Приезд в Сан-Маркос
Джена Анна Сайфер. 17 лет. 168 см.
Сьюзалин Мария Сайфер. 14 лет. 165 см.
Чарльз Вильгельм Блек. 175 см.
* * *
Моя мама наконец-то нашла свою любовь - двухметрового баскетболиста и блондина по имени Барни Стински. Она в нём души не чаяла, постоянно проводила время вместе: на тренировках, на играх, дома, когда они были на свиданиях. Я никогда не видела её такой счастливой. И была рада за неё, как за мать. Но вместе с тем испытывала зависть, которую всеми силами старалась подавить.
Мама - яркая и весёлая, интересная личность с двумя образованиями и не менее интересной жизнью, и профессией, а я - серая мышка. Бывшая одноклассница любила называть меня пустышкой. Я на неё не обижалась. Так и есть. Если отобрать колья, кольты с серебряными пулями и прочие штуки для убийства вампиров, то я - самая обычная старшеклассница без друзей и хобби. Хотя нет, одно хобби у меня всё-таки было: почитывать книги через силу. Развивать мозг надо было, чтоб не давать ему просто гнить в черепной коробке. А так я люблю сутками сидеть в комнате и бесконечно сёрфить в интернете. Наверно, со мной безумно скучно общаться и дружить. Поэтому у меня особо и нет друзей. С другой стороны, мир переполнен пустышками без личности и у них-то есть много товарищей. Со мной явно что-то не так.
Помимо отсутствия характера и личности у меня ещё и была донельзя непримечательная такая же серая внешность. Средний рост, тёмно-пепельно каштановые волосы, самые обыденные большие глаза карего цвета как у всех, пухлые щёки, вздёрнутый нос, тонкие брови и ужасный вкус в одежде. Не люблю смотреться в зеркало, сразу тошнит. Мама говорит, у меня низкая самооценка. Но мне плевать. Хотя я бы и вправду предпочла бы стать кем-то другим.
Мама собирала мои вещи. Она не могла доверить такое важное дело мне, ведь я вечно что-то да забуду.
- Ты будешь брать МР3 плейер?
- Конечно.
- Зачем он тебе? У тебя же есть телефон.
Пусть в двухтысячных я провела лишь три года, всё, что было связано с ними вызывало у меня ностальгию. Наверно, это из-за множества книг, фильмов и сериалов из тех времён которые я посмотрела. Атмосфера нулевых всегда казалась мне особенной, там и люди были словно душевнее, чем сейчас. А эра хороших фильмов закончилась с приходом две тысячи десятых. Или, скорее, после две тысячи пятнадцатого года.
- Нужен. - коротко ответила я, не сильно желая разговаривать и уткнулась в телефон.
- Завтра первый день в школе. В новой школе. Ты готова?
- Нет. Я никогда не готова к школе.
Я и правда не готова. Я не люблю учиться, как и большинство детей. Меня интересует в ней лишь литература. Люблю книги, пусть и редко читаю, если это не домашка. Больше меня привлекает писательство.
Мама закончила собирать чемодан. Она села на кровать, прижав мою голову к груди.
- Малышка, я буду скучать.
Она поцеловала меня в макушку.
- Ты же понимаешь, что столько постоянных мотаний из страны в страну будут мешать учёбе?
- Да.
Я тяжело вздохнула. Не хотелось расставаться с ней. Более хорошей подруги у меня нет. И будет жаль, если из-за обстоятельств мы совсем перестанем видится.
- Всё, милая. Поехали к папе.
* * *
Летний тёплый дождь. Мы едем по тёмно-серому асфальту вдоль лесов и полей. Придётся забыть об уже ставшей родной Калифорнии. Я смотрела на лобовое стекло, по которому стекали капли. Одна за одной они текли, будто соревнуясь, кто быстрее. Я мысленно поставила на ту, которая ближе ко мне. Проигрыш. Другая оказалась лучшим противником.
- Ты скучала по папе?
- Думаю да.
Да, скучала. Но не за его алкогольной зависимостью. Я думала о своей новой книге. Ведение дневников надоело. О чём же она будет? О вампирах? Продолжение приключений Джены - истребительницы вампиров? Или как я там назвала девушку - копию меня, чтоб не было глупо? Стелла? Точно. Стелла. Как фея из мультфильма.
