17. Конец июня.
Возгласы Картер старшей заполнили весь дом. Время на часах показывало полдесятого, а девушки должны были быть в Университете ровно в десять. Все студенты наверняка уже восседали на стульях и ждали начала выпускного, и как обычно, две подруги опаздывали, поскольку утром на дорогах бывали большие и очень долгие пробки. Алекса не выходила из комнаты и не подавала никаких звуков. Джессика знала, что подруга любит поспать, но до такого никогда не доходило. Надевая на ходу серёжку, Джессика открыла дверь в комнату Алексы и обнаружила подругу, которая лежала на кровати, опрокинув влево голову так, что Картер старшая не видела её лица.
– Алекс, хватит дрыхнуть, вставай уже!- подсела на край кровати русая и начала подёргивать шатенку. Но та была без сознания, что, собственно, Джессика не знала. После нескольких повторений подёргивания в плечо, Джесс ужаснулась. Она не приходила в истерику, но сейчас был вовсе не тот момент, когда она могла разумно думать.
– Алекса?! Алекса?!- громко звала подругу Джессика, но та не шевелилась. Входная дверь захлопнулась, и Джессика быстрыми шагами вышла из комнаты. На пороге стояла Кэт, только что вернувшаяся с утренней пробежки, которая развязывала свои шнурки от кедов.
– Кэт....там...там Алекса... не просыпается,- еле дыша, выдала Картер старшая.
– Что?!
Особняк Драконов.
Парни сидели на стульях около кровати, на которой лежал Сонхва с капельницей, которая стояла рядом с монитором, на котором показывали сердцебиение шатена. Чимин сидел с закинутой на голень ногой в строгом костюме, так как только приехал из компании. Поставив свою локоть на подлокотник стула, Пак сидел и думал о чём-то своём, и вскоре решил огласить свои думы:
– Нам нельзя сейчас говорить Алексе об этом,- кивнул он на брюнета, лежащего под капельницей.
– Что значит «нельзя»? Она же и так и эдак узнает, зачем скрывать?- вспыхнул Намджун.
– Мы можем справиться и без её осведомлённости. Она сейчас готовиться к переводу наследства, это ей лишь помешает,- повернулся к другу Пак.
– Тогда зачем ты впустил её в нашу команду? Зачем вы её обучаете боевым искусствам?- поднялся с подоконника Ким и направился в сторону Чимина.
– Она бы не успокоилась, если бы я не разрешил. Сейчас поздно это обсуждать, нужно думать, как действовать дальше и не навредить ей,- теперь встал Пак.
– Да, теперь поздно что-то менять, оставим всё как есть, и будем говорить ей обо всём, ничего не скрывая,- парни встали впритык друг к другу. В комнате были лишь Джехён, Чимин, Намджун и Чонгук, остальные же были при делах. Чонгук следил за происходящим и молча наблюдал, думая, кто же прав. Джехён же стоял у кровати, разглядывая черты лица Сонхвы. Мысли о том, что Алекса встречалась с ним выводили его из себя. Всё бы ничего, если бы он не явился именно сейчас. Сейчас, когда он хотел завоевать сердце девушки, которая отказала ему.
Flashback.
– Ты куда-то спешишь?- спросил парень, а та повернулась и помотала головой. Когда она ушла за дверь кабинки, Чон набрал сохранённый номер:
– Алло, Кэт? Привет, как жизнь? У меня тоже всё отлично. Я хотел кое-что у тебя спросить. Помнишь, ты говорила, что знаешь романтичные места для гулянок? Так вот, назови адрес самого лучшего места.
Переодевшись, Алекса вышла к парню, который ждал её, опираясь спиной к стене. Девушка подошла к нему и встала, оповещая о своей готовности.
– Раз ты сейчас свободна, может, поужинаем где-нибудь?- встав напротив Алексы, предложил парень.
– Извини, но нет...,- не ожидавшая от Джехёна такого вопроса сегодня, отказалась Уайлд.
– А я могу узнать почему? Я тебе настолько не нравлюсь?- чуть обидевшись на отказ девушки, заглянув в глаза Алексы, спросил Чон.
– Дело не во нравственности, просто...просто...,- Алекса глубоко вздохнула, и развернувшись, зашагала к деревянной скамье, которая была расположена под окном, через которое блики солнца уже не сочились. Парень последовал за Алексой и сел в двадцати сантиметрах от неё, закинув ногу на ногу.
