Глава 10. Рой.
Полная луна освещала небо. Звезды рассыпались как веснушки на лице. Ночную тишину нарушал лишь стрекот насекомых. Удивительный запах ударил мне в нос. Подо мной лежало небольшое покрывало, на котором расположились вкуснейшие яства. Были и свежие фрукты, и запеченная картошка, и еще много чего. Два бокала вина, заполненных наполовину стояли рядом друг с другом.
Женская, мягкая ладонь неспеша гладила мою руку. Тепло разливалось по всему моему телу. Чувство спокойствия убаюкивало меня. Я перехватил ладонь и поцеловал ее тыльную сторону. Девушка застенчиво захихикала. Я проложил дорожку из поцелуев по всей руке и перешел к шее. Я слышал, как у нее участился пульс и от этого я только больше возбудился.
Прекратив смачно целовать ее шею, я опустился ниже к ее ключам. Ее грудь быстро-быстро опускалась и поднималась. Она хотела того же, что и я, в этом не было никаких сомнений. Прикусив ее ключицу, я поднял голову в надежде почувствовать на вкус ее губы.
Смутно знакомое лицо с раскрасневшимися щеками мило улыбалось мне. Но мой пыл уже остыл. Мне не понадобилось много времени чтобы сложит два и два. Добавить к этому лицу непроглядно черные глаза, бледную кожу и клыки и это была бы вылитая Анна. Черт бы ее побрал со своими рассказами.
-Милый – промурлыкала она – прошу не останавливайся.
Я не знал, как реагировать. На меня смотрела человеческая версия Анны. И когда она была человеком она была чертовски привлекательна. По телу пробежали мурашки. Я знаю совершенно не такую Анну. Та Анна, которая мне знакома – холодная, расчетливая стерва, к тому же еще и бессмертная. А эта версия, прекрасна, наивна, мила и слишком доверчива.
-Что с тобой? – она заботливо провела ладонью по моей щеке, в ее глазах явно была не поддельная тревога за меня – ты захворал? Вид у тебя какой-то бледный.
-Нет, нет – выдавил из себя я – я замечательно себя чувствую.
-Это здорово – снова промурлыкала Анна.
Неожиданно для меня, она как хищная кошка набросилась на меня и повалила на мягкое покрывало травы. Маленькие травинки щекотали лицо, но я мог ощущать только ее. Она восхитительна. Ее улыбка, казалось была способна затмить само солнце. Глаза ярко горели, она была по-настоящему счастлива. Анна страстно поцеловала меня в губы, и я наконец смог проснуться.
-АААААААААА – закричал я.
В темноте блеснули глаза. Анна тоже проснулась и сейчас ошарашенно уставилась на меня.
-Что с тобой? – этот вопрос был задан просто из праздного интереса.
-Кошмар приснился – я приложил руку к колотящемуся сердцу, надеясь успокоить его – мне надо попить воды.
-Понятно – Анна закрыла глаза и снова сделала вид, что меня не существует.
Я подскочил с кровати, нашел первую попавшуюся обувь и буквально вылетел из комнаты. Идя по темному и тихому коридору, я слышал только бешеное биение собственного сердца. Что это такое было? Я что попал в прошлое или разум решил подкинуть мне такой прикол. Я без труда нашел лестницу, так как знал свое общежитие как свои пять пальцев.
Завернув на первом этаже направо, я вошел в просторную столовую, совмещенную с кухней. Найти на ней чайник оказалось проблематичней, но спустя пару минут я все-таки нашел его. За пару глотков я быстро осушил его. Этого недостаточно.
Я вышел на улицу. Шум волн доносился даже до сюда. Это всегда успокаивало меня. Я сел на простую деревянную скамейку возле входа и закурил сигарету. На самом деле я бы не отказался сейчас от бутылки коньяка или виски.
