6
Утром Лисса встала очень рано, ведь сегодня должна была приехать её лучшая подруга Роза, которая защищает и оберегает её ещё с начальной школы. Девушка не могла дождаться момента их встречи, поэтому бродила в церкви туда-сюда, то и дело прокручивая предстоящий разговор. Она догадывалась, что новость о том, что Беликов стал стригоем ударила не только по ней, ведь для Розы он был учителем и когда-то возлюбленным. До его чудесного исцеления...
Драгомир чувствовала огромную вину перед подругой не только за то, что фактически увела её возлюбленного, хоть и не умышленно, но и за то, как она вела себя в прошлом по отношению к Розе. Ведь Хэзевей отдавала всю себя тренировкам, что бы быть идеальным стражем, что бы суметь защитить на тот момент, принцессу от всех бед и зол. А что она получила в ответ на все старания и заботу? Обвинения? Необоснованные наезды? Лисс к тому моменту настолько привыкла к тому, что Роуз была её тенью, что совсем забыла, что она тоже живая и имеет право на чувства и эмоции. Имеет право пожить для себя.
Лисс ненавидела себя за прошлое. За своё отношение к самому родному дампиру в её жизни. И пообещала исправиться. Ведь сейчас, как и раньше, в принципе, Розмари была единственной родной душой и пристанищем для девушки. Лисс настолько сильно погрузилась в прошлое, что вовсе забыла и про Дмитрия, и про свадьбу, и про то, что он сейчас был стригоем. Всё это ушло на второй, а то и пятый план и теряло свою важность по сравнению с виной перед лучшей подругой.
——————
Из раздумий нашу королеву вывел скрип входной двери церкви. Лисс жутко испугалась, но увидев кто вошёл в церковь, не сумела сдержать эмоций и побежала к подруге. Девушки обнялись, и моройка разрыдалась от радости. Эдди же стоял слегка позади и ждал, пока дамы успокоятся.
— Роза, я столько всего должна тебе сказать и за столько извиниться...— договорить Драгомир не смогла, потому что её перебила Роза.
— Поговорим потом. Сейчас нужно ехать, пока у нас ещё есть шанс безопасно добраться до двора. Пошли. — девушка вытерла слёзы с лица подруги и проводила её до затонированной машины, где их ждала Сидни.
— Долго же вы. — проговорила Сейдж и бросила на ребят недовольный взгляд.
— Трогай! — грубо ответил Эдди и девушка, молча, поехала в аэропорт.
Ребята ехали в полной тишине. Лисс затопило чувство вины, и она не знала, что сказать Розе, с чего начать. Эдди же, тем временем, периодически подгонял Сидни, дабы успеть в аэропорт до заката. А Розмари сидела и просто смотрела в окно, и с каждой минутой её напряжение росло.
Добравшись до аэропорта, троица быстро вылезла из машины и направилась на посадку. Когда все оказались в самолёте и взлетели, дампиры расслабились, но вот Лисса...
Она хотела поговорить с подругой, но понимала, что сейчас не время для эмоций. Главной задачей было доставить её ко двору, что и делали дампиры.