Глава 2.
Джеймс.
Войдя в класс, я почувствовал, как на меня уставилось более двух десятков любопытных взглядов, сделав неглубокий вздох, я обратил свой взгляд на учителя, боже... Вспомнить бы как его зовут.
- Ох, ребята, совсем забыл, в вашем выпускном классе маленькое пополнение в виде Джеймса Гарнера, с текущей минуты я попрошу вашего понимания к новому однокласснику...Добро пожаловать, Джеймс, займи любое свободное место, список литературы можешь забрать у меня после занятия, - он говорил все это с доброй улыбкой, настоящей улыбкой, которая касалась не только губ, но и всего лица, потому что его глаза в этот момент выглядели достаточно добрыми и вокруг них образовались маленькие морщинки. Я молча кивнул, и мельком изучил свободные места в кабинете, вместе с этим мне удалось кратко увидеть и своих новых одноклассников: все были очень разными, а после мой взгляд наткнулся на знакомый свитер и красные щеки девушки, с которой мы уже успели «познакомится», я отвел от нее взгляд и занял место в самом конце кабинета, чтобы никто не таращился мне в затылок. Не самое приятное ощущение, которое оставляет после себя любопытство других людей.
После того, как мистер учитель представил меня классу, он позволил какой-то девушке продолжить ее рассказ, видимо, своим визитом я их слегка отвлек. Она рассказывала таким тараторящим и громким голосом, что в ушах неприятно покалывало и звенело. Когда ее тирада была окончена и по классу пробежался легкий смешок, Мистер Кимбал, я услышал его имя от других учеников, начал вводный урок. Он задавал разного рода вопросы о литературе XIX века, они были достаточно легкими, но справляться ними удавалось не всем.
Хоть и прошло добрых двадцать минут с того момента, как мне повелось присутствовать на занятии, я слышал шепотки, которые сопровождались коротким быстрыми взглядами в мою сторону, не обращая на это внимание, я старался слушать учителя, и пытался сохранять невозмутимый вид. Вот что значит переводиться в другую школу в этом возрасте – люди вокруг вроде бы уже совсем взрослые, но ведут себя как дети.
Наш переезд был довольно внезапным, но в то же время вполне ожидаемым, вообще переезды стали для меня неким обрядом каждые один или два года, этого требовала работа отца, он вел сотрудничество с крупными компаниями, их связывают определенные рыночные отношения, которые в свою очередь обуславливают нашей стране хорошенькое и приемлемое место на всемирной эконом-арене, если это можно так назвать. Отец полагает, что после того, как я закончу обучение в школе, то ринусь в его бизнес и без устали буду нужным и вполне удобным помощником в его делах, но он никогда не слышит чего хочет его сын, и никогда этого не услышит.
- Джеймс, скажи мне пожалуйста, против чего было направлено аболиционистское движение? – теперь все люди, присутствующие в классе, обернулись ко мне и уже без особого стеснения обглядывали меня с ног до головы, мой же взгляд был устремлен на учителя.
- Разрешите предположить, что данное движение было направлено против рабства, иногда его называют движением квакеров, если говорить простыми словами, эти люди не участвовали в своего рода политических партиях, но старались посредством публичных проповедей и печати содействовать уничтожению рабства, - я слегка расслабился и кинул взгляд на любопытствующих, которые вновь о чем-то зашушукались, но к счастью, уже давно развернулись и поставили свою любознательность на второй план.
- Замечательно, ты прав, попытки отмены рабства стали большим толчком в развитии литературы XVIII века, а впоследствии дали и свои плоды и в следующей эпохе.
Успешно ответив на вопрос, я мысленно выдохнул. Не опозорился.
Уже не так плохо, как казалось на первый взгляд. За расспросом последовали обычные разговоры от лица мистера Кимбала, в большинстве своем они имели односторонний характер, потому что ученики уже не так резво откликались на его беседы или мотивационные фразочки. Под конец урока, я не спешно сунул тетрадь в рюкзак, подождал пока остальные присутствующие выйдут и когда это наконец случилось, то подошел к учителю, который уже протягивал мне список заготовленной литературы, для изучения его предмета.
- Раннее ты увлекался литературой? – выжидающий взгляд учителя был адресован мне, - я пришел к такому выводу, потому что на протяжении всего урока ты показал хороший уровень знаний в этой области, а это довольно похвально, Джеймс.
После этих слов я хмыкнул. Не то чтобы я углублялся в изучение литературы, просто, когда ты переводишься из школы в школу, то приходится знакомится с разными методиками преподавания от большого количества педагогов. Каждый из них подает информацию в индивидуальном формате, у каждого своя собственная разработанная техника, и чтобы понимать каждого, нужно соответствовать определенному уровню знаний. Кстати говоря, кто-то их дает меньше, кто-то больше. От подачи материала зависит его усвоение в сознании слушающего, а поскольку делать на уроках больше нечего, хочешь не хочешь, вникать приходится так или иначе.
- Нет, не особо, - коротко ответил я и небрежно сунул листок бумаги в открытый рюкзак, - извините, скоро начнется следующее занятие, я еще чем-то обязан или могу быть свободен?
На это я услышал тихое ворчание учителя и после того, как он махнул мне рукой, я вышел из кабинета литературы. За сегодняшний день мне также довелось поприсутствовать на уроке химии и физики, ничего интересного в принципе не приключилось, если не считать, что одна девушка, что сидела спереди меня на химии, перепутала реагенты и содержимое ее баночки взорвалось с весьма удручающим звуком, в остальном этот день действительно был скучным. Я даже успел познакомиться с парочкой людей, одним из них был Виджей, он пригласи меня на вечеринку в эту пятницу.
Когда я сел в свою хонду и завел двигатель, я как раз думал о его приглашении. В общих красках, Сиэтл ничем не отличался от любых других городов, в которых мне повелось пожить – тут были такие же подростки, которые по пятницам оттягиваются с алкогольными напитками и курят травку, тут были такие же девчонки, которые фанатеют по местному спортклубу качков, ничего необычного, все по классике, все в духе американской молодежи.
Я уже было тронулся с места, как перед моей машиной пронеслась девушка... Та самая, с которой мы столкнулись сегодня утром. Как только она поняла, что если бы я выезжал с более высокой скоростью, то возможно ее ножки больше никогда не смогли бы передвигаться с такой скоростью с которой она бежала сейчас, она метнула взгляд в мою сторону и в одно мгновение ее эмоции на лице выражали неистовое удивление, после чего она быстро отвернулась и с былой скоростью побежала к уже почти уезжавшему автобусу, интересно, сколько раз за этот год нам предстоит столкнуться вновь?