Глава 4
Резкий запах дыма заполнил всю комнату, от чего я просто задыхалась. Любые силы покинули моё тело и даже встать с кровати никак не могла, а уж что-то сказать... Было слишком тяжело даже сделать маленький вдох.
— Мисс Лейн, вас просили подойти к беседке, — с этими словами в комнату входит Изабель, а затем видит меня совсем без сил. — Господи, мисс Лейн, что с вами?
Девушка помогает мне встать и ведёт в ванную, чтобы привести в чувства. Перед собой я видела только тьму, которая окутывала все вокруг. Больше не было ничего, словно глаза накрыла пелена, через которую я не могла видеть. Буквально ничего.
Собравшись, я спустилась в сад, все так же продолжая идти под руку с Изабель, которая ушла сразу же, как только мы оказались в шагах двадцати от беседки. Встречи со мной просил Дилан.
— Чего ты хотел? Говори быстрее, у меня есть и другие дела, кроме тебя.
— Меган, я не хочу, чтобы ты находилась рядом с Адрианом Форксом.
— Зейн не хотел, чтобы я хотя бы на шаг подходила к тебе и был прав.
— Меган, послушай меня...
— Пусть тебя Диана слушает, а мне это не нужно.
— Я люблю Диану и нашего будущего ребёнка, а тебя просто хочу предупредить о возможных последствиях.
Голова снова закружилась и я оступилась, но постаралась удержаться на ногах и успешно остановилась, едва не упав. Дилан придержал меня за руку, хотя я пыталась её вырвать, но сил просто не хватило даже для того, чтобы пошевелить пальцами.
— Ты в порядке? — с нотками тревоги спросил Дилан, все ещё придерживая меня, чтобы я не повалилась.
— Все отлично. Великолепно. Знаешь, лучше бы ты меня убил в первую нашу встречу. Как бы я не хотела тебя знать. Я ненавижу тебя, Дилан Крейн.
С этими словами я все же нашла силы вырвать руку и уйти, не оборачиваясь, хотя так хотелось. У него есть кого любить и, к сожалению, это не я.
Войдя в комнату, снова легла в постель и уснула. Как бы хотелось остаться во сне навсегда. Просто попасть в самый спокойный сон, где есть папа и больше никогда не открывать глаз. Но мечтам не суждено было сбыться, ведь снился мне костёр, через который я все никак не могла перепрыгнуть. Куда не глянь — он везде. Клубки дыма застряли в горле и я чувствовала их и в реальности. Изабель заставила меня открыть глаза и начать дышать.
— Мисс Лейн, вам нужно обратиться к доктору, иначе все может стать ещё хуже.
— После коронации — обязательно, но не раньше.
— Почему? Вы все время спите, задыхаетесь и даже не можете самостоятельно ходить, как сегодня.
— Изабель, скоро все будет хорошо, обещаю.
— Мистер Харлоу тоже говорил, что все будет хорошо, но как видите, его с нами больше нет.
Одно упоминание о Зейне заставляет сердце сжаться, ведь он умер, помогая мне. Что же это за наказание такое? Почему все вокруг меня умирают? Единственная, к кому я могу сбежежать — Энди. Она меня всегда примет и поможет, но хватит ли мне сил добраться до её дома и не упасть замертво.
Попытки прошли на славу и я была в доме лучшей подруги спустя несколько часов. Обычно это занимало не так много времени, как сейчас. Шофер все так же думает, что я пошла в торговый центр, но слиться с толпой не так уж и сложно. Помнится, от Дилана я похожим способом пыталась сбежать, вот только он чудесным образом нашёл меня. С помощью ворона.
Энди встретила меня в салоне друга своей матери, который разрешил мне переодеться в своём кабинете. Так много пришлось сделать, чтобы моя дорогая бабушка меня не нашла. Далее мы отправились в бутик, принадлежавший маме Энди, а после и домой, где меня уже ждал вкусный обед.
— Мама уехала в Париж на показ мод, поэтому мы дома одни до следующей недели. Почему ты сбежала?
— Хотела домой. Никакие деньги не заменят мне жизнь с папой. Ты знаешь, лучше бы я действительно не начинала поиски. Как бы я её не любила, но она не папа. Он был со мной до последнего, а она, как последняя трусиха, просто сбежала.
— Может быть, у неё на то были причины?
Да, её большая вампирская семья, от которой она прятала меня и есть та причина. Я просто законченная эгоистка. Мама хотела, чтобы я жила, сама сидела взаперти, а мне бы только думать о том, как сильно ненавижу её за то, что она хочет для меня лучшей жизни, даже будь она без Дилана.
— Если тебя найдут, а это вопрос времени, мне не создадут проблем, типа, видела нас, значит умрешь?
— Даже если попытаются, умрут они. Уж поверь, тебя я в обиду не дам.
За Энди я готова пойти и в огонь, и в воду. Ей действительно угрожает опасность, если в ближайшее время не избавится от того, от кого исходит угроза.
— Думаю, мне лучше уйти, чтобы у тебя и правда не было проблем.
— Нет, ты будешь здесь ровно столько, сколько понадобится. Если нужно, то и навсегда.
