Глава 14 С добрым утром
— Кэтрин, — пронеслось в голове мисс Пирс. Чей-то приятный мужской голос звал девушку, а она просто не хотела открывать глаза. Ей казалось, что это всего лишь сон, и если только на мгновение она приоткроет глаза этот голос исчезнет.
— Кэтти, — уже более громче звучал этот бархатный голос, и брюнетка улыбнулась. Девушка всё-таки решила посмотреть, а ведь может это не сон?
Аккуратно она стала открывать свои янтарного цвета глаза. В комнате было ещё довольно темно, а значит было слишком рано. Она приподняла глаза перед собой, и увидела Стефана.
— Что ты… — сонным голосом произнесла девушка, однако парень не дал ей договорить до конца.
— Тсс. Кэролайн, — преподнося указательный палец к губам, прошептал парень. Он указал на дверь, и Кэтрин поняла, что он будет ждать её там.
Девушка быстро умылась, и, надев лёгкое платье синего цвета с пушистой юбкой, и тоненьким желтым пояском на нем, который подчёркивал её тонкую талию, вышла к парню.
— Что случилось? — поправляя шикарные шоколадные, и слегка волнистые волосы, которые девушка на быструю руку расчесала, произносила мисс Пирс.
— Ты хорошо выглядишь, — словно не замечая вопроса Кэтрин, говорил Стефан. Он расплывался в лучезарной улыбке.
— Ты разбудил меня в пять утра, чтобы сказать, как я выгляжу?! Спасибо, конечно, но можно я пойду спать? — ей безумно льстило услышать такие слова от младшего Сальваторе. Но спать Кэтрин все же очень хотелось.
— Нет. Мы можем прогуляться? — все ещё даря девушке улыбку, произносил он.
Что ж, погулять со Стефаном Сальваторе была неплохая идея, Кэтрин бы сказала, даже очень хорошая, именно поэтому девушка кивнула, в знак согласия.
Они вышли на улицу, где по пустым улочкам гулял пробирающий до костей холодный ветер. Фонари все ещё освещали город, правда сейчас их свет был приглашённым. А на небе стали появляться первые лучи солнца. Казалось, что они поглощают маленькие звёздочки, забирая их сияние себе.
Кэтрин вздрогнула, когда ветер окутал её, а по телу пробежали мурашки. Стефан заметил это, и накинул ей на плече свою тёмно-серую кофту.
— Но ведь ты замерзнешь, — робко выговорила Пирс, и сама с трудом узнавая свой собственный голос. Он был таким нежным, и слегка дрожал.
— Мне хорошо, не переживай, — ответил он, отчего девушка смущено улыбнулась.
— Так, зачем ты меня разбудил? — все-таки любопытство страшная вещь, и оно редко доводит до добра. Однако, Кэтрин все же было интересно, что задумал этот парень.
— Я знаю, что мы знаем друг друга не долго, но ты особенная. И мне так и хочется рассказывать тебе все. Я уверен, что могу доверять тебе. И мне нужна твоя помощь, — смущенно говорил он. Брюнет и сам с трудом понимал, откуда столько уверенности, что она согласится. Он просто это чувствовал. — Помоги мне понравится Елене, — озвучил он.
«А как все красиво начиналось », — промелькнуло в голове Кэтрин. Девушка разочаровано вздохнула. Ей не хотелось помогать ему в этом. Нет, конечно же, она ответит нет. Девушка твердо знала ответ, и готова была его озвучить.
— Да, хорошо, — это все что она сумела произнести. Брюнетка и сама не понимала, зачем произнесла это. Оно просто вырвалось с её уст.
— Спасибо, Кэтрин, я тебя обожаю, — обнимая на радостях девушку, говорил он.
— И так, с чего начнём, — осматривая местность, спросила она. Все магазины или кафе были ещё закрыты. Хотя, на противоположном конце улице, был открыт какой-то магазин. Девушка обладает хорошим зрением, и поэтому сумела прочитать, что это кафе.
— У меня есть идея, — тут же выдала она. Взяв Стефана за руку, она направилась к тому кафе.
Владелец магазина сообщил, что они ещё закрыты, но молодым людям можно зайти внутрь и выбрать мороженое.
— И так, — командным голос выговорила Кэтрин Пирс, — представь, что ты на свидание с Еленой. И решил её удивить, и купить мороженое. Какой ты выберешь?
— Шоколадное, — не задумываясь, ответил парень, и ослепил девушку довольной улыбкой.
— А вот и нет, — улыбаясь, говорила Пирс. — Елена не фанат шоколадного мороженого. Это вот мне только дай что-нибудь шоколадного. Ну, так вот, ей нравится обычный пломбир, политый сиропом. Извините, — обратилась она к мужчине-продавцу, — можно нам три шарика пломбира, политого тремя разными сиропами, и один шоколадный, — любезно попросила девушка.
