Глава 12. Самое красивое - всегда скрыто от глаз
Утро встретило меня уже привычным звоном будильника. Вставать стало гораздо легче. Хотя, учитывая, сколько я проспала, оно и неудивительно.
Я не спеша сходила в душ, перекусила яблоком и переоделась в одежду для бега. Невольно я оттягивала момент выхода, но, когда уже оставалось двадцать минут до шести, вздохнула, собралась и вышла. Меня больше не волнует то, что произошло вчера. Это мелочь, которая может произойти с каждым. Что мне теперь, перестать общаться с мальчиками из-за этого?
Доехала быстро, Адриан уже ждал меня на парковке. Я улыбнулась ему, одновременно напоминая себе о недавних мыслях и установках.
— Привет, Мира, — сказал он, в глазах заискрились блики от сверкающего моря.
В груди, вопреки моим планам, что-то ухнуло вниз. Всё дело в его глазах, точно. И улыбке. Вот этой, кривой наглой ухмылочке.
— Привет! Разомнёмся и побежали? — ответила я.
— Да, но сегодня я хочу совместить нашу тренировку с плаванием.
Ух ты! От этой новости я заулыбалась. Он довольно хмыкнул, увидев это. Но тут же поспешил спустить меня на землю.
— Не обольщайся. Хочу посмотреть, на что ты способна при обычной гребле. Вода также хорошо развивает мускулатуру и подтягивает тело, — сказал он и осмотрел мою «мускулатуру», точнее её отсутствие.
Вид его видимо не поразил. Потому что он сразу же предложил размять мышцы, и мы побежали. Чего нет, того нет. Но это временно. Моей целью является крепкое здоровое тело, и я обязательно этого добьюсь.
Бегать сегодня было не в пример легче. И остановки уже приходилось делать не такие долгие. Он довольно комментировал изменения в наших тренировках и даже сказал, что через месяц я смогу бегать наравне с ним.
Приободрившись такой новостью, я с ещё большей прытью устремилась вперёд, но оказалось, что мы уже добежали обратно.
Я забрала купальник из машины и хотела пойти к раздевалкам, но он остановил меня.
— Не здесь. Давай проедем чуть дальше? Тут есть пляж, где никого не бывает.
Мне не очень понравилось то, что он сказал, заставив насторожиться. Но он тут же объяснился, увидев мое вытянувшееся выражение лица.
— Не хочу, чтобы ты смущалась. Это не будет способствовать тренировке. И чтобы нам не мешали возможные ранние пташки, как мы. Сегодня суббота как никак.
Точно. В выходной люди приходили на пляж рано. Намного раньше, чем в будние дни. Съезжались из города и соседних мест, чтобы отдохнуть всей семьей, устроить пикники, посетить мероприятия. А в будние дни здесь околачивались в основном туристы, случайно залетевшие на этот пляж, ведь обычно возле всех отелей были свои общие пляжи, но и они подтягивались ближе к десяти утра. Вот почему я почти никого не встречала до этого.
Мы проехали на моей машине чуть дальше вглубь посёлка. Миновали улицу, на которой находился их дом. И остановились практически за посёлком. Небольшой скалистый холм из твёрдого светлого грунта, весь выщербленный острыми камнями по поверхности, абсолютно менял пейзаж, к которому я так привыкла. Ногу здесь можно было подвернуть на раз-два. Понятно, почему здесь редко бывают люди.
Вокруг его окружали крючковатые высокие можжевельники, ещё больше скрывая от глаз окружающих. А учитывая, что мы перед этим проезжали через шлагбаум, где Адриан махнул охраннику, то других людей, наверное, здесь и вовсе быть не может.
Машину мы оставили чуть дальше, и продолжили путь пешком.
— Иди строго за мной, — сказал Адриан и дождавшись моего кивка, пошёл вперёд, — здесь можно легко споткнуться и больно пораниться. А падать ты любишь, как я заметил.
Хорошо, что я была за его спиной, и он не заметил, как я покраснела.
Мы всё выше поднялись по крутому каменистому склону, и я уже перестала понимать, куда мы идём. Море осталось далеко под нами, а передо мной простирался обрыв.
