2 страница17 июля 2017, 23:48

От ненависти до любви

- Сука! Получай! Педик! - выкрикивал Джейкоб, пиная парня съежившегося на полу.

Как думаете, что он чувтствует? Боль? Определенно! Унижение? Тоже верно. А еще немного страх, что он после не сможет пошевелиться и встать. Боиться, что побои вновь увидит мать. Отец не знает, он попросил ее не говорить ему, зная, что может отхватить и от отца. Она тоже это знала, поэтому молчала. А еще она знала, что ее сын нетрадиционной ориентации. И знала, что это не исправить.

Этот парень, на полу в туалете для парней - я. В такие моменты, например, когда делают из твоих внутренностей пюре, лучше думать о чем-то другом. Но не всегда получается думать о хорошем.

Я уже привык, что меня чуть ли не каждый день избивают. Из-за моей ориентации. Да, я гей. Надо же... Еще год назад я был самым счасливым. У меня были друзья и... парень. Дин. Я очень любил его. Но мы скрывали свои отношения, ведь теперь слишком много гомофобов. Для всех в школе мы были лучшими друзьями. Шутили, смеялись. А когда уроки заканчивались мы шли или ко мне домой "делать уроки", или к нему "смотреть фильм". Когда мы были наедине мы обнимались, целовались или держались за руки. В те минуты я был счаслив.

Но счастье не вечно...

Нас позвали на какую-то вечеринку. Мне там не нравилось. Дин веселился во всю и через некоторое время был пьяным. Он подошел ко мне, взял за руку и повел на второй этаж. Все знают для чего. И я знал. Я хотел. Но Дин был пьяный и ничего не будет помнить. А это был мой первый раз.

Уже лежа голый на постели, я изнывал от желания. Я его так любил... Дин вышел на минутку и сказал подождать его и не двигаться. Я так и зделал. И это была моя самая ужасная ошибка в жизни.

Вот ручка поворачиваеться и входит Дин... Но он не один. С ним были его друзья из футбольной команды. Минимум десять человек увидели меня голым и возбужденным на кровати. Они начали снимать меня на камеру. А Дин... Он вынул свой член и изнасиловал меня на камеру. Мне было дико больно. После этого я неделю не смог нормально сидеть. Видео выложили в интернет. На нем небыло видно Дина. Только меня. Они хорошо постарались. И испортили мою жизнь.

Он поспорил на меня...

Дин переехал в другой город. Он был капитаном футбольной команды. Теперь на его месте Джейкоб. Он меня ненавидел до смерти. На той вечеринке его небыло, но он видел то видео. Вся школа видела...

- Фу! Сука! Йобаный гей! Пидарюга! - после каждого слова пинок под ребра.

Из носа, разбитой губы и рассеченной брови течет кровь. Живот и ребра ужасно болят. Как я их ненавижу! Я им ничего не зделал! Это надо мной надругались!

- Лучше не попадайся сегодня мне на глаза! Иначе до завтра ты не доживешь!

И он ушел. Наконец-то.

Я лежал в собственной крови и скулил от боли. Ненавижу! Ненавижу. Ненавижу...

Похоже я потерял соснание. Когда я очнулся и за окном было уже темно. Еле как встав, я подошел к умывальнику и умыл окровавленое лицо. Эти ублюдки избивали меня везде: в спорт-зале, в столовой, в классе, за школой, в коридоре или в туалете. Ублюдки!

Взял рюкзак и вышел с мужского туалета. Идя по пустым коридором, я наслаждался тишиной. Никого нет. Я один. Всегда бы так...

Дома меня не ругали. Я сказал, что засиделся у друга и не заметил как прошло время. Родители сидели в гостинной и смотрели телевизор. Свет был выключен и они не видели моего лица. Это мне на руку.

Поднялся к себе, кинул рюкзак на пол, взял чистые вещи и пошел в душ. Теплая вода снимала напряжение, но не боль. Ранки на лице начали щипать. Живот был весь в синяках. На руках, ногах и спине синяки уже почти прошли. Отвратительное зрелище... В моем тайнике нахожу лезвие. Провожу неглубокую линию по запястью... Вода под ногами окрашиваеться в красный и сразу уходит в водосток. Провожу еще одну, но уже глубже.... Эта боль немного заглушает боль в животе и душе... Но мне мало. Провожу по бедру, бедровой кости, по ногам... Легче. Так намного легче.

