Глава 39
Как и обещала, рассказала Динаре о себе, а она в свою очередь о себе.
-Пойдем покурим, Василис - Динара спрыгнула с подоконника, накинув на плечи кожаную куртку.
-Подожди, у нас же сейчас лекция будет у куратора - С неким подозрением посмотрела на неё, ведь как-то не верится, что это сказала девушка, которая тихо сидит на лекциях, может внешность и говорит другое, на самом деле, она милая.
-Ничего страшного, он сам с нами курит, не такой он грозный, как кажется.
-А здесь...
-Есть место для курения, если ты про это - Динара перебила меня, озвучивая ответ на мой не недосказанный вопрос. Поджав губы, молча кивнула и пошла за ней.
Подкурив сигарету, вдохнула дым, выпуская его, чувствуя, как легкость в теле начинает растекаться по телу.
-И эта девушка говорит мне о том, что у меня отдышка - За спиной раздался хриплый голос Игоря Алексеевича. Подавившись дымом, хотела бросить сигарету.
-Вест, кури уже, как девочка маленькая.
-Спасибо, но уже не хочу - Затушив сигарету выкинула ее. Игорь Алексеевич мельком посмотрел на Динару, качая головой.
-Фирс, а на тебя разговоры не действуют?
-Пф, а должны? - Фыркнув, Динара взяла меня под руку и потащила в институт.
-Что это было? - Спустя пару минут пришла в себя от такого, то есть он ее уже ловил, а она молчала!
-Что? А это...
-Да, именно это.
-В начале учебного года поймал и устроил лекцию о вреде курения, придурок.
Покачав головой, посмотрела в окно. Взгляд упал на черную машину и водителя этой машины. Внутри все онемело от страха, только не это! Они нашли, где учусь, черт бы их побрал!
-Динар, а пойдем к Максиму Александровичу.
-Зачем? - Она оторвалась от разглядывания Игоря, который общался с одним из преподавателей. Руки сильно дрожат, поэтому спрятала в карманы джинс, нащупывая зажигалку, крепко сжимая ее, выдыхая, пытаясь успокоиться.
-Ты вся бледная, Василис! - девушка быстро взяла меня под руку, сажая на скамейку, которая стоит в холле, на самом деле, одному ректору известно, зачем она здесь стоит.
-Все нормально, Дин.
-Я позову Игоря Алексеевича, он поможет.
-Нет! Не надо! - Воскликнув, быстро вскочила на ноги, хотела уйти, как на плечо опустилась тяжелая мужская рука. Взвизгнув, отскочила в сторону, скалясь.
-Игорь Алексеевич!
-Василиса, что с тобой?
Действительно, что со мной! Подкрался сзади, так еще и напугал, придурок.
-Не надо так пугать!
-Успокойся.
-Я пойду, у нас лекция сейчас.
За окном уже темно, а меня как назло задержали, чтобы провела лекцию на немецком языке, для делегации немцев.
Выйдя из опустевшего здания, побрела на парковку, где оставила машину, вот только дойти мне не дали, перед носом появился один из "братьев". По спине побежали мурашки, где-то сзади рычит еще один, а значит все пути к отступлению перекрыты. Попятившись назад, наткнулась на широкую грудь "брата". Сглотнув, медленно повернулась, вот и попала в цепкие лапы дампирских головорезов, мой ночной кошмар!
-Здорова, Василиса
-Здравствуй, Джуниор - голос предательски дрогнул, выдавая мой страх, а эти твари падкие на страх, уж я знаю.
-Пташка боится, ну-ну, пташка, все будет хорошо - Он противно загоготал, вызывая еще больше к нему отвращение и ненависть.
-а как же, Джуниор!
-ты, сука мелкая - Дампир сплюнул на асфальт, резко схватив меня за горло, сжимая руку, перекрывая кислород, от чего начала задыхаться, пытаясь вырваться из его рук.
-отпусти! - Прохрипев, закрыла глаза, мысленно готовясь к самому ужасному. Разум постепенно начал отключаться из-за нехватки кислорода, началось кислородное голодание мозга, еще чуть-чуть и потеряю сознание.
-не заслужила, сука! - Джуниор кинул меня на асфальт, схватившись за горло, начала судорожно хватать ртом воздух, как опять почувствовала, что он снова сжал горло. Простонав, так как слова сказать не могу, выпустила клыки, в надежде на то, что отпустит.
-Отпусти девушку! - Где-то отдаленно прозвучал мужской голос, из-за нехватки воздуха, я плохо соображала, да и видеть могла с трудом, поэтому, когда он отпустил, с большим трудом отползла в сторону, пытаясь надышаться и прийти в сознание.
Не знаю сколько пролежала на асфальте, но голова болела очень сильно, да и горло тоже. В чувство привел дождь, который падал крупными каплями на лицо.
-Василиса! - До сознания доходил голос моего куратора. Схватив его за руку, рывком поднялась, о чем сразу же пожалела, так как голова еще сильнее заболела и затошнило.
Шатаясь, посмотрела на Игоря, который обеспокоено смотрел на меня.
-Все нормально, Игорь Алексеевич - Говорить давалось с трудом, оно понятно, два раза душил, тварь дампирская.
-Они тебе знают?
-Это имеет какое-то значение? - ответив вопросом на вопрос, провела по щеке, которая неприятно болела, ощущая что-то липкое на пальцах.
-Вопросом на вопрос? очень остроумно, Василиса.
-Я по-другому не умею, Игорь Алексеевич - облизав кровь с пальцев, пыталась не обращать на боль в теле, когда он кинул на асфальт, то расцарапала щеку и ногу.
-Умеешь ты все, просто не хочешь - Он открыл заднюю дверь своей машины, доставая аптечку.
-Игорь Алексеевич, не надо!
-Слушай, прекрати выделываться.
-Я не выделываюсь - Обиженно пробурчав, допрыгала до его машины и села на заднее сиденье.
Обработав раны, куратор встал и сделал вердикт, что мне необходимо в травмпункт, чтобы сделать снимок ноги и что он меня лично отвезет в больницу и домой.
Закатив глаза, неохотно согласилась, так как нога сильно болела, да и не хочется с таким видом самостоятельно ехать домой.
В итоге, у меня сильный ушиб, наложили повязку, прописали мази, да и отпустили с миром домой.
Всю дорогу до дома мы молчали, иногда ловила взгляды на себе, чувствовала, что он хотел задать вопрос, но боялся напороться на колкость в его сторону, поэтому и молчал, хотя, мне же легче, меньше буду напрягать голосовые связки и тревожить горло, которое и без того, сильно болело.