Глава 6 Эйприл
Путь к Ведьминому городу действительно был долог и опасен. Дорога сменялась лесами, пустырями и горной местностью. Эйприл и Майерс ехали почти двое суток, лишь изредка делая привал, чтобы дать лошадям передохнуть, а самим погреться возле костра.
- Далеко нам еще учитель Майерс. – прервала стоящую в лесной чаще тишину Эйприл.
- Прилично... - холодно ответил Майерс.
- Странно, что за два дня в пути нам не встретилось не одного населенного пункта, а припасы подходят к концу. - подметила Эйприл.
- Эти места опасные для простого люда, сейчас мы движемся по мертвой дороге. - сказал Майерс, выдохнув большой клуб белого пара из своего рта.
- Почему эту дорогу назвали мертвой? - спросила Эйприл и поровняла лошадь с Майерсом, чтобы смотреть на него при разговоре.
- Ну на моей памяти она всегда была такой, пустынной и тихой, только волки, медведи и иногда заблудшие путники, сбившиеся с пути. Обычно такие не возвращаются из этих мест. - сказал Майерс и дернул лошадь за уздцы, чтобы та остановилась. - Сделаем привал. Заодно перекусим и я поведаю тебе, почему эту дорогу кличут мертвой, а эти леса потерянными.
Эйприл собрала хворост, который находился поблизости, скинула его в одну большую кучу. Майерс разложил его в возвышающийся треугольник, поджог снизу берестой от березы и принялся дуть на еле колышущееся пламя, которое так и норовил затушить сильный холодный ветер.
Наконец-то костер разгорелся достаточно, чтобы согреть замерзших путников. Яркое пламя далеко пробивалось, сквозь черные стволы деревьев, наполняя лес, хоть какой то временной жизнью.
- Достаточно. - крикнул Майерс, все еще собирающей хворост Эйприл. – Присядь, погрейся. Сейчас немного перекусим.
Эйприл сбросила недалеко от костра остатки собранного хвороста, потом подошла к лошади, взяла из сумки немного хлеба, превратившегося уже в сухарь, и достала небольшую бутылку медовухи, которую взяла в таверне.
- Ну так что там с той историей о мертвой дороге? - спросила Эйприл присаживаясь рядом с Майерсом и греясь в лучах кидающего трескучие искры костра.
- Ну... Я не знаю, правда это, или вымысел... Но говорят, что когда то давно... - прервался Майерс и сделал глоток из бутылки, после чего вытер влажные губы и продолжил свой рассказ. - Кхм... вообщем когда то давно этими землями правили ведьмы, которые вселяли ужас в местных жителей, лечили от болезней достойных, и проклинали неугодных. Кстати Ведьмин город от них и носит свое название. Говорят, что старый король Иствен, всегда приносил жертвы этим ведьмам, то молодых девственниц, то молодых юношей, вообщем, что попросят ведьмы. А вод отец Иствена, Рейт и вовсе переименовал Ветренный город в Ведьмин. - Майерс отпил еще немного медовухи и отломил крошащийся старый хлеб, чтобы закусить.
- Ну и что было дальше? - в глазах Эйприл загорелся небольшой огонек любопытства.
- Ну а что дальше... Иствен умер от какой-то болезни. Говорят перед смертью он лично, в одиночку ездил к ведьмам, но те лишь развели руками, сказав, что время его пришло и ему все-таки пора на покой. Иствен предлагал им золото, бриллианты, все, что попросят, но ведьмы отказали ему... Через несколько дней Иствен умер в своем дворце, уступив место на троне, своему семнадцатилетнему сыну Герию, который был и юн, и глуп. В его крови была ненависть и злость, в душе была тяга к приключениям, войнам и победам. Так вот Герий решил избавить свой народ от страха перед ведьмами. Собрал огромное войско из сильнейших войнов своего королевства, и выступил в лес в сторону ветхой ведьминской избушки, дабы ведьм покарать за все их злодеяния перед своим народом, а их священный лес вырубить под корень и заложить на его месте новый город, названный в честь отца... - Майерс замолчал и немного задумался.
- Ну а дальше, дальше то, что было... - торопила Эйприл, словно маленькая любопытная девочка.
- А дальше ты и сама понимаешь, что произошло... Ведьмы наслали на солдат страшное проклятие... Войско блуждало по лесам, умирая один за другим. Прошло несколько месяцев, от великой армии ничего не осталось, лишь маленькая горстка, во главе с горе королем, которому ведьмы уготовили особую участь...
- Какую участь???
- Он был обречен скитаться по лесам вечно, за то что посмел выступить против могучих ведьм, питаясь трупами своих людей... Говорят, что даже сейчас король блуждает по лесу в поисках свеженького трупа, чтобы утолить свой бесконечный голод... - Майерс еще раз отпил медовухи и подбросил пару веток в костер. - Но это всего лишь местная легенда, может это правда, а может ложь. Кто знает?
- А ты как сам считаешь, учитель Майерс? - спросила Эйприл, явно пропитавшись интересом к этой мистической истории.
- Одна часть меня не верит в эти бредни, но ведь мы имеем в своей профессии дело с огромными волко -человеками, которые могут разорвать человека за пару секунд. Кстати я когда то охотился с одним парнем, так вот он утверждал, что лично видел проклятого короля. Якобы он худой, кожа облезлая с гнойными нарывами, глаза черные-черные, как у демона, а сам он постоянно умоляет убить его и избавить от страданий.
- И как же тот парень выжил?
