Глава 2. «Спасительная» доза
Первый урок в новом коллективе закончился. И девушка уже не знала, жалеть о том, что она перешла сюда, или нет. Всё занятие на неё кто-то да смотрел – то тот парнишка, что сидел перед Сохо, то ещё один парень, то на неё поглядывали две девушки. Это смущало – она не привыкла к такому всеобщему вниманию. Успокаивало лишь то, что рядом были братья, которые точно её помогут в трудную минуту. И что рядом с ней теперь учиться её подружка.
Но вот сама Йена смотрела только на Сохо. Она хотела выяснить, почему её старый хороший и близкий друг так холоден с ней, и почему он год назад урезал их общение. Он так смотрел на неё в момент их последнего разговора, словно она была пустым местом. Такой безразличный взгляд и холодный голос... Который он очень резко менял на более мягкий.
Всё-таки его очень сложно понять, как бы она не старалась...
После того, как прозвенел звонок, блондинка наконец-то заметила, что её подруга так и не пришла. А после достала телефон и проверила сообщения – она ей ничего не написала.
- Суджин так и не пришла? – дотронувшись до сестринского плеча, мягко спросил Дончжу.
- Да... Я что-то волноваться начинаю – для неё школу пропустить страшнее всего на свете, - набрав номер подруги, девушка слушала долгие и надоедливые гудки, а после услышала знакомый звонок.
Обернувшись, Йена увидела свою запыхавшуюся подругу в дверях, что пыталась отдышаться. Все обратили на эту картину внимание, пристально следя за новенькой. Она скинула вызов и подошла к ней, крепко обнимая, отчего на лицах обоих появились улыбки.
- Отпусти меня – мне и так жарко, - поправив школьную форму, Суджин уселась за своё место в первом ряду, пока блондинка стояла рядом.
- Почему тебя не было на первом уроке? Что-то случилось? – обеспокоенно спросила та.
- Да – автобус. Он сломался, когда мы чуть отъехали от моего дома. Пришлось пешком топать, - откинувшись на спинку стула, темноволосая устало опустила голову к плечу. – Я думала, что успею, но когда посмотрела на часы, то поняла – придётся бежать. Так я ещё чуть не проспала...
- Вот тебе и заряд бодрости на весь день. Нормальные люди ночью спят, а не за уроками постоянно, даже на каникулах... – потрепала Йена подругу по волосам, посмеиваясь с чуть недовольного женского лица.
- Не трогать – причёску испортишь, - «проныла» Суджин, всё-таки подняв голову и осмотрев подругу. – Как тебе наш коллектив? Хотя за один урок сложно понять натуру этих ребят, - последнее предложение она сказала тише, чтобы вампиры не услышали. – Но тебе точно нечего бояться, - отмахнулась девушка.
- Да нет, походу есть кого... – сначала блондинка посмотрела на того парня, что глаз с неё не сводил с её представления перед классом, а потом хотела посмотреть на Сохо, только вот его нигде не было. – И куда же он смылся?
- Сохо же староста, так что пошёл дежурить – так будет каждую перемену, так что привыкай. А вот Югёма тебе точно не стоит бояться – может, он и ведёт себя как придурок, но он вроде не такой уж и плохой. Иногда, - брюнетка пожала плечами, смотря на погрустневшую подругу. – Ты так и не поговорила с Сохо?
- Да я пыталась, только он ответил так холодно, что я вскипела и понеслось слово за слово... – огорчённо выдохнула девушка. – А мне так хочется с ним поговорить по душам, всё выяснить и найти какое-то решение проблемы, если она есть... А он убегает от меня.
- На него не похоже, - Суджин заметила на себе вопросительный взгляд Йены. – В школе он ведёт себя так, словно ему всё по плечу. Всегда умный, уверенный в своих словах и действиях. Вампиры ему даже перечить бояться.
- Видимо, только со мной у него такое своеобразное общение. Ну ничего, - не унывая, продолжила блондинка, - пока я не получу ответ – я от него не отстану.
- Ты как всегда – не опускаешь руки после первого провала, - посмеялась подруга вместе с тем, как прозвенел звонок на очередной урок.
***
- Дядя Хвиён, у меня есть к вам личный вопрос, - прямо сказал Сохо, смотря на мужчину, что стоял спиной к нему, сложив руки, и лицом к широкому окну – в чём-то они точно были похожи, словно родня.
- Ты уже давно ко мне не приходил – хотя я ожидал твоего прихода. Могу предположить, это касается неожиданного перевода Йены в твой класс, - мужчина повернул голову, улыбаясь уголком губ. – Что-то уже произошло?
- Нет, всё пока в порядке. Просто... Зачем вы перевели её? Наш класс больше других наполнен вампирами. Даже я... Могу быть опасен для неё, - парень сжал кулаки от зашкаливающих эмоций – он чувствовал, как сильно билось его сердце от страха за возлюбленную.
- А я, наоборот, так не считаю – пока ты и её братья рядом с ней, то она находиться в безопасности. Да и там учиться её единственная подруга... – спустя долгое молчание, он продолжил. – Сохо, - мужчина полностью повернулся к парню, что вырос и возмужал на его глазах, - я уже давно знаю, что ты влюблён в неё.