Я невольно залюбовалась красотой бескрайнего моря впереди и чуть вновь не оступилась. Но, слава богу, Адриан этого не увидел. Поэтому тихонько встряхнула ногой и пошла дальше.
— Сюда можно доплыть с общего пляжа, если знать куда плыть и что нависающие скалы впереди скрывают небольшой пляж, а не переходят постепенно в скалистый берег. Но не для тебя. Слишком далеко плыть. И опасно. Поэтому я показал другой путь.
Он подождал меня и подал руку. Невероятно, но оказалось, что с краю опасного обрыва, был очень удобный, хоть и крутой спуск вниз. Камень под ногами крошился, поэтому здесь можно было запросто покатиться кубарём и переломать себе все кости.
Я подала ему руку и позволила помочь спуститься. За скалой и под скалой, по которой мы всё это время шли, абсолютно скрытый от глаз ютился девственно чистый пляж. Со всех сторон в воде выступали скалы и огромные камни, создавая преграду для любого заблудшего с общего пляжа.
Это был пляж полукруглой формы, который немного утопал под скалами, образуя небольшую полупещеру правильной шарообразной формы.
Я сбежала на песок, и, не веря глазам, огляделась вокруг. Небольшой рукав выхода в море, со всех сторон скрывающие скалы-зубы в воде, невероятно чистый золотистый песок. А полог скалы в глубине отбрасывал мягкую тень на берег.
— Невероятно, — выпалила я.
Никогда не видела ничего прекраснее. Это же небольшой дикий пляж! Притом удивительно хороший.
Адриан улыбнулся, наблюдая за моей реакцией.
— Я знал, что тебе понравится.
Я тоже посмотрела на него и благодарно улыбнулась. Наверняка это было его личным местом, где он мог ненадолго скрыться от окружающего мира, отрешиться и побыть наедине с собой. Но он показал его мне. Мне, совершенно чужому человеку.
— Спасибо. Ничего прекраснее я ещё не видела.
Он кивнул, продолжая улыбаться и вдруг стал раздеваться. Вот так просто, ввергая меня в шок и смущение. Стянул с себя футболку, обнажая на свет прекрасно выточенную грудь. Всего на расстоянии вытянутой руки. Нарушая все правила дистанции, которые я понастроила себе сегодня утром. По моей коже побежали мурашки, когда почувствовала, как теплый воздух, заколебавшийся от его резких движений, обдал меня волной.
Я сглотнула, но не смогла заставить себя отвернуться и перестать смотреть на мягко сверкающую загаром кожу парня. Нет, мужчины. Рядом со мной был полуголый мужчина. Ведь теперь назвать его парнем язык не поворачивался. Когда он остался в одних плавках, весело подмигнул мне и вошёл в воду.
— Не задерживайся и переодевайся. Обещаю, что не буду смотреть.
Кажется, согласится поехать с ним вдвоём на этот пляж тоже было не лучшей идеей. Но я усердно гнала прочь от себя эту мысль, понимая, что тогда не увидела бы этого прекрасного пляжа. Не узнала бы о таком замечательном месте.
Поэтому, убедившись, что он не смотрит и поборов смущение, быстро переоделась и поспешила за ним.
Вода здесь была такой же тёплой. Мурашки стройным хором вновь пробежались от пяток до макушки уже от удовольствия встречи с любимой стихией. Старым другом. Я ласково провела руками по воде и поплыла.
Адриан ждал меня, смотря в сторону поднимающегося солнца. Невероятно. Вся поверхность воды искрилась от света, создавая волшебные переливы. А его фигура, по плечи утопающая в воде, вызывала будоражащие мысли.
Так, стоп! Какие ещё мысли? Активнее двигаем руками и не отвлекаемся.
Я доплыла до него и нервно улыбнулась.
— Всё нормально? — спросил он.
— Да, я готова.
Он кивнул и продолжил.
— Тогда я сейчас покажу с какого места безопасно выплывать и плыть дальше, не боясь наткнуться на подводные камни. А они здесь есть, учти.
Я в какой раз удивилась тому, насколько природа скрыла это место от глаз любопытных. Словно роза, стебель которой окружают острые шипы. Но ещё больше было странно, что его вообще обнаружили. Этот вопрос я тут же озвучила вслух.
