Глава 15
Шли недели, Энтони всё так же поддавался разврату с Оксаной. Однажды, перевозбудившись, он явился к ней домой и взял на диване прямо во время съёмки видео, совершенно не смущаясь её мужа.
К Соне с подобными предложениями он больше не заявлялся, практически не разговаривал с ней, перебрасываясь лишь парой фраз, когда она приходила на посиделки с Оксаной и Алёной. Больше всего они, пожалуй, общались во время чтений фанфика для новогодней коллабы, в котором преданный фанат перешипперил их троих.
Тогда Энтони почти поцеловал Соню, но и только. Краешком сознания он желал вызвать в ней ревность, страсть, желал, чтобы в какой-то момент она сломалась и снова прильнула к нему. Впрочем, он не слишком зацикливался на этом, всё-таки самой главной его женщиной сейчас была Лия — чистая и непорочная, как цветок лилии. Так он называл её сам для себя.
Соня продолжала покупать гайды и делать на них обзоры. Иногда украдкой переписываясь с Серёжей о какой-то ерунде. Она до конца не понимала, что чувствует к Энтони. Любит ли она его всё ещё, или теперь настала её очередь быть холодной и неприступной, как он до этого, зато всё отчётливее осознавала, что её привлекает молодой программист.
Алёне, к удивлению, было не до их любовных перипетий. Она догнала своих одноклассников по программе, но продолжала заниматься с уже меньшим числом репетиторов, чтобы подготовиться к ЕГЭ.
Пару раз, возвращаясь домой, она заставала Энтони с Оксаной за любовными утехами, и как-то решила не запускать их в квартиру, пока не доделает домашку с репетитором. В итоге Энтони не сдержался прямо на лестнице.
༉‧₊˚🕯️🖤❀༉‧₊˚.
Энтони играл с Лией в снежки, строил снеговика. Они смеялись как всегда и от радости Лия легонько поцеловала его в щёку и приобняла, он прижал её к себе, но не сильно и вновь смутился.
За достаточно короткий промежуток времени между ними установилось что-то вроде дружбы, скопилось предостаточно приятных воспоминаний. Соврати и брось Лию сейчас, Энтони мог бы лет через 60 понастольгировать о её молодости, глядя на фотографию, которую он бережно бы сохранил в одном из своих альбомов среди других изображений бесчисленных любовниц…
В очередной раз пробежала в его голове шальная мысль, и в очередной раз он одёрнул себя, высвобождая Лию из своих объятий.
— Всё в порядке? — не поняла она.
— Даа, холодно уже. Может, кофе?
Она кивнула, они пошли дальше.
«Ещё не время, ещё не время. Этот сладкий плод уже в моих руках, но он не доспел. Пока подовольствуюсь перезрелым пиршеством».
༉‧₊˚🕯️🖤❀༉‧₊˚.
Ему приелась Оксана, и он вспомнил про Юлю. Позвонил ей, и уже через час прижимал к стене, в душе шепча в шею признания и заставляя падать в тёмную пропасть, пока по ним стекали капельки воды.
Теперь, когда Оксана надоела ему, а Лия снова уехала в какую-то важную для её книги поездку, Энтони развлекался с Юлей, затем чередовал их, а затем они втроём начали принимать джакузи и пить шампанское.
Его пленила Лия, горячила его сердце и прочие органы, но как же приятно было держать её рядом и при этом на расстоянии, создавая то напряжение, которое, возможно, чувствовал только сам Энтони…
༉‧₊˚🕯️🖤❀༉‧₊˚.
Она коснулась его руки, сидя напротив, в одном из их излюбленных кафетериев.
— Энтони, я планирую новую поездку. В Румынию. Я не настаиваю, но… Ты не хочешь со мной?
— Ого! Я с радостью, но почему именно Румыния?
— Я собираю материал для своей новой книги, и мне очень хочется посетить одно место. Мне нужно увидеть его вживую.
— Что за место, если не секрет?
— Замок Бран, — наклонившись вперёд, более тихим голосом произнесла Лия так, будто делилась какой-то тайной и не хотела, чтобы кто-то другой услышал это.
— Интриганка! Я совсем не против, но почему ты решила позвать именно меня? — Он тоже подался вперёд.
— Ну… мне кажется, что тебе было бы это интересно. В тебе самом есть что-то загадочное, как и в этом замке… — Она ещё сильнее приблизилась.
Между их лицами оставалось несколько сантиметров, они смотрели друг другу в глаза. Лия хотела приблизиться, но Энтони внезапно отпрянул.
— Так, я бы съел ещё десерт, — сказал он как ни в чём не бывало, — а ты?
༉‧₊˚🕯️🖤❀༉‧₊˚.
— На сколько ты уедешь?
— Может быть, на день, может, на два, может, на месяц… Счастливые часов не наблюдают. — Энтони был окрылён предстоящей поездкой.
— И ты вот так просто бросишь меня? — негодовала Алёна.
— Я же вернусь, не драматизируй…
— Ты оставляешь мне 500 рублей и говоришь, чтобы я не драматизировала? Я как эти деньги на месяц растягивать должна? Мне чем с репетиторами расплачиваться? Своим телом?
Энтони будто облили ушатом воды. Он достал портмоне.
— Держи.
— Ещё 500 рублей? Ты издеваешься? Я написала про тебя 3 новых фанфика, где ты альфа-самец с гигантским…
— Не наглей!
— Я такую работу напишу, что тебя весь фандом будет считать опущенным! Со всех сторон на тебя будут смотреть как на голубое небо!
В итоге Энтони всё же раскошелился и оставил ей несколько тысяч рублей.
— Пока меня не будет, приберись здесь, — сказал он, уходя. — До встречи, дитя моё!
— До свидания, любови мои! — Он поцеловал руки Оксане и Юле, которые были там же.
— Прощай, недоступная женщина! — кивнул он Соне, которая заглянула на чаёк и почти не разговаривала с ним.
Энтони пафосно закрыл за собой дверь. Алёна не выдержала, выбежала в подъезд и крикнула ему вслед, облокотившись на перила:
— Старый извращенец! Гонец за юбками!
Оксана схватила её за плечи и потянула обратно.
— Пойдём-пойдём, хочешь, мы поможем тебе с уборкой?
Энтони лишь ухмыльнулся и продолжил свой путь.