10 страница27 апреля 2023, 18:13

Глава 10

С момента битвы прошло четыре дня. Всё это время Ванесса ходила как в воду опущенная. Многие начали было уже беспокоится за её душевное состояние, ведь даже для вампира не норма сидеть часами смотря в одну точку на стене, не реагируя на окружающий мир и пытающихся достучаться до неё людей. Не кто не знал, чем вызвано это меланхоличное и немного апатичное состояние. Предположения были разные. Кто говорил, что первые рейды всегда так влияют на вампиров, а кто-то считал, что девушка всё ещё питает родственную любовь к убитому своими же руками брату. Но только сама Несса знала ответ на этот вопрос. Каждый раз отстранённо гуляя по замку и слыша эти глупые и иногда до жути абсурдные предположения она лишь внутренне усмехалась, думая о том, как далеко они от истины.

Каждый день к ней приходил отец, пытаясь выведать причину, которая вызвала это состояние. Но со временем понял, что девушке надо всё как следует обдумать и взвесить, а потом если захочет, то она сама с ним поделится. После сделанного вывода он начал обходить стороной эту щекотливую для вампирши тему предпочитая обсуждать предстоящие события в клане, прочитанные на досуге книги и планы на ближайшее будущие. Когда ему удавалось вызвать на лице дочки мимолетную улыбку то сам потом не мог сдержать радость на лице. Тепло этих хоть и слабых улыбок грело его душу и давно не бившееся сердце.

Не реже отца приходила Дидим. Она чаще всего рассказывала последние новости в клане и вообще в мире. Не редко приносила донорскую кровь так как Ванесса сама не спускалась за ней в хранилище. Рассказывала забавные истории из вампирской жизни, как они познакомились с Маркусом или как она первый раз охотилась, ведь пьёт она исключительно кровь животных. Но Дидим была именно тем человеком, с которым было приятно даже просто помолчать. Ведь это молчание не тяготило и не держало в напряжении. У женщины была необыкновенная аура, которая окутывала счастьем, теплом и уютом.

Каждый день к ней заходили друзья. Деметрий с Феликсом и Алеком разыгрывали смешные сценки из своего прошлого, а она натянуто улыбалась ведь не хотела обижать друзей. И если те иногда верили в её пластиковую улыбку, то Джейн было не так уж и легко провести. Она замечала её задумчивость и не горящие жизнью как прежде глаза говоря, что сейчас они такие же, как и в первый день прибытия в Вольтерру, когда она хотела своей казни. На её заявления Несса лишь отмахивалась как от надоедливой мухи на что Джейн лишь хмурилась и неодобрительно качала головой. Лучшая подруга также неоднократно пыталась вывести из замка Нессу на прогулку в сад или по городу, но не одна попытка не закончилась в её пользу.

Эти дни Ванессе будто бы кто-то по команде выключил все эмоции. Она не испытывала ни грусти, ни веселья, ничего. И первой эмоцией, испытанной за эти долгие четыре дня стало удивление. Именно его она испытала, когда к ней в комнату постучалась Сульпиция. Она не состояла с ней в дружеских или родственных отношениях как Дидим или отец, но всегда испытывала к ней уважение. За всё время, проведенное в Вольтерре она не так уж и часто с ней, разговаривала, но та ей всегда казалась умной и мудрой женщиной.

Постучавшись в комнату Нессы и услышав неразборчивое «Да», она вошла. В комнате был идеальный порядок и чистота, поверхность туалетного столика была начищена до сияния. Сквозь плотно задернутые шторы ели-ели пробивался свет как-бы подмигивая своими солнечными зайчиками. Но во всю эту картину не вписывался задумчивый и немного угрюмый вид девушки, лежавшей на огромной двуспальной кровати скрючившись калачиком. Присев на край кровати Сульпиция стала смотреть на своё отражение в стоящем напротив зеркале. Замолчав на пару минут обдумывая и подбирая правильные слова.

Глубоко вздохнув она начала говорить.