Писать о своей увлекательной жизни не надоедало. Вечно что-то да случалось. Поэтому я и веду дневники. Правда, пора бы разнообразить мой репертуар. Скажем, простой повседневной романтикой между школьниками?
- Будешь звонить?
- Конечно.
- Вильгельм сказал, что купил тебе пикап.
- Ого.
Я и вправду удивилась.
- Старый, но в отличном состоянии. Красный такой.
- Это должен был быть сюрприз, да?
- Ой!
Мама не умеет хранить секреты. Папу это всегда бесило.
- Прости! - продолжила она.
- Я всё равно не люблю сюрпризы.
Я устало улыбнулась.
- Наконец хоть увижу этого усатого красавца. Узнаю, как он.
Мама посмеялась.
- Он-то хорошо. Наслаждается холостяцкой жизнью, гуляет с друзьями, пьёт пиво, смотрит футбол...
Мы обе знали, что можно было много перечислять. Папа без дела не сидит.
- И куда вы с Барни?
- Во Францию.
- Моя любимая страна и я не еду?
Я тяжело вздохнула. От скуки начала делать пометки в дневнике.
"Написать историю о механике, собирающего роботов." - появилось ровным чётким красивым витиеватым почерком у меня в блокноте с кожаной обложкой.
- Опять пишешь.
- Да-да, чем мне ещё в жизни заниматься... Единственное, что я могу.
Стиснув губы, улыбнулась я.
Я не умела хорошо писать. Да и делала это с большими перерывами. Это не считается за полноценное увлечение, если я не стараюсь и постоянно забрасываю его. Пусть и в будущем я планирую стать писательницей.
- О чём там?
- Пока только идеи.
* * *
Мы наконец приехали, закончив со скучной поездкой. Большой двухэтажный дом из дуба, он состоял из брёвен. Крыша намного темнее чем стены. И чёрная дверь, которую я с трудом открыла. Я тут же кинулась в объятия отца.
- Папа!
- Привет, милая.
Он взял меня на руки как маленькую, словно я ничего не весила.
- Привет, Марта.
Между ним и мамой словно холодом повеяло. Они почти не разговаривают. Развод дался тяжело.
Мы пошли обедать.
- Джена очень скучала за тобой.
- Правда? А почему редко звонит?
- Стесняется. Да и вы всё равно видитесь раз в месяц.
- Именно. Раз в месяц.
Я не замечала никого и ничего кроме курицы и картошки фри. Специи, золотистая корочка, манящий запах... Что может быть лучше? И запивать всё чаем. Прекрасно.
За окном продолжать лить как из ведра дождь. А я дома. Я показала плохой погоде язык.
- Ты не нашёл себе никого? - спросила мама. Я же продолжала молчать.
- Нет. Кто же может быть лучше тебя? - с сарказмом ответил он.
- Ну и язва. С таким стервозным характером... Может, ты гей?
- Конечно. Как иначе.
- Вы такие странные. Пять лет как не вместе, а всё равно флиртуете.
Я посмеялась. Они правда всё ещё любят друг друга. Хоть я их представить вместе не могу. Более разных людей не существует. Мама - весёлая и общительная, как и говорилось ранее, а папа - злобный необщительный домосед. И как они сошлись?
Мы посидели, посмотрели фильм с попкорном и легли спать. Я как всегда долго не могла уснуть. Страдаю от бессонницы, кажется, вечность.
* * *
Утро. Жутко разболелась голова. Видимо, не выспалась. Я медленно спустилась по лестнице, по пути надевая коричневую кожаную куртку. Было холодно. Я позавтракала бутербродом с колбасой и хлопьями с молоком. Села в школьный автобус. Я всегда любила сидеть возле окна.
Мой взгляд привлёк милый длинноволосый парень. У него волнистые спутанные пряди русого цвета, голубой и карий глаза, тонкие брови, круглый пухлый нос, заостренные уши, тонкие аристократические пальцы, худое тело. Он заворожил меня своей внешностью. Словно принц сбежавший из средневековье в будущее. Я никогда не видела никого красивее. Эти 15 минут в автобусе показались вечностью.
