Глава 11. "Осознание."
Баттерфляй не сдалась.
Практически, две недели она упорно тренировалась, стараясь не вспоминать обидные слова матери, веря, что у нее все получится.
Но с каждой неудачей ее надежда все больше и больше угасала.
Не было даже намека на какое-то продвижение!
Она злилась, но пробовала снова и снова.
Сколько раз ее посещало желание бросить все и перестать, но через "не хочу" она вновь пыталась настроиться на новую волну. Девушка не бросала своих попыток, пока в один день ее вера окончательно не рухнула.
Это был самый обычный день, как к ней зашла Анетта, поделившаяся последними новостями, а именно:
- Королева просила передать, что вскоре Ваше пребывание здесь закончится, они нашли человека, который умеет открывать порталы, сейчас с ним тренируются. Еще неделя, максимум две и Госпожу Блэр вернут, а Вас Госпожа Адена отправят обратно.
Дальше Баттерфляй не слышала, что говорила Анетта. До нее нашло осознание безуспешности своих попыток.
У нее появилось необъяснимое чувство опустошенности в груди.
И дело было даже не в том, что она не обладала никакими способностями и была бесполезна для своего государства, хотя и это тоже больно ударило по ее самолюбию.
Дело было и не в этом, что ее поскорее хотели вернуть обратно, не желая оставлять здесь, хотя и это не могло не задеть.
И даже не в том, что она поверила в хорошее, а ее веру "сломали".
Дело было в светловолосом парне, который был ее мужем, которого она любила по-настоящему и которого должна была оставить.
Баттерфляй обманывала саму себя, стараясь избегать вопросов, касаемо Тейлора, своих чувств к нему, как совсем недавно поняла, что сколько бы она ни убегала от этого, стараясь не смотреть правде в глаза - это ей совершенно бы не помогло. Правда была одна - она любила своего мужа.
От осознания этого ей стало еще хуже.
Она, никогда не занимавшаяся сентиментальными глупостями, поверила в знаки судьбы, в слова колдуньи, искренне надеясь, что она не зря оказалась в этом измерении, как в итоге все должно было вернуться на круги своя - она на Землю, а Блэр к Тейлору, к ее Тейлору!
Ну почему все складывалось так?
Почему нельзя было оставить Джейд и Блэр в покое там, а их с Тейлором здесь.
Видимо, у судьбы были свои планы, которые Баттерфляй с горя отказывалась понимать.
Казалось, все налаживается, Тейлор каждую ночь приходил к ней, обнимал, засыпая рядом с ней. Большего между ними не было, но она была счастлива только, потому что он был рядом.
А что будет теперь?
Он будет приходить и обнимать так же Блэр? Неужели, он даже не заметит подмену? В данную секунду, она искренне ненавидела сестру.
"А, может, может, все ему рассказать?" - шептал внутренний голос.
Вдруг он согласится уйти вместе с ней? Но Баттерфляй горько усмехнулась.
Во-первых, никто не разрешит и не позволит им это сделать.
А, во-вторых, он - правитель, и он не может так все бездумно бросать, даже ради любви. Есть обязанности, которые он должен соблюдать. В его случае надо уметь совмещать и любовь и заботы государства, а не выбирать одно в ущерб другому.
Он отвечает за свой народ, и Бат не могла так эгоистично поступить, думая только о себе.
Она вернулась подавленная в свою спальню, ложась в кровать, даже не переодевшись.
Он снова пришел к ней, как и всегда приходил.
Обнял, поцеловал в макушку, но на этот раз заговорил.
Баттерфляй закрыла глаза, предаваясь ощущениям, стараясь запомнить каждый момент, ведь скоро она будет жить только воспоминаниями, но его слова вывели ее из колеи.
- Через пару дней я ухожу на войну.
- Как? - девушка привстала на логтях со своего места, повернувшись к нему.
- Людей не хватает. Я должен воевать на ровне со всеми, хотя даже не представляю, какого это убивать... Обезвредить смогу, о большем мне даже страшно думать...
- Нет, - покачала головой она, нежно проведя рукой по его лицу. - Не иди, ты не должен... - говорит она, чувствуя, как ломается голос.
- К сожалению, должен. - он прижимает ее к себе. - И ты должна меня сопровождать, как положено королеве, в месте невдалеке от военных действий, во время отдыха я буду возвращаться к тебе... Но я бы не хотел, чтобы ты этого делала. Мне будет лучше, если ты будешь в безопасности.
- Я пойду. - уперто заявила она, словно бросая вызов ему. - Мне тоже будет легче, если ты останешься здесь, но в итоге каждому приходится чем-то жертвовать.
- Ты не понимаешь, там опасно! - наверно, это было впервые, когда он повысил на нее голос.
- Я не могу быть вдалеке, это убьет меня раньше. - она спрятала голову у него на груди, чтобы он не заметил ее слез.
Как бы это ни было опасно, она будет рядом с ним. Она не простит себе трусости и жалости к себе! Возможно, это будут их последние моменты, проведенные вместе.
В сердцах она даже пожелала случайно умереть там, от рук врагов, чем вернуться на Землю и вести никчемное существование.
Хотя она помнила слова колдуньи, что каждая обретет свое счастье, но пока она не могла представить счастье без него.
Разве, это будет называться счастьем?