Глава 4. "В гостях у сказки."
- Джейд? - тихо прошептала девушка, а затем позвала чуть громче. - Джейд!?
Ответом ей стало молчание, от которого Баттерфляй стало не по себе.
"Неужели, меня обманули? Ведь они обещали, что я буду здесь не одна!"
До нее стала надвигаться ужасающая реальность.
"Я влипла. И как теперь быть?" - пыталась она упорядочить вереницу мыслей в голове, но как на зло у нее это не получалось.
Люди, которые привели ее сюда, обладали силой, а чем обладала она?
Ею воспользовались, она зачем-то была им нужна.
"Но только вот зачем?" - судорожно размышляла девушка, но, услышав за собой шум от чьих-то шагов, резко развернулась, сразу же став в боевую позицию.
Она была готова к чему угодно, но вот она разглядела лицо девушки, которую узнала сразу же по описанию сестры.
- Госпожа Адена, прошу прощения, я немного опоздала. - тихим голосом заговорила Анетта, исподлобья бросая взгляды на нее.
Баттерфляй расслабилась, смущенно улыбнувшись девушке, стараясь скрыть свой облегченный вдох.
Сестра не обманула, все шло по плану.
Невольно Бат залюбовалась девушкой, к которой испытала симпатию с первого взгляда.
Анетта была красивой девушкой со своеобразной внешностью: волосы ее пусть и были короткими, но были огненно-рыжего цвета, как и у Бат, голубые глаза придавали ей некий шарм, а веснушки не делали ее менее привлекательной, наоборот, они дополняли образ и очень ей шли, являясь ее изюминкой.
Девушка не пыталась маскировать, скрывать свои веснушки, хотя на Земля, Баттерфляй часто замечала дам, которые комплексовали по поводу этого, пытаясь скрыть их под тоннами пудры или тонального крема. Анетта лишь подкрашивала свои длинные ресницы тушью, а ну губах ее была бледно-розовая помада, больше девушка не использовала косметику нигде, что дало повод Баттерфляй сделать подобный вывод о ней. Она не стеснялась своей внешности, она любила свой нежный образ, свою естественную красоту, не пытаясь что-либо изменить в себе, и этим была прекрасна, этим располагала к себе.
- Я... - начало было девушка снова говорить, но Баттерфляй ее перебила.
- Тебя зовут Анетта, я знаю. Сестра предупредила меня, что именно ты и встретишь меня.
Служанка кивнула, отвечая улыбкой.
- Тогда пойдемте, Госпожа. Времени не так много, а я должна ввести Вас в курс дела и дать одежду, чтобы Вы переоделись.
Только сейчас Баттерфляй вспомнила, что так и была в ночнушке.
Ее щеки покраснели, и она прикусила губу.
- И в правду... - лишь сказала она, ступая за девушкой по темным коридорам.
Ей было очень стыдно, что она застала именно в таком виде сестру и Джейда, а затем, позабыв обо всем, отправилась в таком виде в свое Королевство.
"Не слишком удачное появление. Да уж... Кем -кем, а Принцессой меня сложно назвать." - улыбнулась она своим мыслям.
Но кто бы на ее месте не растерялся? Когда вокруг происходили столь странные, но волшебные события.
Когда они вошли в комнату, девушка оглянулась, стараясь запомнить каждую деталь покоев принцессы.
К ее разочарованию, комната не выглядела как-то особенно, если бы она не знала, что ее сестра - принцесса, то подумала бы, что это комната обычного тинейджера.
Никакой старинной мебели, расшитых золотом подушек, помимо этого комната была в сплошном беспорядке - в ней можно было найти, что угодно.
Создавалось впечатление, что кто-то копошился в шкафчиках, комодах, вытаскивая все наружу и кидая на пол или на кровать. На полу валялись игрушки, которым было явно не место в комнате взрослой девушки, все это должно было насторожить, будто кто-то в спешки собирал свои вещи, беря с собой самое необходимое, но даже этот странный беспорядок в покоях принцессы не смутил Баттерфляй.
Она заметила пузатенького, полосатого кота на кровати и всецело была поглощена им.
Девушка подошла к животному, протянув руку, чтобы погладить его, но тот угрожающе зашипел и спрыгнул с кровати, прячась под комод.