Автобус остановился у трёхэтажного здания. Стены - жёлтый кирпич, крыша бордовая, много белых окон и белая дверь. Вокруг сад с множеством растений. Больше похоже на лес с парой деревьев, так всё не ухожено и заросло.
Я нехотя вышла. Загадочный принц шёл впереди, куда-то спешил. Пошла следом за ним. Похоже, мы одного возраста и, возможно, даже одноклассники.
У входа меня встретила охранница - женщина 30-ти лет с каре, блондинка с карими добрыми глазами. Она улыбнулась мне.
- Привет. Ты новенькая?
- Да. 12 класс.
- Давай проведу тебя.
Она быстро зашагала в сторону моего класса. Мне оставалось лишь бежать. Затем я села у окна, выглядывая в него. Первый урок - история. Не то чтобы я сильно её любила, но для моей будущей специальности она нужна, поэтому приходилось её усиленно зубрить. Учителем оказался симпатичный мужчина около 25 лет, шатен с карими глазами, пухлыми губами, тонким длинным носом и редкими чёрными бровями, при этом широкими. Я незаметно протянула проводные наушники через рукав кофты и, сделав вид, будто я просто опёрлась головой о руку, засунула один наушник в ухо. Ничего особенного в моём музыкальном вкусе нет, просто альтернативный рок. Другие жанры не сильно интересуют.
И тут я увидела его: парня абсолютно моего типажа. Принца. Он справа от меня. Я снова засмотрелась. Парень окинул меня холодным взглядом и уткнулся в учебник, что-то повторяя. Я аж покраснела от неловкости.
Я постучала по плечу девочки, сидящей впереди меня.
- Что?
- Я Джена. А ты?
Рыжеволосая улыбнулась, блеснув тёмно-зелёными глазами.
- Я Уиллоу.
- Милое имя. А кто этот парень? - полушёпотом спросила я.
- И не мечтай. Это Чарльз Вильгельм Блек. Богач. Ни с кем тут не общается и, судя по всему, в отношениях не заинтересован.
Я снова посмотрела на него. А жаль. Милый парень. Да и я не самая некрасивая. Хорошо бы вместе смотрелись.
- Все остальные мальчики свободны. - продолжила она.
- Да нет... Я просто спросила. Загадочный он какой-то и молчаливый.
- Не то слово.
Урок прошёл как обычно. Не сильно всё отличалось от моей школы. И, конечно, я чуть не уснула. Чёртова история.
Вскоре мы все пошли в столовую. Уиллоу была со мной. Наверно, я ей чем-то понравилась или просто было интересно узнать что-то о новенькой, чтоб с подружками было что обсудить. Мы взяли макароны, котлеты, салат и чай. Ничего кроме чая и воды я пить не могу.
- Ну, рассказывай, Джена.
- О чём?
- Ну... Кто ты? Чем по жизни занимаешься?
- А... Ничего особенного. Иногда книги пишу.
- Ты серьёзно?! - с восторгом и горящими глазами произнесла Уиллоу. - Я тоже!
Я безразлично посмотрела на неё, притворно улыбнувшись. Настроение было ни к чёрту. Да и я всегда такая... Безразличная.
- Круто.
Актриса из меня плохая. Уиллоу почувствовала, что что-то не так. Но ничего не сказала.
- Не переживай, тут все добрые. Обижать тебя не будут.
- Ещё бы им меня обижать. У меня отец шериф.
Я улыбнулась, испытывая гордость за отца. Каким же взрослым он стал. Эх, дети быстро растут.
- А мой электрик...
Она шмыгнула носом. Я заметила, девочка выглядит болезненно.
- Ты пойдёшь сегодня на танцы?
- Я не умею.
- Ну постоишь со мной, выпьешь.
- Вам алкоголь разрешают пить в школе?
- Всё равно кто-то да подольёт водки в пунш.
Я усмехнулась.
- Можно мне сильно не наряжаться?
- Конечно.
* * *
Вечеринка. Я пришла в синем платье, серых легинсах, белых балетках и в джинсовой куртке. Образ дополнял затасканный рюкзак цвета асфальта с красными молниями и лямками. Он не вписывался, но единственную сумку я потеряла.
