1 страница3 февраля 2022, 22:10

Начало истории

Негромкое гудение наполнило маленькую, но светлую больничную палату, такое гудение издают лампы, накаленные из-за долгой работы. Девушка, лежащая на кровати начала шевелиться, похоже, ей снился беспокойный сон. Внезапно девушка вскрикнула и открыла глаза, на ее лбу выступила испарина. Когда она попыталась приподняться на локтях, чтобы оглядеть свое тело, то почувствовала головокружение и тошноту. Пришлось снова откинуться на подушку, чтобы иметь возможность хотя бы мыслить. Тело пронзила странная, давящая боль, будто она оказалась зажата между двумя бетонными плитами.

«Какой кошмар, » — промелькнуло в мыслях. Лира устало опустила веки, пытаясь хоть что-то вспомнить, но пока была лишь темнота.

Определенно, она находится в больнице ее городка. Ей уже приходилось бывать в душной палате, похожей на эту, когда Лира, по своей неосторожности сломала ногу в один из самых жарких летних дней. Местонахождение успешно определено, осталось выяснить, почему она оказалась здесь. Хотя, зная свои феноменальные способности влипать в различные неприятности, Лира не особо то и удивлена. Ей определенно стоит найти таких же «везунчиков», как она сама, и основать клуб, где они будут делиться своими до невозможности глупыми неудачами.

Поток бессвязных мыслей был прерван медсестрой, которая открыла дверь палаты, параллельно переговариваясь с кем-то в коридоре. Женщина крикнула о том, что обязательно попробует свежие пончики и устремила свой взгляд на Лиру.

— Добрый вечер, рада, что вы уже пришли в себя, — улыбнулась медсестра и подошла поближе к девушке. Лира обратила внимания на то, какие красивые черты лица у медсестры, пушистые ресницы, но холодные глаза. — Вы помните что случилось?

— Пытаюсь, — чуть слышно прохрипела Лира. — Я вроде возвращалась домой с работы.

— Все верно, — подтвердила медсестра. — В то же время какой-то лихач возвращался с пьянки.

И тогда девушку осенило. Она будто в мельчайших подробностях вспомнила события утра.

Лира возвращалась с работы домой, сегодня была ночная смена, поэтому спать хотелось безумно. Она работала официанткой в кафе уже второй год, параллельно учась в университете. Её родители не особо поддерживали девушку в желании работать, поскольку вполне могли бы обеспечить ее, позволяя уделять больше времени учебе и личным интересам, но Лира упрямилась и всячески показывала свое желание быть независимой. Даже от них.
Лира чувствовала усталость во всем теле после своих смен, в особенности после пятничных и субботних, когда весь город будто на ушах стоит, и пьяным людям срочно нужно что-то пожирнее, да повкуснее, а «В гостях у Стефф» идеально подходит под категорию «жирно, вкусно, быстро».
Все ее мысли были обращены к кровати, в которую она ляжет, как только дойдет до своей квартирки. К сожалению, ее жилище нельзя назвать даже квартирой, потому что жилплощадь очень мала. Крохотная кухня, где не помещается даже стандартный стол для обеда на двоих, ванная комната, в которую с трудом удалось поместить стиральную машину и ее комната, маленькая, но уютная — вот все богатства этой квартирки. Но Лира очень довольна и этим, потому что все это она может содержать сама и пока что ей вполне хватало этой площади для одной. Если бы у нее появился достойный молодой человек, она бы с радостью рассмотрела возможность переехать в более просторную квартиру, но пока в этом нет необходимости.
Скорее всего, девушка слишком ушла в свои мысли, возможно даже уснула во время ходьбы (настолько она была уставшей), но красный свет для пешеходов она увидела позже, чем ее слух уловил визг шин.

— Меня сбила машина... — девушка округлила глаза, с ужасом осознав происходящее.

— К сожалению, да, но волноваться не о чем, у вас нет серьезных травм, возможна тошнота и головокружение, но подробнее расскажет доктор завтра утром, а пока я поставлю капельницу, — рассказывая это, женщина орудовала над капельницей, стоящей возле кровати. Лира посмотрела на свою руку и обнаружила там катетер. Из-за дезориентации в начале пробуждения, она не заметила даже этого. Лира перевела взгляд на медсестру, чтобы спросить о том, где она может умыться, как женщина, увидев ее глаза, резко прекратила свои действия. — У Вас гетерохромия?

— Да, с рождения, это имеет значение? — Лире стало не по себе от пристального взгляда этой женщины. Ее глаза были холодного, серого оттенка, отчего казалось, что они могут заморозить душу. — Если что я получила их не в ходе болезней.