– Я знал, что будет трудно завести отношения с девушкой, которую однажды предали. Но....я бы хотел изменить твоё мнение, узнать, светит ли мне что-то с тобой,- с опрокинутой головой, Чон перевёл свой взгляд на рядом сидящую девушку.
– Джехён, ты хороший парень.. правда хороший, я и тебе благодарна за всю твою внимательность. Но....ты спешишь с отношениями, мне нужно подумать.
– Разве тебе не достаточно тех знаний обо мне, которые ты обрела почти за месяц?
– Этого времени не достаточно, чтобы начать встречаться. Люди начинают что-то большее, чем дружба, спустя несколько месяцев знакомства,- выдала Алекса, погружаясь в своё прошлое. Сонхва, Сонхва, Сонхва - это и было её прошлым. Но сейчас таким парнем, как он и не пахнет. Всё другое. Джехён другой. Её жизнь другая. И будущее другое. Совсем не то, которое она представляла 2 года назад. Совсем не то. «Как он сейчас себя чувствует? Где он сейчас? А может с ним что-то случилось!» – эти вопросы девушка задавала себе каждую ночь перед сном, вспоминая их совместные моменты, которые были для неё лучшими. Но осознание того, что это больше не повториться, что всё прошло, что её возлюбленный – убийца его брата, заставляло её захлёбываться в собственных слезах, которые она лила из-за случившегося по ночам, хотя и корила себя за это. Но нужно жить дальше, на зацикливаясь на одном, из-за которого щемило её сердечко, размером с кулак.
– Если я сейчас, сею же минуту предложу тебе начать со мной встречаться, каким будет твой ответ? Мне важно то, о чём ты думаешь сейчас,- парень перестал дышать. Сейчас самым главным был её ответ. Её самоотдача. И наконец он услышал это:
– Мой ответ - добейся. Добейся, как добивались другие,- закончила разговор девушка и покинула помещение. Через несколько секунд Чон последил её действию, с силой пнув тяжёлый баскетбольный мяч, который лежал недалеко от козлов и железных колец, который разлетелся по залу, создавая сильный и режущий слух грохот. Ведь он знал, что других и не было, кроме него.
End flashback.
– Чимин!- воскликнул Ким, смотря на Пака, который упрямо спорил со старшим.
– Вы спятили? Вы забыли, чему нас учил мастер Ким?!- подойдя к друзьям, которые хорошенько повздорили, стал напоминать Чонгук. – У братьев не должно быть разногласий. Один за всех, и все за одного. Забыли? Вам должно быть стыдно!
Сглотнув, оба отошли друг от друга. Намджун вернулся на своё прежнее место - на подоконник, а Чимин вновь уселся на стул, стыдливо отводя взгляд с одного предмета на другой, жалея, что нагрубил старшему.
– Я позвоню Алексе, попрошу придти сюда,- выдал Чонгук, доставая сотовый из кармана.
– У неё выпускной,- одновременно сказали Чимин и наконец отвлёкшийся Джехён, а потом переглянулись. Чимин будто говорил взглядом «Втюрился, я так и знал». Джехён отвёл свой взор и вышел из комнаты, ссылаясь на жажду выпить кофе.
– Тогда напишу сообщение, прочитает после мероприятия и приедет,- Чон младший настрочил смс-ку и отправил её девушке, а Чимин поджав свои пухлые губы, вновь перевёл свой взгляд на Сонхву, бесясь из-за того, что он всё ещё без сознания.
Центральная больница Калифорнии. 16:46.
Алекса лежала на кровати, вспоминая прошлую ночь и вновь перелистывая ленту страшного «кино». Джессика сидела на маленьком диванчике рядом, а Кэт пошла в магазин за нужными продуктами для Алексы, хотя та напрочь отказалась есть. Уайлд рассказала, что видела как ночью ей кто-то зажал рот и вколол что-то, а потом она вовсе потеряла сознание. Больше никто не заводил разговоры, зная состояние подруги. С Алексой всё было в порядке, но так как она ничего не ела, не было сил, из-за чего, собственно, у неё кружилась голова и она не могла ходить. Наконец Кэтлин вернулась с большим пакетом, доставая от туда разные батончики со злаками и сёстры насильно заставили Алексу скушать хотя бы их. Уже через двадцать минут Алекса сидела сытая и полностью здоровая, как она утверждала. Телефон Уайлд зазвенел на прикроватной тумбочке, оповещая о звонке. На экране высветилось имя Чимина.
– Да, Чимин,- подняла трубку шатенка.
