4 страница17 февраля 2022, 18:34

Глава 4

Лиру провели в комнату, подобную самодельному залу суда. Минимум света, единственный его источник – круглая люстра, окна же закрыты на ставни. Почти в центре комнаты длинный стол, напротив стоит высокое кресло, куда девушке и предложили сесть. Сами члены Совета разместились за столом, устраиваясь поудобнее. Лира чувствовала себя как на собеседовании, когда ты ожидаешь каверзных вопросов и оценки действий в стрессовых ситуациях. Посередине стола расположился самый высокий мужчина, по правую руку села женщина, с левого бока - незнакомый Лире мужчина, а Александр сел на два места дальше от женщины. Лира предположила, что это их своеобразная иерархия.

- Иллирия Спитц, мы просим отвечать честно на все заданные вам вопросы, в противном случае, нам придется провести другой метод опроса, - заговорил мужчина, сидящий в центре. Его голос, низкий и скрипучий, вызвал неприятное покалывание в груди.

«Ага, как же, опрос,» - подумала Лира. - «Скорее допрос с пристрастиями.»

- Я буду говорить, как есть, - Спитц старалась придать голосу больше уверенности, хотя бы для того, чтобы не выдавать волнение и иррациональный страх перед этими людьми.

- Моё имя Анкэль, справа от меня Хельга, слева – Рэйнер, - представил мужчина. Когда он назвал имена рядом сидящих, они склонили головы в знак приветствия. – Расскажи нам как ты оказалась пойманной Эмилией.

- Я попала в дорожное происшествие, меня госпитализировали в больницу, в которой работает Эмилия. Наша встреча оказалась случайной, - Лира переводила взгляд с одного человека на другого, ища за что бы зацепится. Хельга сидела, сложив руки в замок перед собой, внимательно рассматривая девушку. Рэйнер принял более расслабленную позу, облокотившись подбородком на ладонь, уперев локоть в стол, выражая скуку. Если бы у Лиры спросили кто из этой троицы вызывает большего доверия, она не смогла бы выбрать. Хельга своими огненно-рыжими волосами, зелеными глазами, легкими веснушками, больше напоминала эталон средневековой ведьмы. Рэйнер просто был неприятен Лире, у него слишком колючие серые глаза, чем-то схожие со взглядом Эмилии, а его щетина не добавляла шарма и без того резким чертам лица, чуть квадратной челюсти. Анкэль же представляет собой образ старца, у него белые волосы до плеч, морщины возле глаз и борода, не длинная, заметно, что он ухаживает за ней.

- То есть вы хотите сказать, что она совершенно случайно узнала о вашем пребывании там? – старец, как назвала Анкэля для себя Лира, приподнял брови. – Ей не было известно о вашем существовании?

- Она пришла заменить мне капельницу, тогда и заметила мои глаза. Это вызвало в ней странные эмоции, которым я не придала значения, - Лира рассказывала, как все было, смотря в глаза Анкэлю. – Уже ночью она снова пришла ко мне в палату, но уже с нехорошим настроем, она сказала, что ей пришлось поднять старые связи, чтобы удостовериться, что я являюсь Артефактом, а после она напала на меня.

- Она не называла имен? – подала голос Хельга, ее тембр был хоть и низок, но слышался приятным.

- Нет, ни одного, - покачала головой Лира. – Я как-то подействовала на неё, заставила её остановится, прекратить погоню за мной.

Троица переглянулась между собой. Рэйнер ухмыльнулся, посмотрел на Лиру, отчего девушка почувствовала легкую дрожь в руках. Не нравится он ей.

- Александр готов взять ответственность за вас, - Рэйнер снова осмотрел Лиру с головы до пят, он прекрасно видел, какое воздействие оказывает на девушку, как она сжимается от его взгляда. Да, доброжелательность явно не его сильная сторона. Он знал, как можно использовать Лиру для достижения их целей. Он считает её способности действительно ценными для Совета, поэтому не намерен причинять ей вреда. – Осознаёте ли вы, что от каждого вашего действия будет зависеть репутация нашего драгоценного Александра?

- Осознаю, - Лира впервые за их разговор взглянула на Алекса, он сидит с прямой спиной, но достаточно расслаблено, чтобы его поза отражала чистоту его намерений, показывала, что ему нечего скрывать от Совета.

- Прекрасно, - теперь заговорил Анкэль. – Александр будет присматривать за вами, докладывать нам о ваших успехах и неудачах. Однако помните, что все ваши неудачи будут отражаться и на нем.

Теперь Лира поняла сущность Анкэля. Он собирается максимально обезопасить их от возможных выходок Лиры, путем оказания влияния через Александра. Ведь если она будет осознавать, что влетит не только ей за провинность, но и ему, она будет действовать намного осмотрительнее. Хитрые, расчётливые люди.

- Вам будет нужен партнер для занятий, - Хельга улыбнулась, ее лицо стало более расслабленным, и она уже не давила своей аурой. – Александр не может им стать, ведь он уже долго и верно служит Совету, занимает серьезный пост. Его брату мы не доверяем, говорю вам прямо, он слишком проблематичный.