- Он не любит, когда его трогают. Разрешает ласкать себя только взглядом. - пояснила Анетта девушке, которая не особо-то была довольна столь "теплым" приемом.
- Я уже поняла, что это кот с характером.
- Еще с каким. - согласилась служанка, протягивая девушке длинное зеленое платье с закрытой шеей, но открытыми рукавами.
Когда-то Баттерфляй всегда мечтала увидеть себя в старинных платьях, и сейчас ее мечта сбывалась.
Девушка принялась его одевать, а Анетта кружилась возле нее, поправляя наряд, то сзади, то спереди.
Когда с этим было покончено, услужливая девушка принялась расчесывать длинные волосы Бат, а затем собирать их в высокую, незамысловатую прическу.
- Надо позвать других служанок, чтобы они прибрались в Вашей комнате. - невзначай сказала Анетта, продолжая колдовать над волосами Бат. - Госпожа Блэр вчера спешно собиралась, раскидав все вещи вокруг... - продолжала девушка, но Баттерфляй ее не слушала, прикрывая глаза и наслаждаясь процессом.
Внезапно она отодвинулась от служанки, со страхом взглянув в ее глаза. Анетта не понимающе смотрела на новую Госпожу.
- Мои волосы, Анетта, мои волосы... - шептала она, разглядывая рыжий локон.
- Что с Вашими волосами не так, Госпожа? Вам не нравится то, что я сделала? - взволнованно прощебетала девушка.
- Они огненно - рыжие! - вскрикнула Бат, осознавая еще одну оплошность, которую они допустили. - Все сразу догадаются, что я не Блэр!
Ее сестра была синеволосой, почему она не вспомнила о цвете волос раньше!?
Но Анетта не разделила переживания своей Госпожи, лишь облегченно улыбнулась.
- Не переживайте. Госпожа Блэр любит эксперименты, она часто красит свои волосы, поэтому никого не удивит, что она вновь решилась перекраситься в свой цвет.
Баттерфляй выдохнула, снова откинувшись на спинку стула.
- Тогда все отлично. - пробормотала она, меняя тему. - Расскажи теперь мне о членах семьи, я никого не знаю, мне нельзя дать им понять, что что-то не так.
- Я расскажу Вам все, Госпожа, но не сейчас. - поймав недоуменный взгляд девушки, Анетта поспешила объясниться. - Вы уже опаздываете к завтраку, Королева не терпит опозданий. Пока Вам нужно лишь знать, что Королеву зовут Тиара, а Короля - Остин. Войдите, поклонитесь им, поприветствуйте их, а затем приступайте к трапезе. На все задаваемые вопросы отвечайте односложно, главное держать уверенный, замкнутый вид, тогда они ничего не заподозрят. А затем попросите разрешения уединиться у себя в комнате, после чего я введу Вас в курс дела по поводу всего остального.
- А как я узнаю их? - последовал незамедлительный вопрос.
- Вы поймете это сразу, поверьте. А теперь идите. - убедила она девушку, показывая ей в сторону массивной двери. - Выходите из своей комнаты, затем прямо по коридору и направо, там Вас пропустят в главный зал, а дальше Вы знаете, что делать.
Баттерфляй кивнула, тяжело вздохнув, но сделала все так, как ей сказали.
Она вошла в главный зал и чуть была не ослеплена светом, от резко перехода из темного коридора в светлое помещение.
Теперь у нее появилось ощущение, что она попала в старые времена.
Посередине зала стоял массивный длинный стол, за которым могли бы уместиться человек пятнадцать - двадцать, рядом расставлены стулья, сделанные из того же материла дерева и в той же манере, что и стол.
В зале были большие, арочные окна, с той стороны которых стояли черные решетки, немного портящие красоту картины.
- Твои волосы, Блэр... Наконец-таки ты прислушалась к моему совету, иначе мне бы пришлось краснеть перед гостями завтра на свадьбе. Надеюсь на этом твои эксперименты закончатся, отныне наступает взрослая и серьезная жизнь. - Баттерфляй чуть не подпрыгнула от неожиданности, разглядывая новое место, она не заметила во главе стола женщину, которую узнала сразу - Королеву Тиару, свою родную мать.
Анетта оказалась права: мать ни капли не смутило, что у девушки поменялся цвет волос, а она, в свою очередь, сразу узнала родную кровь, только один раз взглянув.
Ее мать была женщиной необычной красоты.
