Глава 14. Вампиры покоряют город?
Ен смеется, когда серьезная и «братская» маска исчезает с лица Луханя. Парень ловит ее за подбородок и целует в губы, пока на светофоре горит красный. Кажется, ему самому понравилась их игра, потому что после того, как они оказались в машине, Лухан заявил, что всегда будет приезжать за девушкой после окончания работы.
– То есть привозить ты меня не будешь, да? – обиженно произносит Ен и надувает губы. Лу коротко смеется, затем делает серьезное лицо.
– Тебе же надо, вот и топай на своих стройных ногах, – его голос звучит серьезно, но все равно проскальзывают шуточные нотки.
– Утром я буду занят: на работу устроился. Кстати, почему вы с Крисом нам ничего не сказали? Каждый из нас хочет жить в городе, просто мы молчали.
Ен несколько минут переваривает сказанное, потом с удивлением смотрит на Луханя, который уже заворачивает домой. Она видит несколько иномарок, припаркованных около дома, и думает, что у нее шустрые вампиры. Затем медленно открывает дверь и ступает ногой по асфальту, Лу уже открывает заднюю дверь и берет книги. Тао и Кай оказываются во дворе и сразу начинают расспрашивать о первом учебном дне.
– Ребят, если хотите, то можете тоже куда-нибудь поступить, – нежно улыбаясь и поглаживая по плечам обоих, говорит Ен. В ее глазах блеск, ведь вампиры приняли решение девушки и даже сами переселились в город.
– Ну, что ж, начнем обустраиваться! – весело басит Чанель, стоя на пороге дома. Видимо, он тоже недавно приехал, так как держал в руках коробки. Бэкхен протолкнулся сквозь него и сразу оказался возле Ен. Иногда ребята действительно напоминали мальчиков, влюбленных мальчиков.
– Ен, тогда, можно, я поступлю к тебе в школу? – в его глазах огоньки, а язычок постоянно пробегается по губам. Вампир взбудоражен мыслями о новой нескучной жизни и постоянных переменах.
– Хорошо, только... – договорить ей не дают, перебивая. Отчего вампирша хлопает своими длинными ресницами, возмущенно смотря.
– Я буду твоим парнем там, – гордо выдает брюнет, только Ен хотела сказать, что они будут просто знакомыми, как ее планы разрушили.
И как отказать ему, когда он смотрит с такой надеждой? Девушка только отчаянно выдыхает и согласно кивает, чувствуя, как ее стискивают в объятьях. Она улыбается и прижимается в ответ, пока все остальные заходят в дом.
Когда же оставшиеся двое заходят в дом, то раздается грохот и шум со второго этажа. Кажется, Пак снова своей неуклюжестью чуть не совершил конец света. Ен и Бэк сразу вбегают к нему в комнату, и их охватывает облако небольшой пыли. С коробки повалились все вещи, отчего поднялась пыль с пола, разлетаясь по комнате мелкими песчинками. Чанель недовольно смотрит на упавшие вещи, Ен подходит ближе и помогает ему все заново собрать. Бэк, прислонившись к стене, смотрит на то, как короткая юбка немного задирается, хоть и белья не видно, открывается вид на прекрасные округлые бедра. Он точно знает, что в школе не будет просто хватать за руку или обнимать, будет намного веселее, если будут пошлые приставания и замечания по этому поводу. Бэкхен озорно смеется, обнажая ровный ряд зубов с острыми клыками, и идет к Ен, которую придавил Чанель, шутливо кусая. По изящному пальцу скользит красный язык, клыки давят на кожу, но не распирают ее, осторожно царапая. Ен щурится и вздрагивает при особо сильном касании. Внезапно Чанель отстраняется, помогая встать. Девушка просит подождать ее, пока та переоденется и придет помочь. Она быстрыми шагами выходит из комнаты и идет к себе, ей бы тоже не помешало обустроить комнату, однако для этого есть целая ночь.
Каждый по очереди помогает обустраивать вещи в комнатах, толпой собираясь в одной комнате. Смех и веселые голоса раздаются по всему дому, а свет, что горит в окнах, не погасает до самого утра. Сухо встречает Ен на улице, когда та с тяжелыми книгами идет в школу. Довольная улыбка сразу расползается по лицу, Чунмен приглашает к своей машине, открывая дверь. Вампирша садится, а взгляд вампира быстро скользит по открытому участку кожи на ноге. Они доезжают быстро и с приятной музыкой, которая играет в салоне.
– И как мне тебя называть, оппа? – Ен смотрит на парня, когда машина останавливается возле школы. – Тебе больше подходит роль папочки, – она задорно смеется, щелкая Сухо по носу. Тот морщит лоб, но затем хватает руку и переплетает пальцы с девушкой. В его глазах целый океан чувств и, поддаваясь им, он приближается к губам Ен, осторожно касаясь их.