На это заявление Александр хмыкнул. Хельга недовольно посмотрела на него, но продолжила говорить:

- Поэтому мы решили поставить тебя в пару с одним из лучших наших ребят. Его зовут Пепел, когда вы познакомитесь, я уверена, что найдёте общий язык. Прекрасный парень, просто отличный.

- На этом можешь быть свободна, - Анкэль поднялся с места, за ним последовала Хельга и Рэйнер. – Александр введёт тебя в курс дела. Хорошего вам дня.

Когда их делегация покинула кабинет, Лира облегченно выдохнула, наконец-то она смогла расслабиться. Александр выглядел задумчивым, он ожидал подобных действий от совета. Приставить к Лире своего человека, чтобы быть в курсе событий, происходящих вне стен Совета, они в своём репертуаре. Единственное, в чём Совет себе не изменял, так это в желании контролировать всех и вся. Знать даже то, что человек сам о себе может не помнить. Они искренне считают, что тот, кто обладает информацией – может обладать всем миром, ведь нет ценнее оружия, чем знания.

- Он же не просто отличный парень? – Лира передразнила интонацию Хельги, когда та описывала Пепла.

- Он просто отличный шпион Совета, - Александр встал из-за стола, направляясь к выходу. Лира последовала за ним.

Они вышли в коридор, он не отличался от того, в который Лира переместилась с Динаром ночью, даже картины казались похожими, но это второй этаж, если верить указателям на лестницах, а её комната находится на третьем. Лира уже немного ориентировалась в здании, по крайней мере она запомнила дорогу от её комнаты до той, в который они разговаривали с троицей. Так же она могла бы от своей комнаты дойти до кабинета Александра. Еще бы знать где комната Динара, и тогда она будет спокойна, ведь в случае чего будет, куда бежать. Точно! В её комнате остался ждать Динар, он, должно быть, с ума сходит от любопытства и переживания.

– Пепел тоже Артефакт, я не имел с ним общих дел, лишь слышал о его подвигах. Но будь осторожна, когда вы будете вдвоём, три раза подумай перед тем, как что-то сказать. Договорились?

- Не обижайся на мои слова, но вам то я доверилась. Не было гарантии, что вы меня не подведёте. Я обещаю, что буду осторожна, но я хочу дать ему шанс, а не сразу относиться к нему, как к неприятелю, - улыбнулась девушка. Ей приятно, что они так заботятся о ней, что Динар, что Александр, но ведь ей всё равно придётся научиться справляться самой с установками этого мира.

- И еще, по поводу твоих родителей, - на этих словах Лира остановилась как вкопанная. С этими стремительно развивающимися событиями, она совершенно не подумала о том, что чувствует ее мама, возможно она изводит себя переживаниями, после новости о том, как Лира покинула больницу. Пусть еще даже не прошел день с того момента, ей должны были сообщить о пропаже дочери. Александр пощёлкал пальцами рядом с её ухом, чтобы привлечь внимание девушки. – Приём, Земля вызывает Лиру! Не переживай, с ними поговорили наши люди. Им слегка изменили воспоминания, и теперь они думают, что ты уехала по обмену заграницу. Так что для них не было никакого несчастного случая и твоей пропажи.

- Спасибо! – Лира порывисто обняла Алекса, он лишь похлопал ее по плечу, и они продолжили путь к Динару.

Если бы Лиру попросили описать своё нынешнее состояние, она бы не дала ни одного конкретного определения. Ей кажется, что она в сюрреалистичном мире, в чьей-то фантазии. Пусть даже она всё ощущает как в реальности, где-то на периферии сознания мелькает мысль, что это – выдумка. Ей в голову закрадываются мысли, что она может находиться в коме, в худшем случае на «том свете». Но стоит ущипнуть себя за руку, и боль отрезвляет от таких мрачных мыслей, возвращаются краски, силуэт Александра становится более чётким, голова ясной. Если Лира каждый раз будет бояться, что всё происходящее не является реальностью, то точно сойдёт с ума.

Они дошли до её комнаты, Александр зашёл первым, как обычно, уверенный, с прямой спиной, а Лира сделала страдальческое выражения лица и зашаркала ногами, чтобы Динар сразу понял, что она не в восторге от знакомства с крутыми дядями и тётей из Совета. Динар, заметив миниатюру девушки, заулыбался. Лира осталась довольной тем, что смогла снять напряжение, в котором пребывал Рейес, пока у них было скромной совещание.

- Я думал, что они тобой позавтракают, - парень похлопал рядом с собой, приглашая Лиру присесть с ним на кровать. Будто бы ей требовалось разрешение!

- Именно из-за твоего отношения к главам Совета, они не испытывают к тебе тёплых чувств, - Алекс закатил глаза. Он уже давно пытался вразумить брата, чтобы тот прекращал свои шутки с Советом, но Динару было море по колено.

- Можно подумать, что я испытываю всепоглощающую любовь к этим зазнавшимся снобам, - парировал Динар.

- Думаю всем будет понятно, почему меня поставили в пару не с тобой, а с Пеплом. Они тебе не доверяют, парень, - хмыкнула Лира. Она всё больше восхищалась смелостью Динара. По её наблюдениям он был занозой в мягком месте для Совета, но при этом важной персоной, ведь он, по его же словам, много раз выручал своих союзников.