Ее огненно-рыжие волосы были заплетены в толстую косу, глаза были светло-карего цвета. Между матерью и дочерьми было явное сходство, которое прослеживалось в чертах лица.
На лбу матери была золотая цепочка, что немного удивило девушку, но чуть позже Анетта объяснила ей, что это знак правящей династии, которую носят женщины.
Одета она была в восхитительное платье красного цвета.
Ее наряд был закрытым, с короткими воздушными шифоновыми рукавами, по краям и в области шеи платье было расшито золотыми узорами, в районе талии красовался золотой ремешок, а дальше шла пышная, длинная юбка, подол который был тоже расшит золотом.
Ее мать выглядела молодо, красиво , свежо, и Баттерфляй невольно залюбовалась этой женщиной, чья сильная натура чувствовалась за версту.
Проигнорировав триаду матери, девушка опомнилась и поклонилась ей, сдержанно ответив.
- Доброе утро, мама.
Она помнила наставления Анетты и поэтому, стараясь выглядеть уверенной в себе, молча прошла к месту рядом с матерью, успев заметить, что в зале повсюду были красные узорчатые занавески, а на стульях висела золотая ткань. Напрашивался очень простой вывод - ее мать была любительницей подобного сочетания цветов.
Рядом с ее матерью стояли две служанки, которые принялись приносить подносы с едой.
Они принесли позолоченные тарелки, которые поставили перед матерью и дочерью, заботливо открыв крышки подноса, демонстрируя содержимое тарелки. Затем разлили по пустым бокалам напиток и только после этого отошли в сторону.
Баттерфляй потянулась к столовому прибору, желая скрыть свое лицо от матери, а так же скрыть свои истинные чувства, которые она боялась, что можно прочитать на ее лице. К тому же ее напрягала гнетущая тишина и, волнуясь, что ее спросят о чем-то, на что она не сможет ответить, девушка принялась озабоченно ковыряться в еде.
Неожиданно мать резко схватила ее за руку, и девушка от неожиданности уронила ложку на мраморный пол, от чего та зазвенела, и металлический звон разнесся по всему, практически, пустому залу.
Рефлекторно Бат потянулась за ней, но мать сильнее сжала ее руку, заставляя посмотреть ей в глаза.
"Неужели, она поняла?" - промелькнула ужасная догадка у девушки и та похолодела.
Но женщина заговорила совершенно о другом.
- Блэр, я тебя предупреждаю... без фокусов. Завтра твоя свадьба, хочешь ты этого или нет, она будет. Веди себя подобающе и не заставляй нас с отцом нервничать. Помни, ты принцесса, а принцессы должны поступать в первую очередь по велению разума, а не сердца.
Уже второй раз мать говорила о какой-то свадьбе, но на этот раз уточнила, что свадьба именно ее.
Девушка вновь ничего не ответила матери, лишь убрала свою руку, оглянувшись на служанок, которые делали вид, что ничего не происходит.
Она, как ни в чем не бывало принесла новый столовой прибор, и девушка вновь принялась за еду, хотя настроение есть пропало.
"Значит, сестра завтра выходит замуж."
Она вспомнила синеволосую девушку и рядом с ней мужественного, устрашающего парня. Она помнила нежный взгляд сестры, обращенный на него.
Значит, этот парень был ее женихом, но что-то в этой ситуации было не так, почему мать говорила ей, что та не должна поступать по велению сердца? Что превыше всего разум, чувство долга? Или это просто было наставление, что она должна вести себя подобающе принцессе, не летая от счастья в облаках на свадьбе?
Баттерфляй показалось, что она верно истолковала загадочные слова матери.
Ей стало приятно, что сестра вспомнила о ней перед таким днем, решив подарить ей встречу с родными, ведь после это уже никак нельзя было бы организовать.
Двушка изредка кидала взгляды на свою строгую мать, гадая, где может быть отец.
Не успела она об этом и подумать, как в комнату зашел высокий, с длинными иссиня-черными волосами мужчина.
Он подошел вначале к матери, целую ей руку, а затем подошел к Баттерфляй и проделал с ней тоже самое, добавив еле слышное:
- Моя дорогая...
Затем он вновь подошел к матери, отказываясь с ними завтракать и наклонился к ней, что-то говоря ей на ухо.
Баттерфляй не могла понять нить разговора, лицо матери с удивленного менялось на озабоченное.
