27 страница23 октября 2020, 23:40

27. Кто ты?

– Ты тут что, тренировалась?– ошарашено оглядела пол с разбитыми стеклянными флаконами из-под кремов Джесс, и Алекса лишь нервно засмеялась, смотря в зеркало на комоде, в котором можно было увидеть двигающийся подол покрыла на кровати.
– Я случайно полотенцем сбила их с места, вот и разбились. Подумала, что потом уберу и села расчёсывать волосы,– лгала на месте Алекса, но всё происходило как всегда – она была актрисой без Оскара.
– Твоя неуклюжесть с возрастом лишь прибавляется, – девушки вместе заулыбались. Джессика сняла свои тапочки и усталым шагом направилась к ложу подруги, мирно восседая на него.
– Ну что? Рассказывай, как там прошло ваше лебедино-озёрное свидание?– ухмыльнулась Алекса, а Джесс наигранно, устало и более менее правдоподобно улыбнулась.
– Прошло замечательно, только без лебедей,– захихикала Джесс, а Алекса время от времени нервно смотрела в зеркало, где иногда можно было привлечь внимание «подкроватное существо».
– Кэт такая крыса,– мгновенно вспомнив о новостях, выдала Алекса, оторвав свой взор от наблюдений за парнем.
– Я это всегда говорила,– огрызнулась Джесс, улыбнувшись, – Сегодня утром говорили с ней. Счастлива, как никогда! – Алекса добро улыбнулась, ведь с самого начала, как и все ребята знала, что Чжунэ не просто так с ней пытается флиртовать. Да, она знала, что насколько взрослой в душе Кэтлин не была, её характер всё ещё можно было описать по-детстки. Но факт того, что за кого она выходит – вовсе менял свои градусы, смысл и огромное влияние на неё. И Алекса по настоящему была за них рада.
– Они идеально подходят друг другу,– закивала головой Алекс, а Джесс поддержала, перекатываясь с одного края кровати на другой, под которым неудобно расположился Сонхва. Глаза Алексы незаметно девушке пробежались по зеркалу и обратно.
– Как же я усталааа..,– протянула Джесс, закрывая глаза. – Может вместе сегодня поспим? А то неохота в свою комнату идти.
Алекса посмотрела на зеркало и увидела руку парня, указательный палец которой передвигался в жесте «no-no-no». Старшая и без этого знала, что сегодня поспать вместе не получится, ведь Сонхва умрёт под этой кроватью прежде, чем наступит рассвет или проснётся Джессика.
– А ну вставай, ленивая жопа. Я тоже сегодня устала на тренировках и хочу спать. Вставай давай,– засмеялась Алекса и Джессика нехотя открыла один глаз, затем второй, а потом прищурилась, медленно садясь на кровати Алексы.
– Кстати о тренировках. Как у вас там с Джэ?
– А что у нас должно быть? Мы друзья...,– слава богу без заиканий ответила Алекса, переведя свой взгляд на зеркальный комод.
– Алекс, я тебя когда-нибудь убью за такие слова. Я же вижу, что между вами что-то было. Так что? Мне интересноооо,– ухмыляясь, затыкала пальцами плечо подруги Джессика. Тем временем Алекса смогла лицезреть другую картину: Сонхва медленно высунул голову из-под кровати со злющим выражением лица уставился ей прямо в глаза, съедая на расстоянии.
– А ну вышла отсюда,– опомнилась Алекса и со смехом вывела Джессику из комнаты, которая тоже залилась смехом, – Мы обе устали. Завтра обо всём поговорим. Спокойной ночи, – как только дверь захлопнулась, Алекса повернулась назад и увидела недовольного шатена, который стоял, засунув руки в карманы и высунув кончик языка (как он любил это делать в гневе) стоял, внимательно и серьёзно на неё смотря.
– Вы поговорите завтра, а мы - сегодня,– Сонхва подошёл к Алексе и встал в нескольких сантиметрах от неё. – Тебе не хватает мужского внимания?– строго спросил Сонхва, а на лице играли желваки. – Если ты думаешь, что копы вновь помешают мне набить этой мрази морду, то ты ошибаешься.
– Тебе бы набить кому-то морду! А разобраться в деле в твои планы не входит? Всё не так, как ты думаешь,– хмыкнула Алекса, возвращая недовольное выражение лица обратно.
– Разобраться? Окей, Джессика мне без проблем расскажет о том, что начала,– Сонхва упорно двинулся к двери, но Алекса быстро остановила его, оперевшись руками о его грудь.
– Ты же знаешь, как я ненавижу драки, зачем всё это?– более менее спокойно спросила Алекса, всё ещё оставляя свои руки на его грудной клетке.
– Потому что ты делаешь то, что ненавижу я. И это меня жутко бесит. Он не заберёт то, чего я добивался полгода. Поэтому не вынуждай меня идти на крайние меры.
– Сонхва....,– Алекса было убрала свои руки с груди парня, но их тут же вернули назад на былое место.
– Оставь,– зазвучало повелительно, чему покорилась Алекса. – Акулочка, перестань мне противиться. Этим ты меня ещё больше выводишь из себя. Мне не нравится с тобой ругаться, но ты меня вынуждаешь, – Алекса моментально окунулась в ностальгию и от настолько приятных воспоминаний закусила нижнюю губу. – А теперь садись, я так и жаждую вновь прикоснуться к этой прелести,– и усадив Алексу на кровать, взял в руки расчёску, продолжая столь понравившееся ему дело.

