30 страница4 ноября 2020, 23:25

30. Почти конец июля.

   – Просыпайся! – на лицо парня из ведра вылилась холодная вода, пробуждающая от шестичасового сна. Пять утра. На улице не единой души, как и во дворе, поэтому это сыграло хорошую роль для разговора с брюнетом, который стал морщить лицо после выхода из царства Морфея. Пак высоко возвышался над ним, заключив руки на груди и смотря ему прямо в избитое лицо. Послышалось некое мычание и Сонхва наконец соизволил посмотреть на свой «будильник». – Не стоило тебя жалеть. Ни на секунду.
Перевязанный шатен глубоко закашлял и снова поморщился, так как ночные побои дали о себе знать, заставляя чувствовать открытые раны на теле. Голова болела, тело ныло. И всё это по его же вине. Чимин присел к нему на корточки и взглянул на его лицо. Всё в крови. Притянув на себя предварительно взявшее ведро с чистой прохладной водой, Чимин несколько раз ударил по конечностям и туловищу Сонхвы ладонью, чтобы убедиться, что у него ничего не сломано. – Умойся. – Пак встал с земли и обойдя стул шатена, развязал верёвку. Сонхва болезненно зашипел, так как верёвка была завязана Джехёном слишком туго и плюс, его несколько раз ударили по рукам, из-за чего наверняка остались синяки. Сняв с себя кофту, он обмочил её в воде и протерел ею своё лицо, повторяя эти действия несколько раз. Он бы не отказался от горячего душа, но кто его сейчас послушает? Особенно Чимин, который готов наброситься на него в любую секунду.

– Как ты узнал, что мы в Чикаго?– Сонхва знал, что этот вопрос он задаст в первую очередь.
– Спросил твою прислугу,– коротко ответил Сонхва, оставаясь с обнаженным торсом сидеть на стуле, но уже с развязанными руками.
  – Я никогда не говорю им куда я направляюсь. Ещё раз соврёшь – и я уже не знаю, что я с тобой сделаю.
  – Я знал про этот вечер давно. Такой ответ устроит?– честно признался Сонхва, уставившись на брюнета.
  – Ты походу заколебался жить, раз сам ведёшь себя под воду. Я пытался тебя понять, проявил всю свою эмпатию*, но ты не оставил мне выбора. Волк не меняет свою сущность – в этом я убедился. Ты ничего не добьешься своей наглостью. Не добился вчера, не добьёшься сегодня и тем более завтра,– Чимин сохранял спокойствие, внушая в парня всю правду. Но как это разно слышалось для каждого «Кончай думать о ней..». Будто это так просто. Словно можно забыть про всё одним щелчком пальцев. Но нет. В этом мире всё даётся с большим трудом. А труднее всего – любовь. – Кто-то на твоём месте бы сказал: «Сердцу не прикажешь!», но я думаю, что ты уравновешенный и поймёшь то, что я говорю. В противном случае, я убью тебя собственноручно, – Паку удалось завязать с ним нормальный контакт.
– Неужели вы не верите, что я могу подарить ей счастье? Чем лучше этот ублюдок Джехён? Обе наши стороны криминальны. Если нам удастся покончить с Гепардами, неужели даже тогда я не смогу претендовать на неё?– раз Пак не кричал и не бил его, а просто вёл объясняющий разговор, то Сонхва подумал, что если он начнёт отвечать грубо, то это приведёт к ещё большей неприязни, которая присутствовала на хоть отбавляй.
  – После августа наша команда распадётся, и тогда она будет в безопасности. Ты готов видеть, как она будет при вашей ссоре винить тебя за содеянное? Будешь просто слушать то, как она будет говорить о твоей вине из-за смерти брата? Готов?! Конечно же нет! Ты пойдёшь на принцип и отнимешь у неё счастье, которое ей пытается подарить тот самый ублюдок Джехён, – некими минутами повышая тон, выдал Чимин, подходя к Сонхве всё ближе и ближе, – Всё, сказка закончилась. Но увы без хэппи-энда, – и не давая противоречить Сонхве, Пак быстрым шагом покинул гараж, оставляя без настроения брюнета одного.