Я начала высматривать Уиллоу. Хотя хотела увидеть кое кого другого. Рыжеволосая сама меня нашла и со счастливым видом золотистого ретривера подбежала. С ней никто не дружит что ли?
- Привет! - она проговорила это слишком громко.
- Да-да, привет.
Я потянулась чтоб обнять её. Уиллоу не ожидала моего внезапного приступа тактильности.
- Так что, познакомишь меня с каким-то красавчиком? - по глупости сказала я.
- Почему нет? Может, даже получится свести вас с Чарльзом. Ну а вдруг?
- Правда?! (выговорить это без слишком сильного энтузиазма не вышло.)
- Конечно! Пошли! Я знаю один подкат, видела в сериале.
Уиллоу быстро отвела меня к нему.
- Чарли, а ты знаком с Дженой?
И рыжеволосая также быстро и элегантно ушла лисиной походкой.
- Нет, не знаком... - не успел ей ответить Блек.
- Привет.
Я неловко улыбнулась, поджав губы, как я люблю.
- Привет. Я Чарльз.
- А моё имя ты уже знаешь.
Мы молчали, улыбаясь, казалось, вечность.
- Милое платье.
- Спасибо. Милая рубашка. Это что-то в стиле средневековья?
- Что-то типо того.
Снова это чёртово неловкое молчание.
- Куда планируешь поступать? - спросил он.
- На адвокатессу.
- Ого. А я хочу быть учёным-историком.
- Ненавижу историю.
Чарльз посмеялся. Врать ради того чтоб понравится я не собиралась. Да и честность - моя фишка.
- Потанцуем?
Я не ожидала, что он это предложит. Я кивнула и Чарльз взял меня за талию. Кажется, сердце пропустило стук. Приоткрыла рот от удивления и посмотрела на него большими глазами, восхищающимися им. Какая же я дура.
- Всё хорошо?
Я снова кивнула. Он взял меня за руку. Положила ему голову на плечо. И... Вдруг стало так спокойно. Словно он - тихое море, а я - одинокий маленький корабль, плавающий в нём. Кажется, я услышала шум воды. Я прикрыла глаза. Всё вокруг замедлилось: шум, музыка и мигающий дискотечный свет. Было так безопасно и безмятежно, что захотелось спать. Медленная музыка и размеренные движения. Этот момент был незабываемый.
К нам подошла Мириам - сестра Чарльза. Она явно была чем-то недовольна.
- Мне нужно кое о чём с тобой поговорить. - холодно рявкнула белобрысая девушка.
Я заметила, что они совершенно не похожи. Странно-то как.
И больше после этого Чарльз ко мне не подошёл. Я вернулась к Уиллоу которая, кажется, тоже была без пары.
- И зачем нужны эти парни? - она растянула губы в задорной детской улыбке, блеснув брекетами.
- И правда.
Я уже пила пунш, в который подмешали водку. А вдруг об этом узнает директор? Впрочем, не важно. Я села на край стола, болтая ногами. Что такое стулья?
- Как-то без них оттянемся. - продолжила она.
- Угу.
- Пойдёшь на девичник?
- Вроде вечеринка неплохая, даже благодаря тебе смогла пообжиматься с Чарльзом. Так что да, почему нет. Вторая не должна быть хуже.
- Круто!
Она крепко обняла меня.
Мы побыли на дискотеке ещё немного и разошлись по домам. Я шла по парковке и думала о Блеке. О его непривычно ледяных для человека руках, как у трупа, об объятиях, о танце, его улыбке, прекрасных волосах. Я села на замёрзшее сиденье пикапа и ойкнула. Как-то быстро жаркое лето сменилось холодной осенью. С третьей попытки пикап завёлся и я быстро поехала домой. Перед глазами злобное лицо Мириам. Точно очередная стерва-блондинка. У стерв что, другого цвета волос не бывает? Или это только мой печальный опыт с ними?
Приехав, я, решив не мыться, быстро побежала в свою комнату и пьяная рухнула на кровать. Как назло папа проходил мимо и зашёл.
- Ты пьяная?
Не было смысла врать. Да и не люблю я это.
- Да. - пробубнела я в подушку.
- Круто.
Он закрыл дверь и ушёл к себе. Странно.
В этот раз, благодаря водке, я уснула быстро.
-