Capitolo 8 - NOMI
Nomi — имена
«Бабочки показывают нам, что красота может быть найдена даже в самых неожиданных местах».
📍Италия, Палермо
ДАФНА БАРБАРОССА, 17
— Да, я пришла, чтобы сказать, что я никогда не буду твоей. — твердо заявила я ему, смотря прямо в его глаза. А он лишь ухмыльнулся и провел своей рукой по подбородку, как ни в чем не бывало.
— Мне нужно время, чтобы доказать тебе обратное. — ответил вдруг он.
Черт.
Он выводил меня из себя, но при этом, я знала, что уже была заинтересована в нем. Я никогда не встречала таких мужчин.
— У тебя нет времени. — продолжила я. — Мы видимся сегодня в последний раз. — и его лицо стало каменным, когда он понял, что я была серьёзна.
— Ты пожалеешь об этом, бабочка. — прошипел он сквозь зубы, нависнув надо мной, как самый опасный хищник. Я чувствовала себя сейчас такой маленькой под его твердым взглядом, и тут было дело даже не в большой разнице в росте, а в том, как он смотрел на меня. — Я хочу дать тебе выбор, но ты не оставляешь выбора мне. — и я задрала подбородок кверху, чтобы хоть как-то показать, что я не боюсь его. И я действительно не боялась.
— Ты хоть понимаешь, как это выглядит? — не выдержала я, и повысила на него свой голос. — Ты убил на моих глазах двоих мужчин, а теперь хочешь, чтобы я была твоей. Даже не так, ты буквально ставишь меня перед фактом!
— Я так и делаю, моя маленькая бабочка. — и на его губах появилась нахальная улыбка. Я начинала злиться все больше и больше, поэтому сжала свои ручки в кулаки.
— Но я принадлежу только себе! — прорычала я на него. — И не называй меня гребаной бабочкой!
— А я думал, что тебе нравится. — и его улыбка стала еще шире.
— А я думала, что ты - эгоистичный мудак! — и я сделала вид, что задумалась, приложив свой длинный ноготь к нижней губе. Его взгляд тут же проследил за моим пальцем, остановившись на моих губах. — Ах, точно, так и есть, черт возьми!
— Мне нравится твой острый язычок. — промурчал он и сделал шаг ближе ко мне так, что между нами не осталось практически никакого пространства. Мое дыхание стало тяжелее от его близости. — Давай посмотрим на это с другой стороны. Я спас тебе и твоей подружке жизнь, ты была в моем доме и никто не причинил вам там какого-либо вреда, вы смогли спокойно уйти, вас никто насильно там не держал, и стоит также отметить, что я все еще даю тебе выбор! — наши глаза вели молчаливую битву между друг другом.
— Что ты хочешь? — спросила я. — Почему именно я, черт побери?
— Можешь верить мне, а можешь и нет, но ты мне нравишься, бабочка. — прорычал он мне в лицо, наклонив свою голову еще ближе. Его горячее и свежее дыхание омывало мое лицо. — Пожалуй, я никогда не был так ни в ком заинтересован, как в тебе сейчас.
— О, так тебе просто ни разу не отказывали, ведь так? — и я усмехнулась, сложив руки на груди. Мой топ тут же обтянул мою внушительную, упругую грудь. Отдадим ему должное, мужчина сдержался и не опустил глаза к моему декольте. — Ты хочешь меня только потому, что я - очередной вызов для тебя?
— Ты не вызов, дорогая. — заявил он. — Ты - моя мечта, бабочка. Моя самая сокровенная мечта, о которой я даже и не мог подумать. — и мои глаза расширились, я явно не ожидала получить такого ответа. И кажется, он действительно был искренен и серьезен. — И я явно тоже заинтересовал тебя, раз уж ты пришла сюда. — и он усмехнулся.
Я приблизила свое лицо максимально близко к его, мне даже пришло встать на цыпочки, чтобы сделать это, и прошептала ему прямо в губы:
— Катись к черту, мудак. — я только хотела отстраниться от него, как его рука моментально оказалась на задней стороне моей шеи, он остановил меня, прижав свой нос к моему. Мои глаза округлились до невероятных размеров, а в моем рту пересохло и я сглотнула. Черт, Дафна, ты играешь в опасную игру. И я явно не с тем человеком.
