Глава 5. Анна
Темнота, как верный спутник, была рядом и прикрывала наш отряд. Брендон рассредоточил нас по всем дорогам, ведущим в их стаю. Он разделил нас по три человека, я была в отряде с ним самим и еще одним его бойцом. Мы, замерев, прислушивались, но за последний час мимо нас не проехала ни одна машина. Становилось скучновато, но все мои чувства были напряжены до предела. Если мы провалим эту миссию, Реймонд нас покарает по всей строгости нашего закона.
Есть вероятность, что Рой поехал по другой дороге, но рация, которую Брендон выдал каждому лидеру отряда, тихо лежала рядом с ним. Значит его не было ни на одной из дорог. Время давно перевалило за полночь.
-Брендон – еле слышно позвал парень – может он поехал по дороге, которую мы не знаем?
-Исключено – отрезал капитан и продолжил смотреть в даль, в любую минуту готовый ринуться в бой.
Парень не стал спорить, только кинул мне многозначительный взгляд. Я не разделяла мнения с этим парнем. Мы знаем все дороги, которые ведут в их небольшой городок. Если щенок, как было проинформировано, поехал на машине, то он должен был проехать по одной из трех дорог.
-Возможно – подала я голос – у него что-то случилось по дороге. Авария, машина сломалась.
-Возможно – подтвердил Брендон.
У нас нет выбора, кроме как сидеть и ждать этого пса. Прошел еще один, но рация молчала и машины мимо нас не проезжали.
Мы уже стал терять надежду, на то, что он вообще сегодня появиться. Вдруг небо озарилось ярким светом и будто отовсюду прогремел громкий выстрел. Подпрыгнув на месте, мы уже были готовы кинуться в бой. Но это оказался всего лишь фейерверк, запущенный в небо.
-Черт – взревел капитан – мы его упустили!
То был сигнал, и он исходил из того места, где обитает свора волков. Во мне тоже вскипела злость. Нас одурачили, выставили посмешищем. Внутри появилось огромное желание оторвать кому-нибудь голову. Брендон во весь голос ругался пиная, черными ботинками песок. Парень ходил кругами, что-то бормоча себе под нос. Мы все знали, что нас ожидает.
-Брендон – я слегка коснулась его руки, пытаясь привлечь внимание – мы разработаем новый план, мы похитим мальчишку.
В порыве ярости, мой новый капитан, схватил меня за шею и приподняв за горло над землей, яростно отчеканил:
-Да что ты понимаешь? Ты хоть понимаешь, что нас ждет за такой провал? Ты понимаешь, что с нами сделает Реймонд? Я никогда не проваливал миссии, в отличие от тебя! Ты не ровня мне, я не посмотрю на то, что ты любимица нашего Отца, я тебе кишки все выпущу, поняла меня?
Я не показала страха и сейчас хладнокровно смотрела на него. Я понимала, что он не убьет меня, в одном он прав, я любимица Реймонда, поэтому даже волосок с моей головы не упадет, пока Отец сам не прикажет. Вспышка гнева прошла, и он отпустил мое горло. Я упала на ноги и потирая саднящее место на шее, прохрипела:
-Какие указания, командир?
-Возвращаемся в клан. Я лично доложу Реймонду о нашем провале и буду ждать новых указаний от нашего отца.
Даже через дверь, я ощущала всю злость и негодование нашего лидера. По ту сторону стены, что-то огромное упало, надеюсь это был не Брендон. Несмотря на его жесткий характер, он был мне симпатичен, хотя бы, потому что, он стал лидером лучших из лучших. Мне бы у него поучиться.
Грохот за дверью продолжался еще очень долго. Нас отряд смиренно стоял на очереди за наказанием. Потом дверь отворилась и оттуда хромая вышел командир. На его лице был глубокий порез, который быстро начинал заживать.
-Отец зовет нас всех – пробурчал Брендон.
Друг за другом мы зашли в просторный кабинет Реймонда. Отец тяжело и часто дышал. На его лице явно читался гнев и ярость, которая скоро опуститься на наши головы и на этот раз мне не избежать наказания.
-Как вы могли? – пророкотал он – вы выставили весь наш клан полными кретинами! Я вас всем глотки вырву и клыки. Я подвешу вас на крюках и буду принимать душ из вашей крови! А кишки отдам на съедение шакалам!
