5. План.
Утреннее солнце освещало всю комнату девушки, делая её немного розовой из-за цвета занавесов. Уже через минуту зазвонил будильник, и девушка полностью выйдя из царства Морфея, направилась в ванну. Она заснула только под утро, мысли мешали ей заснуть, то она вспоминала прошлое, то переживала за будущее. Алекса знала, что её подруга уже давно проснулась и наверняка ждёт её появления, но Уайлд совсем не хотелось сегодня посещать институт, даже не хотелось выходить из дома. Просто хотелось укутаться в тёплый, шёлковый плед, приготовить себе тёплое какао с молоком и провести весь день за просмотром каких-нибудь сериалов. Девушке крайне не хотелось снова ругаться с Джессикой, она бы избегала с ней встречи несколько дней подряд, но так не делается. Из трёх правил решения конфликтов, Алекса всегда выбирала его разрешение разговорным образом, а избегание конфликта она считала трусостью. Поэтому она твёрдо решила поговорить с подругой, хотя ей всё ещё было трудно со всем смириться.
Надев объёмную белую рубашку с открытыми верхними пуговицами, из-за чего открывался прекрасный вид на идеальные ключицы,девушка надела красную юбку-карандаш французской длины. Завязав в высокий конский хвост свои прямые, как линейка, каштановые волосы, Уайлд дополнила весь образ элегантными серьгами-кругами и лёгким макияжем. В тональном креме девушка никогда не чувствовала нужды, поэтому Алекса лишь накрасила губы красным тинтом и добавила румяней на свои небольшие щёки. Несмотря на то, что девушке совсем не хотелось выходить, Алекса всегда выглядела подобающе, так как она знала, что итак и этак выйдет в окружающий её мир. Она уже привыкла менять свои эмоции, так как она была дочерью семьи, которые владели крупными банками в нескольких штатах Северной Америки, и из-за этого она присутствовала на многих светских вечерах, в которых как мы все знаем каждый первый придерживается правилу «Улыбаемся и машем».
Когда Алекса спускалась по белой мраморной лестнице, то почувствовала сильное желание снова подняться к себе в комнату и не высовываться от туда. Но было поздно, Джессика уже стояла у порога дома, и уже обутая, ждала подругу. Когда Алекса спустилась и встала рядом с ней, придерживая одной рукой перила, не зная как начать разговор, Джэсс спросила:
– Завтракать будешь? Если голодна, то иди поешь, я подожду.
– Н-нет, не хочу...Джэсс я..
– Если ты собираешься извиняться, то не надо, я не держу на тебя зла. Ты в праве на меня обижаться, это всё моя вин...
– Нет! Это не только твоя вина, я тоже не золотая, если бы оставила свои эгоистичные штучки, ничего бы и не произошло. А вообще, если бы не этот паршивец, никакой бы ссоры между нами не было, значит мы ни в чём не виноваты. Меня задело другое,я вчера долго думала над этим, и хочу сказать. Джэсс, ты пообещаешь мне, что впредь не скроешь от меня ничего и не будешь лгать? Ты мой единственный близкий человек, в котором я нуждаюсь и нуждалась всю жизнь. Я клянусь в своей честности к тебе, и это будет продолжаться вплоть до нашей смерти,- искренне произнесла Алекса и стала выжидать ответа от подруги.
Джессика обеими руками зажала в своих объятиях Алексу и шмыгнув носом, сказала:
– Алекс, прошу, прости меня. Больше ты во мне не разочаруешься, обещаю тебе,- признавалась Джэсс, пуская слезу.
– Эй, ты что, плачешь?- спросила Уайлд, хотя у самой глаза были на мокром месте.
– Сама то,- сквозь слёзы улыбнулась Картер,- ладно, идём? А то опоздаем.
– Да, конечно, только умоюсь и приду. А ты иди, я закрою дверь,- ответила Алекса, уже пройдя в глубь коридора.
– Хорошо, ключи оставлю на тумбе!- крикнула Джэсс и пошагав по брусчатой узкой дорожке, аккуратно села в машину.
Девушки сидели в машине, одна следила за дорогой, другая из опущенного стекла наблюдала за городом и изредка смотрела на голубое небо, на котором вместо облаков была сахарная вата. Джессика очень переживала по поводу возвращения Сонхвы, она всё никак не могла спросить самочувствие подруги, как она, как она относится ко всему этому? Наверняка ей трудно, это Картер знала и без слов. Алекса умела скрывать свои чувства, она никогда никому не показывала как плачет, вместо этого она просто улыбалась. Джэсс видела как плакала подруга всего раз, и ей очень не хотелось посмотреть на это снова.
– Алекс,.. ты это...как?- не знала как спросить подругу Картер, и поэтому запиналась.