Ядовитый дым обжег легкие и мне стало в разы легче. Какая разница, что происходило сотни лет назад. Я всегда верил, что нужно жить настоящим, сегодняшним днем. Но из головы никак не выходил образ «живой» Анны. В ее глазах казалось отражались все звезды мира. Черт, я никогда не видел девушки симпатичней. Я поднял взгляд наверх. Звезды, мерцая как бриллианты, мерцали на небе. В городе еще кипела жизнь, и мне сейчас остро необходимо попасть в этот водоворот. Но, я не могу оставить Анну одну, никто не знает, что она может выкинуть. Сейчас это жестокая, бессмертная убийца, которая может спокойно за одну ночь вырезать пол Лос-Анжелеса. Я должен следить за ней. Хоть я всегда и избегал ответственности, но сейчас я не могу этого сделать. Она убьет меня и всех, кто мне дорог, просто за то, что я украл ее.
Потушив ногой окурок, я побрел обратно в свою комнату. Может она уже сбежала? Тогда мне не придется больше нянчиться с ней. Когда я зашел в комнату, на мое удивление Анна уже спала, мирно посапывая. Сейчас она была так похожа на ту Анну из сна, то у меня екнуло сердце. Нет это просто бред какой-то. Я тихо снял кроссовки и лег обратно в свою постель. Отвернувшись к стене, я уставился на голую белую стену. Спать не хотелось, да я и боялся уснуть.
Уснул я только под утро и на ме счастье, мне больше ничего не снилось. Когда солнце уже настойчиво пробивалось сквозь задернутую штору меня разбудила мелодия на телефоне. Ну кому я понадобился. В голову пробилась мысль, которая обдала меня холодом. Вдруг это отец? Странно, что он до сих не попытался связаться со мной. Сбежать с поля боя, считается самым позорным клеймом, который накладывается на всю семью труса. Сощурив глаза и посмотрел в маленький экранчик. Это всего лишь Генри?
-Какого тебе надо? – недовольно пробурчал я.
-Хотел убедиться, что ты еще жив – донесся до меня радостный голос друга – сегодня устраивают грандиозную вечеринку на закрытой территории пляжа, я достал два билета. Погнали?
-Ты дебил? – серьезно спросил я – ты забыл, что со мной теперь живот опасный комар, который может, не моргнув глазом высосать всю кровь?
-Этот комар сейчас прихлопнет надоедливую блоху – донесся до меня сонный голос Анны- если та не научиться более уважительно относиться к старшим.
-Это она? – прошептал в трубку Генри.
-Да она – я сел на кровати и недовольно уставился на Анну – если комар сейчас не заткнется и не вспомнит, что он в плену, то я его прихлопну.
Вампирша недовольно надулась и отвернула голову, насколько это было возможно. Я же вновь включился в разговор с лучшим другом.
-Нет, Генри, я не пойду на вечеринку – с толикой тоски заявил я – я не могу.
-Возьми ее с собой – вдруг воскликнул он.
-Я сейчас позвоню в психиатрическую больницу и скажу, что у них сбежал особо психованный пациент – на полном серьезе заявил я, потому что его идея это полнейшее безумие.
-Да ладно тебе, я добуду еще один билет.
-Ты прикалываешься? – этот разговор меня утомил – скажу, как есть, она убьет всех, кто будет на вечеринке, включая меня и тебя. Оно тебе надо?
-Я бы сходила – вдруг подала голос Анна.
Генри замолчал, и я тоже. Удивленно я уставился на нее.
-Это исключено – ответил я – ты в плену и должна оставаться прикованной к кровати.
-Я буду вести себя хорошо – она состроила невинное личико, на какое только способен вампир – я в первый раз за пределами Боди и хотела бы побольше изучить современный уклад жизни.
-Да вы блин прикалываетесь – пробубнил я.
-Отлично – крикнул в трубку довольный Генри – я пошел за еще одним билетом.
Он сразу бросил трубку, чтобы я не успел ничего сказать. Просто замечательно. Я посмотрел на Анну. Она пристально наблюдала за мной, стараясь считать эмоции. Сейчас я был чертовски зол и мог напрямую ей об этом сказать.
-Зачем это тебе – с подозрением спросил я - решила подставу мне устроить?
-Нет, мне действительно интересно как сейчас живут люди – спокойно ответила она – иногда они что-то говорят, но я не могу понять что. Кстати, а что это за штучка у тебя в руке?
Я перевел взгляд на свой мобильный телефон.