– Знаешь, я ведь всегда хотела иметь дочь. Наверное, многие вампирши по всему миру хотят иметь детей, ведь за своё бессмертие мы заплатили слишком дорогой ценой, – оторвавшись от своих размышлений я внимательно её слушала, ведь любопытство побороло. Но никак не показывала ей этого. Сульпиция опять на время замолчала, пребывая в своих мыслях, но вскоре продолжила. – Иногда я даже завидую Маркусу и Дидим, ведь у них есть ты. И знаешь, возможно ты не заметила, но они за тебя сильно волнуются как это делают большинство родителей, а ты, как и большинство детей этого не замечаешь. Кай и они много лет были и будут моей с Аро семьёй за которую я всегда буду волноваться. Ты тоже часть этой большой семьи, поэтому если позволишь я дам один маленький совет. Будь выше своих страхов. Тебя что-то терзает и гложет внутри. Ты уходишь всё чаще в размышления, не понимая, что таким образом делаешь себе хуже. Мой тебе совет, отпустить внутренние страхи и переживания, плыви по течению, – честно признаться меня заставил задуматься совет Сульпиции. Она не всегда умела говорить слова поддержки как остальные, но всегда давала качественные и искренние советы.

Также тихо, как и пришла она встала с кровати, но замерла у выхода. Повернув в мою сторону голову, она прищурилась и улыбнувшись напоследок сказала то что шокировало меня ещё больше.

– Тем более в отличии от остальных я догадываюсь причину твоих душевных терзаний и прямо сейчас эта причина сидит у себя в комнате и тоже страдает ведь его истинная пара чем-то опечалена из-за него, а он не может сгладить вину ведь не знает, что сделал не так.

После этих слов она стремительно покинула комнату будто её здесь и не было. Лишь тихое «Спасибо» донеслось ей вслед, но Ванесса знала точно, что она женщина её услышала.

Слова жены Аро заставили глубоко задуматься. За эти дни с ней побеседовали и дали кучу советов значительная часть клана, которой он была небезразлична. Не приходил только один человек. Причина её внутренних терзаний как сказала Сульпиция. И имя этой причины Кайус Вольтури. После битвы у неё было время заняться само копанием. Она размышляла о многом, но в основном о том, что чувствует к этому вампиру. И она поняла главное. Он её истинная пара. Истинная пара это то что имеет каждый вампир на земле и мечтает встретить. Она поняла это недавно и её испугали эти новые и неизвестные чувства. Ведь вдруг ей показалось? И это не та самая единственная, вампирская любовь. Но сегодня она благодаря Сульпиции поняла, что от её переживаний толку не будет и этим она расстраивает и заставляет переживать дорогих ей людей. Для себя она в этот момент решила, что будет плыть по течению как посоветовала Сульпиция а там будь что будет.

***


Утром следующего дня Ванесса встала с кровати в прекрасном расположении духа. Тихо напевая песенку под нос из любимого мюзикла, она приводила себя в порядок. Одевшись в любимый брючный костюм оливкового цвета и нацепив на лицо самую счастливую и главное искреннюю улыбку, она пошла в библиотеку чтобы насладиться уютной атмосферой в компании любимой книги.

Подтанцовывая и всё также напевая песню «I’m Still Standing»  но уже значительно громче девушка дошла до дверей библиотеки. Распахнув двери, она пошла вдоль многочисленных стеллажей невесомо проводя рукой по корешкам ветхих книг. Направившись к полкам с английской литературой, она взяла книгу небезызвестного автора Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе» и направилась к мягким диванчикам на которых проведет следующий час своего времени. Но оказалось, что в это раннее утро не только она решила провести часок другой за чтением. В кожаном кресле сидел её отец, увлекательно читая какую-то книгу на итальянском. Услышав приближающееся шаги, он поднял голову что бы посмотреть на раннего посетителя. Какого же было его удивление, когда обнаружил перед собой дочь так ещё и с самой радостной улыбкой на лице.

— Доброе утро, папа. Что читаешь? — спросила девушка, забравшись на диван с ногами и открывая книгу на недочитанной в прошлый раз странице.

— Доброе это не то слово, Несси. Позволь поинтересоваться чем вызваны такие резкие перемены в настроении? — отложив книгу в сторону и пересев с кресла на диванчик с левой стороны от дочери поинтересовался Маркус.