Это не Лука, которому ты можешь сказать все, что угодно. Это убийца с большим опытом.
— Я не особо терпелив, дорогая. — прорычал он мне в губы. — Тебе надо знать это на будущее. И я чертовски быстро выхожу из себя. — и он сделал паузу, следя за моей реакцией, но я все еще не боялась его. — Я могу поступить по-хорошему сейчас. — и я сглотнула. — Я дам тебе выбор. — он ухмыльнулся, но это была уже опасная ухмылка. — Мы будем видеться каждую ночь, ты сама будешь приходить сюда и до самого утра ты станешь моей. — и я ахнула. — Ты сможешь проводить время с семьей, я не отниму у тебя этого, если ты сдержишь свое слово, и мы будем видеться ночью, или же я просто могу тебя украсть. И ты больше не увидишь своих родных. — и мой рот приоткрылся от удивления, а потом, ярость охватила меня. Я молниеносно замахнулась своей головой и ударила его прямо в нос.
— Черт! Снова, бабочка? — и он ослабил хватку, дав мне возможность отстраниться от него. Удар не был таким сильным, поэтому, мне даже не удалось пустить ему кровь. — Я думал, что ты будешь пооригинальнее. — и он усмехнулся, потирая свою переносицу между пальцами. — В следующий раз, я не допущу больше такого. Тебе следует придумать новый прием.
— Я ненавижу тебя. — не выдержав, заявила я. И глаза мужчины засияли. Такое ощущение, что он только наслаждался моими словами.
— Самые лучшие истории о любви всегда начинаются с ненависти, дорогая. — и он улыбнулся.
— Пошел ты! — и я только хотела убежать, как он схватил меня за запястье, развернул к себе и прижал меня к своему твердому торсу. Мое колено моментально поднялось, чтобы врезать ему по яйцам, но он предотвратил удар своей свободной рукой.
— Ух, бабочка, ты хочешь устроить представление на главной площади города? — и было видно, как он предвкушал нашу игру. — Так бы и сказала! Я люблю яркие представления. — и его губы оказались возле моего уха. — Мне нравится, когда все перепачкано кровью. — и мое дыхание стало совсем тяжелым. Мой локоть молниеносно прилетел ему в лицо, попав в челюсть. Его хватка слегка ослабла, я схватила его за руку, которой он меня держал, и вывернула ему пальцы. Но ему было, как будто, плевать на боль. Он вообще ощущал ее?
Следя за каждым моим действием, он с легкостью поднял меня на руки, перекинув через свое плечо, что я аж пискнула, и положил свою огромную ладонь на мою задницу.
— Что ты творишь, придурок? — закричала я, привлекая небольшое количество людей, что были на площади. Я сильно ударила по его упругой заднице своими кулаками.
— А мне нравятся такие игры, бабочка. — и его ладонь приземлилась на мою попу с характерным звуком. Я ахнула, мои щеки наверняка покраснели. Никто еще так не обращался со мной. Никогда, черт возьми. — Видимо, тебе нравится играть по-плохому.
— Отпусти меня! Сейчас же! — кричала я так громко, как могла, свисая вниз головой.
— Я отпущу тебя, только если ты дашь мне слово, что мы будем видеться со мной каждую ночь. — твердо заявил он, продолжая меня куда-то нести.
— Я ненавижу тебя, ублюдок!
— О, я это уже слышал сегодня, моя маленькая бабочка. — и он усмехнулся, а его рука продолжала лежать на моей заднице, как ни в чем не бывало. Я была вне себя от гнева, мне хотелось убить его. — Хорошо, я принял твой выбор.
Я услышала, как открылась дверь машины, он аккуратно снял меня со своего плеча и запихнул на переднее сиденье, молниеносно захлопнув дверь перед моим лицом.
Я кинулся к ручке, но она уже была заблокирована, тогда я ринулась к двери у водительского места, но он уже открывал дверь и садился рядом со мной.
— Ты не сбежишь от меня, дорогая, даже не пытайся. — твердо заявил он, заблокировав все двери, когда расположился в своей дорогой машине. Это была не та Ferrari, эта была, черт возьми, темно-синяя Bugatti.
— Хорошо, мать твою! Твоя взяла. — закричала я, смотря на него в упор. — Я буду видеться с тобой каждую ночь.
