10. Головная боль.
Тем временем...
Чжун Ли уже вернулся в свой кабинет и сидел в своём кресле в смятении. Что ему делать? Он позволил эмоциям взять над собой верх и сразу же поплатился за это. Конечно, Аякс с буйным нравом не мог позволить такого отношения к себе. Парень долго скрывал все свои эмоции за холодной маской аристократа, но сейчас не осталось никого, кто мог бы ему указывать, как себя вести. Так, что же ему остаётся?
Мужчина поднял голову, чтобы хлебнуть свежего воздуха. Интуиция подсказывала, что грядёт что-то страшное. На сердце было не спокойно. Чжун Ли пришёл в себя лишь спустя какое то время. На лице не было ни следа от недавних эмоций. Каждая часть его лица, будто выточеная из камня, не двигалась без необходимости. Янтарные глаза снова не выражали никаких лишних эмоций. Чтобы окончательно забыть о том, кто так нахально заставил его чувствовать уже давно забытые эмоции, мужчина сел за документы, накопившиеся за половину дня.
Аякс очнулся в лазарете со страшной головной болью. Рыжик огляделся, в соседней кровати спал Микола, а в окне полыхал алый закат. Как Чайлд оказался здесь? Голова раскалывалась, а память отшибло. Последним воспоминанием был печальный разговор с ректором. Аякс стал смутно припоминать, как в ярости пытался избавиться от метки. Бегал по академии как сумасшедший и спрашивал, как можно её стереть.
Почему он вышел из себя? Откуда такой приступ ярости и агонии? Зачем он так поступил? Из-за чего? Аякс стал вспоминать. Всё из-за ректора... Почему он так себя вёл? Почему запретил общаться с Люмин? Он читал мои мысли?
- Не знаю....
Ответил сам себе Аякс. В голове всплыл образ ректора. Чжун Ли запретил Чайлду приближаться к блондинке... Этот запрет так и просил нарушить его. Парню предстояло решить, как же он поступит. Чувство обиды так и требовало мести. Жгучее желание открыто нарушить запрет конфликтовало с весомыми аргументами разума.
Чайлд выдохнул. Голова все так же раскалывалась и совершенно не давала думать. Вдруг в тишине больничного крыла послышались размеренные, твёрдые шаги и из-за шторки, закрывающей обзор на часть зала, показалась знакомая фигура. Это был господин ректор. Он решил ещё раз испытать терпение рыжика? Так, спокойно..
Чжун Ли подошёл к больничной койке и посмотрел на парня. Всё такие же рыжие непослушные волосы, веснушки. Однако в прекрасных голубых глазах мужчина уже не видел былого уважения и восхищения, только равнодушие.
- Я... Я приношу свои извинения. Я...
- Нет, господин ректор. Я сам виноват. Я повёл себя глупо и не должен был забывать о манерах. Моё поведение не может быть оправдано и недостойно аристократа. Прошу меня простить, но сейчас я чувствую себя плохо и хотел бы вернуться в общежитие. Спасибо.
Парень не дожидаясь ответа мужчины встал с кровати и направился к выходу из больничного крыла.
Мужчина лишь остался стоять у койки и продолжал смотреть в сторону, куда ушёл адепт.
Несколько дней Аякс почти не выходил из жилой части замка. Он почти все свое время проводил с семьёй. Однако было такое чувство, будто кто-то следил за ним. Пару раз ему казалось, будто в опустелых коридорах студенческого общежития слышались чёткие, ритмичные и такие знакомые шаги. Однако, повернув за очередной поворот, где казалось бы находился источник звука, парень никого не видел. С того инцидента головная боль не прекратилась, а только нарастала со временем. Голова болела постоянно и лишь сон мог на время помочь от неё избавиться. Аякс спрашивал госпожу Лизу, однако женщина отругала парня, ведь предупреждала, и сказала, что не разбирается в ментальных заклинаниях. Она посоветовала молодому человеку обратиться к госпаже Яэ Мико. Профессор специализируется на изгнани духов, предсказаниях и разбирается в ментальной магии. Однако она уехала в отпуск и вернётся только к началу семестра. Кроме госпожи Яэ ментальной магией в академии владеет только господин ректор.