  – Мистэр Картер, как насчёт того, чтобы Кэт переехала к Чжунэ?– Ку старший аккуратно протёр салфеткой губы и очистив горло, уставился на отца друга.
  – К этому, думаю, спешки такой уж и нету,– мило начала миссис Картер, но была перебита мужем:
  – Ты прав. Если моя дочь согласна и на помолвку, то зачем же она откажет и в этом? Да и тем более они встречаются. Привыкнут друг к другу ещё больше,– Ку улыбнулся, соглашаясь с партнёром и взяв в руки бокал с красной жидкостью, сделал глоток.
В этот момент под руку из ванной комнаты возвращались Чжунэ с Кэт, на которых радостно и с горящим желанием рассказать что-то смотрели родители. Пара аккуратно села за стол, возвращая своё внимание на старших, которые обсуждали что-то. Чжунэ медленными действиями взял под столом руку девушки в свою и крепко сплёл пальцы, на что она слабо улыбнулась.
  – Молодые люди, какой день выбираем?– миссис Картер с улыбкой уставилась на пару, которая посмотрела друг на друга и задала друг другу немой вопрос: «Ну что, и когда же?» Сейчас было нельзя, это они прекрасно знали и Чжунэ взял всё с свои руки:
  – Раз уж вы сообщили в новостях, то на долго оттягивать нельзя. Мы с Кэт решим и скажем вам,– девушка кивнула, соглашаясь со словами парня.
  – А как насчёт того, чтобы жить вместе?– мистер Ку вопросительно посмотрел на сына, у которого на душе плясала целая орава чертиков от энтузиазма. Кэтлин тоже удивилась, но ничего страшного в данном обстоятельстве не предвидела.
  – Да хоть сегодня,– брюнетка видела, как у парня заплясали чертики в глазах и немного приподняла уголки губ.
  – В таком случае, Кэт, завтра к вам завезут твои вещи.
– Тогда её можно забрать к себе сегодня?– Чжунэ обрадовался не на шутку. В глазах горел огонь, а ладонь парня, в которой он держал руку девушки, напряглась ещё сильнее, из-за чего Кэтлин так и сдерживала Чеширскую улыбку.
Когда отец Кэтлин с улыбкой кивнул, Чжунэ откинулся на спинку стула с некой ухмылкой, смысл которой хотела угадать Кэт.

Уже через некоторое время пара ступала в дом Чжунэ, в который из отправили родители, сказав, что они немного задержатся. Раньше, когда Кэт сюда пришла для встречи с отцом жениха, она не ощущала того неудобства, которое сейчас присутствовало. Они будут здесь жить, будут праздновать Новый год и Дни рождения полной семьёй, станут на один путь и пойдут дальше вместе. Сделают всё сами. Будут принадлежать друг другу. Будут делиться о хороших и плохих настроениях, она будет ждать его с работы, а он будет стремиться закончить дела пораньше и оказаться в своём доме. В доме, где он единственный раз договорился с отцом жениться на ней. Только на ней единственной.
Напряжённость витала в воздухе, из-за чего даже Чжунэ потерял некую уверенность. Он, закашляв, прочистил горло, привлекая внимание брюнетки к себе.
– Какой день выберем?
– 17 августа? После 15 всем нужно будет отдохнуть и этот день будет как раз,– рассудила Кэтлин и парень кивнул, соглашаясь.
– Я тоже так думал.
И вот, тишина наступила опять. Пара уже достигла мраморной лестницы и начала медленно подниматься по ней, держась за руки. Стоило Кэтлин вспомнить о случившемся сегодня, как она вновь окунулась в свои мысли.
Если бы она узнала это раньше, раньше того, как она познакомилась с отцом Чжунэ, как бы она себя повела? Согласилась бы на отношения с лучшим другом? Могла бы целовать его так, как сейчас целует будущего мужа? Смогла бы жить с ним, как желает этого сейчас с другим, любимым? Нет. Определённо нет. Вернон – друг, который был в горе и в радости, но быть с ним рядом в другом смысле – это и правда невозможное.