— И ты будешь приходить сама, добровольно? — и он приподнял свою идеальную, светлую бровь.
— Да. — он наклонился ближе к моему лицу, подхватив мой подбородок своими большими пальцами.
— Если ты обманешь меня, то я переверну весь мир, но найду тебя, понятно? — и я сглотнула, кивнув головой в знак согласия. — И я не могу обещать, что при этом не пострадают твои близкие. — и я напряглась.
— Ты всех так шантажируешь? — вырвалось у меня, когда он завел машину.
— Нет, бабочка. С другими мне нет нужды так делать. — и он рванул с места, смотря вперед. — Они и так боятся меня. — Кто он, черт возьми, такой? — И ты явно не пожалеешь о своем решении, дорогая.
— Зато ты пожалеешь, кретин. — прорычала я. — Смотри, как бы я не уничтожала тебя в конце нашей истории. — и наши взгляды встретились.
— Только ты и сможешь сделать это, моя маленькая бабочка. — и у меня перехватило дыхание. — Но мне нравится, как звучат из твоих уст эти два слова. «Наша история». — и на его губах вновь появилась улыбка. Он был таким сексуальным и красивым, мне с трудом удалось оторвать от него свои глаза.
— Не сгори в конце этого пути. — съязвила я, уставившись на дорогу.
— Только если с тобой. — услышала я и напряглась.
— Куда мы едем? — резко спросила я, переведя тему.
— Я хочу показать тебе одно место. — так просто ответил он.
— Может ты везешь меня в глушь, чтобы убить и закопать мои останки под землей? — недовольно задала вопрос я и он рассмеялся. Таким прекрасным, мужским смехом. Я завороженно уставилась на него, ловя каждую его эмоцию своими глазами. Я не видела мужчин красивее и статнее, чем он.
— О, бабочка, я лучше убью себя, чем увижу, как кто-то причиняет тебе боль, в том числе и я. — и я напряглась еще сильнее, надавив своими ногтями на мягкую кожу рук.
Между нами повисла мучительная тишина, я лишь поняла, что мы выехали из города и направлялись по темной дороге в неизвестном мне направлении.
Вскоре, я сама не поняла, как заснула.
Черт, как я могла такое допустить?
Когда я проснулась, то поняла, что была уже на яхте, которая двигалась по морю.
Заметив беловолосого красавчика у штурвала, я приподнялась на диване и протерла глаза.
— Ты что решил меня утопить? — спросила громко я и он обернулся.
— О, моя спящая красавица, проснулась! — воскликнул он, и я не удержалась, закатив глаза к небу и цокнув своим языком, чем вызвала у него очередную улыбку. — И нет, мы просто едем туда, куда нельзя добраться на машине.
Я села сзади него и начала кричать.
— Ты сошел с ума!
— Это ты свела меня с ума. — так просто ответил он, заставив меня замолчать.
И вот, я увидела впереди небольшой, но до жути красивый, дикий пляж.
— Это... это «ЛА ТОННАРЕЛЛА ДЕЛЬ УЦЦО»? — спросила я у него, не веря своим глазам. Этот пляж находился в закрытой заповедной зоне.
— А ты весьма догадлива. — заявил он и начал снижать скорость, подъезжая к берегу.
— Нас схватят копы, если узнают, что мы тут были! — воскликнула я.
— Поверь, бабочка, они даже не подойдут к нам. — и он усмехнулся, остановив яхту в нескольких метрах от берега пляжа.
— Ты слишком самоуверен. — заметила я, пока он опускал якорь.
— Так и есть.
— Стоп. — и ко мне пришло осознание. Берег был не так далеко, но чтобы до него добраться, нужно было прыгнуть в воду. — Ты хочешь, чтобы мы плыли? — и он улыбнулся еще одной своей очаровательной улыбкой.
— А как ты думаешь? — и он подошел ближе, когда закончил со всеми делами.
— Я в джинсах. — напомнила я ему.
— Я приобрел для тебя несколько купальников накануне. — и мой рот приоткрылся от удивления. — Они лежат внизу, в комнате. Ты можешь пойти и переодеться, если хочешь.
— Ты серьезно выбирал для меня купальники, черт возьми? — прошипела я на него.
