Курение и употребление вредит вашему здоровью!
— Знакомьтесь, класс. Это ваш новый ученик, Дин Винчестер.
Возле классного руководителя стоял зеленоглазый подросток с растрёпанными волосами. На его лице была надменная, но немного уставшая ухмылка. Проигнорировав просьбу учителя представиться, он прошёл вглубь класса и развалился на единственной свободной парте, не забыв подмигнуть красивой блондинке, явно строящей ему глазки.
— Ребекка, — неожиданно помещение пронзил оглушающий и ни с чем не соизмеримый по мощи крик. Через мгновение в комнату влетел кудрявый обладатель столь громогласного голоса, но поняв, что ошибся аудиторией, моментально остолбенел.
— Кэролайн? — вопрошающе уставился влетевший парень на ту самую блондинку, которая минуту назад взглядом заигрывала с Дином.
— Клаус? — изумлённо пробормотала Кэролайн, будто не только узнала вошедшего, но и увидела в нём любовь всей своей жизни.
Возмущенному учителю оставалось лишь хватать ртом воздух от недоумения, но неожиданно дверь качнулась на петлях, и в следующую секунду та с грохотом отлетела в противоположную стену. Следом чинно вошёл солидный человек в костюме.
— Никлаус, — сдержанно, но твёрдо сказал Элайджа, но заметив много посторонних лиц, постарался придать своему лицу как можно наименее удивлённое лицо. Во избежание каких-либо конфликтов, он схватил брата за руку и поспешно вылетел из класса.
С первой парты раздался возмущенный голос:
— Простите, сэр, мы не можем работать в такой безобразной обстановке с полностью отсутствующим понятием приличия и дисциплины.
— Грейнджер, сядь на место и не высовывайся, — прилетел в волнистые волосы рассерженной Гермионы смятый кусок бумаги.
— Малфой, а не захлопнуть ли тебе твой грязный ротик? — раздался надсмехающийся голос старшего братья Сальваторе.
Темноволосая девушка, сидевшая подле своего вампира, потянула того за рукав с явной целью утихомирить пыл возлюбленного, и соседние парты слышали, как она назвала его «Деймонёнком».
Белокурый учитель беспомощно закатил глаза и уже хотел разразиться гневной тирадой на енохианском, как дверь опять открылась, и в ней показался рыжеволосый коротко стриженый мужчина в странных затемнённых очках, лет так чуть больше шести тысяч.
— Азирафель, ты бухать идешь? Я заждался твой пернатый зад, — с порога наехал демон и ничуть не смутился полного класса учеников.
— Кроули! — возмутился потерянный учитель, обращаясь к бесцеремонно вошедшему, но было уже поздно. Его друг подошел к нему, прильнул к его губам и в тот же миг оба небесных существа исчезли.
В классе повисла гробовая тишина, так что каждый, не обладая сверхъестественным слухом, всё равно мог отчётливо слышать сердцебиение соседа. Первым опомнился Дин:
— Все сидят на местах. Кас, неси сюда свою задницу. У нас тут люди на глазах пропадают, — заорал Винчестер, энергично вскакивая со стула.
Секунду спустя появился растрёпанный голубоглазый ангел у Дина за спиной. По классу прошел тихий шёпот. Кто-то начал дискуссию о том, что происходящее слишком неестественно. Грохот парт прервал какого-то парня, начавшего говорить заветное слово «сверхъест...»
— Я падал во тьме тридцать минут, — прогремел непонятно откуда возникший мужчина в шлеме с золотистыми рогами, — где грёбаный доктор Стрэндж?
— Локи, теперь я — Шерлок. Доктор Стрэндж отныне в прошлом, — встал с последней парты юноша в серой шляпе и с довольно вытянутой шеей.
Не успел бог обмана обрушить свой праведный гнев на жалких людишек, как стена содрогнулась и в ней мелькнул блеск золотистого метала с красными вставками.
— Ты ЛжеШерлок. Только я здесь истинный Холмс, — воинственно заявил тот, кто ещё недавно носил имя Тони Старк.