- Они поставили тебя в пару с ним? – искренне возмутился Рейес. Он вскочил с кровати, начиная шагать взад-вперёд, от дверей в ванную до письменного стола, рядом с которым сидел Александр. – Терпеть не могу, когда они начинают о нём говорить. Они так его обожают, что мне приторно-сладко.

- Он просто делает свою работу хорошо, добывает нужную им информацию, не задаёт лишних вопросов и просто является умничкой, - Александр даже не повернул голову в сторону брата, скорее рассказывая это Лире, чем отвечая на возмущения Динара.

- Гадкий, скользкий...

Стук в дверь прервал гневные высказывания Динара в сторону товарища. Лире подумалось, что к ней никогда не заходило столько людей в один день, да и вряд ли сейчас где-то в здании найдется более посещаемая комната, чем её. Она встала, чтобы открыть, но ее опередил Динар. Он открыл дверь и невесело хмыкнул. В комнату вошел невысокий по сравнению с братьями парень, он явно выше Лиры, но, находясь рядом с Динаром, он выглядит более безобидно. Разве что его серые волосы и пирсинг в левой брови делают его очень заметным, а глаза, один – почти черный, другой – серый, создают интересный контраст.

- Хей, я Пепел, - улыбнулся парень, протягивая Лире руку. Она неуверенно пожала её, поворачиваясь на Александра. Почему-то создался немой договор, что каждого, с кем она здесь заговорит, должен одобрить Алекс. Ей просто было спокойнее, когда в его глазах она видела поддержку и уверенность, заставляющие её природное стеснение отойти на второй план. Она не одна здесь. Вот, что было самым главным в этот момент. – Рад встречи с тобой, Иллирия.

В комнате воцарилось неловкое молчание. Стало настолько тихо, что Лира уловила тиканье часов на прикроватной тумбе, разговор каких-то людей на улице. Динар рассержено смотрит на Пепла, тот в свою очередь нагло смотрит на Лиру, она переводит взгляд с одного парня на другого, и лишь Александр невозмутимо рассматривает что-то за окном. Когда Спитц поняла, что подошел тот самый пик молчания, она глубоко вздохнула, начала мысленно перебирать всевозможные темы для более-менее нейтрального разговора, но её опередил Пепел:

- Чего я, собственно, пришел... У нас с тобой назначено первое задание, посмотреть на тебя, так сказать, в деле. Завтра в десять утра поедем в город, все указания расскажу по дороге. Спустишься к главному входу, там я тебя встречу. Поедем на моей машине. И да, Динар, разожми уже свои зубки и прекрати меня мысленно расчленять. Я почти ощущаю физическую боль.

Договорив последние слова, парень вышел из комнаты. После секундной заминки раздался громкий хохот Александра, а затем и Лиры. Динар, абсолютно пораженный ситуацией, закрыл лицо рукой, пытаясь расслабиться. Он не мог объяснить даже сам себе, почему Пепел настолько выводит его из себя. Есть же люди, которые просто не нравятся и ничего с этим сделать нельзя. Такие люди редко встречаются на пути Динара, но если всё же такое происходит, то парню действительно сложно не показывать в открытую противоречивые эмоции. Алекс, к примеру, относится ко всем абсолютно нейтрально, он не высказывается, касательно чьих-то поступков, даже если не понимает их. Он выбрал выгодную позицию для себя, ведь чем меньше он анализирует чьи-то действия, тем спокойнее ему спится. Да и кто он такой, чтобы судить других людей. Ему самому иногда бывает непросто разбираться в своих импульсивных поступках, не говоря уже о выборе чужих для него людей.

- Да, братик, тебя уделали, - отсмеявшись, сказал Алекс. – Давненько был последний раз, когда ты не нашелся в ответе на колкость в твой адрес.

- Забавный парень, - стоило Лире это произнести, Динар с какой-то обидой во взгляде уставился на нее. Спитц подошла к парню, потрепала его чёрные волосы и улыбнулась. – Не будь такой колючкой. Мне стоит наладить отношения с тем, кто будет за мной наблюдать.

- Если ты всегда будешь такой доверчивой, то рано или поздно разочаруешься в людях, - заключил Динар, убирая руку Лиры со своих волос. Кому-то нравится, когда им чешут голову или перебирают пряди, но Динар в принципе не переносит тактильных контактов. Он не хочет обижать Лиру такими фразами, а уж тем более получить прозвище реальной колючки, поэтому просто слегка сжимает ее ладонь напоследок, показывая, что оценил её жест, и разворачивается в сторону брата. – Может покажем нашей очаровательной подруге где что находится, чтобы она не затерялась в этом огромном здании?

- С радостью, - Олсопп встаёт со своего места, и они всей компанией выходят на импровизированную экскурсию по новому дому для Лиры. Кто бы ей сказал ещё два дня назад, что её жизнь станет обретать краски и смысл, она ни за что бы не поверила. Судьба умеет удивлять.

4 страница17 февраля 2022, 18:34