Кэтлин и не заметила, как они вошли в комнату Чжунэ, который смотрел на неё.
– Пойдёшь с душ первой?
– Нет, сначала ты,– от одного только вида Чжунэ настроение менялось в лучшую сторону. Её выбор правильный. Правильнее из всех, что она когда-либо делала.
После того, как брюнет скрылся за массивной дверью в ванную комнату, Кэтлин не находила себе занятия. Играть в игру не тянуло, и она начала рассматривать поставленный на комод большой альбом воспоминаний. На первом листке после толстой обложки запечатлелся снимок двадцатилетней давности, на котором был изображён Чжунэ с парком аттракционов на фоне. Улыбающийся самой искренней улыбкой, маленький мальчик показывает два пальца в объектив камеры, держа в одной руке мороженое. Кэтлин сама собой улыбается, замечая, что улыбка будущего мужа не изменилась вообще. Дальше следует фотография с поездки на море, на которой изображён Чжунэ с отцом, которые улыбаются друг другу и держат в руках сноуборд. Далее фото в кафе, на котором десятилетний Чжунэ задумчиво смотрит в окно, пытаясь уловить или понять что-то с заполненного людьми города. Смотря на каждый снимок, который Кэт сопровождала улыбкой, она достигла последнего листа, на котором была изображена она, стреляющая из пистолета уверенным взглядом, закрыв левый глаз, чтобы хорошенько прицелиться. Приятно удивлённая, Кэтлин ставит держащий в руках предмет обратно на комод, и поворачивается в сторону открытой со скрипом двери ванной комнаты. Чжунэ стоит в коричневом банном халате, открывающем грудную клетку, по которой стекаются капельки воды. Протирая влажные волосы полотенцем, Чжунэ смотрит в упор на девушку, которая в этот момент сглотнула. Неловкость вновь возвращается к Кэт, но не к парню, который движется к своему шкафу и достаёт оттуда свою футболку.
– Давай только быстро,– почти шепчет парень и вручает шатенке свою одежду. Кэт кладёт свою сумку на пуфик и тоже скрывается за дверью, пока Чжунэ глубоко вздыхает и убирает с кровати покрывало.
Кэтлин долго не потребовала ждать и выходит с мокрыми волосами из душа, в белой футболке парня, которая доходила до бёдер. Чжунэ встаёт с кровати и подходит к будущей жене вплотную, убирая с её лица мокрую прядь волос. Сначала он целует её лоб, затем щёку и холодный нос, а потом впивается в её сладкие губы поцелуем, на что Кэт встаёт на носочки и обхватив его лицо руками, отвечает на поцелуй. Взяв её под бёдра, Чжунэ кладёт её на кровать.
– Я люблю тебя, Кэт.
– Я люблю тебя, Чжунэ.



  Время, проведённое под крепкой рукой парня, которая медленными движениями расчёсывала расчёской волосы девушки, казалось чем-то беззаботным и уютным. Бестолковый, бессмысленный, но такой родной разговор пары сопровождался теперь не лунным светом, а электрическим светильником, делая момент ещё уютнее.
  – Ты уже закончила университет?– любопытно спросил Сонхва, беря разные пряди её каштановых волос и расчёсывая их.
  – Месяц назад,– Алекса уже и не хотела противиться. Уже привыкла.
  – Это значит, что ты переедешь обратно в Чикаго?– рука парня остановилась, а глаза с удивлением посмотрели на лицо девушки.
  – Возможно,– после нескольких секунд Сонхва отошёл от девушки и передвинув стул, сел напротив неё, ставя локти на свои голени. Алекса вспомнила как провела эти два года и не удержавшись, спросила, – А как.. как ты провёл время?
  – Не хочу поведывать тебе об этом,– грустно усмехнулся Сонхво, – Двумя словами – ничего не добился, значит, чем-то значимым не занимался.
Алекса и без слов поняла, о чём хочет донести бывший и тоже горько хмыкнула, смотря на ночник и рядом поставленные часы, которые показывали уже за полночь.
  – Тебе пора..,– тихим голосом выдала Алекс, заправляя волосы за ухо.
Сонхва медленно встал с места и подойдя к девушке, поцеловал ту в макушку, ещё раз вдыхая аромат её волос. 
  – Сладких снов, любимая,– и после этих слов он покинул её обитель, а Алекса лишь закрыла лицо руками и повалилась спиной на кровать, жалобно простонав.