Споласкиваю лезвие, вытираю, чтоб не заржавело, и откладываю обратно в тайник. Продолжаю стоять под душем пока кровь не перестанет идти. Выключаю воду, выхожу из душевой кабинки, оборачиваю вокруг бедер полотенце и иду в свою комнату. Одеваю боксеры, спортивные свободные штаны и футболку. Это на случай если мама зайдет в мою комнату, чтобы разбудить меня утром. Лицо, конечно, не скрою... А, пофик. Мне нужен сон. В нем я могу забыться...

...

Утром меня, к счастью, разбудила не мама, а будильник. Это хорошо.

Уже помывшись, одевшись и собравшись, я спустился вниз и обнаружил, что родители уже ушли на роботу. Хорошо.

Позавтракал, помыл за собой посуду, обулся, вышел из дома и закрыл дверь на ключь.

До школы мне нужно доезжать на автобусе, который я жду сейчас на остановке. О, а вот и он. Ад начинаеться!

В автобусе я сел возле окна один.

Вскоре автобус опять остановился и в салон вошел Джейкоб. Он презрительно скривился, увидев меня. Я это заметил краем глаза. Но к счастью челка закрыла мой взгляд.

До школы доехал нормально. Не считая смеха тех, кто сидели сзади меня. Ничего. Я привык.

Первый урок - биология.

Довольно интересный предмет. Если его понимать. Я понимал. Хоть и сидел на зайдей парте.

После звонка на перемену, как и все, вышел из класса. Подойдя к шкафчикам, открыл свой, положил учебник по биологии и взял учебник с истории. Закрыл шкафчик. Пошел на следующий урок.

На большой перемене по дороге в столовую меня перехватили Джейкоб и его друзья и затащили в мужской туалет.

Двое его друзей - имен не знаю, да и не интеремно мне - прижали за плечи к стене, а Джейкоб встал передо мной.

Глаза его были прищурены. Не хорошо так прищурены. Губы кривились в презрительной усмешке.

Красивый... Я давно это заметил и иногда уплывал в своих фантазиях.

Высокий, широкоплечий брюнет с сильными руками... Поямой нос, зеленые глаза, чувственные тонкие губы, высокие скулы...

В голове начали появлятся образы... Как эти сильные руки обнимают меня за талию, эти красивые губы затягивают в страсный и жаркий поцелуй...

Мои приятные мысли прервал удар в живот. Я согнулся, но упасть мне недали его друзья, которые держили меня с обеих сторон. Потом еще один. За ним следующий. Потом меня отпустили и я упал на пол. Скрутившись в позу эмбриона, я ждал когда они уйдут.

Джейкоб продолжал стоять надо мной. Потом послышался его хрипловатый голос:

- Идите, парни. Я вас догоню.

Его дружки спорить не стали и послушно вышли. Брюнет присел на корточки рядом со мной и поднял руку. Я зажмурился, ожидая следующего удара. Но потом мои глаза в шоке открылись. Его рука опустилась на мою голову и погладила. Пальци зарылись в волосы и помасировали кожу головы.

По моему телу прошлись мурашки. Мне нравились его прикосновения. Нежные...

Тут его пальци сжались и он немного приподнял мою голову за волосы. Я простонал от боли.

- Не ходи в столовую, - прозвучал его хриплый голос, от которого по телу прошли мурашки. - Ты понял меня, Питер?

Его пальци сжались сильнее и я кивнул.

- Вот и молодец, - в его голосе звучала нежность. - И об этом молчи.

Его рука с волос сползла на мою щеку и нежно погладила. Я опять кивнул. Он встал и вышел.

Я еще немного полежал и попытался встать. Живот сильно болел и поднимался я по стенке.

Что это, мать вашу, было?

Меня очень настораживает его поведение. Вся эта несвойственная ему нежность... Не к добру это. Решил поиздеваться. Козел. Но такой красивый...

Не знаю почему, но я его послушал и не пошел в столовую. День прошел как всегда. Смешки в мою сторону, издевки, пошлые шуточные намеки. Как и всегда

Джейкоба я видел только издалека. Он не обращал на меня внимание. Плевать.

Уже выходя из школы, я почувствовал, что чьи-то руки обхватили мои плечи и повели в сторону школьного стадиона. Это были дружки Джейкоба, но его самого среди них не было.

