10 страница3 апреля 2021, 01:38

Глава 9

Вокруг территории Академии сгустились сумерки; небо в этот момент было окрашено в глубокий цвет индиго. Золотые звёзды, что проглядывали сквозь пелену наступающей ночи, мирно дрожали в вышине.
Незаметно для жителей штата Монтаны наступил октябрь. На улице уже заметно похолодало — примерно в это время года здесь чувствуется ледяное дыхание близкой зимы.
Стоя перед гимнастическим залом со спортивной сумкой наперевес, я выдохнул из себя поток тёплого воздуха. Клубящееся облако пара медленно развеялось по воздуху в сторону зазубренных вершин окрестных гор, окутанные белой дымкой.

Студенты Академии ещё примерно час будут отсиживаться у себя в комнатах — благодаря этому стояла тишина, создававшая необыкновенный покой, будто огромное пуховое одеяло накрыло мои плечи, успокаивая и согревая.
Внезапные порывы ветра тихо подхватывали верхушки деревьев, заставляя их слегка подергиваться из стороны в сторону. От влажных веток елей и набухшей почвы после дождя исходил приятный лесной запах — долетевшие ароматы с каждой секундой все сильнее дурманили мой разум; я постарался сбросить невидимое наваждение и скрылся за дверями помещения.

В зале стояла лёгкая прохлада. Я, первым же делом, подошёл к отопительной системе и, оценив ситуацию, — ее кто-то выключил — поставил температуру на двадцать три градуса тепла. Аппарат загудел, а красная лампочка, после непродолжительного мигания, приобрела зелёный цвет. Потоки тёплого воздуха моментально стали прогревать просторное помещение.

— Так то лучше, — заметил я.

Сбросив свой кожаный плащ на спортивный матрас, обтянутый искусственным толстым покрытием, я поставил свою сумку на паркетный пол и достал от туда один из вестернов Луиса Ламура.
На место встречи я по обыкновению прихожу за пять минут до назначенного времени, поэтому у меня было в запасе пару времени на то, чтобы немного почитать. Раскрыв книгу в мягком переплете на последнем прочитанном моменте, я тут же углубился в чтение.

Погони на резвых скакунах, дуель один на один, и спасение дочери мэра из лап бандитов заставили меня абстрагироваться от внешнего мира и полностью окунуться в мир храбрости, доблести и чести. Но, к сожалению, ненадолго. Посмотрев на часы, висевшие над главным входом в гимнастический зал, мое недовольство понемногу встрепенулось.

«Она опять опаздывает»

Проконстатировав очевидный факт, я двинулся в сторону магнитофона. Забавно, именно я принёс его сюда, и по-ходу, только я один же его и слушал. На этот раз среди стопки аккуратно собранных мною CD-дисков, я откапал Принца* и поставил первую же его песню; но, стоило мне снова разложиться на матрасе с книгой в руках, как я услышал глухой звук открываемой двери здания, а затем, звонкий скрип железных дверных петлей, которые стоило бы смазать достаточной густой консистенцией масла.

В зал, словно снежная буря зимней Монтаны, ворвалась Роза Хэзевей. Выждав пару секунд, она резко бросила сумку на пол и возмутилась:

— Может, хватит, Дмитрий? Я, конечно, понимаю, что это сейчас хит в Восточной Европе, но неужели нельзя послушать что-нибудь, записанное ещё не до моего рождения?

Я оторвал свои глаза от чтива и приподнял их на неё: длинные густые темные локоны девушки красивой вуалью ниспадали вниз, аккуратно обрамляя овальное лицо. Розовый румянец нежно покоился на щеках, а пухлые алые губы, отходящие от осеннего мороза, были слегка приоткрыты. На ней были надеты облегающие чёрные спортивные лосины, слегка отступающая от тела тенниска и кроссовки. За месяц наших каждодневных тренировок ее тело заметно окрепло: ноги стали стройнее, на руках начали проступать маленькие бугорки мышц, а осанка уж точно не оставляла желать лучшего.
Отходя от профессиональной стороны, я готов признать, что Роза достаточно красивая и, если честно, сексуальная девушка.

— Какая тебе разница? — тем не менее парировал я. — Слушаю-то я, а ты будешь бегать снаружи.

С недовольным выражением лица, будто хотела спросить меня: «Опять?!», Роза приступила к упражнениям на растяжку. Она понимала, что дальнейшие распри не принесут ей ничего полезного.

— Послушай, а почему я все время только бегаю? В смысле, я, конечно, понимаю всю важность выносливости и все такое, но не стоит ли перейти к отработке ударов, например? На групповых занятиях меня все ещё разделывают под орех.

— Может, тебе стоит посильнее отбиваться? — выгнув одну бровь, я устремил свой взор на неё.

Она продолжала делать упражнения на растяжку; на этот раз, девушка поставила ноги шире ширины плеч и медленно делала глубокие наклоны, касаясь кончиками пальцев руки своих ступней.
Я постарался сконцентрироваться на нашем разговоре — отложил книгу, но остался лежать на мате.

— Моя задача, подготовить тебя к защите принцессы и сражениями с созданиями тьмы? — поинтересовался я у неё.

Из ее уст вырвалось короткое угуканье. Я сделал глубокий вдох и устремил на неё серьезный взгляд.