– Малышка, ты вроде бы 3 часа назад вернулась из Университета, а нас заставляешь ждать. Ты чем-то занята?
– Какой ждать? Ты о чём, Чим?- не поняла девушка.
– Гук написал тебе сообщение, чтобы ты после выпускного приехала по указанному адресу, ты не читала?
– Выпускной...точно,- жалостливо посмотрела на подругу Алекса, а та лишь махнула рукой, мол, неважно.
– Так, ты где сейчас?- не понимая поведения подруги, спросил Пак.
– В больнице. Тут такое дело....в общем...на меня напали ночью, Чим...,- поджав губы, ответила девушка.
– Напали?! В больнице?! Зачем ты не сообщила сразу?! Чёрт! Я еду!- сбросил вызов Чимин и проследив местоположение девушки по телефону, рванул с остальными на выход.
– Что он сказал?- спросила брюнетку Джессика.
– Сказал, что едет,- откинулась на подушку Уайлд и глубоко вздохнула, коря себя за то, что из-за неё Чимин опять отвлекается от своих дел.
Дверь в палату не открылась, а с грохотом столкнулась со стеной, приглашая с свои покои четырёх парней. Первым зашёл, как и ожидалось, Чимин, и набросился на лежащую в постели девушку, крепко обнимая. Алекса улыбнулась этому родному жесту парня и обняла его в ответ.
– Чимин, да ты её задушишь,- толкнул его Чонгук и обнял девушку, в объятьях которой оказался ещё один, а Джехён так и остался не прикоснувшимся к ней, а лишь спрашивая, как её самочувствие и парни попросили её доложить обо всём, что случилось вчерашней роковой ночью.
–.....ну и вот, теперь я тут, как видите,- закончила свой «весьма интересный» рассказ Алекса.
– А ты сумела увидеть хоть что-то, услышать или почуять? - спросил Намджун, надеясь, что девушка хоть что-то заподозрила.
– Джун, о чём ты вообще? Человек, которого вырубили меньше, чем за две минуты мог что-то опознать?- уставился на Кима Чимин.
– Он был в маске, поэтому я не увидела ничего, он не говорил ничего, а вот запах....я и не придала ему значения. Пахло...от него пахло яблоком. Может быть я ошибаюсь, но запах был слишком похожим, потом я и выключилась,– сделала для себя новое открытие Алекса, или нашла последний пазл к картинке.
– Мдаааа...сейчас чё то все теряют сознание в самый важный момент,- покачал головой Гук, а Чимин угрожающе на него воззрился.
– А кто ещё пострадал? Что-то случилось?- вопросительно уставилась на парней Алекса.
– За этим мы тебя и звали к нам, есть плохие и хорошие новости,- сказал Намджун. – Есть шанс найти документы.
Джессики и Кэт не было в палате, так как они вышли из неё, оставив друзей пообщаться, поэтому можно было говорить без секретов, ведь первая всё ещё не выслушала «детектив/триллер».
– Так это же чудесно! А плохие какие?- обрадовалась Уайлд.
– Мы нашли и привели Сонхву,- подал голос Джехён, смотря на девушку, мол, рада? Та замерев, перестала моргать и кажется, дышать. Она прошлась взглядом по всем лицам на против, и не дождавшись никакого заявления, в роде «Шутка, дыши!», глубоко в сердце обрадовалась этому. «Сонхва рядом, совсем рядом!» - кричало её бедное сердечко. Нет уж, нету плохих новостей, есть хорошая и лучше.
– И....он тоже...в больнице...?- чувствовалась дрожь в голосе, что сразу же заметили присутствующие.
– Нет, он в нашем доме, лежит без сознания уже второй день. Его избили люди Ёнгука,- вздохнул Пак, вновь вспоминая этого подонка, как он любил его называть уже как 2 года.
– За ч-что?
– Он пытался сбежать, но попался, неопытный мудак,- прошипел Чимин, но Намджун остановил его, чтобы он не заходил далеко, как он любил это делать.
Дрожь сковало тело девушки, которая смотрела на свои руки и думала о том самом парне, который страдает по своей же вене. «Зачем, Сонхва? Зачем ты полез туда? Зачем испортил всё? Зачем? Зачем? Зачем?!» – кричал необходимый орган жизни под грудью Алексы, разрываясь, кажется, на мелкие-мелкие кусочки. Но она не знала, что не во всём виноват её бывший парень.
