убитый горем.
–ну ты и дурак!– засмеялся Сону. Его возгласы всегда нравились Ни-ки, но он этого не признавал. В прочем, ему нравился Сону.
–Ни-Кии! Пойдём погуляем! Мне скучно!-
Рики улыбнулся и кивнул головой. Он взял за левую руку Сону и вывел из замка. Пройдя в лес они зашли в гущу, а Сону как завороженный смотрел на Рики. Волосы легли как всегда шикарно, но сегодня, будто иначе. Более красивее. Сону настолько засмотрелся, что незаметил под ногами торчащий корень дерева и споткнулся, упав на Ни-ки. Старший начал его отчитывать, прям как маленького.
– Ну Сону, аккуратнее нужно! Хоть я и вампир, но глаз у меня на затылке нет!
Сону опустил голову и они оба замолчали. Вдруг, за плечом, Сону почувствовал чьё то дыхание. Он сразу бросился к Ни-ки, крепко его обняв, а тот незнакомец громко засмеялся. Рики даже понять не успел, что произошло. Но прошла секунда, прежде чем Рики всё осознал. За ними увязался Авраам. Или не он? Рики не понимал, ведь Авраама он убил ещё давно и дух его не должен здесь находится. Тут, раздался низкий, бархатный голос загадочного незнакомца.
– так ты у нас вампир оказывается). Я всегда знал и говорил это отцу! А ты его убил, как только он начал верить мне!
До Ни-ки только дошло, что перед ними стоит сын Авраама. Пока Рики молчал, Сону пытался понять, что происходит и продолжал крепко обнимать старшего.
–Что тебе нужно?— спросил Рики.
Сын Авраама, которого так же зовут Эмин снова громко рассмеялся.
–Ты ещё спрашиваешь?) ты убил моего отца! Я хочу тебе отомстить! С какого перепуга у нас тут вообще вампирв появились?! Такие как ты неудачу приносят, а таких нам не надо).
Было ощущение, что Эмин сходит с ума, что вполне вероятно. Потеря отца– много кого довести может, особенно, если вы были в близких отношениях. Часто, отцы не чают душу в сыновьях. Всю жизнь им готовы отдать. Пахать как лошадь, что бы обеспечить, а некоторые настолько постарались, что смогли взойти на трон и своего сына простроить принцем.
–Что ты собираешься делать? После смерти отца тебе ничего не светит. Я сейчас могу убить тебя.
Эмин ещё громче рассмеялся, но спустя секунду в этом смехе начались слышаться душераздирающие, болезненные крики. Ни-ки одним движением переместил Сону к себе за спину, что бы Эмин ничего с ним не мог сделать.
– боишься меня?) Правильно делаешь. Я могу рассказать всем, кто ты такой. Тебя тут же сожгут.. или.. или осиновым колом убьют! Ха! Какой большой выбор! –
Эмин снова рассмеялся. Смех был очень громким. Минута и этот смех превратился в горестрые слёзы.
Ни-ки взял Сону на руки и начал уходить. Подальше от него, надеясь, что его не убьют.