– Ты по поводу вчерашнего?-не отрывая свой взор от дороги, спросила Алекса. Картер кивнула, и Алекса продолжила свой ответ,- ты понимаешь такое чувство, когда кто-то из мёртвых воскрес? Именно это чувство у меня было вчера. Для меня Сонхва умер, он больше не тот человек, которого я хочу обнимать, больше не тот, с которым я хотела засыпать и просыпаться раньше. Он для меня НИКТО,- глядя то вперёд, то на подругу говорила Алекса,- хотя если я скажу, что ничего не чувствую к нему, это будет враньём. Я чувствую к нему ненависть, которая так и рвалась наружу вчера при нашей встрече. Я только одного не понимаю - почему он явился именно сейчас? Он пропал в тот же день, когда нас покинул Джин, и ничего не объяснил мне перед уходом. Просто исчез. Поэтому, если он снова объявится, я буду вести себя совсем иначе, чем вчера.
Джессика внимательно слушала её, но она ничего так и не смогла ответить, девушки уже остановились у парковки университета и были вынуждены покинуть салон автомобиля. Алекса и Джессика вышли из машины и первая поставив свой белый Bentley на сигнализацию, пошагали во вход университета.
******
Девушки поднялись на третий этаж в нужный кабинет и сели на своё место, то есть - у окна. Джессика всегда любила там сидеть, это её успокаивало, но иногда это переходило границу и Картер чаще всего засыпала. А на задней парте всегда сидели Тэхён с Бэкхёном, как и сейчас, и всегда шутили на разные темы, тем самым заставляя смеяться и двух подруг.
– ...это было настолько вкусно..- с восторженными глазами делился чем-то Ким с Бэкхёном.
– Что это настолько вкусно?- вмешалась в разговор друзей Алекса.
– Клубника с майонезом!- радостно поделился впечатлением с Уайлд Тэхён.
– Когда я говорила, что твой друг странный, я знала, что я была права,- посмотрела на Джэсс Алекса.
– Просто у людей вкусы разные,- проговорил Тэхён, защищая своё имя.
– А у тебя клубничный майонез,- засмеялась Алекса.
– Знаешь что....- не успел договорить Ким, как зашёл препод и ударил бумаги о стол, тем самым привлекая внимание всех учащихся.
– Итак, ребята,всем добрый день. У меня для вас хорошая новость. К нам перевёлся новый ученик, Лукас, прошу, заходи,- пригласил парня учитель,- с сегодняшнего дня он будет учится с вами. Лукас, тебя представить или ты сам это сделаешь?
– Спасибо вам, я сам. Меня зовут Лукас Уотсон, сын богатого папочки, как и вы все, больше мне сказать нечего. Могу я сесть?- коротко представился парень и получив разрешение, занял пустующий стул с одним из учеников. Уотсон был высокого роста, с прекрасным телосложением, которое заметила каждая девушка из этой группы, с заправленными назад русыми волосами, и с очень пухлыми губами красноватого оттенка. Одет был Лукас классически, ничего лишнего. Чёрная рубашка без воротника с закатанными рукавами смотрелась на нём очень соблазнительно и красиво из-за широких плеч и накачанных мускулов. Такого же цвета брюки и лакированные броги из коллекции Truffle, и весь образ дополняли часы Orient Classic. Девушки не могли оторвать взгляда от сына богатенького отца, как сам признался Лукас.
– Может махнёшься на него, а?- спросила Алекса подругу, которая тоже входила в круг тех самых девушек, которые глазели на парня.
– Ч-что? Я? Нет, нет,- оторвала взгляд Джэсс от новенького, но всё ещё не решалась посмотреть в глаза Алексы.
– Да чего ты? Будто я замуж за него попросила выйти,- улыбнулась Алекса.
– Брось, Алекс, ты же знаешь, мне нравится другой.
– Пора бы кстати действовать, парни не постоянны, знаешь ли,- немного с грустью сказала Алекса, вспомнив про Сонхва.
– Может и не стоит ничего делать, а просто плыть по течению? Хотя бы потом страдать не буду,- посмотрела на подругу Джэсс, ожидая ответа.
– Просто плыть по течению - это всё равно, что наблюдать всю жизнь как бежит ребёнок. И этот ребёнок ты, но к кому ты бежишь? Хотя нет, к чему? За мечтой? Вряд ли, потому что в жизни всё взаимосвязано. Помнишь физику? Одно тело не может начать движение без воздействия на него второго, и только тогда сбываются мечты, и только тогда зарождается новая жизнь, которая в будущем тоже будет искать свою половину.
Запомни мои слова, Джэсс, и начинай действовать.
