12 страница7 мая 2019, 00:14

11

Ребекка приезжает в свою квартиру. Она быстро достает ключи и заходит в помещение. Девушка заходит в ванную комнату и набирает в ладони ледяную воду и брызгает на лицо. Ее мысли спутаны, но больше она боиться что Генри причинит ей ту же боль что сделал Грейсон по отношению к ее подруге.

Ребекка скидывает с себя верхнию одежду и ложиться на кровать. Как он может быть вампиром? Вампиров не существует, это же детские сказки и ничего большего.

-Ребекка.

Девушка резко встает с кровати и видит перед собой Генри. Она бежит к двери, но парень закрывает ее перед ней.

Бека начинает плакать, ее ноги подкашиваются.

-Я никогда не причиню тебе вреда. Со мной ты в безопасности.

Ребекка поворачивается и оказывается к нему так близко, что может ощущать его дыхание на собственной коже.

-Все эти нападения. Погибшие люди.

-Нет, это был Грейсон.

-Грейсон?

-Да, я не питаюсь человеческой кровью. Я выбрал другой путь, а Грейсон нет. Я все тебе объясню, но умоляю тебя Ребекка, не говори никому. Пожалуйста.

-Как ты можешь просить?-С омерзением бросает ему девушка.

-Потому что это очень опасно. По многим причинам, ты можешь ненавидеть меня, но ты должна мне поверить.

-Уйди, уходи пожалуйста, уходи и если не хочешь причинить мне вред , уходи.

Ее голос срывается и больше похож на хрип. По щекам текут слезы.

-Я никогда этого не хотел.

Генри отстраняется от Беки. Девушка поворачивается чтобы открыть ему дверь, но обернувшись его уже нет в комнате.

Ребекка садится на пол и начинает плакать.

Ребекка сидит в ресторане на улице и выжидающе смотрит на часы. Что она ожидает услышать? Всю ночь она провела в поисках информации, хоть какого-то ответа, но все было тщетно.

К ее столику подходит Генри и садится.

-Ты хотел все объяснить. Поэтому я попросила встретиться. Когда ты набираешь в гугле вампир выходит одна фантастика. А что на самом деле?

-Я расскажу тебе все что ты хочешь знать.

-Я знаю что ты ешь чеснок.

-Да.

-И солнечный свет для тебя не проблема.

Приходит девушка официант с подносом.

-Вот ваши напитки.

Генри дожидается ее ухода и говорит.

-Мое кольцо меня защищает.

-Распятие?

-Бутафория.

-Святая вода?

-Можно пить.

-Зеркала?

-Миф.

-Как ты питаешься?

-Донорская кровь поддерживает мою жизнь и синтетическая , но я не так силен как Грейсон.

-Но ты позволил ему встречаться с Флоранс!

-Запрещать Грейсону делать  что-то гораздо опаснее, поверь.

-Он причинял ей боль!

-Он питался ее кровью. Он мог стереть ее воспоминания об укусах или использовать внушение, как сделал на тебе. Если бы он хотел убить ее, он сделал бы это уже.

-И ты считаешь это нормально?

-Нет, это не нормально, Ребекка, я знаю.

-И есть другие кроме тебя и Грейсона?

-Весь мой штат сотрудников и Анабель. И многие в этом городе. Но очень важно чтобы ты никому не говорила об этом.

-Я не могу этого обещать.

-Ребекка, дай мне сутки, я отвечу на все твои вопросы и когда день закончится ты сможешь для себя решить что делать с этими знаниями. Это будет твой выбор.

Ребекка ведет машину, она редко водила машину по нескольким причинам, во-первых машина принадлежала Фло , во-вторых она предпочитала добираться до работы пешком, а в третьих она больше никуда кроме работы не ездила.

-Останови здесь.

Ребекка останавливает машину по среди леса, она никогда не была в этой части Лондона.

Генри выходит и ведет ее к дому.

Дойдя до беленой двери, я остановилась.

Это не просто поместье в котором живет молодей человек , это Старинный замок, стоящий на возвышенности, серые каменные стены, массивные кованые решетки на узких окнах пугают и манят. Замок тайн, хранящихся в его подвалах.
Ночью в них зажигается яркий, манящий свет. Днем его строения утопают в яркой зелени. С фасада простирается прекрасный розарий. В нем представлены розы различных цветов и сортов, есть даже редкие черные. Мало кто знает, что эти благородные цветы, служат не только украшением но и для благоухания.
Замок кажется загадочным и опасным в своем архитектурном величии, но если пройти по извилистой дороге, приблизимся к двери, ощущение опасности меняется благоговением к мощи каменных стен. От огромных каменных серых стен веет холодом. Замок кажется опасным и величественным.
Скрип поднимаемой массивной решетки, гулкое эхо шагов... Коридоры, запутанные длинные и пустынные, ведут нам мимо бесчисленного множества комнат, путь освещают факелы, вознося неровные блики на стену. Старинные гобелены на стенах.

