Глава 14
Очнувшись от дикой боли, зажмурившись от лучей солнца, которые светили в глаза. Я похлопала рукой по месту рядом с собой
— Ли... Денис! — Вскрикнув, села — Мм... Моя голова... Денис, какого черта?!
— Не кричи, Вась, а?
— Что не кричи? Ты в моей постели!
— В твоей? В моей вообще-то — Парень сел и осмотрел меня, закусывая губу.
— А ты ничего такая... Да и в постели тоже.
— А ты ничего не попутал? — Выпустив клыки, надела топ, пытаясь найти юбку.
— Ты... Ты... В... Вампир?
Цокнув, спрятала клыки и надела юбку — Дампир
— К... Кто?
— Дампир, ещё раз повторить?Наполовину вампир, наполовину человек
— Впервые слышу...
— И не услышал бы, если не достал бы и не заставил выпустить клыки
— Могла бы не выпускать
— Ну, а чего от меня хочешь?
— Повторить ночь
— Пошел... Додумайся сам
— Василиса
— Я люблю другого, ясно? Иди шалаву сними и занимайтесь,чем угодно и как угодно
— А ты не скалься, захочу и ты будешь в моей постели опять— Закатив глаза, показала средний палец и вышла из комнаты, обуваясь.
Денис вышел следом и прижал к стене, наклоняясь вперёд, чтобы поцеловать. Запустив руку к нему в штаны, я сжала ладонь и чмокнула в губы — Смотри, Дениска, иначе то, что тебе дорого, оторву, понятно? — Парень заскулил,на что расслабила руку, проведя по всей длине.
— Неплохой размер, мой мальчик, только при себе держи.
— Отпусти!
— Ты свободен.
— Сука! — Выскочив из квартиры, сбежала вниз по лестнице и направилась в сторону дома по мокрому асфальту после дождя.
Питер-моя мечта детства и вот наконец-то я здесь. За мыслями не заметила как оказалась возле подъезда, присев на лавочку, закуталась в курточку, но холодный питерский воздух пронизывал до костей.
Возле ног крутился маленький,черный котенок, жалобно мяукая — Что ты маленький? — Взяв его на руку, укутала в курточку и встала, открывая дверь в подъезд, поднимаясь в квартиру.
Открыв дверь, выпустила котенка и бросила ключи на полочку, закрывая дверь — Ну что, кот, теперь ты дома — Вздохнув,разделась и взяв котенка, ушла в ванную.
С большим трудом искупав маленького проказника и высушив его, отпустила.
Весь оставшиеся день сидела читала книгу, которую подарил перед смертью Олег, но так как в гимназии у меня не было времени читать, наверстываю упущенное.
В дверь раздался стук, вздрогнув, тихо спрыгнула с подоконника и прошла до двери, попутно прислышиваясь к звукам. Открыв дверь, я почувствовала сильный удар по голове чем-то тяжелым, теряя сознание.
Очнулась прикованная наручниками к девушке, которая явно была без сознания, так как дыхания ее не было слышно и стук сердца был очень-очень медленный. Привыкнув к темноте, я осмотрела помещение, заметив в дальнем углу мужскую фигуру. Попытавшись позвать его, с трудом села и прохрипела:
— Парень, ты кто?
— Василиса? — Этот голос я узнаю из тысячи, это мой Эд.
— Эд!
— Тише, не кричи — Дампир тихо взвыл и дернулся, от чего запахло кровью, а так как я была голодная и не известно сколько здесь сижу, это сыграло роль
— Что с тобой?
— Рука сломана и сквозное ранение в ногу
— Боже, Эдуард, подожди, я помогу
— Ты лучше ей помоги
— Кому?
— Девушке, с которой ты сидишь — Повернувшись, увидела ссадины на ее лице, кровь на шее и в уголку рта, одежда, если ее можно было так назвать была в ужасном состоянии
— П... П... П... Помогите — Девушка тихо шептала, пытаясь подняться, но с каждой попыткой ее силы были на исходе.
— Тише, я помогу тебе.
— Кто ты?
— Василиса
— Он... Берегись...
— Тише — Я осторожно помогла ей сесть
— Меня зовут Рита
— Рит, что здесь твориться?
— Охотники
— Что? — В этот момент дверь с противным скрипом открылась и вошел охотник, осматривая нас. Рита прижалась ко мне, я обняла ее.
— Проснулись, ночная нечисть, ну что пора развлекаться — Резким движением он поднял нас на ноги и вывел из комнаты. Последнее, что слышала, это крик Эда и мольба отпустить нас с Ритой в обмен на его жизнь.
В комнату, куда нас завели и бросили на пол, валялись клочья одежды и в некоторых местах была кровь. Поморщившись, я села и отдернула ногу от охотника.
— Не трогай меня, животное!
— М... Нечисть заговорила.
— Пошел нафиг — Мужчина с размаха ударил меня по щеке, разбив губу, шикнув, выпустила клыки, на что он лишь рассмеялся.
Через несколько часов, а может больше, нас вернули обратно в подвал. Эд лежал весь в крови, как и мы с Ритой. От воспоминаний, что они с нами делали, слезы сами текли из глаз и от того, что я бессильна в этой ситуации