Кэтлин почти пол утра потратила на то, чтобы дозвониться до друга, но оператор все семнадцать раз говорил одно и то же: «Вызываемый аппарат выключен, или находится вне зоне действия сети». Уже с испорченным настроением, Кэт восемнадцатый раз позвонила другу, но звонок отклонили и она сразу же получила сообщение от Вернона:

«Извини, но сейчас я не могу ответить. И не смогу в ближайшие дни»

Удивлённая, Кэтлин и не ответила парню. Да и не знала она как отвечать на такие SMS, ведь никогда подобного с ней не происходило. Единственное, о чём она беспокоилась, это было его самочувствие, о чём, она и спросила Вернона. Через несколько минут пришёл ответ:

«Со мной всё в порядке. Не беспокойся. Хотя и зачем тебе»

С ответа друга можно было понять, что он всё ещё злиться, обижается и наверняка не хочет её видеть. В том, что она сделала Кэтлин не видела ничего беспризорного и тоже обидевшись, написала:

«Беспокоилась всегда. Но теперь не буду»

Сообщение было прочитано, но ответа так и не последовало, и брюнетка, обидевшись ещё сильнее, отложила телефон на тумбочку и завязав волосы в хвост, спустилась на кухню, в которой её ждал её жених.

Последние два дня погода словно знала, что близкие люди в разлуке и обливала всю Калифорнию дождём. Солнце показывалось лишь иногда, и то через час пропадало, будто и вовсе его не было. Джессика всё также держала обиду на Лукаса, который, в свою очередь тоже не хотел рассказывать девушке ей желаемое, а лишь каждую ночь желал ей крепкой и спокойной ночи в сообщениях с красным сердцем в конце. В эти моменты эго Джессики так и рвалось написать то же в ответ, но она настойчиво отодвигала телефон от себя, так и оставляя сообщения непрочитанными. В эти два дня она смогла более-менее расслабиться: встретилась с родителями и Кэтлин, которая позвала её с Алексой посмотреть свадебные платья. Алекса же освободилась от занятий с Джехёном, который, как показалось ей, этого делать не хотел, но Чимин сообщил, что если девушка уловила базовый уровень борьбы, то дальше заниматься не стоит. До августа оставалась лишь неделя, и всем стоило собраться с мыслями.
Джессика на протяжении двух дней помнила слова Джехёна: «Джесс, только разлука покажет, насколько дороги вы были друг другу». Тэхён на последних днях был занят и за советом она обращалась к тому, с кем уже давно нашла общий язык – Джехёном. Да и, она пока не хотела говорить о своих подозрениях лучшему другу. Ведь он предупреждал, что что-то с этим типом определённо ни так.

На третий день у обоих кончилось терпение. И только тогда, когда они слились в страстном поцелуе, поняли, насколько сильно им не хватало друг друга. Целый день, проведённый вместе в кино казался чем-то отвыкшим, но родным, и пара вспомнила своё первое свидание.
– Ты снова позвал меня на банальное свидание,– вспомнив то, о чём тогда сказал парень, засмеялась Джесс, смотря на чёрное, засыпанное звёздами небо.
– Точно,– засмеялся в ответ Лукас, смотря на Джессику и придерживая её за руку. Несколько секунд спустя Джессика вспомнила тему для разговора, над которым она думала эти дни:
– Лукас, а кем была та девушка, о которой ты упомянул тогда? Которую ты...потерял.
– Тебе интересна история моей первой любви? Не ревнуешь?– улыбнулся Лукас, но потом перестал, поникая в свои мысли. – Она была первой, которая спасла меня тогда. Ей было всего шестнадцать, когда она встала перед пулей. В столь юном возрасте она была женщиной своего слова, она..она..,– солёная слеза скатилась по щеке парня, и он улыбнулся, вспоминая её.
– Не надо дальше рассказывать..,– Джессика с горечью подошла к парню и вытерев влажную дорожку с щеки, обняла его.

