Четвертая глава
Со мной всё было ясно. Я осталась дома и не знала чем себя занять. Я то читала старинные пыльные книги из большой домашней библиотеке на втором этаже, то рассматривала мрачные картины, от которых исходил странный тёмный свет, отдавая холодом и страхом, а так же я досконально изучила каждый метр коридора и столовой на первом этаже. Вообще весь дизайн был наполнен мраком. Всё, начиная серым потолком и заканчивая чучелами на стенах.
А тем временем Элл взяла куртку и вышла на улицу. Было темно, а холод пронизывал каждую клеточку тела. Она вытащила из кармана ключи от машины, махнув ими и нажав на небольшую кнопочку, села в свой красно-чёрный Bugatti Veyron. Около часа пути и моя подруга была на месте перед большим особняком чем-то напоминавший собственный дом Консуэллы, который отличался только размеров.
Открыв дверь, девушка зашла внутрь дома. Около камина сидела девушка со светлыми волосами. Она, крепко прихватив своими длинными тонкими пальцами горлышко темно-зеленной бутылки, раскачивалась из стороны в сторону, явно будучи в нетрезвом состоянии. По правде говоря, это была сводная сестра Элл по имени Катрин.
— Здравствуй, Элл, — спокойно, не вставая с кресла, сказала светловолосая девушка. -Я очень рада, что ты пришла.
— Я пришла сюда не для того, чтобы повидаться, а серьёзно поговорить! — сердито сказала Элл.
— Ну да! По поводу Николаса, — с наигранной радостью сказала Катрин.
— Да! Хватит преследовать его. Я знаю, что ты ревнуешь, но он мне просто друг.
-Элл, мне плевать кто он тебе. Меня раздражает тот факт что ты общаешься с ним,- дерзко воскликнула Катрин.
— Тогда почему же ты не скажешь тоже самое про Эндрю или Майка, например! С ними же я тоже общаюсь,-возразила я.
— Я слишком хорошо тебя знаю. Ты никогда не посмотришь на этих идиотов!
Катрин, глупо расшатываясь из стороны в сторону, подошла к сестре. Её лицо было настолько близко, что можно было почувствовать её обжигающее дыхание с примесью перегара. Она крепко зажала подбородок сестры своими холодными пальцами.
-Элл, ты моя… — тихо произнесла Катрин. — И я не привыкла делится своим! Ясно? — она крикнула так громко, что Консуэлле стало не по себе. Её серьёзное лицо стало испуганным, как у добычи, загнанной в угол. Элл постаралась оттолкнуть Катрин, но та крепко держала напуганную девушку.
-Я не твоя вещь! Это не честно! Ты спишь со всеми подряд, даже с моим братом! И тебе все мало.
Ты гоняешься за Николасом, не потому что ты ревнуешь меня к нему, а потому что тебе мало!
На этот раз Консуэлла с яростью оттолкнула её. Катрин посмотрела на рыжую ядовитым взглядом, но потом успокоилась.
— Извини. Я погорячилась, — уже спокойным и монотонным голосом сказала Катрин.- Я больше не буду гоняться за твоим другом, если ты пообещаешь, что все станет как раньше. Договорились?
Предложение Катрин поставило Элл в тупик, она не знала, что ответить. С одной стороны, она хотела быть с ней, вспоминая те счастливые минуты, проведенные вместе. Но в то же время прекрасно понимала, что безнравственно спать со сводной сестрой. В глубине души она признавалась, что лесбиянка, но сама старалась скрывать это. Эту тайну знали лишь она сама и её брат. Она посмотрела на Катрин грустным озадаченным взглядом, а потом опустила свои глаза.
-Хорошо, я согласна вернуть все как раньше, — вздохнув, сказала она.
Катрин молча кивнула девушке и поцеловала её в губы. Вскоре Элл попрощалась с Катрин, сказав что ей нужно разобраться с кое-какими делами дома. Закрыв дверь, села в машину и уехала домой…
Элл не было около часа, а я до сих пор не могла занять себя чем-то, вернее сказать, сложно чем-то себя занять, когда тобой одолевает любопытство. Мне была интересна комната в конце коридора на втором этаже, о которой говорила Элл. Мне было очень любопытно узнать, то что было скрыто от моих глаз. Но вскоре любопытство окончательного одолело меня и я направилась в ту комнату. Дверь была слегка приоткрытой. Я зашла внутрь. Как темно… На большой кровати из красного дерева спал брат Элл, прикрывшись шёлковым одеялом. Некоторое время я любовалась им, не моргая. Как же он был красив. На мгновенье мне показалось, что у меня появляются к нему какие-то особые чувства. Конечно, я толком с этим не разбиралась. Когда я решила, что пора уходить, то по дороге к свету, а точнее к двери, я задела своей рукой небольшую металлическую статуэтку и свалила её. Она громко упала на пол и от этого шума брат Элл проснулся.
-Кто здесь? — спросил он.
Я молчала в надежде, что в этой темноте он не разглядит меня. Когда он привстал с кровати, я зажала ладонями рот, чтобы он не услышал моё дыхание. Я чувствовала как он приближается. Адреналин в крови резко скакнул и моё сердце начало бешено колотиться. Вдруг загорелся свет и ослепил меня.
— Что ты тут делаешь? — грубо спросил он.
Я старалась молчать
— Ты что, сумасшедшая!? Следишь за тем, как я сплю?
— Нет, извини.
В этот момент я поняла, что не могу придумать отмазку, но выкручиваться из этой ситуации мне всё равно придётся.
— Я заблудилась…- сказала я.
Он продолжал смотреть на меня, нахмурившись. Не выдержав такого давления и стыда, я выбежала из его комнаты и спряталась в своей. Почему я туда пошла? Меня же предупреждали. Вскоре вернулась Элл. Её брат ничего ей не сказал. Но я думаю, что она вскоре это узнаёт. Элл была в очень хорошем настроении и предложила мне на следующий день снова повидаться с её друзьями. На что я, естественно, согласилась.