– Просто Сухо, думаю, остальным незачем знать наш статус отношений, – подмигивая, произносит вампир и смотрит в сторону школы. Вампирша выходит и смотрит на ворота, к которым медленно подходит Сехун. Он, видимо, не смотрел на машину, что, несомненно, радует Ен, ведь прослыть «шлюхой» совсем не хочется, люди никогда правильно не поймут их семейные отношения. Она машет рукой Сухо, когда тот отъезжает, затем резко поворачивается, ловя на себе заинтересованный взгляд шоколадных глаз. Сехун сразу отворачивается, однако не успевает ретироваться: рука Ен несильно бьет его по спине, отчего тот вздрагивает, удивляясь скорости девушки.
– Привет, мистер О, – передразнивая голос учителя, говорит вампирша, лучезарно улыбаясь. Тот сначала смущается такому приветствию, затем начинает язвить.
– Мы с тобой не являемся друзьями и даже не приятели, чтобы так разговаривать, – немного шепелявое произношение сначала забавит девушку, но та сдерживает смешок, думая, что эта особенность нравится ей.
– Так в чем проблема? Обычно люди не говорят «все, ты мой друг», это происходит из-за появления невидимых нитей судьбы, так протяни ко мне нить, ты ведь чувствуешь? – в ее глазах таинственность, как и в голосе. Она прибавляет шаг, первой пропадая внутри здания. Сехун растерянно смотрит, прокручивая ее слова в голове. Если задуматься, что-то внутри действительно тянет к ней, только вот что?
Ен сидит за партой, как вдруг чья-то чужая задница вытесняет ее со стульчика, усаживаясь наполовину. Лим обнимает за плечи девушку и начинает расспрашивать о вчерашнем «сладком красавчике». Сехун сразу напрягается, сам не понимая почему, и прислушивается к разговору подруг.
– Мы росли вместе с самого детства, столько лет прожили бок о бок, поэтому он для меня близок.
– Ого, круто, всегда хотела, чтоб и у меня был такой человек, – Лим зачесывает свои короткие волосы и щурится от солнечного света, проникавшего из окна. – Стоит ли мне спрашивать об утрешней машине?
– Он мой брат, родной, – Ен врет, не задумываясь. – Нас в семье много, у меня целых четыре брата, – она решает, что такое число лучше, чем одиннадцать или десять. Лим огокает и просит познакомить с самым крутым из них, на что Ен смеется и говорит, что все у нее крутые. После чего они дружно хихикают, переходя на другую тему.
Сехун облегченно выдыхает, думая, что иметь старших братьев действительно круто, вот почему Ен такая раскрепощенная и легко общается со всеми. На одном из уроков к ним в класс заходит староста школьного комитета, прося спортсменов участвовать в предстоящих играх между школами.
– Есть желающие? – громко спрашивает он, на что ученики затихают, не решаясь поднять руки. Внезапно три руки синхронно поднимаются. Длинная рука с тонкими пальцами и заметными венами, привлекает внимание вампирши, отчего та временно зависает и неосознанно опускает руку.
– Ты, – староста указывает на Сехуна, – имя.
– Ну, вообще-то, – рука Сехуна внезапно немного поворачивается, а указательный палец показывает на заднюю парту, – новенькая отличная спортсменка, хотел порекомендовать ее, – в его голосе усмешка, – вместе со мной. Ву Ен и О Сехун, – его голос звучит уверенно, некоторые с непониманием смотрят на него, а в глазах Се азарт, ведь он всегда любит эти соревнования, потому что именно там утирает нос своему давнишнему врагу.
Староста довольно хмыкает, он всегда знал, что на этот класс можно рассчитывать. Лим так же вписывается в это список, после чего их зовут на собрание в три часа дня. Все трое нетерпеливо дожидаются уроков и идут на собрание. Ен никогда не участвовала в таком, поэтому огонь внутри полыхает с неистовой силой. Сехун садится за четвертую парту, в классе уже почти все собрались, поэтому Ен долго смотрит по сторонам и не находит свободного места. Се устало вздыхает и подзывает ее к себе, в то время Лим уже усаживается к какому-то старшекласснику. Брюнет придвигается, освобождая место на стульчике, только они вдвоем не помещаются, из-за чего приходится обхватить девушку за талию. Странное чувство возникает глубоко внутри, и руки сильнее сжимают талию, прижимая к себе. От чужого тела веет холодом, несмотря на чистую кожу, приятный запах и красивую внешность, и О думает о том, как можно замерзнуть в теплом помещении, да еще в такое время года. Ен зажмуривается от этого аромата и приятного тепла, пытаясь удержаться. Ведь он так рядом, его руки касаются ее, хоть и через одежду, это все равно приятно. Она замечает, что на некоторое время перестала дышать и быстрее делает вдох-выдох, дабы не привлечь ненужное внимание. В голову обоих ничего нужного не лезет, заполняя разум приятными чувствами.