— Я сделал это. — и я в шоке уставилась на него. — Выбирай, бабочка, либо я скидываю тебе в джинсах в воду, либо ты переодеваешься в купальник.
— А если я не хочу плавать? — и я с неким упреком посмотрела в его глаза.
— Ты сама сказала мне, что тебе нравится купаться в море под ночным небом. А оно сегодня великолепно, как и ты. — и мой рот захлопнулся.
Что он несет, мать твою?
У него точно все хорошо с головой?
Или может это у меня какие-то проблемы?
— Хорошо, черт побери. Твоя взяла! — я развернулась и спустилась по лестнице вниз, быстро найдя нужную комнату, я увидела на кровати кучу различных купальников. Они были разных цветов, раздельные и слитные. На любой вкус и цвет.
Он что скупил весь магазин?
Я нашла темно-коричневое бикини и натянула его на себя, в этих клочках ткани мое тело было слишком открыто, слишком соблазнительно и сексуально. Моя грудь едва была прикрыта верхней частью бикини, небольшие трусики демонстрировали мои упругие ягодницы.
Может мне стоит надеть что-то поскромнее? Но все остальные купальники были довольно яркими и не нравились мне.
Черт.
Открыв ближайший шкаф, я нашла там огромную белую рубашку и натянула ее на себя через голову.
Так то лучше.
Поднявшись наверх, на палубу, я увидела его, человека, который одновременно пугал меня и до жути притягивал.
Он стоял ко мне спиной на носу яхты и смотрел на ночное небо, луна ярко светила, освещая его яхту, пляж и нас. На небе сегодня действительно было очень много звезд, и оно выглядело превосходно.
Но я не могла оторвать своих глаз от незнакомца. И черт, это действительно было так, я до сих пор не знала даже его имени и это было странно, не так ли? Однако, мне нравилось это.
Мне нравилось, что он не знал, кем я являлась, мне нравилось, что я не знала ничего о нем, мы были двумя обычными людьми, которые просто проводили время друг с другом.
Прямо сейчас мне захотелось перестать сопротивляться, а просто принять все так, как есть. Мне хотелось поплавать с ним под ночным небом, поваляться на пляже и забыть обо всем. Я никогда не была такой свободной, как с ним. Прямо сейчас.
Может быть он действительно был моей судьбой? А я ей так глупо сопротивлялась?
А может быть, он просто использовал меня?
Я не хотела думать об этом сейчас.
Но я также не хотела совершить ошибку.
Он уже был без рубашки, его голая спина открылась моему взору, его плечи были широкими, его руки были мускулистыми и мощными, его тело состояло из стальных мышц. Я действительно выглядела крошкой по сравнению с ним.
И тут, он повернулся, наши взгляды встретились в ночи, я не могла сейчас разглядеть его глаз, так как он находился от меня на некотором расстоянии, но он выглядел сейчас, как Адонис, который славился своей непревзойденной красотой.
— Ты готова? — спросил он, подходя ближе.
— Если я скажу «да», ты поверишь мне? — и он усмехнулся, нависнув надо мной.
— Нет. — он аккуратно взял меня за руку, и я тут же напряглась. — Расслабься и получай удовольствие. — мужчина тут же подхватил меня на руки, подошел к самому краю и спрыгнул вместе со мной в прохладную воду.
— Нет! — успела вскрикнуть я, прежде чем мы погрузились полностью под воду.
Всплыв на поверхность, я тут же начала хватать ртом воздух, его сильные руки обвили мою талию и прижали к его твердому телу.
— Я хочу убить тебя. — пробормотала я, брызнув ему морской водой в лицо.
— А я хочу, чтобы ты была моей. — сказал он мне прямо в лицо и я сглотнула, положив свои руки ему на плечи для опоры.
Наши мокрые лица были лишь в нескольких сантиметрах друг от друга, мы оба тяжело дышали.
— Только в твоих мечтах, придурок. — выплюнула я ему и он рассмеялся, откинув голову назад.
— Я никогда не смогу забыть наш поцелуй. — заявил он, когда успокоился.
— Это была нелепая случайность, о которой я уже забыла. — и он слегка напрягся.
— Тогда может, мне следует тебе напомнить? — задал вопрос он и мои глаза округлились.
— Чт... — не успела сказать я, как его губы моментально оказались на моих.