— Ничего криминального пап, я уже в полном порядке. Просто мне надо было обдумать некоторые вещи. Извини пожалуйста, что заставила вас с Дидим волноваться, — также отложив книгу на подлокотник, взглянула впервые за эти дни в глаза отца. Чего там только не было и волнение, и облегчение, ведь он все эти долгие четыре дня не находил себе места, а я как сказала Сульпиция как и многие дети это не замечала этого доводя родителя до белого каления.

— То, что ты пришла в себя это хорошо, но я так понимаю, что причину ты мне так и не расскажешь? — поинтересовался мужчина выразительно выгнув бровь.

Хитро ухмыльнувшись я ответила, — Нет, — заметив вновь нахмуренного отца добавила, — По крайней мере сейчас нет.

Кивнув отец погрузился в раздумья. Повисло молчание, каждый думал о своём. Продолжив читать книгу, я не замечала, как быстро пролетело время оторвалась от увлекательного сюжета книги только когда отец встал и направился к выходу из библиотеки окликнув меня по имени перед самым выходом. Подняв голову я вопросительно на него посмотрела.

— Как будешь свободна зайди пожалуйста в тронный зал. Многие за тебя беспокоились, а некоторые личности уже хотели брать твою комнату штурмом, но Сульпиция не позволила, — усмехнувшись своим мыслям и дождавшись моего кивка Маркус покинул библиотеку оставив меня в небольшом шоке.

Кого он подразумевал под «Некоторыми личностями»? За эти дни кто-бы ко мне не приходил я всех впускала к себе в комнату (не то что бы многие конечно интересовались хочу я слушать их слова поддержки и миллион советов, но я предпочитала тактично молчать). Отец сказал, что супруга Аро не пустила эту «Некоторую личность» ко мне значит это бы…ОН? Тот, кто занимал мои мысли и днем, и ночью?

Встав с дивана и вернув на стелаж книгу я также пошла на выход из библиотеки. Идя длинными коридорами замка похожими на бесконечный лабиринт, я наконец-то добралась до огромных дубовых дверей тронного зала. Толкнув их они легко поддались. Все находящиеся в этот момент в помещении обратили свой взгляд на меня. Повисла гробовая тишина. Хайди с Ренатой перестали обсуждать последнюю коллекцию платьев от Armani, Джейн перестала яростно ругать и давать подзатыльников Алеку, Дидим с Сульпицией обсуждать возможные элементы декора для своего сада, Аро перестал что-то яростно доказывать Кайусу. Все в этот миг оторвались от своих дел взирая на меня. Первой очнулась Дидим на вампирской скорости она подбежала ко мне и в порыве чувств обняла так крепко что казалось под её натиском хрустят кости. Я ответила на её объятия с не меньшей силой, вдыхая приятный цветочный аромат шампуня, исходящий от её волос. Отпустив меня, женщина оглядела с ног до головы цепким и взволнованным взглядом.

— Несси, как ты? — обняв за плечи и прижав к груди поинтересовалась Дидим ведя меня к трону Маркуса который уступал место что бы я присела.

— Ничего, я в полном порядке. Причин волноваться за меня нет, — сев на уступившее отцом место я улыбнулась в ответ Дидим самой тёплой и искренней из своих улыбок.

Облегченно выдохнув и расслабившись Дидим ещё поспрашивала о моем самочувствии и задавая очередной вопрос про причину моей минувшей хандры, но так и не получив ответа взяла под руку Маркуса сообщив что у них важные дела и скрылись в неизвестном направлении за дверями зала.

Подумав, что она отделалась от вопросов облегченно выдохнула и откинулась на спинку отцовского трона как вдруг её позвал Аро.

— Ванесса, я рад что ты пришла в норму. Мы с Сульпицией также волновались за тебя. Надеюсь, что в ближайшее время ты снова начнёшь посещать тренировки Кая и участвовать в заданиях, — встав с трона и похлопав меня по плечу он также под руку с Сульпицией удалился из зала перед этим распустив всю находящуюся здесь свиту по своим делам.