— Просто необычно видеть такие прекрасные глаза, — оттаяв, улыбнулась медсестра, показывая милые ямочки на щеках. — После того, как лекарство попадет в вашу кровь, может накатить сонливость, не сопротивляйтесь, поспите.

Вправду, после того, как она ощутила легкий холодок в вене, куда начало попадать лекарство, ее начало вовлекать в сон. Лира не посчитала необходимым сопротивляться этому чувству, ей все еще болела голова.

Девушке показалось, что прошло всего пару минут, как она уснула, но открыв глаза, Лира поняла, что на улице уже глубокая ночь. Когда она попыталась встать, уже не было ни тошноты, ни головной боли. Она огляделась по сторонам. Теперь, когда ей проще думать, девушка смогла рассмотреть, что находится в палате одна, соседняя кровать и две противоположные оказались пусты. Девушка потерла глаза и потрогала плечо, которое очень болело. Взглянув на него, Лира увидела повязку. Внутри все сжалось после осознания того, что же с ней произошло. Захотелось плакать, глаза защипало. «Какая же несправедливая жизнь», думала Лира, когда по щекам стекали слезы. Боль все еще сидела внутри ее тела, но хотя бы не было ощущения беспомощности и абсолютного бессилия перед ситуацией. Лира вспомнила, как разговаривала с мамой по телефону перед сменой, и та в очередной раз просила дочь уволится с этой неблагодарной работы, как сама Лира повысила голос, чтобы отстоять свою самостоятельность, а ее мать в ответ на грубость сбросила звонок. Стало еще паршивее на душе.

И тут Лиру осенило. Её родители! Они, должно быть, безумно переживают, ведь она почти весь день пролежала без сознания. Осмотрев тумбу возле кровати, Лира обнаружила свой телефон, на котором почти не оставалось зарядки, но на пару смс ее вполне должно хватить. Девушка разблокировала телефон, обнаружив тридцать семь пропущенных от матери, три от отца и десять смс от лучшей подруги. Время показывало почти три ночи, поэтому отослав маме и подруге смс о своем состоянии, Лира отложила телефон подальше. Даже от таких простых действий ей снова начала гудеть голова.

Девушка встала с кровати, увидев раковину у стены. Когда к ней заходила медсестра, она не смогла рассмотреть тот угол из-за двери, которая закрывала обзор. Сейчас же девушка видела маленький умывальник и зеркало над ним. Она рассмотрела свое отражение, отмечая ссадину на правой скуле, синяки под глазами и рану на пухлых губах. Ее светлые волосы напоминали гнездо ворон, отчего девушка сморщила нос. Ей бы принять душ и найти расческу. Все что ей пока что оставалось, так это расчесать волосы рукой, наподобие гребня и умыть лицо. Вернувшись к кровати, Лира чувствовала себя более свежей.

Внезапно дверь в палату открылась. Фонарей с улицы вполне хватало, чтобы осветить всё помещение, поэтому Лира смогла разглядеть ту, кто решил навестить ее в ночной час. Медсестра, которая казалась невозможной милашкой, уже выглядела далеко не так приветливо, как накануне вечером.

— Как же долго мы вас искали, — даже в темноте Лира видела, какой яростью горят ее глаза, женщина усмехнулась. — Мисс Иллирия Спитц, но нельзя же вечно скрываться.

— Что это значит? — пораженная Лира медленно встала на ноги, совершено ошеломленная словами. Ей хотелось быть на одном уровне с той, от которой чувствовалась угроза.

— Ох, какая хорошая из вас актриса, как жаль, что мы не встретились с вами раньше. Меня зовут Эмилия, рада, что вас нашла именно я, — Эмилия усмехнулась, проходя к кровати напротив. Лира сделала шаг вбок, подсознательно стараясь быть дальше от опасности, но ее нога зацепила капельницу, отчего та неприятно затрещала, грозясь упасть. — Реакция до сих пор не восстановилась? Артефакты обычно быстро приходят в себя.

— Кто приходит в себя? — Лира не понимала, почему над ней решили пошутить. Или эта Эмилия сумасшедшая? Что тогда? Наверное, самым правильным решением сейчас, которое выдавал экстренно работающий мозг - сохранять оставшееся спокойствие и думать о пути отступления. Помимо них на этаже точно должны быть люди, которые смогут помочь. В ее жизни никогда не было подобного, она проживала жизнь человека, который существует ради себя, своей семьи и каких-то лично намеченных целей.

