2 страница6 октября 2016, 17:52

Глава 1. "Укротительница огня."

  21 год спустя...



- Давайте, дайте нам сегодня жару!

- Покажите нам настоящее феерическое шоу! - доносились голоса созерцателей со всех сторон, наблюдавшими за выступлением актеров театра огня.

Группа молодых людей, которых большинство знали под названием "Укротители огня", уже не в первый раз давали подобные выступления.
Они ловко исполняли трюки с огнем, показывая, как покорили себе стихию огня, вновь и вновь удивляя и шокируя зрителей своим феер-шоу.
На сцене двое фаерщиков держали огненную скакалку, через которую прыгал третий, совершая различные акробатические трюки.
По бокам стояли факиры, которые создавали эффект глотания огня, а затем выдували его, образуя большой огненный шар.
Одни актеры сменялись другими, показывая свое мастерство, но вот музыка сменилась и на сцену вышла молодая девушка с длинными, огненно рыжими волосами, заплетенными в несколько кос. Голову ее прикрывала косынка, а ее костюм состоял из кожаного бюстгальтера, который плотно обтягивал ее груди, и кожаной юбки с бахромой.

- Ого, - присвистнул какой-то парень из толпы, жадно разглядывая фигурку привлекательной девушки. - А это кто?

- Это Баттерфляй. - ответила рядом стоящая девушка, вмиг узнав всеобщую любимицу.

Толпа восторженно ахнула, когда девушка взяла стафф - деревянную палку, обмотанную термофольгой, в каждом конце которой горел огонь, и начала крутить ее над головой посредством рук. Через пару минут напарник передал ей другой стафф, который она уже стала катать по своему телу.
Парень рядом с ней стал крутить двумя факелами в руках, а когда факелов ему подкинули больше - стал ими жонглировать.
Баттерфляй не отставала от него, она переходила от одного трюка к другому, без проблем управляясь ими, и вот уже крутила огненный обруч, сначала на руках, подбрасывая его в воздух, а затем на теле. Вскоре обручей стало больше, и она уже жонглировала несколькими, крутя только один на талии, после чего неожиданно для всех и очень ловко переместила и остальные огненные обручи на талию.
Выступление каждого артиста под открытым, звездным небом было по-своему превосходным, но выступления Баттерфляй завораживали зрителей больше.
То, как она игралась с огнем, сливалась с ним, было настолько неповторимым, что за любым ее движением тела хотелось наблюдать вечно.
Девушка будто сама была живым огоньком, заставляла смотреть на себя, не отрывая взгляда, восхищаться собой. Она настолько искусно, гибко проводила свои номера, что, когда казалось, что вот-вот она обожжется, сорвав выступление, Баттерфляй умело и проворно уклонялась от огня, создавая эффект, будто это было лишь частью ее представления.
Именно она всегда выступала в конце, создавая бурю оваций, являясь десертом, который подают только напоследок. Она завершала концерт, оставляя великолепное послевкусие.

Так было и в этот раз. 

Только уже после ее выступления, все укротители огня вышли на сцену, поклоняясь своим зрителям.

Со всех сторон на них посыпались аплодисменты и восторженные восклицания.

Довольные, разгоряченные молодые артисты улыбнулись друг другу, бросив последний взгляд на толпу и скрылись за кулисами.
Это было последнее представление в этом году, что доставляло и радость и грусть.
Радость от того, что они провели все летние концерты без трав и серьезных последствий, а грусть от того, что теперь они могли лишь собраться только следующим летом.
Теплые деньки подходили к концу, все чаще и чаще набегали тучи, предвестники скорых и долгих дождей, поэтому их работа должна была быть отложена до следующего лета.
Казалось, такой маленький срок, которые пролетит незаметно, но и он оставлял свой отпечаток, кто-то уходил из их компании, обзаведясь семьей или по другим личным обстоятельствам, а на их смену приходили новички, неопытные, пугливые, но горящие жаждой научиться всему и в короткие сроки.
Приходилось ставить новые номера, усваивать новые трюки, учиться работать в коллективе новых ребят и так из года в год.
Баттерфляй быстро переоделась и, помахав всем на прощанье, спустилась по лестнице, где ее ждала ее подруга - Синди. Заметив девушку, она многозначно улыбнулась и поспешила в ее раскрытые объятия.

- Бат! - выдохнула Синди, привыкшая называть девушку в подобном сокращенном варианте ее имени. - Ты как всегда была потрясна! - она отстранилась от подруги, доставая из своего маленького рюкзака небольшой сверток бумаги.

- Что это? - сразу же переключила свое внимание на листок бумаги Баттерфляй, даже позабыв поблагодарить девушку за комплимент.

- Сейчас увидишь. - она протянула сверток Бат, а та неуверенно приняла его, осторожно разворачивая.

Удивленное лицо девушки постепенно озарялось улыбкой, она подняла счастливые глаза на подругу.

- Да у тебя талант! Я бы никогда в жизни не смогла бы так красиво рисовать! - Баттерфляй разглядывала рисунок, на котором была изображена она в своем костюме для выступлений с двумя стаффами, которые она крутила над головой.


  - Каждая из нас талантлива по-своему. - с улыбкой отметила Синди, а затем добавила. - Например, я никогда не смогла бы так управляться с огнем, как ты. Я его до ужаса боюсь.

Баттерфляй засмеялась, переводя взгляд с рисунка на подругу.

- На самом деле это легко... - начала она, но была тут же прервана.

- Даже не начинай. - остановила ее взмахом руки девушка. - Я могу тоже самое сказать о рисовании, но у каждой из нас свои склонности, каждой дано что-то свое. Ты никогда не согласишься, что рисовать - это легко, я никогда не возьму в руки ваши эти атрибуты, чтобы так же проверить твою версию.

Баттерфляй примирительно подняла руки.

- Все, все! Сдаюсь! - весело расхохоталась она, а потом снова развернула сверток со своим изображением. - Я его сохраню на память о тебе. - неожиданно перевела она тему в другое русло. - Поставлю в рамку и буду любоваться каждый день. - говорила она, не замечая, как Синди закатила глаза.

- Это просто рисунок, мне ничего не стоит нарисовать еще. Если бы я знала, что тебе понравится, то подарила бы тебе дюжину рисунков, предварительно поставив их в рамку, чтобы ты не тратилась. - подколола она подругу, задорно улыбаясь.

  Баттерфляй усмехнулась, пряча сверток в свою сумку, которую легким движением руки закинула на одно плечо. 


- Ну что? Пойдем, отметим мой последний рабочий день? - предложила она подруге, кивая в сторону бара. - Скоро потянутся и остальные ребята, а мы пока посидим, поболтаем одни.

- Ты же знаешь, я только за! - воодушевленно вскрикнула Синди. - Тем более там будет Том. - уверенно заявила она, а затем умоляюще спросила. - Ну скажи, он там будет?

Баттерфляй серьезно кивнула.

- А как же, я его в первую очередь позвала. Подошла и сказала, что его присутствие очень важно. - съязвила она, тут же получив в бок от подруги.

- Тебе лишь бы поиздеваться надо мной, над моими светлыми чувствами! - бурчала Синди, корча из себя обиженную.

Она вздернула подбородок, всем своим видом показывая, что оскорблена, и направилась вперед, в сторону бара.

- Наисветлейшими! - крикнула ей вслед Бат, заливаясь, не видя, как Синди улыбается ее дружеским шуткам, хотя все так же демонстративно шла впереди, изредка поворачиваясь и шипя на любимую подругу.  

2 страница6 октября 2016, 17:52