— Теперь ответь мне: предположим, ты умыкаешь ее снова и ведёшь в торговые ряды. И там вы сталкиваетесь со стригоем. Что ты будешь делать?

— Все зависит от того, в каком магазине мы окажемся, — легко сообщила она мне.

Будь я обычным студентом Академии, я, наверное, проглотил бы данное утверждение и не стал бы вдаваться в подробности. Но, когда мой статус уже перекатил за границы обычного ученика, я посчитал этот ответ необдуманным и лишенным всякого серьезного смысла.

— Роза, — не отрываясь от неё, сухо проговорил я.

Она остановила растяжку сухожилий и невольно переглянулась со мной взглядом. Проанализировав мое нынешнее расположение к ней, она сглотнула невидимый ком в горле и проговорила:

— Ладно. Я проткну его серебряным колом.

Неужели она шутит со мной? Хорошо, одно дело когда у неё хромает физическая подготовка и совсем другое, когда и теория практически совсем нулевая...

Поддавшись вперёд, я проговорил:

— Правда? У тебя есть серебряный кол?И ты знаешь, как им пользоваться?

Я знаю точно, что студентам Академии, по крайней мере здесь, серебряные колы ни под каким предлогом не выдают, а особенно тем, кто ещё учиться и даже не прошёл полевых испытаний. Полевые испытания — это, своего рода, экзамен для будущих стражей, проходящий в период с весны по лето последнего курса. Розе предстоит столкнуться к ним уже в следующем году, то есть на этом заключительном курсе. И, говоря про колы, даже на полевых испытаниях студентам выдаются специальные комплекты, в которые даже тогда (на минуточку) входят фальшивые колья. Только после окончания Академии и успешного прохождения испытаний, студент получает метку на шее и серебряный кол. Навряд ли Роза успела побывать владелицей настоящего кола.

Девушка, заметив перемену в моем голосе, явно смутилась. Видимо, она поняла, что напортачила со словами.

— Ладно, я отрежу ему голову, — попыталась исправить ситуацию она.

Я вскинул брови и ещё строже посмотрел на неё.

— Оставив в стороне тот факт, что у тебя нет подходящего оружия для этого, как ты компенсируешь то, что он на фут выше тебя?

— Ладно, тогда я его подожгу! — гневно воскликнула она.

— И снова, с помощью чего? — оставаясь спокойным, спросил я.

Она вскинула свой подбородок, явно, таким образом, показывая свою защитную реакцию передо мной.

— Бежать.

Я ожидал от неё гневной бравады, но ее не последовало. Вместо этого, она с прищуром отвесила в мою сторону злобный взгляд и продолжила растягиваться на месте.
Чуть погодя, как и было принято после растяжки, мы вдвоём вышли на внутренний двор Академии. Подойдя к старту, я предупредил ее, что побегу вместе с ней. Не найдя что сказать, она лишь коротко пожала плечами и сконцентрировалась на предстоящей пробежке.

На небе стали проявляться первые признаки того, что ночь сменяет день: солнце почти скрылось из виду, подбирая за собой оранжевые отблески. Свет и тепло постепенно угасали, словно песок пустыни из под пальцев.

Мы начали бег. Я дал Розе немного форы в нашем общем забеге, поэтому девушка ловко обогнала меня — примерно на шесть метров вперёд. Так мы бежали два круга, когда я решил нагнать ее и держаться рядом, дабы следить за ее дыханием и ритмом.
Спустя три круга, я, продолжая интенсивно работать легкими и мышцами, услышал чуть вдалеке довольный крик в нашу сторону:

— Ты в прекрасной форме, Роза!

— Ты сбавила скорость! — упрекнул я ее, когда та помахала в сторону отдаленной фигуре. — Вот почему твоё время не улучшается, ты отвлекаешься!

Остаток бега мы провели в молчании. Роза, закончив практику по выносливости, согнулась в коленях и уперлась в них руками, восстанавливая дыхание. Я обошёл ее сзади и сказал:

— Если ты хочешь реального результата и улучшить свои показатели, тебе надо научиться оставлять за собой любые отвлекающие моменты и включиться в работу. Только так, с ясной головой и боевой готовностью, ты сможешь выйти на новый уровень.

Роза глубоко вздохнула и упёрла руки в бока.

— Хорошо, товарищ. Я буду более собрана.

Когда мы двинулись в сторону гимнастического зала, она продолжила:

— А не так уж все и плохо! Все-таки получается, что я могу мчаться быстрее экспресса, если наткнусь на реального стригоя. А вот сможет ли Лисса?

— Если она будет с тобой, с ней ничего плохого не случится, — неожиданно похвалил я ее.

Она удивленно подняла свой взгляд на меня. В нем плескалась гамма эмоций, среди которых я смог уловить... благодарность. Но только я хотел вымолвить ещё одно слово, ее глаза заметно остекленели и замерли на несколько секунд. Ноги Розы подкосились и девушка могла упасть, как я придержал ее сзади за спину и тихо позвал:

— Роза?

Мгновение и девушка часто захлопала ресницами, как безмолвная кукла. Не сказав ничего, она внезапно рванулась в сторону моройского спального корпуса.

10 страница3 апреля 2021, 01:38