- Привет, Питер.

- Как дела?

- Мы скучали, а ты?

Я гнорировал их слова. Пустышки. Тупые пустышки. Мои мысли остановил удар в шивот. Мою голову поднял и ударили в нос. Кто-то пнул меня сзади под коленкой и я упал на землю. Уроки закончились. Школа пуста и никто не прийдет ко мне на помощь. Как и всегда.

Парни смеялись, пиная меня поочереди. Я старался отстраниться от всего этого. Получалось плохо.

- Эй, парни!

Я узнал этот голос. Джейкоб. Что он сдесь делает?

- Почему без меня? Мне тоже надо выпустить пар. Нука, двиньтесть.

Я приготовился к сильным ударам. Джейк никогда меня не жалел. Случай в туалете был первым.

Сейчас он меня пнет или ударит в лицо и я захлебнусь своей кровью.

Но удар, который он нанес был намного слабее ударов его дружков. В первые секунды я ничего не понял. Что он делает, но уже изобразил болезненный громкий стон. Еще удар. Стон и всхлип. Пора заканчивать. После следующего пинка, я дернулся и затих.

- Думаю с него хватит, - сказал самодовольно зеленоглазый.

Его дружки засмеялись и их голоса начали удаляться, пока не стихли. Я продолжал лежать с закрытыми глазами.

Кто-то коснулся моей щеки и я вздрогнул. Черт! Если они не ушли и увидят, что я в сознании...

Мои мысли прервал вздох облегчения.

Я осторожно открыл глаза и встретился с зелеными глазами Джейкоба. Он не ушел?

- Встать сможешь? - Тихо спросил он меня.

Ничего не понимая, я попытался встать и тут же заскулил от боли в животе. Черт! Как больно!

- Подожди, я сейчас. Никуда не уходи!

Парень куда-то убежал. Даже если бы я мог, то далеко не ушел бы. Что ему надо? Почему не пинал как все? Почему помогает? Выжидает момент для более сильного удара? Морального?

Все мои мысли прервал звук приближающегося байка. Он решил меня переехать? Что ж, неплохо.

Но я не угадал. Парень помог мне встать и посадил на байк, садясь впереди. Я машинально обвил руками его талию и прижался к его спине. Живот все еще болел. Хорошо они меня отделали.

Не знаю куда мы ехали. Всю дорогу я не открывал зажмуреных глаз. Мне было все равно, что со мной будет в следующий раз. Я не хочу терпеть издевательства. Тем более от человека, который мне нравиться.

Я мысленно усмехнулся. Я извращенец.

Незаметно для меня мы остановились возле двохэтажного дома. Не моего дома.

Джейк слез с байка и помог слезть мне. И все же, что-то он слишком добрый. Подозрительно.

Это было все так странно и не похоже на него. Где былая злость, злоба, ненависть... Где?

Он завел меня в пустой дом, посадил на диван и куда-то ушел. Я позволил себе откинуться на спинку дивана. Да, теперь они хорошо меня отделали. Болело все. Думаю завтра я останусь дома и не пойду в школу, для мамы что-то совру. Вот только еще бы до дома доползти.

Походу я отключился. Очнулся от того, что резко запекло губу. Они мне еще и губу разбили.

Я зашипел и почувствовал дуновение ветра на ранке. Только секунд через тридцать, когда Джейк перешел к носу, я понял - он дул мне на губу, чтобы унять боль. Я его не узнаю...

Обработав лицо, зеленеглазый аккуратно снял с меня кофту. О, нет. Я мысленно застонал. Там же порезы. Плевать.

Но даже после этого он молчал. Незаметить их нельзя. Он также снял с меня штаны и носки. Решил надругаться? Вперед! Я слышал, после этого не выживают.

Я перестал реагировать. Но меня все равно привело в шок, что он поднял меня на руки и отнес в ванную комнату, где положил в набранную теплой водой ванну. Я определленно в отключке. Или умер. Ага, еще там, за школой, и все это мне мерещиться. Но боль в животе была реальной. Мистика.

- Извини меня.

Я удивленно посмотрел в зеленые глаза. Я не ослышался?

Джейк понял, что я хочу объяснений. Он взял в руки губку, намылил ее и принялся аккуратно мыть меня.