- Просто уехал... Проклятый король питается только трупами, а вот живых не трогает, но опять же говорят, что он настолько мерзок, что у многих людей своим видом вызывает разрыв сердца, получая себе пищу. - Майерс сделал еще глоток и протянул бутылку Эйприл.
- Ужасная история... Неужели это правда? - спросила Эйприл, глядя в яркое магическое пламя.
- Кто знает... Когда то люди не верили и в существование оборотней... А что сейчас? Такие как мы сдирают с них шкуры за деньги. - улыбнулся Майерс.
Неподалеку, за небольшой ветвистой ивой что то зашевелилось. Майерс сфокусировал на ней свое внимание и резко положил руку на рукоять одного из клинков. Эйприл резко вскочила и быстрым осторожным шагом, не спуская глаз с куста, направилась в сторону своей лошади, чтобы взять с нее свой арбалет и зарядить болтом.
Шуршание в кустах прекратилось, словно там никого и не было. Майерс убрал руку от рукояти, еще немного посмотрел в сторону кустов и принялся дальше пить медовуху, закусывая ее черствым хлебом.
- Что это могло быть? - спросила Эйприл, возвращаясь к костру с арбалетом в руках, так на всякий.
- Не знаю, вероятно, какой-то зверек, вроде белки или зайца. Если бы это было, что то серьезное, лошади бы это учуяли...- спокойно ответил Майерс, подкинув еще пару веток в костер.
Пламя немного вспыхнуло, после чего шелест вновь появился в том же самом месте, но уже более сильно.
- Вот теперь мне не нравится все это... - сказал Майерс и вытащил клинок. - Белки и зайцы давно бы уже дали деру, как услышали наши голоса...
- Оборотень? Или проклятый король? - спросила немного напугано Эйприл, все еще вспоминая историю рассказанную учителем.
- Точно не оборотень, луна не полная... А король это сказки для маленьких детей! - сказал Майерс и направился в сторону кустов.
Подойдя почти впритык, Майерс хотел было отодвинуть ветвь куста, но не успев этого сделать, как сквозь плотные сухие листья увидел желтоватое свечение диких звериных глаз.
- Волки!!! - прокричал громко Майерс и попытался отскочить.
Волк резко выпрыгнул из кустов и вцепился Майерсу с руку, пустив кровь и выбив серебряный клинок на землю. Со всех сторон, словно муравьи хлынули остальные члены стаи. Их было около семи, не считая вожака, который вовсю уже терзал Майерса.
- Эйприл... Стреляй!!! - прокричал из последних сил Майрес, пытаясь сбить с руки волка, чтобы тот не повалил его на землю.
Эйприл прицелилась и выпустила стрелу в вожака, но внезапно на траекторию полета стрелы влетел другой волк, закрыв его собой... и это было странно. Волки наконец-то, повалили на землю Майерса и принялись обгладывать его руки и ноги. Алые брызги, освещаемые ярким светом пламени костра, полетели на землю, деревья, камни, и волков. Майерс истошно кричал, пытаясь извиваться. Остальные четверо волков осторожно, заходя с разных сторон костра, направились в сторону Эйприл, вызвав бурное бешенство у привязанных неподалеку лошадей, которые вставали на задние копыта, дико ржав.
Эйприл быстро зарядила один болт в арбалет, натянула тетиву и выстрелила в ближайшего волка. Тот упал на землю, истекая кровью, быстро дыша. Остальные даже не шелохнулись, шли словно по прямой команде. Один из волков показал свой оскал, сопровождаемый рычанием, и бросился на Эйприл пытаясь повалить ее с ног, но та пнула его, и волк упал в костер, после чего вспыхнул как спичка и заскулил, потушив собой все пламя. В воздухе появился противный запах паленой шерсти и мяса. Эйприл схватила одну, еще не до конца потухшую палку и начала яростно махать ее, стараясь отпугнуть оставшихся двух животных. Те отпрыгивали в разные стороны, но отступать не собирались.
Внезапно вожак стаи, оторвался от Майерса, задрал голову повыше и принялся громко выть, все остальные волки быстро на него взглянули и убежали в глубь леса. Вожак еще несколько секунд угрожающе посмотрел сначала на истекающего кровью Майерса, потом на стоящую в боевой стойке Эйприл. Потом взгляд его переменился на грустный. Он последний раз посмотрел на павших собратьев и скрылся за ивой, перепрыгнув ее.
Эйприл бросила наконец-то палку и быстро подбежала к лежащему в луже крови Майерсу. Села возле него на колени и положила на них кровавую седую голову.
- Учитель!!! - прокричала напугано Эйприл.
- Вот смотри, как бывает... Всю жизнь я убивал оборотней... Существ опасных и сильных, способных убить любого за два-три удара, а умру от каких-то поганых волков... - сказал на последнем дыхании Майерс и выхаркнул изо рта капли крови.
- Мы сейчас тебя подлатаем, у меня есть бинты, мази и лечебные зелья, доберемся до города, а там...
- Не помогут мне зелья. Я стар... Такие раны в моем возрасте не затягиваются... Мне давно следовало уйти на пенсию. -улыбнулся старик. - Но охота меня словно омолаживала...
- Нет-нет, ты сильный! Сейчас я подниму тебя и обработаю раны, возле костра, только держись. - истерикой выдала Эйприл, не скрывая слез.
- Мое время пришло, пора уступить дорогу молодым... Продолжай путь в город, там спроси кузнеца по имени Лэйтер, он сделает тебе новый меч... И да мою Ливушку, мою любимую лошадь... Не бросай ее, отдай в хорошие руки... - сказал Майерс.
Глаза его стали пустыми и стеклянными. Великий охотник умер...
-