1 страница25 марта 2024, 18:58

Предыстория: "Незатянутые шрамы".

Главную героиню данной истории зовут Шин Лан. Средней длины чёрные волосы, что она так часто любила собирать в небрежный хвост, но собственноручно обрезанная чёлка мешалась куда бы не пыталась заплетать её девушка; невыразительные голубые, почти серые, глаза и немного пухлые губы, доставшиеся Лан от матери; бледная вампирская кожа, как у отца; средний рост, около 167-ти сантиметров; исхудавшее, ничем не примечательное тело - всё это описывает Шин Лан.

Увлечений у Лан немного, но все они ей верны и глубоко изучены. Сопровождают с малого возраста по приказу отца, чтобы дочь развивалась, а не бездельничала целыми днями в своей комнате. Так Лан, примерно, с шести лет начала играть на фортепиано и скрипке, а позже по её собственному желанию стала изучать гитару и вокал. Лан не пристрастна к цифрам, наукам, изучению химических реакций. Она сугубо творческая натура и в неё это заложил отец, Шин Дуонг. За что в настоящее время Лан ненавидит себя - за то, что в ней течёт кровь этого демона.

Дуонг строгий, жестокий вампир, вечно мрачный, как свинцовая туча в грозовой день, глава семьи, правилам которого следуют все живущие с ним под одной крышей. И позволь себе отступиться хоть раз и незначительно - последует наказание, запомнившееся на всю оставшуюся жизнь. Отсюда следуют много недугов касаемо психического, а то и физического состояния Лан и её матери Шин Соён. В ком, а точнее в чём он не чаял души так это в музыке. Он мог пропадать в своём кабинете на целый день. Дуонг является музыкантом, композитором многих популярных произведений. В его биографии насчитывается около двухсот композиций, которые он написал и сыграл сам, а позже выпустил на пластинах. Дуонг - вампир, проживший более ста лет, потому, по его мнению, количество музыки нужно увеличить в несколько раз. Всё ему мало. Но как бы творчество не пыталась скрасить или прикрыть настоящую личность автора - личность Шин Дуонга запятнана навсегда алыми кровавыми пятнами Лан и Соён, тех кто был ближе всего.

Шин Соён была миловидной внешности, робкая, любвеобильная женщина-человек, но, к сожалению, рано ушедшая из жизни. Как истинная мать, она уделяла всё своё свободное время своей дочери, но при всём при этом находилась в страхе перед своим мужем. Единственной заботой Соён были воспитание ребёнка, что Дуонг часто у неё перенимал, хозяйство по дому и готовка еды для себя и Лан, а муж питался кровью, он не нуждается в обычной людской пищи.

Между Соён и Дуонгом, какими бы они не были разными, процветала настоящая любовь, с чем никто не осмелится поспорить - она была заметна невооружённым глазом. Но продлились эти внеземные чувства, искренность, трепетное отношение со стороны мужчины не долго. Когда родилась Лан, Дуонг, который пылинки сдувал с Соён, исчез. На его место пришёл Шин Дуонг, навсегда изменивший своё отношение к Соён, а к Лан было применено с самого рождения. Соён не раз пыталась сбежать с ребёнок на руках из дома изверга, но все попытки он успевал обрывать и приводил жену обратно со свежими синяками во всему телу и идущей кровью из носа.

Женщина терпела мучения ради своей дочери, чем себя и погубила. Соён умерла на десятилетие Лан. Празднование дня рождения проходило весело, ничего и никто не предвещали беды. Лан искренне улыбалась, оставив после отпечаток этого дня на себе, ведь в будущем на её лице никто не сможет уловить и намёка на улыбку. Отведав торта, Лан с матерью начали распаковывать подаренный отцом подарок. Она не успела развязать упаковочную ленту, как упала на стол. Десятилетняя Лан кричала и дёргала Соён за плечо, в надежде, что она очнётся и продолжит распаковывать подарок, но ничего не происходило. Тело лежало неподвижно, плечи не вздымались от дыхания и лишь отец улыбался. Отравление. На тот момент маленькая Лан не понимала его реакции, а спустя пару лет, вернувшись в те воспоминания - она стала уверена, что это его рук дело.

Лан одёргивала себя от возможности сближения с вампирами принимая свою человеческую сторону больше. До настоящего времени девушку окружал только один вампир, что неосознанно внушил ей отторжение от своих предков и в целом от ему подобных. Ей казалось, что все они такие: кровожадные манипуляторы, без чувств жалости и совести, полны ненависти с насильственными наклонностями, пьющие исключительно кровь людей. Лан не училась силе вампира от отца, не развивала её в себе, не пила кровь прохожих людей за что получала очередное, которое казалось бы уже не ощутимое, наказание. После долгих безрезультатных попыток хоть как-то проявить чего-то вампирского в Лан, Шин Дуонг отправляет дочь в школу для вампиров.

1 страница25 марта 2024, 18:58