*Несколькими часами ранее*

  – Джесс! Я выбрал «Люди в чёрном»! – крикнул Лукас девушке, которая находилась в ванной комнате.
  – Окей! Я сейчас! – послышался ответ с той стороны, и Уотсон откинулся на стул-мешок, кладя руки в замок на затылке. Сегодняшним вечером пара решила остаться дома у брюнета и посмотреть какой-нибудь фильм. И сейчас, оставшийся наедине с самим собой, Лукас поднял одной рукой край футболки и посмотрел на шрам от пули. Глубоко вздыхая, от провёл по нему пальцем, а затем опустил на былое место, ещё удобнее устраиваясь на мешке. Лукас знал, что предстоящая неделя будет самой сложной и трудной из всех, и поэтому парень пытался как можно больше времени провести с Джессикой, зная, что может исчезнуть в любое время.
  – Место уступите, сэр?– держа в одной руке начос, а в другой газировку, Джесс стояла и улыбалась, на ходу снимая свои тапочки.
  – Конечно, миледи,– Лукас отвлёкся от своих мыслей и подвинувшись, похлопывая на место рядом с ним. Поставив свою ношу на журнальный столик, Джессика взяла ранее поставленные ею на пол одеяла и раскрыв их, нажала на кнопку «Запуск», тем самым включая фильм на телевизоре.

02:36.
Телевизор отдавал звуки голосов и свет на спящих молодых людей, которые не отпускали друг друга даже ночью. День выдался достаточно тяжёлым, поэтому уснули оба, даже не сумев досмотреть столь понравившийся фильм. Телефон Джессики не был хорошо слышен на фоне идущего остросюжетного кино, который звонил уже пятый по счёту раз. Пошёл рингтон седьмого вызова и русоволосая, даже не разлепив глаза, приняла вызов и приложила сотовый к уху.
  – Надеюсь, не разбудил?– этот голос Джессика узнала бы из тысячи. Марк.
  – Разбудил..,– сонно ответила Джесс, заправляя пальцами левой руки волосы за ухо.
  – Чудно. Жду тебя у здания лидеров. Ты обязана сегодня придти,– русоволосая медленно встала с Лукаса и отошла в ванную комнату, включая в ней свет.
  – Я же сказала – я этим не интересуюсь. Кончай просить меня об этом,– девушка говорила максимально тихо, чтобы не разбудить спящего Уотсона.
  – Я тут накопил кое-что. Срок годности только до шести утра..,– блондин усмехнулся в трубку, зная, что Джессика ждёт нужной информации.
  – Мы так не договаривались. Шантажировать не очень-то и прилично,– съязвила Джесс, вызывая у Марка смешок.
  – Про шантаж и речи не шло, так что это не запрещено. Да и, я единственный, кто может тебе помочь в этом деле, так что принимай мои труды даром.
  – Не люблю, когда кто-то что-то преувеличивает. Я сейчас правда не могу приехать,– искренне выдала правду русоволосая, садясь на нащупавшую табуретку.
  – Твой паренёк же спит, в чём проблема? Или он не может спать без своей любимой?– Джессика закатила глаза, глубоко вздыхая.
  – Знаешь что? И без твоего шантажа мне лихо хватает всё. Я справлюсь и без твоей помощи, если на то пошло,– бросила Джесс и уже хотела положить трубку, как в ней послышалось:
  – Да стой ты! Почему все девушки такие вспыльчивые? Я просто хотел поиграть, ничего личного, так что прости. Завтра можешь приехать ко мне,– в тоне Марка не чувствовался смех или что-то на подобии. Было понятно, что он говорил так, как есть.
  – Ладно, ты тоже меня прости. И спасибо,– Джессика глубоко и облегчённо вздохнув, ответила и положила трубку, выходя из ванны и ложась. Но уже не на мешок с Лукасом, а на другой. И закутавшись в одеяле, девушка прикрыла глаза, в скором времени возвращаясь в царство Морфея.

« – А сейчас, срочные новости. Известный и только унаследовавший бизнес своих родителей, Джин Уайлд попал в автокатастрофу. Полиция утверждает, что в момент происшествия не сработал тормоз и сейчас молодой бизнесмен находится в критическом состоянии...
– Нет!! Джин! Пустите меня к нему! Пустите! Джин! Не бросай меня!»