-Ты правда не знаешь, что это такое? – я покрутил телефоном, она кивнула – это сотовый телефон.
-А для чего он?
-Ну на самом деле для всего – я сделал вид профессора из университета – в первую очередь для того, чтобы связываться с людьми на расстоянии.
-Как по рации? – вполне невинно спросила она.
Я хихикнул. Анна надула губки, но по глазам я видел, что ей стало еще интересней.
-Не совсем, там просто нажимаешь на человека, и ждешь, когда он ответит и все разговариваешь сколько хочешь. Также еще можно связываться по видеосвязи, это когда выбудете видеть друг друга на телефоне. Также на нем можно смотреть видео, фильмы, делать фотографии. Вообще у телефона очень много способов применения, всех и не расскажешь.
-Ух ты – восхитилась вампирша а на нем можно читать книги?
-Да, разумеется – я выгнул бровь – а ты, что книги любишь читать?
-Люблю – смущенно опустив глаза ответила Анна – в моей комнате собраны книги великих писателей за последние сто лет.
-Я думал вы только кровью питаетесь за с нами воюете – искренне удивившись ответил я.
-На самом деле мы много чего еще делаем.
-Да ладно? – это удивление уже было наигранным – расскажи.
-Ага размечтался – Анна не попалась на удочку и теперь с вызовом смотрела на меня – я буду нема как рыба и даже сама смерть не заставит меня выдать тайны моего клана.
-Ладно – сдаваясь ответил я – попытаться стоило. Какую книгу ты читала последней?
-«Сумерки» – Анна сморщилась, также как когда я предложил ей выпить кровь из пакета.
Я громко засмеялся. С трудом в это вериться.
-Что смешного? – спросила она.
-Ничего – сквозь смех ответил я – просто я не думал, что древний вампир-воин будет читать сопливую романтику, особенно про себя же. Ну и как ощущения?
-Я в недоумении – сказала она – откуда люди взяли такой бред? Мы не светимся на солнце и уж тем более не способны на романтику, особенно с людьми.
-Ты еще про оборотней не читала, там еще больше бреда. Слушай, а ведь про «Сумерки» целых пять фильмов сняли. Хочешь посмотреть?
-Мы будем смотреть фильм на твоем маленьком экранчике?
-Нет для этого у меня есть ноутбук – заметив ее вопросительный взгляд я сразу ответил – это как телефон, только больше и мощнее.
-Аааа – задумчиво протянула она – ну давай.
Я без труда нашел этот фильм в интернете. Поставив ноутбук на стул, я покосился на место рядом с Анной. Она перевела взгляд с меня на пол.
-Не бойся, не укушу – прочитав мои мысли, сказала она – ваша кровь противна для меня, я лучше с голоду умру.
-Приятно слышать – съязвил я, но все-таки занял место рядом с опасной хищницей.
Фильм начался и хоть я не люблю этот фильм, но почему-то показывать его кому-то в первый раз оказалось довольно приятно. На протяжении всего фильма Анна постоянно задавала уточняющие вопросы, и я с большой охотой отвечал на них. Анна смеялась вместе со мной над глупыми моментами в фильме и искренне негодовала, когда вампиров выставляли в неверном свете. Я никогда еще не ощущал такого. Тепло разлилось по всему телу, а на душе в первые за долгое время было спокойно. Наверно, это и называется счастье.
Когда мы посмотрели первый фильм, Анна тут же попросила включить второй. Я не стал спорить. Спешить нам некуда, вечеринка только завтра.
-Ты наверно голодна? – спросил я, перед началом фильма.
-Как волк – пошутила она.
Я ухмыльнулся и отправился на кухню. В холодильнике еще оставались запасы крови. Найти их никто не может, ведь в кампусе никого кроме нас нет. Я подогрел пакетик с донорской кровью в микроволновке и отправился обратно. Анна сидела ровно на том же месте, где и была, когда я выходил. Странно, что она еще не пыталась сбежать. Я протянул пакетик с теплой кровью, и Анна жадно выпила его.
-Надо было взять два пакетика – отшутился я, отворачивая взгляд, мне не приятно было это видеть.