— Фас, — скомандовал первый Шерлок и неприметный мальчонка, сидевший возле него, бросился на мстительного самозванца и насмерть впечатал того в стену.
— Будешь знать, как иметь дела с Ватсоном. Я хоть и был хоббитом, но были плохие дни: убивать я умею, — и с видом неописуемой гордости он устроился возле своего хозяина, держа в зубах окровавленную локтевую кость не такого уж и железного человека.
Шерлок и Доктор Стрэндж в одном флаконе с искренней улыбкой на лице почесал за ухом верному другу. С задних рядов послышался усталый вздох:
— У нас опять труп, — как-то слишком буднично произнес парень с темными волосами, разглядывая безжизненное тело Железного Человека. — Опять кони двинул. Это уже шестой раз за неделю. Скотт, неси бензопилу.
Какая-то девушка с разноцветными волосами явно испугалась необходимости в бензопиле, но ее никто не слушал.
— О, а у вас, я смотрю, тут тоже все постоянно умирают? — вырвалось у Дина, искренне радуясь, что кто-то на земле сталкивается с похожей проблемой.
— В смысле, тоже? — резко повернул голову Стайлз.
Винчестер нахмурил лоб, понимая, что сболтнул лишнее, и поймал на себе осуждающий взгляд своего ангела. В разговор вклинилась смуглая девушка с кудрявыми волосами:
— Как вы воскрешаете мёртвых? — с отчаянием в глазах спросила Бонни Беннет, — я уже заколебалась спасть своих друзей. Они буквально сели на мою шею, заставляя переправлять их то в царство мёртвых, то в царство живых.
— Бонни! — с немного истеричной ноткой в голосе упрекнула лучшую подругу Елена Гилберт.
Это замечание растворилось в шуме, ибо Винчестер, Кастиэль, Бонни и Деймон уже активно спорили о лучшем средстве для воскрешения.
Казалось бы, немного успокаивающуюся обстановку вновь нарушило неожиданное событие: в комнату ворвалась светловолосая девушка с пистолетом в руках.
— Не с места, это полиция Лос-Анжелеса, — уверенно заявила Хлоя Декер. — Все что вы скажете, будет использовано против вас.
Все подняли руки, кроме Каса. Он спокойным голосом заметил:
— Но мы ведь в Белоруссии. Полиция Лос-Анжелеса здесь не имеет компетенции, — и судя по его выражению, он хотел было что-то добавить, но увидев второго вошедшего тут же замолчал.
В дверях стоял высокий мужчина с лукавой ухмылкой. Явно дьявольским британским акцентом он произнес:
— Доброе утречко, людишки. Я Люцифер. Нам с детективом необходимо раздобыть некую информацию, которая поможет найти моего отца. Так что займите места и подходите ко мне для допроса.
Не успел Люцифер окончить раздачу своих указаний, в классе появился некто в человеческой оболочке несчастного Ника.
— Я здесь истинный дьявол, а ты кто такой? — возмутился второй сатана.
— Морнингстар. Я Люцифер Морнингстар. А ты, жалкий людишка, опять называешься моим именем. Хоть бы постыдился, — порядком уставший от схожих ежедневных реплик, он уже занес кулак, как неожиданно все замерли. В углах класса появилось четыре фигуры. В одном углу стоял Чак Ширли, в другом — Танос, в третьем — Джек Клайн и в четвёртом — Иисус. Но очень скоро Иисус нервно перекрестился, смахнул со лба капельки скатывающегося пота и поспешно исчез.
Никто не понял, что произошло, но каждый слышал три синхронных щелчка.
Вспышка тьмы, и в мгновение ока создались новые миры, которые разбросали каждого учащегося класса в разные измерения. Правда те, у которых была более глубокая связь друг с другом, оказались в одинаковых мирах.
С тех пор Люциферы не спорят, кто из них настоящий, Железные человеки не прикидываются Шерлоками Холмсами, а школьники не устраивают дискуссий на тему «Топ-100 лайфхаков по воскрешению друзей».
И кстати, я рада, что у меня с тобой, мой дорогой читатель, более глубокая связь, ибо мы с тобой оказались, вроде как, в одной вселенной.