– Алекс, просыпайся. Слышишь, малышка? – Пак держал девушку за плечи, немного тряся, чтобы она наконец-то проснулась из этого кошмара. Брюнетка плакала во сне, крича имя брата, но когда почувствовала крепкие мужские руки на своём теле, успокоилась. Медленно разлепив мокрые от слёз глаза, Алекса шумно задышала от увиденного. Такие сны она видела в первый год после потери брата, но потом это прекратилось, давая девушке нормально высыпаться. – Опять плохой сон? – Пак с сожалеющими глазами спросил девушку, которая в ту же секунду крепко обвила его шею.
– Чимин... я очень сожалею....прости меня...,– говорила она, всё крепче прижимаясь к другу, – Ты должен обижаться на меня после всего, должен....но я не смогу без вас...прошу тебя...прости..,– Пак обнял ту в ответ, целуя в щёку.
– Уже простил,– поцеловав её макушку, ответил Чимин, и друзья разлепили объятия, смотря друг на друга.
– Ты давно тут?– рукавами протерев глаза, поинтересовалась Алекс.
– Почти два часа,– посмотрев на часы на запястье, ответил Пак, меняя закинутую ногу на другую. Алекса понятливо покачала головой, заправляя сбившуюся прядь волос за ухо. – Алекс, – её привлёк голос Чимина, – Я знаю, что ты сама об этом думала, но.. счастья ты с ним не найдёшь, да и никто из братьев на разрешит тебе с ним отношений, поэтому..
– Чимин, я уже всё обдумала. Хоть и поздно, но всё же. Я сама не хочу быть ему кем-то. Это невозможно, я знаю. Я попытаюсь наладить отношения с тем, с кем я правда буду счастливой, а не буду вспоминать плохое прошлое, – на протяжении своего монолога, Алекса смотрела на свои руки, но под конец подняла взгляд и встретилась с добро улыбающимся Паком, который в тот момент погладил её по волосам.
– Как же ты повзрослела, Алекс...,– всё ещё гладя её шелковистые каштановые волосы, выдал Пак, – Начинаем всё с чистого листа?
– Именно. Братишка Пак Чимин, нарекаю тебя своим защитником!– выдала её слова восемнадцатилетней давности Алекса, подняв подбородок и немного прикрыв глаза. Чимин засмеялся в голос, заключая её в свои объятия.
– Готов приступить в своей должности всегда, принцесса Алекса!– встав с кровати, поклонился Пак, – А теперь приведите себя в порядок, а то принц Джехён нас уже заждался.

Брюнетка разглядывала оставленные секретаршей бумаги, на которых были напечатаны пришедшие и выданные большие суммы денег. День уже стал вечером, а Алекса всё доканчивала дела на документах, которых, оказывается, было больше, чем много, так как последние два дня родители Уайлд не посещали банк. Июль уже кончался, а это значило, что в скором времени Алекса будет известна во всей стране и не только, как наследница крупного банка во всём штате, и  решила, что ей нужно привыкать ко всем своим обязанностям заранее. Сегодня её настроение было на высоте, так как ей удалось наладить отношения с Чимином, но оставались ребята, которые тоже держали на неё обиду (делали вид, что держали).
Глубоко вздохнув, Алекса поправила осанку и посмотрев на часы, откинулась на спинку стула. Прикрыв глаза, брюнетка подумала отдохнуть пять минут, но в тот час зазвонила её секретарша.
  – Да? – Алекс нажала на кнопку и ожидала ответа.
  – Мисс Уайлд, тут один парень просится к вам. Говорит, что он..свой,– после паузы ответила работница.
  – Хорошо, пускай зайдёт,– разрешила наследница и выключила вызов, протирая виски.
Через несколько секунд дверь в кабинет девушки открылась и за порог вступил брюнет.
  – Могла бы и представить меня своим работникам, а то некрасиво вышло,– разочарованно выдал Джехён, сходу садясь на противоположный стул Алексе.
  – Теперь тебя здесь запомнят, – улыбнулась брюнетка. – Ты чего пришёл-то?
  – Такую как ты нужно провожать, – блеснул глазами Чон, уставившись в глаза напротив.
  – В таком случае, я закончу остальное завтра. Раз ты освободился из-за меня,– улыбнулась шатенка и под довольный взгляд Джехёна взяв свою сумку, вышла вместе с ним из кабинета.
  – Эмили, сегодня подготовь все документы и оставь на моём столе,– деловито выдала Алекса.
  – Как скажете, мисс Уайлд,– послышался ответ и Алекса, улыбнувшись ей, вернула своё внимание к Чону.
Джехён с улыбкой наблюдал за деловитой Алексой, которая казалась особенно соблазнительной в офисном виде. Спустя несколько минут после того, когда она обратно подошла к нему, парень обнял Алексу за талию, и приблизившись к её уху, прошептал:
  – Я немного соврал. Сегодня мы идём гулять.
  – А я немного устала,– прошептала в ответ Алекса.
  – Как раз расслабишься,– улыбнулся Чон, не переводя свой взгляд с неё. Как только девушка захотела ответить, Джехён перебил её, – И ещё. В этом виде ты особенно красива, поэтому я буду тебя забирать каждый день.
Алекса посмотрела налево и улыбнулась, пронимая тот факт, что уровень подката у Чона на высоте. Джехён тоже улыбнулся во все тридцать два, закусывая нижнюю губу и открывая стеклянную дверь перед Алексой.