В доме нет не прислуги , не воспитанниц . В нем живет молодой человек , он столь же пугающий и манящий как и его жилище .
В центре замка, соединяющем оба крыла - каминный зал.
Огромная дверь с бронзовыми ручками.
Стены, обитые темно красным атласом с золотыми узорами, жарко пылающий камин, блики огня, отраженные на старинной мебели из красного дерева.. .
Здесь же едва приметная, слева от камина, находится потайная дверь в самое сокровенное Замка- его подвалы. Спускаясь в подвал замка, по узкой винтовой лестнице, где-то слышится как капля воды приземляется на пол, словно точит его своим холодным прозрачным плеском.
Проходя по полу босыми ногами, чувствуешь неровности и шершавость камней возложенных в основе. Серость, темные краски подвала, приводят все чувства в напряжение. Кажется где то здесь сами стены отдают отголосками стонов.

Шторы на окнах были плотно задернуты, и через них не пробивался ни один лучик света.

  Дверь со скрипом отворилась, и Генри пригласил меня войти. 

-Что мы здесь делаем?

-Хочу тебе кое-что показать. Здесь был мой дом. То есть он и сейчас мой дом, но тут я вырос, после того как уехал с семьей из Италии.

-Выглядит как..как..как будто это очень старый дом.-Я провожу по стене рукой.

-Так и есть.

-Подожди, как давно ты..

-Я остаюсь двадцати четырёхлетнем с тысяча восемьсот сорок восьмого года. 

-Боже мой.

-Ты сказала что хочешь знать и я ничего не скрою.

-Расскажи мне как ты стал..ну кем ты являешься сейчас.

-Я родился первого ноября тысяча восемьсот двадцать четвертого года в Венеции. Когда мне было семь лет мы с семьей переехали в Лондон. У меня было все о чем только можно мечтать: большой дом, любящие родитель, вложившие немало усилий в мое

воспитание. Примерно с двадцати лет я начал дружить с Грейсоном Грантом, мы вместе учились и собирались уехать в Америку. Но когда мне исполнилось двадцать два года к нам приехала погостить блистательная и очень приятная по своей красоте Анабель Вальян и завоевывает мое сердце. Я не знал что она была девушкой Грейсона и случайно увожу ее у друга. Она была непревзойденной красоты, жизнерадостной, ее хрупкость в сочетании с природной силой характера не могла не покорить мое сердце. 

Анабель успешно манипулировала нами обоями и уготовила нам роль вечных любовников в своих коварных замыслах. Я никогда не желал такой судьбы, но Грейсон стал вампиром раньше чем я, гораздо раньше. Однажды Грейсон приходит ко мне в дом когда родители уезжают из города и убивает меня. Он без придупреждения выстреливает в мою грудь. Оказывается во мне была кровь Анабель во время смерти, поэтому начался процесс обращения. Мне было тяжело с этим смириться, но Анабель обещала что мы изменим мир к лучшему и я не мог сопротивляться ей. Вскоре после обращения жажда крови становиться невыносимой. Я не только выпивал своих жертв до последней капли крови, но я также отрывал им головы, за что получил прозвище потрошитель. Но Анабель была жестокой и бесчеловечной, она потворствовала моим жестоким желаниям и даже восхищалась моей бесчеловечностью. Но после того как Анабель бросила меня в Чикаго я остался наедине со своей жаждой крови. На помощь мне приходит Лайла и на протяжении долгих лет я вновь учился быть человечным и не срываться от одного лишь запаха крови. Я думал что испытываю к ней какие-то чувства и на протяжении какого-то времени мы были парой, но потом я понял что мы просто друзья и ничего большего. Тренирую годами силу воли , я нашел в себе силы побороть жажду. За эти годы мои отношения с Грейсоном стали только хуже: Грейсон отключил свою человечность и позволил монстру взять вверх над человечностью. Он так и не отказался от намерения превратить мою жизнь в ад. Он не смог простить меня за то что Анабель бросила его, он до сих пор меня не простил.

Вернувшись в Лондон через долгие годы я впервые увидел тебя, тогда ты сидела в редакции и скучающе качалась на стуле. Я был поражен твоей схожестью с Анабель и пытался узнать о тебе больше, но ничего, тебя как будто не существовало. Когда я узнал что Грейсон собирается тебя убить я был сбит с толку и признаюсь я до сих пор не знаю почему.Но я полюбил именно тебя, а не копию бывшей возлюбленной.

Ребекка сидела в старом поместье и разглядывала свои ноги.

-Выходит Грейсон был расстроен по поводу Анабель?

-В этом весь Грейсон, он не злится, он просто мстит. Анабель хотела чтобы мы все были вместе, навсегда. Не все из этого получилось, но я и Грейсон..похоже мы связаны друг с другом. –Генри показывает кольцо.-Нравится нам это или нет.

-Но почему он..ну он был со мной.

-Я не знаю почему, прости Бека, как только я узнаю, я скажу.

Генри садится на колени возле нее и берет ее руки в свои. Девушка смотрит в его глаза и сразу отводит их. Слишком больно смотреть на него и понимать что..

Генри открывает дверь в машину и я сажусь. Уже давно поздно и идет дождь. Я вожу пальцем по разводам на стекле .

-Ты сказал Анабель использовала контроль мыслей.

