Глава 3
После признания в любви прошла неделя, Эдуард не поднимал эту тему, да и я старалась молчать. Макс уехал в Санкт-Петербург, так как его отпуск закончен
Каждый вечер мы с Лизой собирались у меня в комнате и смотрели фильмы, это помогло отвлечься от мрачных мыслей, а потом и вовсе забыть.
В столовой...
— Ваась, ты просто должна со мной поехать, ну, пожалуйста! — Вампирша надула губы, накручивая на палец локон волос. Когда она так делает, то похожа на маленькую девочку, которая пытается упросить маму отпустить ее с ночёвкой к подруге.
— Лиз, у меня много дел и тем более тренировка, ее нельзя пропускать, Эдуард будет в бешенстве.
— А я договорилась с Эдуардом.
— Когда? — Я удивлённо приподняла бровь, хлопая ресницами, ведь не могла эта чертовка так быстро все прокрутить. Во мне бушевало негодование, ведь я была рядом с Эдуардом и она не могла никак его уговорить, разве что принуждение. Вампиры обладают не только принуждением, но еще кое-какими способностями и им не надо их развивать, нежели дампирам.
Дампир—Это смесь человека и вампира, поэтому мы учимся магии, ведь она есть в нас, но не можем ей пользоваться из-за генов человека в крови. Это позволяло нам не болеть и жить вечно, но и убить нас можно двумя способами: обычная пуля и кол из алхимического серебра. Так нас убивали охотники на "ночную нечисть", они и сейчас на нас охотятся, поэтому нас обучают самообороне.
— Эй! Василиса?
— А? Да, прости, задумалась. — Пожав плечами, поправила волосы, слегка улыбнувшись Лизе, которая в упор смотрела на меня, пытаясь ввести в гипноз.
— О чем?
— О своем.
— Мысли читать? Василис, мы же с тобой как сестры!
— Не лезь, ясно? — Нагрубив ей, я уронила голову на руки, тихо взвывая от большого потока мыслей в голове.
— Знаешь, могла бы и не грубить,я помочь пытаюсь, а ты... — Лиза встала и вышла из-за столика. Ненавижу свой характер, я нагрубила ее и теперь она будет дуться, заставляя мою совесть проснуться, ладно, может Андрей поможет?
Андрей—вампир. Ему 18 ,темные глаза, он наполовину блондин, наполовину шатен, это и завораживало в нем, а еще высокие скулы и пухлые губы, которые перецеловали, наверное, большая женская часть гимназии.
Мысленно переместилась в комнату Андрея, я застала его за пикантным делом. Он целовал и раздевал... Лизу?!
Что черт возьми происходит? Когда она успела? И еще обижается, что я молчу и не рассказываю ей ни о чем. Лиза простонал и начала извиваться под ним, я быстро вернулась в реальности, не хочу стать свидетелем того,как, якобы оскорблённая грубостью Лиза, сейчас зализывает раны. Благодаря маленькой хитрости, которой меня научил Эдуард, я могу чувствовать чувства вампиров и сейчас ей было хорошо, ее возбуждение передалось и мне — минус этой способности.
Я с трудом добралась до раздевалки и села на лавочку, пытаясь взять себя в руки, из-за того, что возбуждение играло во в крови, мне понадобилось усилия, чтобы не прийти к Эдуарду в кабинет и не накинуться на него, срывая одежду.
Взяв карандаш и альбом, набросала наброски моего воображения.
Проведя пальцами по рисунку, я прижала его к груди, представляя как Эдуард целует меня, как сжимает грудь и...
Ход мыслей прервала Лиза,которая с радостными воплями забежала в раздевалку.
— Лисса!
— О, боже, Лиза,что случилось?
— Нас с тобой в Санкт-Петербург переводят!
— И что в этом такого?
— Как что? Ты совсем не понимаешь?
— Нет. — Я сделала вид, что ничего про это не знаю, хотя, неделю как известно.
— Туда лишь отличники попадают.
— Лиз, мне не интересно.
— Как?! — Лиза воскликнула и удивленно посмотрела на меня, но потом ее лицо приняло озадаченный вид.
— Вась,что случилось?
— Ничего, — Я легла ей на колени и прижала колени к груди. Внутри так холодно и пусто, что хочется выть.
— Василис? — Она обняла меня и поцеловал в щеку.
— Посиди со мной, — Подруга накинула на меня свое пальто, поглаживая по голове.
— Что случилось?
— По Максу соскучилась.
— Что-то не то с тобой, после того, как брат твой уехал.
"Потому что влюбилась в своего учителя, а он... Даже не обращает внимания"
— Все хорошо, просто устаю на тренировках.
— Поспи, отдохни.
— Хорошо, — Я закрыла глаза и обняла ее, проваливаясь в царство морфея.