Девушка залюбовалась этой парой, которая составляла собой резкий контраст.
Он черноволосый, темный, и она светлая, огенно-рыжая.
Баттерфляй было удивительно, что в ней и в ее сестре победили гены матери, ведь, смотря на эту пару, рисовались образы совершенно других детей.
Цвет глаз, темно-карий, она явно унаследовала от отца, а в остальном была больше похожа на мать, кроме властного характера.
Она смотрела на своих настоящих родителей и не могла описать те странные чувства, которые испытывала. Она больше двадцати лет считала, что у нее никого нет, что она круглая сирота, а сейчас узнала, что у нее есть семья, в добавок ко всему, у нее была королевская семья.
Как с этим она должна была смириться?
Она оглядывала своих родителей, всю обстановку вокруг, себя, и ей казалось, что она попала в волшебную сказку или видит красочный сон, и скоро ей предстоит проснуться и расстаться с очарованием.
Ей захотелось побыть здесь не один день, а больше.
Сердцу в этом месте было комфортно, она бы изучала жизнь дворца, придворных, но реальность была такова, что она являлась гостьей на один день, и этот день скоро утечет, заставив ее вернуться в обыденную реальность.
Да и к тому же, ей нельзя оставаться здесь, родители в любой момент могут догадаться, что перед ними не та.
Вот, если бы они знали, что здесь находится не Блэр, тогда она, возможно, смогла бы здесь погостить чуть больше.
Она взглянула на своих родителей, неужели они не чувствуют? Неужели, они не видят разницу между ней и сестрой? Или они настолько похожи даже характерами? А, может, Бат отлично вписалась в свою роль?
Она могла бы думать на эту тему очень долго, если бы ее не оторвал от мыслей испуганный восклик матери.
- Джейд сбежал!?
Девушке имя показалось знакомым, только через несколько секунд, она вспомнила молчаливого друга своей сестры, который и привел ее сюда.
Она обратила свой заинтересованный взгляд на мать, но та лишь рассматривала ее, пытаясь осмыслить шокирующую информацию.
Шестое чувство подсказало Баттерфляй, что ей лучше удалиться.
Девушка привстала со своего места, гадая, что там испугало ее родителей.
Может ли быть, что они догадались о тайне, которую скрывали от них?
- С Вашего позволения, я хочу удалиться в свою комнату. - придавая своему голосу спокойные нотки, заговорила она, а затем, поклонилась каждому родителю и поспешила вернуться к себе, где ее ждала Анетта.
- Как все прошло, Госпожа? - с порогу встретила ее вопросом служанка.
- Хорошо, мне кажется, они ни о чем не догадались. - успокоила она девушку, замечая, что к ее возвращению комната была полностью прибрана, словно час назад здесь не царил настоящий хаос. - У моих родителей специфическая внешность, они оба очень красивы, хотя отца я не представляла себе таким темным...
- Ваша мать обладательница магии огня, а отец - человек, умеющий управлять погодой. Для него не проблема сделать снег или вернуть теплые деньки, помимо этого его очень любят животные, он разводит волков и хорошо справляется с этим.
- То есть здесь не все обладают только магией огня? - Баттерфляй открывала для себя все новые и новые стороны жизни в этом Королевстве.
- Нет. - покачала головой Анетта. - Каждый обладает своей способностью, у кого-то бывает одна, у других их может быть и несколько. Здесь живут разнообразные люди.
Баттерфляй задумчиво кивнула.
- Вас что-то волнует? - уловила мгновенную перемену настроения в девушке внимательная Анетта.
- Родители узнали о том, что Джейд сбежал. У нас от этого не будет проблем? - высказалась Бат.
- Нет. - девушка вновь покачала головой. - Главное, Вы у них перед глазами, а Джейд парень, который может пропасть на несколько дней, а потом спокойно вернуться.
- Они бояться, что свадьбы не будет? Думают, Джейд сбежал, а завтра все отменится, потому что он не появится? - высказала предположение девушка.
Анетта не сразу ответила, задумавшись о чем-то, но вот она отпустила взгляд.
- Да, думаю, так и есть. - неохотно согласилась служанка, пряча взгляд.
Баттерфляй даже задумалась о том, как успокоить волнение своих родителей, как дверь в ее комнату распахнулась, а на пороге ее взору предстала ее королева-мать.