Лим долго пересказывает Ен о том, что рассказывали на совете, постоянно смеясь над ней. Вампирша, как ошпаренная, после объявления конца выскочила из класса и помчалась вниз. Телефон уже нагревается в ее руках, согревая холодную кожу, пока Ен лежит на кровати, слушая Лим. В итоге выясняется, что соревнование будет через три дня в их школе, поэтому ученики будут украшать все, устраивая фестиваль, чтобы всем было интересно. Спортсмены каждые два дня после занятий будут собираться на спортивной площадке, чтобы получше разобраться в упражнениях и занятиях.
Лухань переступает с ноги на ногу, радостно поглядывая на Ен. Та в расслабленной позе идет к нему и сразу оказывается в объятьях. Они едут домой, постоянно врубая звук музыки на полною и вопя. Дома вампирша сообщает об участии в соревнованях и просит прийти посмотреть, на что все согласно кивают. Как узнается позже, Сухо и Крис открыли общую компанию, Тао работает элитным фотографом, Кай учится на хореографа в любимой художественной школе, Лухан подрабатывает моделью, в то время Пак барменом на полставки, разжигая острые напитки, Сюмин баристом, Чен поет на небольших благотворительных концертах, Дио же предпочел остаться дома и присматривать за ним. Всем нравится атмосфера и рабочая занятость, отчего, кажется, что они действительно живы. Последующие дни Ен постоянно пропадает в школе, возвращаясь только вечером и жутко уставшая. Она всеми силами пытается избегать Сехуна, чтобы не сорваться и не укусить его за шею. Однако не понятно, что нашло на него, потому что парень постоянно искал Ен взглядом в толпе, пытаясь найти и запомнить нежный образ озорной девушки. После тех прикосновений ему просто жизненно необходимо почувствовать тяжесть этого тела, холодную кожу, которая, скорее всего, нежная и гладкая. Он уловил невесомый запах волос, который сразу проник в легкие, оставляя сильный отпечаток. Только сейчас, смотря на нее, Сехун отчетливо понимал, что так быстро попал в сети девушки.
Наступает день соревнований, школа украшена разными лентами и гирляндами, везде светятся огоньки, добавляя особенность фестивалю. Ученики школы Мендже, участвующие в соревновании, навязывают зеленые повязки на лоб, другие школы свои цвета, но на всех присутствуют белые футболки с темно-синими шортами. Болельщики собираются на трибунах, а участники взволнованно растягиваются для предстоящих соревнований. Сначала объявляют игры с мячами, куда направляется Лим, которой Ен желает удачи. Затем с обручами и многими другими играми, где побеждает поочередно одна из школ. Никто не лидирует, поэтому последняя эстафета с участием Сехуна и Ен важнее всего. Девушка встает на белую линию, держа в руках эстафетную палочку. Она озорно подмигивает ряду сидящих, как оказалось, вампиров. Они радостно болеют и поддерживают вапмиршу. Та смотрит на своих соперников, затем хмыкает, переминаясь с ноги на ногу. Раздается свист, и все срываются с мест, Ен смотрит им в спину, оценивая расстояние. Болельщики непонимающе смотрят на нее и просят побежать, та показывает «ок» и начинает медленно бежать, постепенно ускоряясь. Немногие замечают ловкость вампира, считая, что Ен просто отличная спортсменка. Девушка добегает до Сехуна и передает эстафету ему, тот улыбается уголками губ, видя, что соперники отстают, и торопливо бежит к финишной черте.
Радость от выигранного соревнования взрывает трибуны, Сехуна и Ен поздравляют с выигрышем. К девушке подходят девять парней и поочередно дают «пять», тиская за щеки. Она радостно смеется и отталкивает руки, но после останавливает свой взгляд на Сехуне, который стоит столбом и смотрит на происходящее. Он делает небольшой шаг навстречу Ен, чтобы поздравить и пожать руку, а может и обнять в порыве. Она улыбается ему и только хотела так же подойти, как вдруг ее руку перехватывают, поворачивая к себе. Ен оказывается прижата к Бэку, который крепко обнял девушку и целует макушку. Во взгляде Сехуна что-то меняется, он смотрит злобно и с ревностью (?) на них, затем замечает ухмылку на лице брюнета и глаза, устремленные на него. Кажется, будто этот незнакомый парень бросает вызов, который Се принимает с уверенностью.
– Бэк, ну не при всех же обнимать, – она немного грозно ударяет его по плечу, меняя эмоции на смех, когда тот утыкается в ухо и щекотно дует.
– Я теперь здесь учусь и совсем не тот Бек, я Бен Бэкхен, сексуальный парень, а ты его девушка, – в его глазах полная серьезность, а руки прижимают сильней. Ен удивляется такому и смотрит на других вампиров через плечо Бена. Те пожимают плечами, хотя хорошо понимают, что Бэк делает так для того, чтобы подтолкнуть Сехуна к Ен, ведь так быстрее пройдут переживания, и Се сможет понять их всех, не натворив глупостей.