– Да, ты права. А что если второй объект ищет лишь выгоду от первого, чтобы достичь своей цели? И в итоге останется первый, который будет давать ему энергию на будущее, прямо как симбиоз между грибами и растениями. Помнишь биологию?- бросила Джэсс, доказывая, что тоже может философствовать по терминам из учебников.
– Да, я помню биологию, вот только ты забыла главное - в функции симбиоза всегда выгодно обеим сторонам. Если такое произойдёт, то первый тоже получит выгоды от второго. В таком случае первый не должен заморачиваться, а должен насладиться от той энергии, что даёт второй,то есть, он тоже будет пользоваться ради своей выгоды.
Джессика начала переваривать весь слова девушки и надолго задумалась, как и Тэхён, которому было очень интересно, в кого же подруга влюблена безответно.
Штат Массачусетс, пансион Уэстона.
Song:Dean Lewis - Waves
Ученики всей школы заняли определённые места и украшали весь пансион. Уже завтра самый долгожданный день для каждого ученика. Кто-то становится на год старше и радуется этому, кто-то уже заканчивает её и ему не до смеха. Сколько бы люди не жаловались на учебные дни, которые потратили их половину личной жизни, в итоге у них остаётся осадок на душе из-за недооценённых минут, дней и даже секунд этой жизни. Хоть подростки и любят говорить, что школа тюрьма, но на самом деле они проживают в ней самые лучшие моменты их жизни, они проводят тут больше времени, чем в собственном доме. Некоторые выпускники алкают* свободной жизни, но с поступлением в университет или колледж понимают, что в ней было куда лучше.
– Так, Вернон, это отнеси туда, а потом когда вернёшься, отнеси эти шарики на второй этаж Розэ и Лисе,- давала команды Кэт, которая стояла на стремянке и вешала буквы «the best years of our lives» на стенку с фотографиями школы.Раньше, если бы шестёрку друзей спросили «свободная жизнь или жизнь в школе?», то они скорее ответили первый вариант, но сейчас, когда они видят всю подготовку к окончанию учебного года, им даже захотелось плакать. Конечно, парни не говорили этого в слух, но чувствовали что-то на подобии грусти девушек.
Уже измученный заданиями Кэт, Вернон сел на табуретку, которая стояла рядом со стремянкой девушки. Вернон немного погрустнел с того утра, когда они вместе бегали с Кэтлин. Он до сих пор не мог признаться ей в своей любви, и это его убивало изнутри. Если бы болезнь ханахаки и вправду существовала, он бы скончался ещё год назад, когда начал догадываться что Кэт ему нравится совсем не как друг.
– Весьма грустно, не считаешь?-грустно улыбнувшись, спросил парень девушку.
Девушка закончила со своей надписью и спустилась обратно на землю.
– Мдаа...никогда бы не подумала, что я это скажу, но я буду скучать по всем этим дням, которые я провела здесь.
– Я бы не хотел прощаться с тобой...с вами всеми,- исправил парень, когда девушка удивлённо посмотрела на него.
– Надеюсь, что мы будем дружить даже не смотря на распад нашей «интернациональной» компашки,- засмеялась девушка, и парень засмотрелся на её улыбку - всё-таки нужно запоминать последние моменты с возлюбленной.
– Зато у нас есть группа в фейсбуке с тем же названием,-улыбнулся парень в ответ.
Спустя 10 минут к двоим присоединились все, уже закончившие украшать школу.
Даже Ын У выглядел грустно, значит, все и правда будут скучать по этому золотому месту.
– У меня идея!- вскрикнула Розэ, поднимая палец вверх. Все непонимающе на неё уставились. - а давайте снимем учеников и себя на камеру и будет говорить последние слова этой школе? Круто бы получилось.
– Да, Роуз, ты права, давайте сделаем это.
– А обязательно себя снимать?-спросил Ын У.
– А что? Боишься, что сглазят?- смеялась Лиса.
– Да нет, просто у некоторых сердце тает, когда меня видят. Да, детка?- спросил с усмешкой Ын У прохожую девчонку, а та лишь бросила «ты что, crazy?» и ушла.
– Дааа, сердцеед да и только,- усмехнулась Лиса и пошагала вместе с другими снимать учеников.
Розэ решила снимать, а Кэт и Югём были «журналистами». Завидев нескольких девушек, которые в этом году переходят в старший класс, друзья двинулись к ним.
Song : Ed Sheeran - Perfect
– Всем привет! Мы снимаем репортаж для выпускного, не могли бы вы поделиться с нами о вашем впечатлении, о том что вы чувствуете в эти дни?- спросила Кэтлин.