- Знаешь... это так странно. Когда одному парню нравиться другой. Это не естественно. Неправильно. Именно в этом я себя и убеждал. Убеждал все эти два года. Но все равно... меня... тянет к тебе? Именно так. Тянет.

Губка прошлась по шее, груди, животу. Я нахмурился. Он еще болел. Но тут меня будто током ударило. Два года. Он так сказал. Тоесть, когда мы с Дином... я ему еще тогда нравился? Ведь судя по его словам - я ему нравлюсь. И нравился тогда. Тогда к чему все эти побои? Не понимаю.

Весь дальнейший процес мытья мы молчали. Потом Джейком помог мне выбраться из ванной и вышел - на стиральной машине стояли вещи, которые он подготовил для меня. Мило. И не понятно. К чему все это?

Я переоделся в чистые боксеры, спортивные штаны и его серую футболку, которая высела на мне, как на вешалке. Да, не мне тягаться с ним в росте и ширине плечь.

Я вышел, но никого рядом не заметил, поэтому, нарочито громко хлопнул дверью ванны.

- Я на кухне!

Я пошел на голос и свернул вправо, выходя к кухне. Джейкоб стоял у плиты и, судя по запаху, жарил яйца. На столе уже стояли жареные сосиски. Хочет меня накормить?

- Садись, - сказал он, не оборачиваясь.

Я сел и стал ждать. Вскоре передо мной стояла тарелка с двумя яйцами, сбоку Джейк положил две сосиски и дал приборы.

Прошло где-то минут пять, когда он заговорил вновь.

- Питер...

- Я тебя прощаю, - перебил его я.

Он посмотрел на меня. Я же смотрел в тарелку и резал сосиску. Кстати, было вкусно.

- Я бы хотел спросить.

Я поднял голову на его вопрос. Что же он хочет?

- Если бы... тогда... два года, год назад... Если бы я к тебе подошел и предложил отношения... ты бы согласился?

По парню было видно, что он очень волнуеться. И да, он был намного красивее Дина. Внешне... А вот какой он внутри, я не знаю. Я так и ответил. Почти.

- Я не знаю. Мы с тобой не объщались.

- Ясно, - он опустил голову.

Мне послышалась в этом одном слове горечь. Я захотел (я походу мазохист) его утешить.

- Но знаешь, если отбросить то, как мы с тобой познакомились, и вобще, этот год, то... я думаю мы бы с тобой поладили.

Я уже ждал самодовольной усмешки, резких слов, но... он улыбнулся. Но как-то вымучено.

- Спасибо.

Все оставшееся время мы ели молча.

Джейк показал мне комнату, в которой я буду спать. Это так странно, ночевать у своего врага.

Уже перед дверью, уходя, парень развернулся и посмотрел на меня.

- Я бы хотел еще раз извиниться за все... что было и...

Я ждал, что же он скажет еще, но случилось то, чего я не ожидал.

Джейком в три шага преодолел разделяющее нас растояние и, взяв мое лицо в свои ладони, поцеловал.

Джейк. Поцеловал. Меня. Мир сошел сума!

Через несколько секунд он отстранился и в его глазах я увидел боль. Я только сейчас понял, что не ответил на поцелуй.

- Ясно. Прости. Спокойной ночи.

Его голос звучал так убиту. Внутри меня что-то дрогнуло и я хотел сказать хоть что-нибудь. Но парень уже вышел из комнаты и я остался один.

Серце стучало быстрее, чем обысно, ладони вспотели. Я дотронулся пальцами до горящих губ. Почему он это сделал? Очередной финт, чтобы унизить меня? Может быть да, а может и нет. Как понять?

Я повернулся и лег на кровать, выключив перед этим свет. Закрыв глаза, я постарался выкинуть все мысли с головы. Но уснуть я так и не смог. Я ворочался с боку на бок, а часы на руке уже показывали двенадцать ночи.

Поняв, что так ничего не выйдет, я решил сходить на кухню - и пройдусь и воды попью.

Но я поменял свои планы, как только вышел из комнаты. Не знаю, что мной двигало, но я подошел к соседней двери и, постучав, приоткрыл.

- Джейк? Ты спишь?

В ответ был вздох и тихий ответ:

- Нет.

Я вошел в темную комнату. В голове пронеслась мысль, что ночь я проведу здесь.

Так и случилось.

2 страница17 июля 2017, 23:48