– «Птица в клетке. Запускай».

Внезапно раздался выстрел и не успела Джессика поднять голову, как на ней повисло еле дышащее тело брюнета.

Целую ночь Джессика отказывалась идти домой, ссылаясь на то, что парень может проснуться и ей хочется оказаться рядом. Несколько стаканов кофе лежали рядом с ней, и она, всё равно заснувшая от принятия кофеина, заснула под утро. Сейчас в мыслях девушки было лишь то, кто же совершил покушение на парня и зачем. Но она так и не нашла ответа, но нашла повод для начала нового и серьёзного разговора с парнем.

* Тот же день *

Начавшая утром собирать свои вещи Алекса стояла у зеркала и расчёсывала свои волосы. Вспоминая вчерашний ночной разговор с Сонхвой, Алекса всё глубже поникала со всю его суть. В какой-то степени парня тоже можно было понять: он, не сделавший ничего с самого детства был принуждён к разврату и криминалу, но сколько бы она надумала, всё равно приходила к выводу, к которому пришёл и Чимин – он мог рассказать обо всём. Драконы как-то говорили, что Джиён учил их преодолению злости и гнева, поставив себя на место жертвы и представить её жизнь. Но Алекса итак-иссяк не могла представить себя на месте бывшего. Слишком привыкла к защите со стороны братьев. Ей и бояться Ёнгука стыдно, ведь за спинами друзей она словно за Китайской стеной.
Договорившаяся с Чимином съездить в Чикаго, Алекса стояла с сумкой в руках у своей двери, пока внедорожник плавно не привстал во двор и Пак медленно не опустил окошко. Алекса сразу же засмеялась, видя профиль Пака, который, словно модель повернулся к девушке и снял солнцезащитные очки с глаз.
– Ты меня извини, но только что сделанное тобой похоже на танцующую под вуалью Шехерезаду, которая в начале показывает своё лицо,– Алекса закрыла рот рукой и начала смеяться, а Чимин разочарованно уставился на подругу.
– И всё-таки ты язва, Алекс, от которой, почему-то, не хочется избавляться,– Пак поучительно поругал указательным пальцем Алексу, смеясь вместе с ней.
– Что значит «почему-то»?– сузила глаза Алекс.
– Запрыгивай давай,– улыбнулся Пак и Алекса, улыбнувшись в ответ, села на переднее пассажирское сидение.

– Уууу, малышка, на предстоящих днях тебе придётся хорошенько потрудиться. Твои и мои счета ещё не закрыты, и их очень много,– устало улыбнулся Пак.
– Я-то понятно, а ты чего не работал?– переведя свой взгляд с дороги на друга, спросила Алекса.
– А я что? Я тоже был занят. Красивыми девушками,– нахально улыбнулся Чимин, посмотрев на подругу, которая тоже показала белоснежные зубы, узнавая в типе того же друга, который всегда имел интерес к слабому полу.
– Что от тебя и ожидалось.
– Там был не я один, чего ты сразу недовольной становишься?– усмехнулся парень, зная, как это со школы не любила Алекса.
– Просто...просто не знаю...не хотелось бы, чтобы ты спал с девушками из клубов. А нашёл ту единственную...
– Ооооо, стоп, стоп, стоп! На меня это не действует, ты же знаешь,– засмеялся Чимин, не переставая следить за дорогой и повернул на повороте, – Алекс, скажи мне, белое, протерев о белое, становится чёрным?
– Конечно нет,– устало ответила Алекс, но внимательно слушала рассуждения друга.
– Так вот. Всё чёрное и плохое – это мы, парни, которые и рвутся к тому, что желаем, а девушки – богини, единственные, которые смогут это нам дать. Так что девушка всегда бела, неважно где она работает и кем,– как только Алекса хотела начать свои рассуждения, Пак поднял палец, засмеявшись, – И ты меня не переубедишь.
– Охххх, Чимин, ты демон, которого я так обожаю,– закусив нижнюю губу, выдала Алекса, а парень, специально снова надев свои очки, довольно поднял голову.

– Да, Чонгук?– выхватывая из рук Алексы её сумку и медленно двигаясь вдоль возвышенных тополей, ответил на звонок Чимин.
– Чим, дуй в центральную больницу, Сану ранили.

27 страница23 октября 2020, 23:40