, нормальный, дневной Феликс проигнорировал бы Минхо, если бы заметил... Минхо только вздохнул, заходя в подъезд, так и не ответив тому странному веселому, возможно пьяному, Феликсу.