Парню тяжело далось решение, однако он решил отправиться к ректору. В конце концов это дело касается только их двоих. Да и профессор Яэ вполне могла начать расспрашивать с чего вдруг парень решил взяться за такие сложные магические плетения. Голова страшно болела, что ещё больше подталкивало Аякса решить эту проблему сейчас. Парень направился в кабинет ректора. После разрешения войти Чайлд открыл дверь. Господин ректор сидел за рабочим столом и что то писал. Мужчина поднял голову и заметив Аякса, стал его осматривать. Рыжик выглядел измотанным и уставшим. Глаза строго смотрели прямо на Чжун Ли, он опять что-то натворил?
- Что-то случилось, Чайлд?
- Да. Я... Причина того, что я попал в лазарет...
- Я знаю, тебя нашла госпожа библиотекарь и попросила некоторых адептов тебя донести до лазарета. Она передала мне книгу, которую ты читал в тот момент. Ментальная магия? Ты больше не доверяешь мне?..
Чжун Ли говорил это с едва различимой грустью. Он чувствовал вину за свои действия и последствия этих действий.
- Я изучил побочные эффекты этого заклинания и прочие его сложности. Видимо ты этого не сделал в порыве ярости.
Аякса в момент накрыли стыд и злоба. Он стыдился своей неосторожности и его раздражала педантичность ректора. Казалось бы такой правильный, но зачем тогда читать чужие мысли?
- Да. Всё так. В спешке я не изучил это заклинание достаточно хорошо. Господин ректор, могу ли я задать один вопрос?
Мужчина утвердительно кивнул.
- Почему... Почему вы помогаете мне? Почему вы помогли мне отбить поместье? Почему учите меня? Не думаю, что по доброте душевной.
Чжун Ли вздохнул. Он явно готовился к сложному разговору. Что-то давно не давало ему покоя.
- Аякс... Я заключил контракт с твоими родителями. Прошу, прежде чем что либо сказать, выслушай все, что я скажу. Я был хорошим другом твоей семьи, хотя мы долгое время не виделись в живую, я много писал. В какой то момент я заключил контракт с твоей матерью. Я не могу разглашать его условия, однако я обязался приглядывать за вами. По этому я помогаю тебе и твоим родственникам.
- Но зачем вы читали мои мысли? Вы дали обещание не делать этого без сильной надобности!
- Прости, Аякс, на этот вопрос я не могу сейчас ответить.
- Но!..
- Никаких "но", Аякс. Прости, однако сейчас я действительно не могу ответить тебе на этот вопрос и прошу прощения, если своим поведением сильно разозлил или же обидел тебя.
Чайлд не смог ничего сказать. Этот человек был другом его семьи и хорошо знал родителей, хотя они умерли, когда рыжему было всего десять. Этот человек всегда старался быть рядом с момента их знакомства, какая бы беда не случилась с Аяксом. В чем же парень пытается его обвинять? И все же где то в душе сидело семя сомнений. Чжун Ли все равно что-то не договаривал. Почему он не может рассказать, зачем читал мысли Чайлда? Если бы это было связано с вампирами ректор бы точно сказал. Получается, делал он это из личных побуждений?
- Господин Чжун Ли, простите меня за мою недоверчивость. Я очень надеюсь что все что было сделано вы делали из желания защитить нашу семью, по этому говорю большое спасибо.
Аякс смотрел прямо в глаза ректору. Чжун Ли же, осмотрев теперь спокойное лицо рыжика, отвёл взгляд. Прекрасные голубые глаза... В них так красиво играли лучи солнца. Однако сможет ли ещё когда нибудь Чжун Ли увидеть то восхищение и доверие в этих прекрасных глазах? Мужчина пожертвует чем угодно для этого. Эти глаза стали его главным сокровищем, которое он должен охранять любой ценой.