Чувствую, навсегда остаться не получится. И уже через несколько часов мои страхи оправдали себя. Все это время мы с подругой были в хорошем настроении и даже собирались идти в кафе, благо я прихватила достаточно средств, чтобы оплатить за нас обеих. Но нашим планам не суждено было сбыться. Только мы решили выходить, как раздался стук в дверь, а на пороге стоял Дилан. Королева подумала, что будет отличной идеей отправить на мои поиски именно его. Вот только эта идея оказалась чертовски поганой.
— Меган, твоя мама места себе не находит, а ты здесь, — с некой усмешкой произносит вампир, складывая руки на груди.
— Очень интересная информация, но мне плевать. И почему бабушка отправила тебя, а не Адриана?
Его губы поджались, а глаза потемнели. Дилана разозлили мои слова, но с чего бы? Видимо, об Адриане он говорить не хочет так же, как и о Зейне, который, кстати говоря, спас меня.
— Однажды ты уже пыталась сбежать, но как-то неудачно.
— А вот о прошлых ошибках говорить не нужно. В следующий раз вообще в другую страну улечу.
— Я тебя найду, где бы ты не была, Барби. Даже если тебя спрячет твой отец Ван Хельсинг.
И улыбку я была не в силах сдержать. В тот день, когда Шелли рассказала, кем является их семья, я не поверила и сказала, что мой отец Ван Хельсинг. Он все ещё помнит?
— Единственное, что нас с Дианой отличает, так это то, что у неё отец не охотник на чудовищ. И он все ещё жив.
Папа не был охотником и жил с вампиршей, и любил её дочь как родную. Но теперь его нет. И шутки о Ван Хельсинге больше не казались такими смешными как прежде. Больше ничего, что касалось папы, не было смешным.
— Тебе пора собираться, родственники долго ждать не будут. Особенно бабушка.
— Я даже видеть её не могу, а ты говоришь о возвращении. Не можешь сказать, что не смог найти? Или это подорвет твою репутацию?
— Могу, но не хочу, Барби.
— Вот, значит, как ты платишь той, что ждала и верила, что ты жив?
— Либо ты собираешься сама, либо я тебя забираю так.
Закрыв дверь, я вернулась на кухню, где ждала Энди и попросила её молча посидеть пока не уйдёт Дилан. Но нет же, ему нужно было передать меня королеве, чтобы не подорвать свой авторитет перед Её Высочеством.
Раздался громкий толчок, будто кто-то пнул дверь и та ударилась о стену. Так и было. На кухне появился Дилан во всей красе.
— Я же тебя предупреждал, детка. Почему ты никогда меня не слушаешь?
— Пусть тебя Диана слушает, а ко мне даже обращаться впредь не смей.
Энди смотрела на нашу с Диланом небольшую перепалку, совершенно не понимая, что происходит, а потом просто засмеялась. Мы с вампиром были в недоумении, что происходит, а после подруга заговорила:
— Так вот он, твой Дилан, от которого ты хотела уйти вместе со стеной.
— Нет, она ее держала, — усмехнулся Крейн, за что получил ладошкой по плечу. — Эй, это за что?
— Чтобы ты замолчал и убрался отсюда. И чем быстрее, тем лучше.
— Спасибо твоей подруге, что приютила, но теперь нам пора домой.
— У меня нет дома после папиной смерти.
— Есть. Твой дом рядом со мной.
Все мысли очень быстро исчезли и что-то придумать я не могла, поэтому молча смотрела на вампира, немного не понимая, что он несет. В это время Дилан подхватил меня, запрокидывая на плечо.
— Позвони мне, Мег, буду ждать! — крикнула Энди напоследок.
Крейн не отпускал меня до последнего. Как только я не пыталась биться или выбраться из его мёртвой хватки, ничего не выходило. Даже попытка сделать вид, что мне плохо не удалась. Все это время сам он молчал, не пытаясь что-либо предпринять. В скором времени замолчала и я.
— Ваше Высочество, Меган цела и невредима.
Бабушка отвела меня в сторону, сказав, что через несколько минут подниматься в комнату с чаем. И она не обманула. Приятный аромат разнесся по всему пространству, окутывая чем-то знакомым, чем-то из детства. Только когда королева подала чашку, я почувствовала нотки каких-то трав, слегка отдающих горечью.
— Меган, милая, я не хочу тебе вредить. Ты ведь моя внучка, как я могу желать тебе чего-то плохого? И я понимаю, что ты злишься из-за потерь, но все когда-то умирают, даже мы.
— Я понимаю. Действительно понимаю, но ничего не могу с собой поделать.
— Может быть, однажды ты привыкнешь к мысли, что все мы теряем кого-то или что-то, но сейчас постарайся отпустить это. И забудь Дилана. Он не стоит и твоего мизинца.
— Но он стоит Дианы?
— Мне пришлось сделать этот выбор. К сожалению. Лорд Форкс самый настоящий джентльмен и всегда будет рядом. Не потому что я так хочу, а потому что он решил это для себя.
Слова бабушки не выходили из головы и после её ухода.
На небольшой тумбочке остывала чашка с чаем, а в комнате снова запахло дымом. Воспоминания из детства словно бегали перед глазами, в прямом смысле. В комнате эхом отзывался детский смех, такой звонки и приятный. Я не могла сдержать улыбку, прикрывая глаза.