Алексу предупредили, что она может ехать домой, и парни решили подвести девушек. Чимин сразу же усадил в свой внедорожник Алексу. Они ехали молча, никто так и не осмелился до конца поездки вымолвить и слова. Попрощавшись с поцелуями в щёки, друзья распрощались и каждый пошёл заниматься своими делами.
Ночь. 01:34.
Алекса натягивала капюшон на голову, уже подготовленная к ночному походу. На всякий пожарный проверив наличие ключей от особняка парней, которые она украла днём у Чимина, она ещё раз прочитала адрес места своего направления, и покинула дом, не оставляя никаких улик своего ухода. Поездка заняла совсем мало времени, и она оказалась у больших ворот логова друзей. Медленно открыв главные ворота, она оказалась в большом дворе, тропинки которого вели её к дому. Разглядывая окружение, она добралась и до запертой двери, которая вела в особняк. Расправившись и с этим, она замерла в прихожей. Постояв так несколько минут и убедившись, что её не засекли, она направилась к лестнице. На втором этаже тоже было чисто, и девушка начала искать нужную дверь. В первой не было нужного объекта, и она направилась ко второй, которая оказалась ванной комнатой. Отперев третью, она увидела его. Он лежал под капельницей. Затаив дыхание и сняв капюшон, она подошла к кровати.
Song: Taemin - Under my skin (до конца главы)
Сонхва спал, не думая просыпаться, даже когда пришла его бывшая девушка, которая была не до конца бывшей. Сев на стул, на котором восседал ещё утром Пак, она стала разглядывать его лицо. Лунный свет освещал комнату вместо лампы, и девушка могла чётко видеть все порезы и ссадины на его лице, от которых защемило уже в который раз за день сердце. Дотянувшись правой рукой до его лица, она убрала спавшую чёлку с его лба. Родные черты. Родное лицо. Лицо его парня, которое она так хорошо запомнила за 4 года их отношений. По щеке скатилась солёная капля, которая в финише оказалась на покрывале парня. Убрав левой рукой оставленную слезой дорожку, она села обратно на место, решившая не спать всю ночь. И вовсе не думающая, что за ней через камеры следил Чимин, который остался сегодня сторожить дом. Не думающая, что за ней следит Чимин, который ещё раз убедился в том, что чувства девушки к Сонхве не угасли совсем.
Шли дни, ночи, а девушка не хотела покидать эту комнату. Парни говорили ей выспаться, пойти домой, отдохнуть, но она не поддавалась этому. Комната Сонхвы, ванная, несколько чашек кофе – только это и сопровождало её несколько дней, и конечно же друзья, которые навещали её. Парень не приходил в себя, и это не давало ей покоя. Алекса каждый день обрабатывала ссадины на всём теле парня, и вскоре они начали заживать. Каждый раз, когда она смотрела на него, она старалась подавить слёзы, и у неё это получалось. Никто из парней не читал ей морали о том, что то, что она делает, это неуместно и неправильно, даже Чимин, который не сказал ей ничего, из-за того, что она украла его вещь. Единственным, кто держал на неё злость, был Джехён, который не хотел попадать ей на глаза совсем.
Последняя неделя прошла у кого как: Алекса не выходила из особняка парней и выжидала момента, когда Сонхва проснётся; Кэт всё так же тренировалась с Мингю, но это были исключительно тренировки, не хватало задора и подколов Чжунэ, по которым она невольно соскучилась; Джессика отказалась ходить на свидания с Лукасом ближайшие дни, так как не могла веселиться, когда её подруга была подавлена, хотя Уотсон всё равно просил её выходить и они проводили на улице по полчаса каждый день, общаясь.
Воскресенье. Прошло семь дней, как не просыпается парень. Врач ссылался на то, что ушиб был слишком сильным. В доме она была одна. На дворе стояла тёмная ночь. Алекса обессилено положила свою голову на тело парня. Сейчас он не чувствовал ничего, и она могла позволить себе такие вещи, которые повторялись чуть ли не каждую ночь. Уже не знающая как себя повести, Алекса начала говорит сама с собой:
– Как ты можешь? Как ты можешь спать, когда я сейчас рядом? Как ты можешь лежать с закрытыми глазами, когда я на тебя смотрю? Разве ты не обещал? Не обещал, что всегда будешь ухаживать за мной, почему это сейчас делаю я? Ты слабак! Слабак! Слышишь?!- начала плакать Алекса, всхлипывая и вспоминая разговоры парня, его смех, его шутки, его, его, и ещё раз его. Она беспомощно плакала до тех пор, пока рука парня не легла на её голову.