Он подошел к одному из бойцов, и чтобы доказать серьезность свои намерений, вырвал сердце из его груди и плотно сжав в ладонях, раздавил. Никто не шелохнулся, а боец упал замертво. На этот раз он окончательно умер. Его взгляд упал на меня. Я тут же опустила голову вниз. Несмотря на то, что я для него словно родная дочь, он мог вырвать сердце и из моей груди.
Реймонд быстро приблизился ко мне вплотную. Схватив меня за подбородок, он заставил меня поднять голову. Его ногти впились в мою кожу. Я почувствовала, как потекла горячая густая кровь. Я заглянула в черные глаза Отца, я не выказывала страха и не просила пощады. Я знала, что ее не будет.
-Ты! – прошипел он – в тебе я разочарован больше всех. Я возлагал на тебя большие надежды. Ты же помнишь наш уговор? Так вот, не видать тебе места лучшей из лучших, только после моей смерти, которой никогда не случиться!
Я молчала, что-то говорить сейчас ему было бы очень опрометчиво. Реймонд жал от меня какого-нибудь действия. Но когда его не последовало, он взбесился еще больше. Вытащив кол из кармана пиджака от Армани, он молниеносно направил его к моей груди. Но даже тогда я не шелохнулась. Кол остановился в миллиметре от моего тела.
-Разорвать бы тебя на куски и дело с концом – прошипел он, вплотную прижимаясь ко мне – но ты мне еще понадобишься.
Кажется, это была последняя вспышка гнева. Реймонд выкинул кол и отошел на такое расстояние, чтобы его видели все.
-Мальчишка будет у нас – заявил он – нам необходим новый план. Он будет умирать в муках, и я лично займусь им. Ваша же задача будет доставить сюда волчонка. Мы в открытую выступим против стаи. А вы тайно похитите щенка. Мы будем отвлекать стаю. Если провалитесь на этот раз, страдать вместо мальчишки будете все вы.
Он многозначительно посмотрел на меня. Реймонд дал понять, что страдать я буду вместе со своим отрядом.
-Ступайте – приказал Отец – вам нужно приготовиться.
Все развернулись и быстрым шагом направились к выходу. Каждый из нас боялся, что Отец передумает и исполнит свою угрозу. Когда мы вышли и закрыли за собой дверь, Брендон посмотрел на всех нас по очереди.
-Завтра на закате, жду вас всех в тренировочном зале.
Ни сказав больше ни слова, он развернулся к нам спиной и быстрым шагом удалился. Мы тоже стали расходиться. Как я добралась до своей спальни сама не заметила. Захлопнув за собой дверь, я сползла по ней на пол и наконец дала волю своим чувствам.
Слезы потекли по моим щекам. Я сильнее прижалась к собственным коленям стараясь хоть как-то привести себя в чувство. Но это оказалось тщетно. Я так устала от этой вечной борьбы. Постоянно быть настороже, постоянно быть готовой к борьбе.
Через несколько часов мне наконец удалось успокоиться, и я вновь надела на свое лицо маску холодного безразличия. Приняв душ, я вновь предприняла попытку почитать «Сумерки». Через полчаса книга улетела в сторону книжных шкафов. Этот бред невозможно читать. Мне нужно поспать.
Проснулась я глубокой ночью. Посмотрев на часы, я воскликнула и вылетела с кровати. Через пять минут я должна быть в тренировочном зале. Наспех собравшись, я помчалась на тренировку. Я успела как раз за полминуты до назначенного времени. Брендон злобно на меня взглянул:
-Почти опоздала.
Я извиняюще кивнула. Встав вместе с остальными бойцами, я наставила на своего командира немигающий взгляд и впитывала каждое его слово.
-Вы бестолковые кретины! – кричал он, переводя взгляд на каждого из нас – вы так глупо провалили самое простое задание. Просто нужно было захватить этого никчемного щенка. Как так получилось, что он улизнул у нас из рук? Кто-нибудь может мне сказать?
-Они знали о засаде заранее – ответил вампир с каштановыми волосами – возможно он приехал на день раньше.
-Он не приехал раньше – отрезал Брендон – салют запустили, когда мы были готовы схватить мальчишку, но да, они знали о засаде.
-Есть дорога в их шалашник, которая нам неизвестна – заявила я – мы патрулировали все дороги, о которым нам известно.
-Это тоже похоже на правду - согласился со мной командир – теперь остается главный вопрос: как нам похитить мальчишку из лагеря оборотней?