Генри кивает резко повернувшись ко мне.

-Ты когда-нибудь использовал его на мне.

Парень опускает голову и начинает медленно постукивать руль.

-Да, но я должен был выяснить что связывает вас с Грейсоном. Прости, я не должен был этого делать.

-Генри, не нужно извиняться, он не должен был забирать мои воспоминания, это было нечестно по отношению ко мне. Но почему Грейсон не смог .. ну мне кажется он пытался внушить мне желание поцеловать его и у него это не вышло.

-Потому что в тот вечер я стал подсыпать в твою еду и напитки вербену , а она является препятствием для вампиров. –На последнем слове Генри запнулся и отвел взгляд от меня.-Вообщем она обжигает нашу кожу и не дает сработать внушению. Я хотел защитить тебя от влияния Грейсона и вообщем всех. Но Ребекка никогда не переставай принимать вербену или лучше носи ее с собой. Ведь не смотря на то что ты чувствуешь и делаешь, ты будешь понимать что это твой осознанный выбор. –Генри останавливает машину у моего дома и смотрит на меня выжидающе и кажется с надеждой .-Ты можешь остаться жить у меня...

Но я обрываю его на полу слове:

-Нет, нет, мне будет лучше , да будет лучше если я буду жить у себя дома.

-Мне очень жаль.

-Я дала тебе сутки как ты просил и я понимаю что ты никогда не причинишь мне боль и я обещаю что сохраню твой секрет , но я не могу быть с тобой Генри. –По ее лице начинают течь слезы и девушка их быстро смахивает.-Извини, я просто не могу.

Ребекка выбегает из машины не слушая что говорит Генри. Ее слезы смешиваются с дождем и крики заглушаются грозой. Вот бы и чувства можно было смыть с этим дождем. Хуже мыслей в голове, только боль в животе. Нет, это боль в душе, чувство опустошённости , чувство разрывающее на части. Крики выходящие из груди приносят не такую боль, если сравнивать с внутренней болью, то это даже приятно.

Я бью рукой по стене и костяшки белеют, я бью до момента пока не чувствую такой боли в руке, которая может вырвать меня из потока мыслей. По руку течет кровь . Все в крови.

-До сих пор думаешь о моем обнаженном теле?

Генри открывает глаза и видит перед собой Анабель.

-Зачем ты это делаешь?

-Вечный вопрос на который я отвечаю «почему бы и нет?».

-Знаешь, был момент, всего момент, когда я думал, что все могло бы быть по-другому.

-Как?

-Ты права. Я любил тебя. И это чувство было настоящим. Но все построено на доверии.

-Ты слишком доверчив.

-А ты бежишь от этого. В этом наша разница. Был момент, когда я доверял тебе.

-Может,  будет еще один.

-Нет, не после всего, что ты сделала, Анабель.

-Любовь вынуждает тебя делать безумные вещи, Генри.

-А что для тебя любовь?

-Никогда не сдаваться. Это значит ждать. Даже если нужно ждать вечно. И я буду ждать. Генри, я буду ждать вечность. Мне нужно лишь чуть-чуть надежды.

-Надежды на что?

-Надежды, что может.. если я изменюсь.. если я докажу тебе, что достойна любви.. может, я снова стану этой девушкой для тебя.

Генри подходит и нежно кладет свою руку на ее щеку. Он поглаживает ее, перебирает прядь и.. резко бьет ее об стол. Она встает, но он успевает подойти к ней с другой стороны и кинуть ее в стену. Но девушка резко исчезает из комнаты...

-Класснаяпижамка. –говорит парень сидя на моей кровати.

Я вздрагиваю и поднимаю голову. Это Грейсон ,  он выглядит растерянным и кажется грустным.  Он неловко пожимает плечами и улыбается.

-Я устала Грейсон. –парень встает и подходит ко мне.

Только сейчас я вижу что он держит в руках букет. Нет, это скорее веточки какого-то растения. Очень красиво. Его руки покрыты ожогами.. должно быть это вербена, я ее не принимала уже как пару дней.

-Спасибо.-я протягиваю руку к букетику, но Грейсон одергивает его назад.-Пожалуйста отдай.

-Я должен кое-что сказать.-Грейсон делает шаг ко мне.

-Почему с вербеной в руке?

-Потому что то что я хочу сказать, возможно самое эгоистичное что я когда-либо говорил.

-Пожалуйста не делай этого.

-Нет я скажу это и ты должна будешь выслушать меня. –парень подходит вплотную ко мне. -Я люблю тебя Ребекка и именно поэтому я не могу быть с тобой эгоистом. Тебе не нужно этого знать. Я тебя не заслуживаю. А мой друг заслуживает. Да, мой друг, он всегда был и будет моим другом.

Грейсон подходит и целует меня в лоб. Это так искренне, так интимно, гораздо более интимнее чем секс.

-Как же я не хочу чтобы ты это забыла..-он гладит меня по волосам.-Но ты забудешь.

Я стою в комнате у открытого окна. В моих волосах вербена и часть лежит на столе. Как она здесь оказалась?..

12 страница7 мая 2019, 00:14