– В этом году мы становимся старше и очень рады этому. Мы можем посмотреть на жизнь нового уровня, почувствовать какого это приближение итоговых экзаменов, а самое главное - день выпускного. В этот день все достаточно загружены, но лично мне это нравится, вся подготовка и все эти хлопоты к долгожданному дню всей школы дарят душе странное чувство, которое не можно выразить словами. Я надеюсь, что с каждым годом эта школа будет становиться всё лучше и лучше, и я желаю удачи ученикам выпускного класса,- произнесла пожелание вместе с признаниями одна из девочек.
– У тебя очень хорошие цели, мы тоже делаем тебе успеха в дальнейшем!- сказала Лиса.
– Ну что, идём дальше?- спросил Югём и все кивнули.
– Школа - это отдельное место, где просыпается вся ностальгия и все смешные и грустные моменты юности. Как выпускник я хочу выразить огромную благодарность всем учителям за их труды. И я надеюсь, что вы не держите на нас обиды за годы мучения,- сказал выпускник из параллельного класса Кэт.
– Все эти годы мне казалось «вот бы выпускной и я буду на свободе, буду самым счастливым человеком на свете», но за последнюю неделю я изменился, изменились все мы, которые так желали свободы. Эти годы я не забуду никогда, потому что здесь я обрёл настоящих друзей, узнал, что значит страх, счастье, грусть. Я желаю процветания этому пансиону, потому что такого больше не найти!
– Хоть я и бесил многих учителей, сейчас я правда об этом жалею. Я жалею о невыполненных домашних заданиях, о хамстве, о том, как любил много болтать на уроках. Но не смотря на своё поведение, я всё равно научился здесь многому, даже если это не знания. Прошу прощения всех учителей за содеянное,- искренне признался Ын У.
– Принимая тот факт, что мы больше не будем учиться, на душе остаётся печальный липкий осадок, который отказывается уходить и исчезать. Школа учит многому - любить, страдать, лгать, переживать, радоваться, огорчаться, это всё ребёнок чувствует на протяжении всех лет в стенах школы. И я хотела бы дать совет ученикам младших классов - учитесь ценить каждый проведённый здесь момент, а не желать выпуска. Я вас в этом не виню, я сама так раньше думала, но сейчас всё иначе и я жалею об этом. Я надеюсь, что вернусь сюда через некоторое время и поникну в ностальгию всех этих лет, и вернусь я сюда не раз!- выговорила Кэтлин.
– А давайте теперь все снимемся?- спросила Лиса.
– Нет, я тоже хочу дать интервью,- сказал Вернон и встал у камеры. - В начале поступления сюда я бы не сказал что школа - это мой втрой дом. Дома мне разрешают валяться на диване, пить чай и вовсе не утруждают дисциплиной. Но два года назад сюда заглянул, можно сказать лучик света, который озарил мою жизнь - Кэтлин Картер. На протяжении этого времени мы прожили и обиды, и радость, но всё равно не переставали быть друзьями. И теперь я готов сказать, что школа - это место, где находят самое дорогое, самое любимое и лучшее. Также у меня много друзей, Югём,Лиса,Ын У, Розэ, и всех их тоже я очень люблю. Я пожелаю младшим, чтобы они нашли лучшую опору и нашли любовь,- закончил Вернон и сразу к ней в объятия кинулась Кэтлин.
– Боже, Вернон, мне так приятно,- не выпускала из своих объятий девушка Вернона, а тот был лишь рад этому. «Я буду чувствовать тебя рядом с собой всегда, моя маленькая Кэт».
Штат Калифорния, особняк Ким
– Намджун, только не говори что ты не знаешь где документы,- возмущённо сказал Хосок.
– Он мне не показал место хранения, я не виноват в этом,- оправдывался Нам.
– Госссподи,- протирая переносицу, сказал Хосок,- и что нам теперь делать?
После нескольких минут раздумий, Чимин озарился идеей:
– Я знаю! Нужно пойти к ней. Там я и найду их.
– А как ты их найдёшь? Как в доме искать будешь?- спросил Чжунэ.
– Мне нужен помощник, который будет отвлекать её,- произнёс Чимин.
– А где гарантия того, что ты найдёшь их? Может ничего не получится?- спросил Намджун Чимина.
– Не нужно в себе сомневаться, сам же говорил. Так кто со мной пойдёт? Чжунэ?
– Я пас.
– Мингю?
– Прости Чим, без меня.
– Ладно, со мной пойдёт мой ЛУЧШИЙ ДРУГ ДЖЭХЁН, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ОТВЕРНЁТСЯ ОТ МЕНЯ, правда?- закинув руку через плечо Джэхёна, сказал Чимин, яро намекая на то, что он должен согласиться.
– Ну хорошо.
– Я знал что ты не подведёшь меня,- похлопал по плечу друга Чимин.
Алкать - слишком хотеть.