Кто-то бьет посуду, а Кай...
Было неловко узнать, что дверь открыта…
«Неловко? Да это катастрофа, Давина!» — несмотря на подобные мысли, девушка почему-то улыбалась. Поначалу она обрадовалась тому, что парень уже тихо сопит себе в подушку. Спит — значит, не видел её. Спит. Ей не придется краснеть… Она тихонько приляжет рядом. Нет, ну не на полу же ей спать, верно? В этом ничего зазорного…
Он горячий. Причем во всех смыслах. Давине хочется влепить себе затрещину за подобное умозаключение. Но ведь от него действительно исходит какая-то сумасшедшая энергетика… Правда маленькая ведьмочка, как назвал её Кай по дороге, ещё не поняла хорошо это или плохо.
Сейчас она чувствует на каком-то животном уровне тревогу. Его тревогу… Шатенка понимает, что парень не спит, хоть и старается дышать размеренно и тихо, как дышат спящие люди.
Она инстинктивно, чтобы не упасть с кровати на пол, придвигается ближе и ощущает, как Паркер вздрагивает, еле заметно, но и этого сватает, чтобы понять — он бодрствует.
«С чего он такой дерганый?»
Это ей нужно нервничать. Мало того, что сбежала от Марселя вместе с парнем, что охотился за её магией и убивал всех ведьм без разбору, высасывая из них силы, так ещё делишь с ним один номер. Кровать. Одна на двоих. Давина, тебе не стыдно? Нет? А должно быть…
Ох, если бы ты знала, какие ужасные вещи он сотворил… А что он собирается сделать! Глупая-глупая… девочка, ты бы тогда не прикасалась к нему своими маленькими пальчиками. Ты бы бежала без оглядки, в чем была, точно также как его братья и сестры когда-то. Бежала, если бы осталась в живых.
Если бы ты знала… Ты никогда бы не… влюбилась в него? Девушка выдыхает, словно обвиняя себя в чем-то неправильном. Закрывает глаза и её мозг тут же подбрасывает картинку поцелуя, который был предназначен толи в качестве встряски, толи в наказание… Сейчас это не важно. Ей понравилось. Вот только Паркеру, этому напыщенному старому всезнайке (что прочитал всего Ницше), это знать не стоит.
***
Давина сидела на высоком барном табурете и помешивала свой кофе, попутно вслушиваясь в разговор официантки и барменши, стоящих неподалёку. Сложно назвать девушку чересчур любопытной выскочкой, постоянно влезающей в чужие дела. Но разговор был очень уж оживленным.
— Энджи не отвечает…- тяжело вздохнув, с досадой сказала одна из официанток, положив свой мобильный телефон на гладкую поверхность столешницы. — Вот почему я в своё ночное дежурство никуда не отхожу от места работы? Скажите мне? Мало того, что здесь был бедлам, так ещё трубки не берёт.
— Думаешь, это она сделала? — удивленно поинтересовалась барменша, кивнув в сторону места, где ещё рано утром были обнаружена разбитая посуда.
— Все знают, что Энджи любит выпить. И не только… — неугомонно вторила девушка в белом фартучке
— А может её украли? Вдруг у нас завелся маньяк. — с опаской, перестав протирать бокалы, ответила блондинка за барной стойкой.
— Хватит трепаться, сейчас всех клиентов мне распугаете. — женщина, что ещё ночью с понимающей улыбкой давала ключ от номера Каю, была хмурой и крайне уставшей. В её голосе слышались нотки раздражения и обеспокоенности. Показав своему персоналу на неубранные столики рукой, она подошла к Давине.
— Как номер? Устраивает? — с натянутой улыбкой спросила женщина.
— Да… — протянула шатенка, слегка задержавшись с ответом. — У вас проблемы?
— Понимаешь, у новенькой была ночная смена здесь, в пабе. Но она, судя по всему, ушла до того как её сменили, а нас разгромили. Не думаю, что с ней произошло что-то серьезное, как утверждают девочки, но проблемы я ей гарантирую… — последнюю фразу женщина проговорила с некой усмешкой. — А где твой парень? Отсыпается? — перевела она тему.
Где её парень? А он вообще существует? Хотя Кай сделал всё, чтобы каждый посетитель и работник этого хостела думал «сладкая парочка». Но ведь и его нет. Паркер буквально выскочил из номера ночью. Так и не вернувшись… Кажется…
— Что? — переспросила ведьма.
