3 страница14 июля 2022, 15:16

Зов 1

Где-то в лесах Аляски, 1900 год

"Дорогой, дневник.

Совсем недавно я ведала тебе и вспоминала о самом начале моего существования, как вампира. С тех пор прошло немало времени, ибо уделить тебе внимание было невозможно. Столько всего случилось... Первое, о чём хочу поделиться с тобой, – о своём материнстве. Как многие заблуждаются по этому поводу, но в этом есть и свои плюсы. Теперь я и сама распространяю сведения, что вампиры – дети ночи, бездушные и мертвые создания. Ложные сведения уберегут моих детей.
Всё началось с того, что прожив с Грофом пять-шесть лет, я начала впадать в отчаяние от незнания всего, хотя он и поведал мне о многих прелестях вампирской жизни, но я всё же оставалась человеком. Все приближённые короля, как в последствии я поняла, кем являлся Гроф и почему такое особое обращение ко мне, были очень внимательны. Некоторые нарушали приказы и хотели полакомиться мной, за что и были наказаны – встречей с солнцем. Когда же пришло время моего обращения, а это двадцать пять человеческих лет, мне отрылась и другая тайна. Можно сказать, что это всё было главной причиной всего этого действия.

Оказалось, что Гроф выбрал меня не случайно и на том балу многое было фальшью помимо ужимок, зависти и подхалимства присутствующих. В день, когда начали выкручиваться кости, рости клыки и тело горело как раскаленное железо, Гроф неустанно находился рядом. И когда я уже собралась к праотцам, он дал мне свою вену. Отвращение ко всему происходящему отошло на задний план, ибо организм отключил разум и включил инстинкт самосохранения. Пока тело насыщалось жизнью и трансформировалось, король Гроф рассказывал невероятное. Тогда это казалось немыслимым, как и всё происходящее. А если рассказать кому-то, то всё сочтут вымыслом.

Так вот. После долгих поисков он разузнал о моей родословной и то, что я по материнской линии дальная родственница Людовика XVI и во мне течёт королевская кровь. Именно это и побудило Грофа на моё перерождение, ибо те, кого он выбирал ранее в претендентки, не переживали превращение. И тут возникает вопрос: в какие претендентки? Что-то более шокирующего, чем стать вампиром и быть не могло, но и эта новость ошеломляла. Гроф искал подходящую спутницу, которая сможет родить ему наследников.
И тут, дорогой дневник, мы подходим к моему материнству, о котором я хотела тебе поведать...»

И что это мы читаем, юная леди? – бархатный голос раздался от двери.

Девочка выронила фолиант и дёрнулась от испуга. В отблеске свечей на неё надвигалась огромная фигура, но когда блики озарили лицо идущего, девочка запищала, но уже не от страха. Лицо вошедшего хоть и было исполосовано шрамами, но белоснежная улыбка и прищур насмешливых голубых глаз, выдавал добродушный настрой человека.

– Папа! Папочка! – белокурая девчушка спрыгнула с небольшой лежанки и бросилась в объятия мужчины.

– Здравствуй, nem'oubliez-pas*! – прижимная малышку к груди, молвил мужчина.

– Ты вернулся, – всматриваясь в ледяную глубину глаз родителя с выдохом сказала девочка.

– Да, – одними губами ответил отец, целуя дочь в лоб. – Так что ты читала, незабудка?

– О, я нашла мамины дневники и пока она занята с травами, я читаю. Только не говори maman*.

– Ты же знаешь, что она сейчас это слышит? – с усмешкой спросил мужчина.

– Ой, – прикрыв ладошками личико девчушка уткнулась в грудь отца.

В силу возраста, Норе было всего восемь лет, она часто забывала, что маман со своим вампирским слухом может различать голоса и звуки на мили вокруг.

– Там очень интересные вещи написаны, – поднимая глаза, начала шептать Элеонора. – Сейчас я почти дочитала до того, как мама стала родительницей. У меня столько вопросов...

– Так задай их. Маман с радостью ответит на них. – Мужчина уложил дочь на лежанку и уселся рядом.

– А ты на долго? – выглядывая из-за большой спины, Нора вглядывалась в мутное окошко. На небе взошла большая Луна, полная и яркая.

Ответить мужчина не успел, так как дверь открылась и в маленький лесной домик зашла женщина.

– Хороший вопрос, дорогая, – голос женщины словно обжог мужчину пламенем, отчего он тихо зарычал.

– Ангел... – поднимаясь молвил Ноа.

Женщина зашипела выпуская острые и белоснежные клыки, но потом улыбнулась и бросилась в объятия любимого.

С усилием устояв на месте, ибо скорость и мощь вампира могла снести с места и такого большого и грозного волка, как он, Ноа припал к губам той, кто была его врагом, его страстью, его погибелью и любовью всей многострадальной жизни.


Примечание:

Ne-m'oubliez-pas – незабудка на французском

Maman – мама на французском

3 страница14 июля 2022, 15:16