Part 7
- Ненавижу его!- крикнула Перри, бросив тарелку в стену. Я наблюдаю это уже второй час, иногда поражаясь, как она меня ещё не убила. Девушка психовала настолько, что мои соседи грозились вызвать полицию, говоря, что маленькие дети не могут уснуть из-за этого выплеска энергии. Эдвардс все также метала в стены разные вещи, пока не добралась до своего ожерелья, которое она сорвала с шеи и хотела кинуть, но, посмотрев на него, она замерла, после чего её руки начали трястись, а губы дрожали, иногда срываясь на всхлип. Она посмотрела на меня своими пустыми глазами, на которых виднелись слезы. От слабости девушка плюхнулась на пол, прижав колена к груди, и все также рассматривала ожерелье,- я ведь любила его, и была уверенна в том, что и он любил меня. А... А потом я узнала, что я лишь игрушка в руках кукловода, который беспощадно манипулировал мной. Он был таким убедительным, рассказывал о нашей будущей свадьбе, которую он планировал сыграть в Чикаго. А сейчас я понимаю, насколько я была наивной дурой, которая верила каждому его слову.
Я внимательно смотрела на Перри, которая все продолжала говорить, поддаваясь эмоциям. Впервые вижу, чтобы она плакала. По-моему, это настолько больно, когда тебя использует любимый человек. Это очень подло, прикрывать свои истинные намерения любовью, которую ты не можешь подарить действительно любящему тебя человеку. Подруга выглядела настолько подавленной, настолько разбитой, что мне захотелось просто подойти и ударить этому мудаку так сильно, как он этого заслуживает. Перри не должна так жить, в муках и страданиях. Деймон действительно красив собой, но его душа. Кажется, что её совсем нет, раз он так обращается с девушками.
- Что это?- хриплым голосом спросила я, указывая на цепочку, которую Эдвардс безжалостно рвала.
- Это? А это ожерелье, которое Деймон подарил мне на День Рождения пятьдесят дет назад. Я этот день помню, как будто он был вчера. Он постоянно снится мне, из-за чего я понимаю, что наяву я такое больше не увижу. Держи, оно мне больше не нужно,- вздыхая, Перри протянула мне оставшийся кулон и мило улыбнулась, вставая с пола. Она медленно подбиралась к комоду, после чего собрала оставшиеся вещи и сложила их в большую сумку, которую я заметила только сейчас. Она собирается уезжать?
- Куда ты?- спросила я, наблюдая за тем, как подруга осматривает помещение комнаты, точнее то, что от неё осталось.
- Не знаю, куда-нибудь подальше отсюда. Может, мы видимся в последний раз,- произнесла она шёпотом, медленно разворачиваясь на каблуках. Она с лёгкостью подхватила сумку и выбежала из комнаты. Когда я опомнилась, что произошло, выбежала на крыльцо дома, но подруги так и не застала. Присев на ступеньку, я облокотилась о перила, проводя рукой по волосам. Не могу поверить, что после всего того, что мы пережили, все вот так закончилось. Она просто собрала вещи и сбежала от проблемы. Не знаю, любит ли она его до сих пор, но что-то мне подсказывает, что это всего лишь мелкая проблемка на фоне той, которая мучает меня уже долгие два дня. Что все-таки Деймон делает здесь?
Шли минуты, часы, но я все также неподвижно сидела на ступеньке возле дома, пока не увидела, как мимо меня прошёл до боли знакомый парень, но он прошмыгнул настолько незаметно, что я не успела толком ничего запомнить. Ладно, разберусь с этим потом. Поднявшись с нагретого мною места, я вошла в дом и решила убрать последствия истерики Эдвардс. Первым делом я принялась убирать кухню, где валялись осколки керамической посуды, фрукты, даже солонки со специями. Да уж, она постаралась на славу. Посмотрев в окно, я заметила, что сквозь набухшие тучи вот-вот просочатся капли дождя. Погода в последнее время полностью передаёт моё настроение, ведь будто бы вчера светило яркое солнце, а сегодня уже тяжёлые капли падали на дорогу, траву, подоконники... Поначалу дождь был тихим, даже, можно сказать, умиротворенным, но потом он разошёлся не на шутку, сбивая мелкие атрибуты садов. Почему-то чувствую себя через чур одинокой после ухода Перри, хотя прошло от силы часа два.
Покончив с кухней, я перешла в свою комнату, где ещё витал аромат духов подруги, которая оставила меня одну в этом ужасном городе. Наткнувшись на валяющейся на полу кулон, я подобрала его и покрутила в руках. Задев что-то на этом механизме, я вскрикнула и отбросила его в сторону, когда внешняя стенка слегка открылась, показывая мне фотографию. Присмотревшись, я увидела Перри и Деймона, обнимавших друг друга. Я попробовала вытащить фотографию, что мне и удалось сделать, но дальше, за фотографией, был ещё один потрёпанный листок, сложенный в несколько раз. Достав и его, развернула и прочла содержимое.
«Дорогая Перри,
Вот и настал твой День Рождения. Черт, я так волнуюсь. Я не знаю, понравится ли тебе мой подарок, но знай, я дарю тебе его от чистого сердца. Я понимаю, что ты меня будешь ненавидеть, презирать, даже появится желание убить, но я не должен молчать. Я действительно люблю тебя, я дышу тобой, каждая клеточка моего тела хочет чувствовать тебя, но... Есть кое-какие обстоятельства, которые мешают нам быть вместе. Помни. Ты будешь счастлива и без меня, я просто не заслуживаю твоей любви. Я буду любить тебя вечно, пусть даже я буду вести себя очень грубо и по-идиотски, знай, ты - мой единственный лучик света...
