Проведи меня
Опять темнеет в глазах, а желудок связывается в тугой узел. Ну почему каждый раз, после очень неожиданных и необычных новостей я падаю в обморок!? Но, к счастью, упасть я не успел, потому что Рэйн со скоростью метеорита подхватила меня и усадили на лавку. Эта девушка, наверное, никогда не перестанет меня удивлять!
Придя в себя, я вскочил на всей возможной для моего состояния скорости со скамейки и воскликнул:
-Что!? Мне ведь послышалось, и ты не сказала что ты вампир!?
-Я тебя разочарую, но тебе не послышалось. Именно эти слова я сказала.
-Нет... Нет, нет, это не может быть правдой! Вампиров не существует!
В ответ на это Рэйнелин открыла рот и продемонстрировала два заострённых длинных круглых клыка. Тогда я ущипнул себя, чтобы проверить, а вдруг мне это все только снится, но почувствовав боль, я убедился что это всё не сон. Может я просто сошёл с ума? А что? Ведь это всё не может быть по настоящему! Усевшись обратно, я закрыл руками лицо и начал обдумывать услышанное. Я точно псих. Наверное, это просто галлюцинация. А, может, я просто сплю? Да нет. Это все слишком реально.
Но в этот момент все мои размышления прервал настойчивый голос Рэйнелин, которая всё это время наблюдала за мои меняющимся выражением лица:
-Я знаю, ты мне не веришь, или думаешь что спишь, ну или сошёл с ума, но это не сон и ты не псих. Это все реально и я не вру и не издеваюсь.
Но я все так же продолжал пялиться на неё крайне удивленным и встревоженым взглядом, на что Рэйн воскликнула:
-Не смотри на меня так!
Но в это время у меня в голове наконец-то сформировался адекватный вопрос, и я поспешил его выдать до очередного восклицания девушки:
-Если ты действительно вампир, возникает вопрос: так сколько же тебе тогда лет? Вампиры ведь бессмертны.
- Мне двадцать три,- слегка смещённым голосом пробубнила Рэйнелин.
-Хм... Если честно, я думал, ты скажешь, что тебе пятисот семьдесят три года или что-то в этом духе.
-К большому счастью, нет. Я бы уже свихнулась где-то на сто тридцать пятом году своей бесконечной жизни,- с немного грустным смехом выдала Рэйн,-я только несколько лет назад стала эдаким комаром мутантом. Я была того же возраста, что и ты, мне было тогда семнадцать...
-Стоп, я ведь не говорил тебе свой возраст!-прервал рассказ я.
-Джейс, я ведь вампир. Я могу, проникнув в твой мозг, секунды за три узнать все твои самые сокровенные желания, мысли, тайны и воспоминания,- одновременно с угрозой и издёвкой в голосе и выражении лица, сообщила девушка,- Я не договорила. Так вот, это случилось в семнадцать лет, и частично в этом виновата моя сестра Дженна. Она была на год старше меня, так что ей было восемнадцать, когда это случилось. Вторым виноватым был её парень Лиам. Именно он меня и сделал адским кровососом. По словам самой Дженны, они познакомились в парке, когда она гуляла с нашей собакой Риной. Когда Лиам начал приближаться к Дженне, Рина ни с того ни с сего начала лаять на него. Так они и познакомились. Мне Лиам тоже очень нравился. Он был высоким, накачаным, с пепельно-русыми, всегда красиво уложенными волосами. Он часто бывал у нас, иногда мы даже с ним играли в приставку, правда, в основном выигрывала именно я. Но это продлилось все лишь, примерно два месяца. Тогда они беззвучно и мирно расстались. Тогда он решил попытать счастье со мной. И я была не против. Но никто не знал о наших отношения. Это давало нам возможность делать всё, что вздумается, ведь у нас была таже разница в возрасте, что и з Дженной. Мы много времени проводили у него, часто все наши развлечения заканчивались у него в постели. Но потом все это набрало больших оборотов. Однажды, лёжа в его постели, мы целовались, но внезапно он отстранился и начал целовать меня в шею а потом последовал укус. Сначала была боль, а потом наслаждение. Я такого кайфа ещё не чувствовала,- со смесью мечтательность и грусти рассказала Рэйнелин,- он, оказывается, был вампиром, о чем я узнала только после этого укуса. Эндорфины вапирского укуса превратились в наркотик, а я стала его рабыней и игрушкой. А когда я ему надоела, он сделал меня вампиром. Лиам ведь знал, что я лучше умру, чем стану такой-же, как он,- со смесью боли и злости проговорила Рэйн,- и он сделал что хотел- он испортил мою жизнь, разрушил то, чем я была и ушёл, не сказав ни слова. И больше его никто не видел около года.
Рассказывая это, Рэйн очень побледнела, её лице приобрело цвет мела, и по оттенку идеально подходило к моему такому же лицу. Но я не удержался и задал вопрос, от которого лицо девушки стало похоже на лицо какого-то трупа:
- И что же случилось с ним?
На что Рэйн ответила полным отчаяния голосом:
- Жизнь как река: либо топит тебя, либо держит на плаву. И когда я начала топиться, чтобы спастись я решила утопить кое-кого другого. Став вампиром, я хотела отомстить Лиаму. Я начала искать его, и наконец-то нашла и сделала то, что посчитала нужным. Я убила его. Для Лиама все закончилось долго и мучительно. Так что жизнь не утопила меня, вместо этого забрав его... Убитого моими руками.