1 страница9 октября 2017, 18:59

Ночь.


Ночь.

Богиня.

Чертовка.

Искусительница.

Тень перескочила с крыши на крышу и растворилась во тьме. Теплый ветерок обдал город спасительной прохладой, чуть пошевелились на небе кристаллики звезд, мелькнув на небосводе. Засаленные крыши домов на одной из улочек Лондона, подсвечиваемые желтыми глазницами масляных фонарей, отразили лишь изящную тень.

Легкие шаги переместили незнакомца на землю, в один из многочисленных переулков, заканчивающихся тупиком. В нем не было даже отблеска луны, словно переулок этот находился в толще океана. Подойдя к старой двери, чёрному входу, тень сняла с себя мантию. Это был мужчина. Большего было невозможно разглядеть, хоть глаза выколи.

Чуть постучавшись, он вошел внутрь здания. Встретили его старые подсвечники, потрепанная временем мебель и протертые до дыр ковровые дорожки, увивающиеся вверх по изящной лестнице. На секунду замявшись, человек взлетел беззвучной походкой на самый верхний этаж.

Тяжело вздохнул. Помялся в нерешительности у заветной двери. Закрутил локон длинных золотистых волос на палец. Проморгался и постучал. Шесть раз с определенным интервалом.

Тук-тук. Тук. Тук-тук-тук.

Некоторое время в той части мира, там, за непреодолимой дверью, никто не отвечал. Но вот она со скрипом открылась.

- Проходи.
Сухой, похожий на шелест осенней листвы голос заставил юное создание вздрогнуть.

Ресса, так звали нашу тень, вошел внутрь, попутно жадно вдыхая носом запахи в комнате. Разные травы, старое вино, пыльные книги - то был Его дом.

- Что ж, - начал Он, выходя из тьмы, - ты все же пришел, мой юный друг.

- Да, я же обещал.
Достав из карманов маленький сверток, Ресса протянул его мужчине, стоявшему чуть поодаль.

Отблеск фар проезжающей машины, отражающийся в витрине напротив, осветил сначала подоконник, затем медленно перелез с него на потолок, чуть метнулся в толще воздуха и аккуратно примостился на Его лице. Тёмные локоны были тут же взъерошены худыми руками, а чуть светящиеся оливковые глаза недовольно зажмурились. Несчастный лучик электрического солнца осветил длинный шрам, оставивший след на лице мужчины, словно высохшая река на прекрасной долине. Оборванная одежда - бывшие царские одеяния - смотрелись на Элисе слишком недостойно. Испугавшись собственного деяния, желтое пятнышко выскользнуло из чертогов мага.

- Ну что, это тебе поможет? - с надеждой, пропитавшей каждую букву, спросил Ресса.

Элис пару раз чуть подбросил в руках сверток, задумался и, присев на старую, полуразвалившуюся бетонную балясину балкона, промолвил:

- Возможно. Но мне кое-что будет нужно от тебя, Рес.

- Я все сделаю, ты же знаешь.

- Знаю, - уверенно вторил Он. - Тогда не испугаешься, если твое тело... поменяет форму? - лукаво улыбнувшись, спросил Элис.

- Ничего не побоюсь, - уверяя самого себя, согласился он.

Элис поманил верного слугу к балкону и, легким движением отломав кусочек мусковита, до сих пор покоившегося в свертке, вручил его Рессе.

- Прыгай.

Парень чуть побледнел, посмотрел вниз на проспект, по которому брела пара-тройка прохожих, взглянул в оливковые омуты знакомых глаз. Перекрестился. Чуть поцеловал Элиса в краешек губ. Совсем неуверенно.

- Хорошо.

Сделал шаг, еще один. Взмыл ввысь и оставил после себя кровавое пятно на асфальте - собственное тело, потерявшее душу.

Элис все так же стоял, неподвижно смотря в вечерний лондонский мир. Тихо пел свою песню ветерок, лениво покачивались звезды. До крови сжатая вторая половинка мусковита в его руке отдавала дикой болью. На руке уже начал вырисовываться знак связи его и души этого невинного, еще совсем ребенка.
Его тело пронзила ужасная боль - оно начало меняться, перерождаться в нечто новое, соединяющее в себе двух таких разных существ. Но схожих в одном - в непомерной, пугающей, и сильной любви друг к другу. Хоть и тщательно скрываемой.
Скрываемой от самих себя.

Кто-то на улице истошно закричал. У тела Рессы начали собираться люди. Вдалеке, между домами, звучал грустный вальс.

Три дня прошло со времени последней их встречи. На улице шел противный дождь, оставляя свои мокрые следы на всем живом. Три человека стояли рядом со свежей могилкой, надпись на которой гласила: «Ресса Венц». Три человека: мать, сестра и брат. И незнакомая девушка. Милая девушка с оливковым глазами и золотыми локонами.

Престарелая женщина, судорожно сжимавшая платок в руке, подошла к ней и спросила незнакомку:

- Дорогуша, вы пришли к моему сыну? - девушка утвердительно мотнула головой. - Как мне к вам обращаться?

- Элис.

Поскриптум (с любовью от автора) :
Дорогой читатель!
Ты. кы. я начинающий писатель (фу, пошлая и избитая фраза), то прошу, отпишите в комментариях, понравилась ли Вам данная история или же нет. Может, есть какие-то мысли и пожелания? Явные минусы, которые стоит исправить? Не стесняйтесь, я не кусаюсь.
И да, не забудьте, пожалуйста, поставить звёздочку истории.
Уже тыкнули на неё? Большое спасибо!
Ваша Дана Флоре.

1 страница9 октября 2017, 18:59