С любовью, Деймон»
Половину слов прочитать не удалось, но все же я могу быть уверенной в том, что Демон все-таки любит её. Но посему Перри так отреагировала на него? Неужели старые чувства вернулись? Или же они никуда не уходили? Черт, тут хрен разберёшься. Мои мысли прервал звук звонящего телефона, из-за чего я вздрогнула. Я взяла в руки телефон и приложила к уху, нажимая на кнопку "принять вызов".
- Привет, Джейд. Это Эмили. Ты не прочь прогуляться сегодня? Мы с тобой очень долго не виделись, ну ты как? - щебетала Эмили, нервно сглатывая.
- Да, а почему бы и нет? Встретимся на нашем месте?- зажав телефон между ухом и плечом, свободными руками открыла шкаф и достала оттуда несколько вещей. На том конце послышалось неуверенное "да", после чего слышны короткие гудки. Бросив телефон на кровать, решила выбрать, в чем же пойти. На улице светило солнце, хоть несколько минут назад были огромные тёмные тучи, но ветер был достаточно холодным, поэтому я остановилась на чёрных джинсах, бардовом свитере и поверх кожаную куртку.
Позади меня резко распахнулось окно, после чего меня прижали к шкафу, сдавливая горло. Я глотала последние куски воздуха, пытаясь хоть как-то получить мизирную каплю кислорода. Посмотрев на обидчика, я узнала в нем Деймона, который с злым взглядом смотрел в мои глаза. Ещё несколько минут помучив меня, он с силой надавил на моё почти безжизненное тело, после чего резко отпустил меня. Лёжа на полу я не могла отдышаться. Тело буквально дрожало и тряслось, а дыхание все никак не приходило в норму. Мои попытки встать не закончились ничем хорошим, из-за чего я попросту осталась лежать на спине, ища глазами Деймона.
POV Perrie
Слёзы текли по моим щекам, обжигая лицо, поэтому я не видела дороги, по которой я иду вот уже несколько часов. Глупо было с моей стороны уходить именно сейчас, когда Джейд как никогда нужна моя помощь. В городе ходят Сальваторе, которые отличались своей жестокостью несколько веков. Стефан как-то пытался встать на путь истинный, но как обычно появляется самодовольный индюк Деймон и все портит. Почему я влюбилась именно в него? Сама не понимаю. Но ведь сердце не выбирает кого попало, оно чувствует что-то родное, частичку себя, ту душу, за которую захочется отдать свою. Знаете, а я ведь никогда так не любила, как полюбила его. Голубые глаза так и манят, а его губы... А что вытворяли его губы. Во время поцелуев я просто рассыпалась на тысячи кусочков, а потом, когда он дерзко впечатывал меня в стену, запуская руки под футболку, я снова собиралась в единое. И так каждый раз. Рассыпалась в его объятиях и в них же обретала саму себя. Вот она, та любовь, которую я дарила ему, а он.. Он просто крутил мной, хотя когда-то обещал, что я буду его единственной. Именно тогда я думала о смерти.
Каждый человек задумывался о смерти. Даже не отрицайте, что вы никогда о ней не думали. Все думали о том дне, когда душа покидает этот злой и несчастный, полный боли и страданий мир. Серый, никчемный мир. А ведь мы задумываемся об этом не просто так. Когда человек один, брошенный всеми больше не понимает, в чем же смысл жизни, не понимает, зачем он продолжает скитаться по этому миру в поисках самого себя, в поисках другого человека, который подарит свою душу, будет замечать разные мелочи. Согласитесь, об этом мечтает каждый. Хочется верить, что когда-нибудь в этой жизни кто-то станет счастливее. И эта мысль не даёт спать по ночам. Но как только наступает утро, мысль о смерти покидает разум, заставляя находить разные причины, чтобы остаться здесь.
Иногда даже самым сильным порою хочется плакать. Забиться в угол и рыдать до дрожи в теле, пока твоя голова не будет отуманена. Невозможно быть сильным всегда. Наступает момент, и лампочка внутри, достаточно накалившись, просто лопает, ломая внутри все живые чувства. Ох, уж эти чувства. Захлебнуться в них может каждый. Нельзя отдаваться этим эмоциям, иначе они поглотят с головой, после чего будет сплошное разочарование. Они ломают нас, гасят силы, надежду, но, вставая с колен, мы продолжаем любить, ненавидеть, завидовать... Эти чувства дурманят нас. А для чего они вообще нужны? Они только губят.
Я просто лежала на дороге, расплатавшись на мокром, но теплом асфальте, думая о смысле жизни. Это не в моем стиле, но у меня наступил тот самый момент, когда уже не знаешь, где взять силы, чтобы вынести все это. Внезапно полил дождь, из-за чего моя одежда прилипла к телу, а волосы лежали как опарыши, которые развалились на дороге. Мимо меня проезжали машины, водители которых яро сигналили мне, показывая свое недовольство. Но тут одна машина остановилась и из неё вышел какой-то симпатичный парень.
- Эй, с тобой все хорошо? Ты попала в аварию? - он сел около меня, осматривая моё тело. Увидев его, я ахнула. Карие глаза, тёмные волосы и приятный запах - вот они, мои слабости,- понятно,- произнёс он и, соскрябав меня с дороги, взял на руки. Очутившись в машине, я облокотилась на окно, медленно закрывая глаза,- кажется, это твоё, - он показал мою сумку. Это было последнее, что я слышала, ведь очень быстро отключилась.