Парень застыл, раскрыв глаза от шока. Он надеялся, что никто этого никогда не заметит. Минхо с Дончжу узнали об этом совершенно случайно, по его глупости и неосторожности, когда один раз услышали его разговор с самим собой дома. Но они поклялись держать это в секрете и от Хвиёна, и от Йены. Сохо просто не мог позволить этим чувствам взять верх над его разумом, что с каждым разом ослабевал, стоило девушке только показаться.
- Я сам догадался. Это не Минхо и Дончжу рассказали мне, они тут полностью не при чём. Просто... Ты такими влюблёнными глазами на неё смотришь, что тут догадаться было проще простого... Хотя сейчас ты очень груб с ней...
- Поэтому я и съехал от вас. Нужно обезопасить её от себя. Спасибо ещё раз, что оплатили съемную квартиру, - парень низко поклонился в знак уважения и благодарности. – А если не отходить от темы, то всё-таки какая причина её перевода?
- Я хочу, чтобы вы перестали убегать друг от друга и были счастливы. И ты, и она этого заслуживаете, - Хвиён подошёл к темноволосому, взял того за руку и вложил в ладонь упаковку белых таблеток. – И я точно уверен, что ты единственный, кто никогда не причинит ей боль. Я даже в своих сыновьях так не уверен, как в тебе, - он дружелюбно улыбнулся, смотря на юношу.
- Что это за таблетки? – парень непонимающе осмотрел препарат, поглядывая на директора частной школы, который только с ним и его детьми вёл себя так дружелюбно.
- Совсем скоро у тебя начнётся жажда. А рядом с ней это проявится намного быстрее, чем ты думаешь. Эти таблетки должны помочь тебе какое-то время.
***
« - То есть Йена?.. – сердце юноши затрепетало от слов, что произнёс Хвиён.
- Да, она тоже любит тебя. Ты бы видел, что с ней творилось весь прошлый год. Она места себе не находила из-за мыслей, почему ты больше не приходишь к ней. Но она всегда оправдывалась «тоской по другу», - пояснил мужчина.
- Я... Я всё равно не смогу с ней так поступить...
- Сохо, только вам двоим это нужно решить – либо вы вместе, либо вы будете убегать друг от друга. Как ты думаешь, кому от этого будет легче?
- Я должен подумать. Но пока что я хочу держаться от неё подальше ради её же блага. Если я сорвусь... Её организм и так слаб – я не хочу потерять её из-за своей же ошибки, - парень развернулся и хотел покинуть кабинет, как его окликнули вновь.
- Ты уже можешь начать принимать таблетки, - кивнул Хвиён, по-доброму улыбаясь.
- Спасибо за них, - Сохо потряс прозрачный контейнер, наполненный белым лекарством.
- А если она сама захочет стать твоим донором, как поступишь?»
***
Последняя фраза, сказанная отцом Йены, всё никак не выходила из головы темноволосого, пока он возвращался в класс. В руке он всё также сжимал таблетки, словно это было решением проблемы.
Он обречён. Другого выхода нет. Проведя семь лет под одной крышей в семье Чхве, растя вместе с детьми Хвиёна, Сохо сам не понял, как начал испытывать к Йене чувства. Просто в какой-то момент он осознал, что находясь рядом с ней, слыша её голос и видя улыбку, он не может контролировать себя. И когда всё дошло до крайней точки, он сбежал как можно дальше.
Он боялся. Каждый раз, стараясь не попадаться ей на глаза, он переживал за неё, за её здоровье, выслушивая от Дончжу и Минхо, как ей его не хватает. Но своё поведение он был готов оправдывать, как последний мудак, лишь одной фразой: «Зато я не наврежу ей!»
Парень подошёл к своему классу, где уже идёт урок. В стеклянное окно в двери он заметил погрустневшую Йену. Всё-таки его слова слишком сильно влияют на неё. Эта привязанность уже вредит им. Сколько бы он не бегал, но всё равно не может не смотреть на неё и не тянуться к ней душой.
«Чтобы я мог дольше наслаждаться её видом, голосом и улыбкой, я должен пить эти таблетки. Даже если... Это продлится недолго... Я ведь...»
Сохо застыл, а после сглотнул. Прикрыв глаза, он открыл контейнер с таблетками, высыпая на ладонь одну пилюлю. Резко рука дрогнула, но это не помешало ему проглотить её без всяких препятствий. Никакого вкуса он не почувствовал.
«Только так Йена будет защищена от меня... Только так.»
***
Дверь резко отворилась, и все ученики обернулись на шум. В дверном проёме показался Сохо, что тут же поклонился в знак извинения.
- Учитель, прошу прощение за моё столько позднее появление, - он выровнялся, - можно я сяду?
- Да, Сохо, проходи. Надеюсь, причина твоей задержки не была очень серьезной? – осторожно спросил преподаватель.
- Меня на разговор вызвал директор – ничего страшного не произошло, - садясь за своё место и открывая тетрадь, закончил он, даже не посмотрев на своих друзей.
И только они заметили, что парень выглядел подавленным.
Даже как будто хотел плакать от своих мыслей, что угнетали его...