Гвалт голосов заполнил зал. Каждый вампир стал выпаливать предложения, которые первыми приходили им в голову. Я же стояла молча, стараясь тщательнее обдумать каждый наш шаг. Брендон внимательно слушал бойцов, но судя по лицу, ни одно из предложенных вариантов, не пришлось ему по душе. Кто-то выкрикнул, что нам надо собрать как можно больше братьев и сестер и стереть наконец эту общину с лица земли. Другой кричал, что нужно отправить одного вампира, а он, прокравшись в темноте, вытащит щенка из дома. Тут взгляд Брендона упал на меня:
-Анна, я не услышал предложений от тебя. В голову совсем ничего не приходит?
Шум, который подняли бойцы стих, сменяясь на смешки. Я недовольно их улыбающиеся лица. Потом посмотрела на командира:
-Ни одна из идей, предложенных братьями не годиться – дерзко заявила я – у меня есть план получше. Мы разделимся на две группы. В одну группу мы пригласим наших братьев и сестер. Они пойдут в логово зверя первыми. Устроят там дебош, а мы тайная группа из двух-трех человек проходим мимо, никем не замеченные. Нам удастся обезвредить щенка и войти, и выйти, не боясь попасться.
Брендон долго и сурово сверлил меня взглядом. По его лицу было не понятно, одобрил он мою идею или нет. Я тоже не отводила от него взгляда. Отряд бойцов синхронно переводил взгляд с меня на него и обратно. Когда я закончила свою речь, они одобрительно воскликнули, но последнее решение за капитаном. И сейчас все ждали, что же он скажет. Какой будет вердикт.
-Хорошо – наконец сказал Брендон, переводя взгляд на всех членов отряда – так и поступим.
Напряжение все это время висевшее в воздухе моментально спало, и вампиры радостно возликовали. Старший боец отряда похлопал меня по плечу и шепнул:
-Ты молодец.
Я улыбнулась ему. Наше внимание вновь привлек капитан.
-Сейчас отдыхайте жду вас через несколько часов, для обсуждения плана.
Вампиры сразу стали расходиться, я тоже не хотела задерживаться. Выйдя в темный и тихий коридор, я сразу столкнулась со своей подругой. Он отпрянула к дальней стене и попыталась сделать вид что просто проходила мимо.
-Этель? – удивленно спросила я, и схватив ее за локоть отвела подальше в сторону – ты что, подслушивала? Ты представляешь, что с тобой будет если об этом узнают? Все свои мозги растеряла?
-Тише ты! – шикнула она мне – если ты не будешь заявлять об этом во всеуслышанье никто и не догадается. Моя подруга теперь одна из лучших, я хотела узнать, как у тебя все идет.
-Да ну? – я выгнула одну бровь – и как, узнала?
-Не то, чтобы – она замялась – дверь в тренировочный зал слишком плотная, очень плохо слышно.
-Потому что эта дверь с шумоподавлением – отчеканила я.
-Я знаю – она закатила глаза – кстати, я сегодня вновь устраиваю вечеринку. Сегодня на охоте я поймала такую милую парочку. Она библиотекарь, он фитнес-тренер. Как думаешь, долго они протянут?
-Вечеринка отменяется – отрезала я – у нас миссия, в которой я надеялась ты поучаствуешь.
-Фу, ты говоришь прямо как тот зануда Брендон – она сморщилась, будто ей дали бабушку на обед – но да ладно, что я должна делать?
-Не здесь.
Мы моментально добрались до моей комнаты, закрыв за собой дверь, я обернулась и увидела, что Этель сразу развалилась на моей кровати.
-Слезай – недовольно пробурчала я.
Этель застонала, но освободила мою кровать. Мы сели на кожаный диван, который стоял напротив небольшого балкона. Небо было усыпаны звездами, как тысячами маленьких фонариков. Пустыня простиралась на километры вперед, открывая вид на далекую жизнь, которая кипела и бурлила. Я отвернулась от балкона и посмотрела на подругу. Вкратце рассказав ей план и ее задачу в этом плане, я выжидающе уставилась на нее.
-То есть, ты хочешь, чтобы я приняла участие в битве вместе с остальными? – она сделать вид будто не расслышала – мне не почудилось? Анна, ты же знаешь, как я это не люблю. Я себе только свежий маникюр сделал, он же точно испортиться, и вообще, мне нельзя лучше с вами мальчишку похищать? Я могла бы постоять на карауле.
-Этель, надо же хоть иногда что-то делать для клана – я подсочила с дивана и стала мерять комнату шагами – ты никогда не отстаиваешь территорию у оборотней.