— Предлагаю сдаться добровольно, — голос темноволосой женщины стал холоднее, она завязала волосы в хвост, после чего скинула халат медсестры, оставшись в черной водолазке и такого же цвета брюках. — Иначе я буду вынуждена прибегнуть к оружию, а ни мне, ни тебе этого не надо.

— Да что вы себе позволяете! — Лира повысила голос, её искренне возмущало, что из неё пытаются сделать дурочку. — Какой, к черту, артефакт?

— Хватит строить из себя глупую девицу, все ты прекрасно понимаешь, скрывалась же как-то столько времени, а тут так глупо попалась. Я даже не поверила сначала, пришлось поднять старые связи, чтобы проверить твою личность, а это, знаешь ли, проблематично. Но теперь, когда я убедилась, что ты та, кто нам нужен, тебе уже не скрыться.

Лира не хотела больше находиться в одном помещении с этой странной женщиной, поэтому девушка выбежала из палаты в сторону выхода на лестничную площадку, где располагались так же и лифты. Ей повезло, что Эмилия во время своей речи начала двигаться в сторону от двери тем самым давая Лире путь к отступлению, возможно она посчитала, что у девушки только что пережившей дорожное происшествие, вряд ли будут силы на то, чтобы бегать как горная лань.

Когда она услышала шаги позади себя, в ней будто бы проснулось второе дыхание, и она побежала еще быстрее. Такое же случается и у спортсменов на финишной прямой. Ее рука почти дотянулась до двери, как полупрозрачное стекло, вставленное в дверь, разлетелось на кусочки, порезав Лире руку. Девушка вскрикнула от острой боли, но все равно попыталась открыть дверь, несмотря на кровь, которая начала капать, покрывая пол вокруг девушки бордовыми пятнами.

Эмилия схватила Лиру за волосы и отшвырнула от двери. В ней бушевало тысячи эмоций, ей хотелось чувствовать еще больше, еще ярче. Она вошла в азарт, чувствовала нутром, как в теле этой девушки сердечко все быстрее и быстрее отбивает бешеный ритм. Видела, как вздымается девичья грудь от частого дыхания, видела, как расширились от страха зрачки в этих проклятых глазах. Безмерное удовольствие собственной превосходности.

Эмилия хочет закончить все до того, как из палат начнут выглядывать пациенты, которым не понравился шум, бьющегося стекла. Не стоило тратить пули на то, чтобы задержать эту девчонку. Стоило вколоть ей снотворное еще там, в палате, но так было бы неинтересно. Она бы не смогла участвовать в погоне за этим загнанным в угол кроликом. Эмилия получает определенное удовольствие в погоне за своими жертвами, даже не смотря на то, что у подобных этой девчонке есть весомое преимущество, к примеру, совершенно необъяснимая сила. Эту силу так хотят заполучить жалкие, нуждающиеся во власти люди, что Эмилии становится тошно, она бы с радостью истребляла этих существ просто так, бесплатно, лишь бы очистить мир от такой грязи. Они все носители запретного для этого мира, поэтому они должны гореть у дьявола в котле.

— Прекратите это! — закричала Лира.

Эмилия резко остановилась. В голове осталась только одна мысль: прекратить. Но прекратить что? Что Эмилия делает не так? Почему ее просят прекратить? Она сама не хочет этого. Но почему она подчиняется? Потому что перед ней стоит один из сильнейших «артефактов» третьего уровня. Следовало соблюдать осторожность. Если бы не эта пелена злости, то Эмилия бы не попалась на это. Не зря же она одна из лучших, сильнейших охотников. Этой девочке просто повезло, что она встретилась именно с Эмилией. Если бы Спитц поймал тот же Аарон, то не оставил бы на ней и живого места. Но она совсем не такая. Она не охотиться ради садизма, она лишь делает мир чище, безопаснее.

Сейчас Беливер находиться не в лучшем положении, а все потому что из-за минутной слабости она подчинилась способностям этого мерзкого, гадкого Артефакта, этой вещи, не имеющий прав свободно существовать. Эмилия проклинала весь их чертов Совет, защитников этого дерьма. Она должна полностью очистить свой разум, чтобы иметь возможность противостоять способностям Артефакта третьего уровня — способности подчинять себе волю других людей.

— Передай всем своим, что я снова вас обставил! — черноволосый парень, появившийся, будто из ниоткуда, схватил Лиру за руку, и они вместе растворились в воздухе.

Эмилия в бессилии упала на пол, ударяя кулаком по кафелю, босс ее убьет. Чертов Динар Рейес, чертов Артефакт.

1 страница3 февраля 2022, 22:10