— Ну, такой молоденький, высокий… обладатель голубых глаз. Была бы я моложе… — женщина слегка прищурилась. — Ладно, не ревнуй. Я шучу…
— Я не… — вдруг на её плечи со спины резко опускаются чьи-то руки, заставляя девушку подпрыгнуть на месте и замолчать.
— Доброе утро, милая… — этот шепот вызывает мурашки по всей коже.
Кай обошел Клэр и сел рядом. На лице его красовалась широкая радостная улыбка, что говорило о хорошем расположении духа парня. Что это с ним? Все эти дни Паркер был слишком угрюмым, даже улыбаясь, он казался каким-то нервным и дерганным, а тут такое преображение…
***
Ночь… Он словно какой-то разъяренный бык на корриде. Эта ведьма его добивает. «Какого черта она вообще тебе сдалась…живой? Нужно было выкачать из неё всю магию и со спокойной душой раздавить Клан» — пульсирует в голове Паркера, когда он спускается на первый этаж здания. Кай не сразу замечает, что в баре он не один. В воспоминаниях возникает картина их с Давиной поцелуя, а ведь она не боялась его. Он прижал её к стенке, взял у неё магию, а она лишь с интересом наблюдала за всем этим. Как ребенок…
«Она и есть ребенок…» — сравнивая свои возраст и возраст Давины, думает Кай.
Тут же всплывает её полуобнаженный образ… И Кая снова бросает в жар.
— Чертова дрянь! — буквально рычит парень, опрокинув по дороге к выходу один из столов. Звон разбитого стекла и…чей-то писк сзади.
Кай повернул голову и увидел официантку у барной стойки.
— Твою мать! Что ты творишь? — срывающимся голоском крикнула она.
— Ох… Извини… — наигранно виновато протянул он. — Я не знал, что напугаю кого-то…
Осколки. Треск под ногами. Кай и забыл уже про то, что направлялся к выходу. Теперь ноги его идут прямиком к рыжеволосой девчушке. Его колючие холодные глаза без зазрения совести разглядывают её.
— Как тебя зовут? — осведомляется он, не для того, чтобы знать, а чтобы отвлечь. Он на секунду улыбается, а потом снова становится собой. Настоящим зверем. Подкрадывается к своей жертве, как подкрадывается гепард к лани. Медленно… Плавно… Чтобы не отпугнуть раньше времени.
Она была напугана таким поведением парня и схватилась за нож, когда он подошел ещё ближе.
— Да ты вся дрожишь… Тебе холодно? — издевается он. — Ну, что же ты?.. — прочитав на бейджике имя девушки Кай улыбнулся. — Энджи… — он вырывает из слабых рук нож. — Энджи, — он проводит большим пальцем по её нижней губе. Девушка нервно сглатывает. Едва дыша от страха, она делает шаг назад, натыкаясь на стену. Затем её настигла нестерпимая острая боль в шее, мгновенно разносящаяся по телу тягостным ощущением. — Энджи… — снова повторил он, сжимая свои пальцы на шее ни в чем не повинной девушки. Сознание быстро ускользает и она почти благодарно проваливаюсь в пустоту, больше не чувствуя холода и боли. Но хриплый голос парня заставляет её резко открыть глаза:
— Чертова дрянь… — девушка даже не догадывается, что Паркер представляет на её месте Давину, девушку, что так глубоко засела в его подсознание, девушку которую он сейчас убьет, хоть это и будет не она… Это всего лишь выплеск негативной энергии… Кто-то выбирается в горы, кто-то бьёт посуду, а Кай… А Кай убивает…
Болезненный укол в грудной клетке, волна жуткой слабости, заставившая официантку беспомощно покачнуться. Кай жадно ловит ртом воздух, вслушиваясь в хрипы этой несчастной, словно ждал этого момента всю свою жизнь.
— Сладких снов, милая… — тихо прошептал он, прежде чем девушка сомкнула глаза.
***
— Милая… — протягивает Кай с улыбкой. — Готова познакомиться с моей семьёй? — он берет в руки её кофе и делает глоток.
А Давина находится в ступоре. Не понимает, что происходит. Почему он разговаривает с ней, словно они пара? Это что... шутка такая?
— Думаю, ты им о-о-очень понравишься… — подмигивает он.