-Говоришь, как Отец – перебила она меня – да я знаю, я некудышный боец. За то какие у меня развлечения. А вот это вот все не для меня. Это для тебя.
-Этель, это не обсуждается – заспорила я – ты будешь участвовать и точка. Через несколько часов мы собираемся на проработку плана. А позже об этом скорее всего сообщить сам Реймонд. А сейчас я бы поела, голодная, как волк.
Мы засмеялась и покинули мои покои и пошли в то место, куда мы прячем людей, пока они не умрут. Я зашла в небольшую, но уютную комнату, Люди сразу разбежались по углам как тараканы и глазами загнанного зверя следили за каждым нашим шагом. В комнате без окон, располагались четыре двухместные кровати. Здесь даже имелся платяной шкаф, в котором висела чистая одежда разных размеров. Душ и ванна также были расположены в отдельной комнате. Тусклый свет от свечей давал мало света, но мне с моим вампирским зрением было все очень хорошо видно. Забившись у кровати, пожилая пара сидела и молилась. Кому пришла в голову похитить старика и бабку? Ладно, может у кого-то свой фетиш на них. Из-за кровати выглядывал молодой человек с палкой, которую он видимо отломал от кровати. Он был в полной боевой готовности напасть, если к нему хоть кто-то подойдет.
-Дальний левый угол – соблазнительно прошептала подруга.
Я метнулась туда и вытащив из-под кровати миловидную девушку и осмотрела ее. Она была во всем черном. Черная облегающая майка, черные шорты, черная сумка, за которую она схватилась как за спасительную соломинку. Черная тушь потекла по ее лицу, она смотрела на меня со страхом и вызовом одновременно. Я схватила ее за волосы и оттянула голову назад.
-Не троньте ее – закричал парень с палкой и хотел было броситься на меня, но Этель быстро с ним разобралась.
Я снова повернулась к девушке. Ее пульс бился часто-часто, гоняя кровь по венам в ускоренном режиме. Она боится, хоть и старается этого не показывать. Мое горло сжалось, голод сковал его.
-Как тебя зовут? – спросила я у нее.
-Пошла к черту! – выкрикнула она и плюнула, стараясь попасть мне в лицо, но моя реакция куда быстрее.
-Милочка, это невежливо – вмешалась Этель, но я, подняв руку вверх, остановилась ее.
-Хорошо – спокойно ответила и крепче схватила ее за волосы – сдохнешь безымянной.
Она хотела сказать что-то еще, но ее попытки утонули в предсмертном крике боли и отчаяния. Он навсегда останется для меня самой лучшей музыкой.
Собравшись в просторной гостиной дома Брендона, мы все активно участвовали в разработке плана.
-А я говорю, что лучше сразу пойти в лобовую атаку – возмущался самый молодой боец – и пойти лучше нам двоим, мне и капитану. Уж мы-то быстро управимся.
-Сбавь обороты – отрезал боец, который недавно похвалил меня – только и умеешь, что зазнаваться. Лучше всего будет зайти со всех сторон, чтобы не дать им пути к отступлению.
-У нас нет столько народу, чтобы так глупо рисковать – отрезал капитан – отряд, который будет отвлекающим маневром, пойдет в лобовую атаку. Но не просто будет драться, наша задача раззадорить их вожака Фрэнка. Этот ублюдок слишком сильно дорожит единственным наследником. Если начнется битва, он от сына ни на шаг не отступит. Первым нам нужно отвлечь его. Есть предложения как этот сделать?
-Этот плешивый пес слишком горделивый – сказал еще один боец – достаточно напомнить ему о том, что мы сделали с его женой и еще одним сыном и волчьи инстинкты возьмут верх, он не сможет это контролировать.
-Отлично – восхитился Брендон – тогда Крис, Анна и я будем находиться в тени, до особого сигнала. Если будет сигнал, мы будем знать, что Фрэнка рядом не будет и начнем действовать.
Крис, подмигнул мне. Именно он похвалил меня тогда. Молодой парень что-то недовольно пробурчал себе под нос. Во мне же кипела смесь радости и гордости за саму себя. Меня выбрали. Значит я могу поступить в отряд лучших.
-Значит так, я к Реймонду – вставая из-за стола сказал капитан – доложу ему наш план. Время и дату он выберет сам. По домам, завтра на закате я жду вас на тренировку.
Мы вышли в предрассветные сумерки. Солнце уже показывалось из-за горизонта, медленно выплывая на небосклон. У меня вновь появился шанс стать лучшей и на этот раз я его точно не упущу.