-Да не помешало бы – выдавливая остатки, сказала она.
Я подошел к ноутбуку и нашел вторую часть «Сумерек». Включив фильм, я сел на прежнее место. Но меня никак не отпускал вопрос.
-Почему ты не пыталась сбежать? – спросил я.
-Пыталась – горестно выдохнула она – но моих сил недостаточно, чтобы сломать эту цепь.
-Понятно- вот и ответ.
Я погрузился в фильм, все также объясняя Анне непонятные для нее моменты. Анна разгорячилась настолько, что стала выражаться нецензурными словами. Я же просто смеялся над ней, хотя мне самому было неприятно, что оборотней выставляют такими слабаки. Но в одном они правы. Мы рабы своих эмоций. Мы импульсивны и вспыльчивы.
-Знаешь – сам того не понимая сказал я – я ведь сам учусь на режиссера.
Зачем я это сказал? Просто какой-то непонятный мне импульс заставил меня то произнести. Мне почему-то было критически необходимо поделиться этим с Анной.
-Здорово – не отрывая взгляда от ноутбука, сказала она – а кто это?
-Это тот человек, который снимает такие фильмы. Но не все фильмы ужасны. Как-нибудь покажу тебе «Криминальное чтиво» вот этот фильм по-настоящему гениален.
-Если бы я была человеком – вдруг прошептала она, после минутной паузы – я бы хотела быть писателем. Ведь это так увлекательно, рассказывать историю человека, его приключения, препятствия, которые он преодолевает, придумать свой мир. Ведь писатель может делать, что угодно, нужно лишь иметь фантазию и кучу свободного времени.
Это откровение стало для нас обоих шоком. Практически синхронно мы отвернулись друг от друга и уставились в экран ноутбука. Я даже не знал, что вампиры способны мечтать. Нас с детства учили, что такие как она это смертоносное оружие, способное погубить множество жизней только из-за своей прихоти. Но теперь кажется, я стал понимать, что многие поколения оборотней ошибались. Вампиры похожи на людей намного больше, чем мы думали. Возможно, «Сумерки» не такой уж и бред.
Я не слушал, что происходит в фильме. Вместо этого, я думал, размышлял о том, что же на самом деле вампир. Вариант теперь открылось очень много.
-Я тоже хочу прокатиться на этом – Анна тыкнула пальцем в монитор.
Я только сейчас обратил внимание на экран. Белла училась кататься на байке. Выгнув бровь, я перевел удивленный взгляд на Анну. Она не шутила, на ее лице не было и тени улыбки. Анна говорила абсолютно серьезно. В голове загорелась лампочка. Я поставил фильм на паузу.
-Сейчас вернусь – ответил я на вопросительный взгляд вампирши.
Я подхватил телефон с прикроватного столика и вышел в коридор. Отойдя подальше, чтобы Анна не смогла меня услышал, я позвонил лучшему другу.
-Да, друг? – спустя пару гудков ответил Генри.
-Слушай – начал я – помнишь тот мотоцикл, который родители подарили на твой шестнадцатый день рождения?
- Harley-Davidson? – удивленно спросил он – тысяча девятьсот девяносто шестого года? Брутальный черно-белый конь, способный за пару секунд разогнаться до двух ста лошадиных сил? Конечно помню.
Я закатил глаза. Хотя я его понимал. Этот байк я люблю ничуть не меньше, чем Генри.
-Да именно он. Байк еще у тебя в гараже?
-Разумеется – наступила пауза – а что ты хотел?
-Я бы хотел взять у тебя его напрокат, на несколько часов. Скажем послезавтра.
-Лады.
Не задавать лишних вопросов одно из лучших качеств Генри. Он не будет спрашивать зачем и почему. Я сбросил вызов и вернулся обратно в комнату, довольный как кот.
-Что ты делал? – Анна как-то странно на меня посмотрела.
-Ничего важного. Давай смотреть фильм.
Зачем я это делаю? Но меня почему-то грела мысль о том, что я могу порадовать эту вампиршу. Наверное, мне стоит записаться к психологу или позвонить в психиатрическую больницу. Похоже я очень болен. Анной.