Вдруг мужчина отвлёкся от своих мыслей:
- Аякс, как часто у тебя болит голова?
- Постоянно. Благо во сне я не чувствую этой боли.
- Понятно. Как я уже говорил, я понял, что с тобой случилось. Ты проклял себя.
- Что?..
Глаза рыжика раскрылись от ужаса. Проклял, но как? И как так вышло, что побочным действием неправильно составленного может быть проклятье. Снова, будто прочитав мысли рыжика, Чжун Ли продолжил:
- Ты мог бы узнать об этом двумя путями: на третьем курсе, либо же до конца дочитав статью о том заклинании, которое ты хотел применить. Проклятье довольно сильное, но я думаю, что смогу помочь. Нам нужно понять, какое именно проклятье ты на себя наложил. В книге написано, что при неумелом создании заклинания оно оборачивается против создателя и имеет обратный желаемому эффект.
- Значит, сейчас вместо того, чтобы запретить любое ментальное воздействие я ... полностью уничтожил защиту сознания?
- Верно. По этому любой ментальный шум: природные всплески магии, чужие мысли и прочее сейчас травмирует тебя. У тебя не было галлюцинаций?
- Нет..
- Хорошо, тогда процесс обратим.
Аякс напрягся. Мысль о том, что он мог бы покинуть этот мир таким страшным способом засела у него в голове. Головная боль, галлюцинации, что дальше? Вероятно сумасшествие и смерть. Такой печальный конец пугал парня. Это все произошло по его неосторожности и глупой ярости. Всё произошло из-за его неконтролируемых эмоций. Больше он не мог позволить себе так ошибиться. Любая ошибка может стоить жизни.
Из размышлений Чайлда выдернул ректор:
Я могу попробовать снять проклятье. Однако не обещаю сразу положительный результат. Проклятье долго влияло на твоё сознание, и понадобится несколько сеансов. Если хочешь, можем начать прямо сейчас.
- Да, спасибо.
Чжун Ли жестом указал на диван и попросил лечь.
Парня немного смутил такая просьба, но он её выполнил. Мужчина присел на стул рядом, положил ладони на виски рыжика, закрыл глаза и сосредоточился. Аякс заметил, как волосы Чжун Ли начали еле заметно подниматься, а кончики светиться янтарным золотом. Живя всю свою жизнь в мире, где магия это обычное дело, где среди людей ходят демоны, вампиры, оборотни, зверолюди, призраки и прочие волшебные рассы, Аякс никогда не видел подобного. Являясь и так довольно загадочной фигурой, Чжун Ли стал для парня ещё более интересным. Рыжик совсем забыл о головной боли и наблюдал за лицом мужчины. Каждое его движение было интересно Аяксу. Чжун Ли открыл глаза и замолчал. Глаза буквально светились тем же золотом, что и кончики прядей, а зрачок сузился и стал похож на змеиный или кошачий. Головная боль же действительно утихла и почти не ощущалась. Аякс поднялся и уставился на ректора.
- Что-то не так?
- Извините... Но, что это было?
- О чем ты?
- Ваши волосы... и- и глаза. Они светились.
- Это.... это заклинание. Оно немного преображает мага во время использования. Как твоя голова? Не болит?
Аякс снова прислушался к ощущениям.
- Болит, но немного. Спасибо вам, господин ректор.
_________________________________________
1616 слов. Простите, что снова задержала главу. Хотела дописать её ещё две недели назад, но получилось, что получилось. Я очень рада, что вам нравится, то что я пишу. Вы пишите комментарии, делаете теории по сюжету и это очень приятно, ради этого действительно хочется развивать персонажей дальше. В связи с этим такой к вам вопрос: хотите ли вы, чтобы я перед следующей главой написала небольшую сводку с информацией по уже существующим персонажам (возраст, характер, мини-история, доступная на данный момент)? Эта информация не будет считаться главой и не повлияет на выход следующей главы.
На этом у меня все, спасибо за то, что читаете этот фанфик. Всего вам хорошего.🌹