Мужчина ловко расставил по маленьким тарелочкам, заказанного мороженого, и поднес их молодым людям, которые сидели за маленьким столиком у окна.
— А теперь мы будем дегустировать? — поинтересовался Стефан, на что девушка кивнула. Он не мог перестать улыбаться, ведь, сколько приятных эмоций вызывала эта брюнетка.
— Закрой глаза, — приказала она. Парень вопросительно посмотрел на свою спутницу, но все же выполнил ее просьбу.
Кэтрин взяла маленькую ложечку, и принялась кормить парня, который должен был угадать вкус. Стефан хитрил, делая вид, что не может распробовать, пока не съел все три порции. Им понравилась такое поедание мороженого, и поэтому, заказав еще, на сей раз Сальваторе, принялся подкармливать девушку.
Пока Кэтрин и Стефан весело проводили время в кафе, все остальные обитатели дома Майклсонов, решили прогуляться, ведь уже завтра им нужно быть в Нью-Йорке. Ребекка вызвалась быть гидом, поэтому не дожидаясь пока Кэролайн проснуться, скомандовала об их уходе.
Блондинка, проснувшись, нашла небольшую записку, написанную идеально ровным почерком Бонни, о том, что они ушли. Это была даже на руку Кэр, она могла в свое удовольствие валяться в кровати, принять душ, и никто ее не будет торопить. Именно с этого и решила начать девушка. У них с Кэтрин в комнате была своя ванная комната, и в ней была просто шикарная ванна. Девушка с самого приезда мечтала в ней искупаться. Кэролайн открыла кран, и, кинув в ванную несколько ароматических масел. А пока горячая вода наполняла ее, блондинка решила сразу найти что ей надеть. В общей сложности на это у нее ушло минут пять, но когда она вернулась в ванную комнату, она была полна воды и пены. Не растерявшись, она побежала перекрыть кран, но не тут-то было, он заел.
— О Боже! Нет! Нет! Нет! — причитала девушка, крича во весь голос. А горячая жидкость продолжала поступать, чем еще больше заполняя комнату.- Серьезно?! — окончательно обессилила она.
— Кто здесь? — послышался мужской голос со стороны коридора. Кэролайн не отвечая, побежала к мужчине, забыв, что она всего лишь в белом полотенце.
— Клаус, как я рада тебя видеть, — увидев британца, завопила блондинка. — Там кран, он заел, и я не знаю, что мне делать, — перепуганным голосом говорила она, прикрывая лицо ладошками и тяжело вздыхая.
— Отлично, — возмущенно произнес Ник, смотря на погром в ванной комнате. Самоуверенный мужчина решил показать девушки мастер класс, и закрыть кран, но и у него ничего не вышло. — Какого черта?!
— А я тебе о чем, — не без правоты в голосе, выговорила она, и сложила руки на груди.
— Так, нужно перекрыть воду во всем доме, — уверенно произнес он, и направился куда-то вниз. Через пару минут вернулся, и вода действительно перестала поступать в кран.
— Теперь нужно убрать это, — про констатировала факт девушка, и парень, поняв намек принес пару тряпок, которые вряд ли им смогли помочь.
— На, — уверенно шагая по мокрому полу, сказал он, кидая принесенные тряпки перед девушкой.
— Ты не поможешь? — удивилась она, увидев его реакцию.
— Прости, дорогуша, но давай как-то сама. Ты и так мне должна, за мое драгоценное молчание, — демонстрируя свои очаровательные ямочки, говорила парень. Он попытался резко развернуться, и отправиться в свою комнату, но мокрый пол не дал ему это сделать, и он с грохотом упал на пол.
— По-моему, это знак свыше, — победно улыбнувшись, молвила девушка, смотря на лежащего Клауса.
Не смотря на то, что он упал, улыбка не сползала с его лица. В его зеленных глазах заплясали маленькие чертики, и он, собрав вокруг себя пену, которая красиво стекалась с ванной, аккуратно собрал ее в руках, и кинул прямо в золотистые волосы девушки.
— Ник, ты что делаешь? — она пыталась говорить как можно грозней, но предательская улыбка освещала ее прекрасное личико.
Он всем сердцем ненавидел имя «Ник», но она его произносила как-то по-особенному, по-детски. Ему нравилось, когда она так называла, казалось, он сможет возрадоваться этому ужасному имени снова. Клаус так далеко ушел в свои мысли, что не заметил, как девушка нанесла реванш, и теперь его одежда была в той самой пене.
— Кэролайн Форбс, вы в курсе, что это значит? — загадочно произнес он, а что девушка вопросительно посмотрела. — Это значит война, — с этими словами он повалил девушку, которая до этого, сидела на корточках, на пол, и начал брызгать водой. Блондинка, не растерявшись, начала отвечать ему тем же. Их звонкий смех окутал весь дом, а они продолжали играть, так словно маленькие дети. Просто им нужно было внести хоть каплю веселья, в их будни.