Вся свита и стражники, не теряя ни минуты пошли на выход что бы поскорее отдохнуть или заняться любимым делом, а не службой. Лишь Джейн так не торопилась, медленно пройдя к дверям она задержалась, оборачиваясь и смотря на меня красноречивым взглядом оповещая что меня с ней ждёт долгая беседа в ближайшем будущем.

Как только за последним выходящим вампиром закрылись двери я почувствовала прожигающий до дыр взгляд на себе. Повернув голову к его обладателю, я замерла, подбирая слова. Взгляд Кайуса был не добрым если бы он мел убивать одним лишь взглядом я бы уже была давно мертва.

Тяжело вздохнув я на негнущихся ногах подошла к нему. Весь его вид показывал, что он ждёт хоть каких-то вразумительных объяснений и те байки что я скармливала остальным мол у меня всё в ажуре, здесь не прокатят.

Наверное, впервые в жизни я не знала, что сказать. Вернее сказать, надо было многое, а вот как начать…. Решив не испытывать терпение младшего Владыки ведь оно далеко не безразмерное, я начала.

— Я хотела бы извиниться, — взгляд Кая резко сменился с яростного на удивлённый видимо он ожидал чего угодно от меня, но не извинений. Я тем временем продолжала, — извиниться в первую очередь за своё поведение, мне стыдно что я заставила тебя переживать и воспринимать это как-то на свой счёт, нет ты тут не причём, «почти не причём» — добавила мысленно. — Также прошу прощения что не ходила это время на тренировки, такого больше не повториться, и я обещаю, что наверстаю упущенное, — я сильно переживала и не находила себе места, когда говорила эти слова поэтому, как только закончила быстро на вампирской скорости покинула помещение стремительно направляясь к себе в комнату.

В этот момент во мне бушевал ураган эмоций и за этим я не заметила, что Кай тоже хотел мне что-то сказать. Хотел сказать, как переживал за неё эти дни, как перебирал варианты того как он мог её обидеть, как стоя каждый день перед зеркалом поливал себя оскорблениями за свою несдержанность и напористость и как по ночам стоя на балконе всматривался в звездное небо подбирая слова извинения, которые обязательно скажет при встрече, но он не сказал. Она его не выслушала, выскочив за дверь быстрее чем он открыл рот. И сейчас стоя в очередной раз на балконе этой тихой ночью он думал, как эти тысячи ненужных и бесполезных слов заменить на один маленький, но значимый жест. И когда к нему пришла идея на лице расползаясь улыбка довольного идиота коим он и был.

***


После разговора с Каем прошел целый день, Ванесса за это время успела успокоиться и обуздать свои эмоции. Включив поздним вечером любимый фильм на ноутбуке, она пошла принимать ванну.

Расслабленно лежа в горячей воде девушка всего на пару минут прикрыла глаза как вдруг в комнате с грохотом что-то упало. Несса распахнула глаза, наспех вытерлась и накинула махровый халат вышла из ванны, но в комнате некого не было. Лишь окно было открыто нараспашку, ветер игрался с невесомой шторой, а на туалетном столике лежал букет неимоверной красоты белых роз. Ванесса буквально села. Некто не знал, что её любимые цветы белые розы. Если кто-то интересовался она всегда отвечала, что любит гортензии ведь это были любимые цветы её настоящей мамы. Она любила их и старанно ухаживала за ними в своём небольшом саду.

Покрутив букет в руках, она заметила, что он связан красной ленточкой, от которой приятно пахло. Принюхавшись девушка поняла, что от ленточки пахнет морозным воздухом…пахнет Каем. Минут пять я сидела, гипнотизируя взглядом букет. Я не понимала логики в его действиях, что он этим хотел сказать? И знает ли он вообще значения цветов? Или за их разновидностью не было припрятано никакого значения?

В таком положении меня застала Джейн, которая пришла поговорить со мной.

— О хорошо, что ты… здесь, — не договорила подруга так как увидела на что направлен мой взор.

Подняв голову, я посмотрела на подругу в растерянности, не зная, что в такой ситуации делать.