— Адриан, как ты вообще нашёл это место?
— Задумался и не заметил как доплыл с нашего пляжа. Оттуда немного ближе, чем с общего пляжа или добираться по дороге. И поранил себе ноги.
— Оу.
— Вот именно. После этого я тщательно всё изучил здесь. Поэтому будь осторожна и внимательно следи за мной.
— Хорошо, показывай.
Я поплыла за ним, осторожно перебирая руками и ногами. Он показал, где находятся самые крупные и опасные выступающие камни из-под воды, где находятся невидимые подводные, а где можно спокойно плавать.
Следующие десять минут ушли на моё повторение, только после этого он позволил мне плавать одной. Уселся на один из выступающих камней и предложил мне зайти вглубь, где нет камней и показать, как долго я могу проплыть обычным ходом, на спине и брассом.
С этого места море открывалось полностью и скалы выпускали из своих цепких лап. Поэтому он спокойно мог наблюдать за мной.
Я выполнила что он сказал, стараясь не напрягаться и не ускоряться. Просто расслабленно двигалась в воде, не позволяя мышцам устать. В одну сторону я проплыла обычным ходом. В другую на спине и вернулась сообщить, что брассом плавать совсем не умею, и никогда не пробовала, ибо не хотела.
— Ничего страшного. Значит не будем брасом, — обрадовал он меня, — Теперь поплывём вместе, и ты постараешься держаться моего темпа и не отставать. Если что, я рядом, подстрахую.
Кого он здесь собрался подстраховывать? Не смешите мои тапочки.
Однако оказалось, что поспеть за ним действительно тяжело. Уверена, он ещё не плыл во всю свою мощь. Всё дело в крепком теле и, как он сказал, «мускулатуре», эх. Но ничего, и я так смогу. Разовью эти мускулы и буду высекать как дельфин.
— Нужно остановится до того, как ты устанешь, хорошо? Нам нужно ещё доплыть обратно.
— Хорошо, — ответила уже запыхавшаяся я, — Только дай мне минутку.
Он остановился и озадаченно посмотрел на меня. Я же откинулась на спину и раскинула конечности в форме звезды, с блаженством расслабляя успевшие уже устать мышцы.
Услышала смешок Адриана и тихие слова про себя:
— Точно маленькая рыбка.
Да, рыбка. В этом положении я почти не прилагала усилий, чтобы удерживать себя на плаву. И от этого было невероятно легко и хорошо. Словно море своими ласковыми руками поддерживало меня и не давало уйти под воду.
Затем мы проплыли ещё чуть дальше, так, что берег остался далеко и вернулись уже плавая на спине. Пока я плыла передом я уставала, пока плыла спиной отдыхала. Поэтому гордо задирала голову, когда Адриан на вопрос «Ты ещё не устала?» слышал моё уверенное «Нет» и удивлённо поднимал брови.
— Хорошо, а сможешь вон до того камня? Перед ним и по пути ничего нет, это точно.
Я посмотрела на указанную скалу в дали, словно зуб выступающую из воды, и неуверенно пожевала губу. Далековато. Но была не была. Азарт во мне разыгрался вовсю.
— Давай.
Я ринулась вперёд, осыпав Адриана брызгами и оставив позади. Он чертыхнулся и поплыл за мной. Затем за секунду нагнал и поплыл рядом.
Я стараясь не уступать ему, старательно гребла руками, не забывая правильно дышать. Но ещё не доплыв, внезапно почувствовала острую прошивающую боль в ноге. Кажется, слишком напрягала её, отталкивая воду.
Оставалось чуть больше тридцати метров, всего ничего, поэтому я сбавила темп и не говоря ни слова, сжав зубы, поплыла дальше.
Но, проплыв ещё десяток, поняла, что боль усиливается и почувствовала, как тянущая боль охватывает уже всю правую ногу от большого пальца до подколенной ямки. Это было предвестником судорог.
Поэтому, понимая, что храбриться больше не имеет смысла, сказала об этом Адриану.
— Адриан, у меня спазм в правой ноге. Кажется, я не доплыву.