Он целовал меня с невероятным напором, смакуя каждую частичку моих губ, изучая мой рот своим языком. И черт, я снова поддалась ему, приоткрыв свой рот и предоставив полный доступ. Наши языки встретились в страстном танце, я наслаждалась нашим поцелуем, как и он. Его напор становился все сильнее и сильнее, а поцелуи все жестче. Я не заметила, как его рука оказалась на моем животе, потом опустилась к бедру и почти достигла края моих трусиков, как я очнулась, оттолкнув его от себя.
— Нет. — прошептала я, тяжело дыша.
— Твой язык говорил об обратном. — и я наверняка покраснела.
— Еще раз поцелуешь меня и я отрежу тебе твой член. — прорычала я, как вдруг, почувствовала что-то твердое, что стало прижиматься к моему животу. Мой рот приоткрылся.
— Это...? — и я сглотнула, не договорив.
— О, да, бабочка, у меня встает от твоих угроз. — и мой рот закрылся. — Потому что я чертовски сильно хочу тебя.
— Ты - сумасшедший!
— Я никогда не скрывал этого. — и он схватил меня за руку, потянув к берегу. Он бережно придерживал меня за талию, хотя я сама спокойно могла доплыть.
— Тут невероятно. — сказала я вслух.
— Это так. — ответил он, когда мы оказались на пляже.
Это был небольшой песчаный пляж, окруженый скалами и несколькими пальмами. Здесь было действительно красиво.
И я даже не заметила, как он продолжал держать мою руку в своей и выводить из воды, пока мы полностью не вышли из моря и не очутились на песке.
— Моя рубашка так чертовски тебе идет. — вдруг сказал он и его глаза заскользили по моему телу.
Черт.
Эта рубашка прямо сейчас облепила мою фигуру, как вторая кожа и демонстрировала все мои изгибы. Она буквально полностью просвечивала, открывая шикарный вид на мое тело.
И смысл этой рубашки?
— Я не знала, что она твоя. — претворилась я дурой, и стянула с себя мокрую рубашку, скинув ее на песок. Я услышала, как мужчина втянул в себя воздух, пока я это делала.
— Ты слишком прекрасна, бабочка. Кажется, что я готов смотреть на тебя вечно и проводить с тобой каждую секунду своего времени. Думаю, что мне будет очень сложно тебя отпустить. — признался он, подойдя ближе и нежно дотронувшись своими пальцами до моей щеки. Мне пришлось закинуть голову кверху, чтобы взглянуть в его восхитительные, голубые глаза. — Я хочу, чтобы ты доверилась мне, хочу, чтобы ты стала моим всем.
— Думаю, что ты слишком сильно торопишь события, тебе не кажется? — но мое дыхание уже сбилось, его прикосновения были такими нежными, заботливыми, я даже не помню, чтобы кто-то так когда-то до меня дотрагивался.
— Не вижу смысла долго отрицать то, что и так очевидно.
— И что тебе понятно? — спросила я, еле сдерживая себя в руках.
— Что ты - моя, бабочка.
— Я не твоя и ты должен это принять. — твердо заявила я ему, стараясь не отвлекаться на его пальцы, которые уже спустились к моей шее.
— Это лишь вопрос времени. — так просто ответил он.
— Я даже не знаю твоего имени.
— Как и я твоего. — парировал тут же он. — Спроси.
— Как тебя зовут? — сразу же спросила я, его пальцы продолжали исследовать мое тело, в опасной близости от груди, поэтому, я отвернулась, подошла ближе к морю и села на песок, откинув голову назад, мои мокрые волосы развевались на ветру. Мужчина тут же расположился рядом со мной, я чувствовала его обжигающий взгляд на себе.
— Ты можешь называть меня Терзо. — заявил вдруг он и мы встретились взглядами, мне казалось, что он явно мне что-то недоговаривал, но это не было похоже на ложь. — Теперь, я хочу услышать твое имя.
— Меня зовут Кармина. — с легкостью назвала я свое второе имя, которое мне дали при рождении.
— Хорошо, пусть будет так. — согласился он и вновь приблизил свое лицо к моему, его рука накрыла мое маленькую ручку. — Но когда-нибудь, я бы хотел узнать твое настоящее имя, бабочка.
— Как и я твое, Терзо. — и на его губах появилась улыбка.