– Я раньше всегда в операх Ромео и Джульетты выступал,– прогуливаясь пешком по искрящемуся  из-за гирлянд парку, пара завела разговор «расскажи о себе». Алекса с энтузиазмом слушала его рассказы.
  – Дай угадаю: самый сладкий мальчик школы? – пустила смешок Алекс, откусывая своё клубничное мороженое, купленное парнем.
  – Так решил не я, так решило общество, – пожал плечами Чон, улыбаясь.
  – Таким был наш Чимин. Меня всегда девушки упрашивали познакомить их с ним, а большинство ненавидели, потому что я всегда проводила время с парнями, – засмеялась Алекс, вспоминая по истине красивое время.
  – Не удивлюсь, если в старших классах Чимин переспал со всеми, – выдал явное Джехён, придерживая Алексу за локоть, когда она наступила на бордюр.
  – Каким ловеласом был, таким и остался,– продолжая есть холодный десерт, выдала Алекс. 
Рингтон  мобильного девушки раздался по всей улице, который находился в её сумочке. «Сана»
– высвечивалось имя контакта. Алекса приняла вызов и поставила на динамик. И не успела она что-либо сказать, как оттуда послышалось:
  – Тётя Алекса, доблый вечел. Я сполосил папу где ты, но он сказал, что ты пока занята. И сейцас я хоцу сплосить: когда мы пойдём в зоопалк?
  Рядом стоящий Джехён слабо засмеялся с юного джентльмена и навострив уши, ожидал дальнейшего разговора.
  – ЧонЁна, сегодня я и вправду была занята, так что давай пойдём завтра? Я за тобой заеду, хорошо?– улыбаясь с детского тона, спросила брюнетка.
  – Холосоооо!– послышалось радостное визжание на другой линии, – Ну маааам! Я хотел с папой мультики посмотлеть!– через несколько секунд тон сменился на недовольный.
  – ЧонЁн, что тебе говорит мама?– шатенка не могла расслышать то, что говорила Сана, так как она была достаточно далеко от трубки.
  – Тётя Алекса? Мозете поплосить маму оставить меня всего лись  на час, а то папа завтла утлом уедет и плидёт домой только ночью, – шёпотом взмолился мальчик, а Алекса, засмеявшись вместе с Чоном, сразу попросила передать трубку матери.
  – Сана, ну зачем ты мучаешь моего племянника? Оставь мальчика, – засмеялась Алекса.
  – Ну хорошо, хорошо. Солнышко, только один час, ты меня слышишь?– но голос матери не был слышен ЧонЁну, который громко закричав: «Тётя Алекса, ты луцшая!», побежал к отцу.
  – Поцелуй его перед сном от меня,– со смехом выдала Алекса, – Сан, ты как? Боли больше нет?
  – Неееет, всё хорошо. Не переживай, уже всё позади,– успокоила подругу Сана.
  – Это хорошо. Я завтра утром к вам заеду, ты поедешь с нами?
  – Завтра я не могу, мама Хосока предложила провести день с ней, так что прости,– виновато засмеялась Сана, ставя посуду в раковину.
  – Понятно. Ладно, иди к семье, Хосок наверняка уже скучает,– и пожелав друг другу спокойной ночи, девушки положили трубки.

 

Ferrari остановился у дома Уайлд, прекращая свой рёв. Не смотря на свою усталость после трудного рабочего дня, парень с девушкой сполна насладились вечером, который принёс некие плоды в их создающийся личный огород. Заставил обдумать Алексу свои чувства и задать риторический вопрос: «Стала бы испытывать я чувства ко второму мужчине, если бы по-настоящему любила первого?». На этот вопрос пока не было ответа, но он обещал быть с ответом.
 
– Спасибо тебе за вечер. Он и вправду был прекрасным,– повернувшись к парню, поблагодарила его Алекса.
  – Потому что там была ты,– Чон не переставал сыпать её комплиментами, с любопытством глядя на её реакцию. Взгляд его упал на шею, на которой блестела единственное украшение в мире. Чон с влюблёнными глазами улыбнулся этому, снова переведя глаза на девушку, – С каждой встречей ты нравишься мне всё больше и больше. Спасибо тебе за то, что ты есть,– Алекса почувствовала его горячие губы на своей щеке, которые продержались там несколько секунд. Слабо улыбнувшись, Алекса ещё раз поблагодарила парня и покинула салон его автомобиля.

Эмпатия* – осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.

30 страница4 ноября 2020, 23:25