2 страница23 апреля 2017, 14:26

Первая глава


Жизнь - это иллюзия реальности, а мы рабы прошлого. Порой нам кажется, что мы знаем всё, но мир обманчив и ещё не раскрыл все свои тайны. Мы видим лишь то, что мы хотим, а не то, что происходит в реальной жизни. Мы не воспринимаем правду, мы лишь привыкли ко лжи - это так нам привычно. Все мы приспособились к плохому и мало кто из нас совершает добро. Почти все люди забыли о главном, и обращаем внимание лишь на иллюзию жизни. Многие уже не люди. Человек думает, что монстры окружают нас повсюду. Да и мы стали ими. Поздравляю, человечество!

Я не знаю как мне быть и что делать дальше. После этого случая в моей жизни переменилось все. Может это и к лучшему, хотя я так вовсе не думаю. Я даже не помню, а может даже не знаю, что точно произошло в тот день, в голове все смешалось. Граница между реальностью и вымыслом, добром и злом - полностью растворилась, и только поэтому в моей голове происходит разный бред.

Я помню точно, что в тот день была зима и стоял очень сильный мороз, настолько сильный, что пальцы замерзали через несколько минут, с домов свисали громадные сосульки, и если в машине включить печь, все равно было очень холодно. Мои родители и я ехали в машине - мы застряли в пробке. Мы жили недалеко от города. У нас был маленький, но очень уютный дом. Моя семья переехала недавно. Ну как семья - мой отец, мачеха и я. Мачеха, конечно, мне не нравилась, но ради отца, ради его выбора я была с ней очень дружелюбной. Моя родная мать погибла 2 года назад. Она была любительницей экстрима. И прыжки с парашюта был её самым любимым видом экстремального развлечения. Многие знали её как очень опытного и внимательного парашютиста. Но 2 года назад она прыгала с парашютом и, увы, её парашют не раскрылся. Затем спустя год папа очень сильно переживал, но вскоре всё затихло, потому что папа встретил Марго. Но речь не об их прекрасной любви или ещё о чем-то, а конкретно о моём несчастном случае. Так как мы переехали в новый дом, то нам надо было купить некоторые стройматериалы. Итак, мы поехали в строительный магазин. Но по дороге обратно случилось самое страшное о чем я так долго распиналась в начале. Было очень скользко и на дорогу выбежал незнакомый мне большой зверь. Он чем-то напоминал волка, только в два раза больше. Серая шерсть, длинный хвост, удлинённая морда. От неожиданность отец повернул руль вправо и машина резко въехала в дерево. Последнее, что я помню это мой вопль, а дальше темнота.

Не знаю где я оказалась, но это не было похоже на мой дом или палату в больнице. Я привстала, чтобы осмотреться, но в голову резко ударила тупая боль. Неожиданно раздался чей-то приятный и милый голос:

- Не вставай! - сказал тот голос.

В глазах было темно и я не могла повернуть голову из-за ужасной боли, чтобы посмотреть на того человека, который говорит. Я медленно опустилась обратно и, наверное, снова потеряла сознание.

Не знаю, когда я очнулась снова (для этого, конечно, прошёл большой период времени, как мне казалось) около кровати сидела девушка. Черты лица были простыми, но все же делали лицо изящным и красивым. У неё были тёмно - каштановые волосы, серые глаза и алые, как розы, губы.

- Наконец ты очнулась, - сказала девушка, - а то я уже подумала, что ты больше никогда не придёшь в сознание.

-Что? - спросила я.

- Я рада, что ты очнулась!

-Сколько... Сколько я спала?

- Достаточно. Ты пролежала без сознания три дня.

- Три дня? Но...но, - и вдруг по щекам потекли слёзы. - А где мои родные?

- Мне очень жаль, но они погибли. - В голосе той девушки действительно звучало искреннее сострадание.

- Ты видела их? - с маленькой надеждой в голосе спросила я (вдруг они ещё живы).

- Да, - уверенно ответила девушка.

Я не могла сдерживать слез. Не могу даже представить, что будет со мной дальше. Объяснить на сколько мне было пусто и одиноко в душе невозможно.

- Я думаю, - снова сказала девушка,- тебе надо отлежаться, а потом я придумаю, что делать с тобой дальше.

После этих слов она вышла из комнаты и закрыла дверь на ключ. После этого страшного дня перевернулась с ног на голову вся моя жизнь. Я даже не могла представить, что такое вообще может быть. В течение недели та девушка, чье имя я не знала, ухаживала за мной, кормила меня и постоянно поправляла мою подушку. Она оказалась очень милой и дружелюбной. С ней всегда можно было поболтать о чем-нибудь интересном. Вскоре мне стало намного лучше. Но я никак не могла смириться или хотя бы не плакать, когда вспоминала о своём отце и матери. За что я осталась на свете с такими мучениями? Так вот, однажды та девушка пришла ко мне с объявлением:

- Ну что ж, я вижу тебе стало немного лучше и голова, когда ты встаешь с кровати больше не болит. Поэтому я хочу, чтобы ты пообедала с моей семьёй на первом этаже. - Сказала девушка. - Прости за всю неделю нашего общения я забыла одну маленькую, но важную деталь - назвать своё имя. Меня зовут Консуэлла, но все называют меня Элл.

- Меня зовут Аделаида или Адель, как тебя удобнее.

- Хорошо, давай теперь спустимся вниз.

Спустившись вниз по широкой крутой лестнице, мы оказались в большом холле, откуда было видно множество комнат. Например, напротив нас находилась кухня, а справа библиотека и уже рядом столовая. Мы зашли в столовую, где нас ждал лакей лет 40. Он усадил меня напротив Элл. В самом начале стола сидел мужчина средних лет около 35. Он с серьёзным видом смотрел на меня.

- Отец, это Аделаида, сегодня она будет обедать у нас.

- Мне все ровно, Кансуэлла. Только води своих друзей не так часто. Я не собираюсь кормить каждого бездомного в округе, - с полным равнодушием произнёс отец Консуэллы.

Честно говоря, его слова немного обидели меня, хотя я прекрасно понимала, что без отца я действительно бездомная. В этом её отец был прав. Через 15 минут подошёл очень симпатичный молодой парень, который сел на другой конец стола. Некоторое время он так же как отец Элл смотрел на меня, не сказав ни слова, но когда подали ужин, он был спокоен будто меня здесь вовсе нет. Меня это не напрягало. Было как - то хорошо, потому что не придётся рассказывать всем, кто спросит о своих душевных ранах. Когда тот парень все съел куда-то торопясь, он встал, снял с крючка драповое пальто и ушёл. В этот момент Элл кинула в его сторону очень грозный взгляд. После обеда я подошла к Элл и спросила её почему она посмотрела так на того парня.

- Ну, понимаешь,-сказала Консуэлла, - мой брат вечно убегает после обеда и возвращается к обеду следующего дня. В общем говоря, обед - единственный момент, когда вся наша семья собирается вместе.

В её голосе слышалось что-то грустное, казалось, она хотела заплакать:

- Очень жаль, что семья забывает о нравственности,- я старалась поддержать Элл.

- Знаешь, Адель, ты единственный человек, который действительно понял меня,- её лицо переменилось и стало немного веселее, слова Элл звучали искренне,- не хотела бы ты пройтись до того места, где я тебя нашла?

Предложение Элл очень тронули меня. Мне очень хотелось увидеть то место, где разбился наш автомобиль. Может, это единственное, что осталось у меня, если, конечно, автомобиль не забрал эвакуатор.

2 страница23 апреля 2017, 14:26