— Вау, и от кого же такая красота? — присев рядом и хитро прищурившись спросила Джейн.

— Ну, как бы тебе объяснить… — я не знала, как рассказать об этом подруге, ведь нельзя просто взять и сказать: «Смотри какая хорошая погода сегодня, кстати ты знала, что Владыка Кайус в меня влюбился и это похоже взаимно».

Заметив, что я под зависла Джейн начала заливисто смеяться. Усомнившись в её адекватности я вопросительно на неё смотрела ведь в такой ситуации плакать надо, а не смеяться.

Я ждала пока приступ внезапного смеха у подруги пройдёт, и она нормально объясниться, но стоило ей начать успокаиваться как она снова смотрела на меня, на букет и потом на выражение моего лица и она снова заходилась безудержным смехом, который слышали, наверное, все обитатели замка.

— Фух, давно я так не смеялась, — выдохнула и прокомментировала подруга с улыбкой.

— Ага, я заметила. Думала, что тебе надо уже или вампирскую скорую помощь или психушку вызывать, — поддела её я. — Расскажешь, что же тебя так развеселило?

— Конечно расскажу, — и с таким же хитрим прищуром поведала она мне. — Ты просто не видела своё выражение лица, когда я спросила тебя кто подарил этот прекрасный букет, — я хотела было сказать ей что к сожалению, не могу рассказать кто его мне подарил, как вдруг Джейн меня шокировала. — Можешь не напрягаться я и так знаю, что это Владыка Кайус, — на мой вопросительный взгляд она ответила, — Это любимые цветы Владыки он всегда их дарил покойной жене. — Моя челюсть познакомилась с полом в этот момент.

— Джейн, как ты думаешь, что всё это значит? — спросила я, взглянув на неё обреченным взглядом.

— А ты сама как думаешь? — увидев моё неоднозначное пожимание плечами она дала мне слабый подзатыльник, — дурачка ты, конечно он тебя любит, Кайус не из тех людей, которые будут играться на такую тему. — Увидев мой красноречивый взгляд она закатила глаза, — И не надо на меня так смотреть, я это знаю и всё, — помолчав я всё-таки согласилась с ней.

—Ну хорошо, может ты и права, — подруга гневно на меня посмотрел, фыркнула и сказала.

— Что значит «может»? Я права на все 100% — и схватив подушки мы в шутку начали бои без правил, заливаясь смехом и бегая как дети по всей комнате.

Когда спустя пол часа мы упали кубарем на пол раскинув руки и ноги в стороны и наконец-то перестали безостановочно ржать я решила спросить у Джейн.

— Слушай, как ты думаешь Кайус знает значение цветов? — смотря в потолок комнаты спросила я.

Подруга пожала плечами и ответила, — Может быть, вообще за 3 тысячи с хвостиком лет можно много чего знать, — отшутилась Джейн.

Мысленно с ней согласившись я подумал над тем чтобы найти книгу на эту тему в библиотеке позже.

Приподнявшись с пола Джейн посмотрела на меня с заговорщицким выражением лица, я знала, что оно не сулит для меня ничего хорошего.

— Я вообще-то пришла тебе сообщить что мы завтра с девчонками едем по магазинам, — увидев моё до придела возмущенное лицо ведь я не люблю шопинг, но она пересекла любые пути отхода. — И ты едешь с нами это даже не обсуждается, — я уже хотела сказать ей всё что думаю по этому поводу, но передумала ведь мне действительно надо прикупить вещей, а то приехала я в Вольтерру лишь с небольшой дорожной сумкой.

— Ладно, уговорила, — радостно визгнув она бросилась мне на шею обнимая.

— Ура, ты лучшая! И кстати у тебя есть единомышленники в лице мальчишек которых мы тоже заставили идти с нами. Если что организуете план побега, — мы продолжили смеяться и обсуждать последние новости.

Разошлись мы ближе к утру, когда начало светать предварительно, договорившись ехать на шопинг ближе к вечеру ведь сутра у нас тренировка с Каем, а днём мы не можем ходить под солнцем.

10 страница27 апреля 2023, 18:13