Глава 12
Всю дорогу от дома до Антона я только и делала, что старалась адаптироваться и прийти в норму, наблюдая за тем, как брюнет переложил руку моей подруги себе на бедро. Время от времени он сжимал ее, заставляя Соню краснеть и чувствовать себя дискомфортно из-за смущения. Но парня это явно забавляло, потому что он то и дело бросал лукавые взгляды в ее сторону, перекидываясь шуточками с Игорем, половина из которых была с явными намеками и жутко пошлыми, но при этом оставались смешными, хоть и вгоняли в краску. В свою очередь, мой сосед, который развалился рядом со мной на заднем сидении хетчбэка, потому что сегодня Антон приехал на четырехместной машине, осознавая то, что в его спортивную «бмв» мы и при большом желании не вместимся, тотально меня игнорировал, сохраняя между нами дистанцию.
Он вел себя непринужденно, так как и всегда, словно между нами ничего и не было, а может, так и было, а это я уже настроила себе воздушных замков, отчего мне становилось еще хуже. Я ощущала какую-то тяжесть в районе сердца, немного колкую боль, и даже пыталась не смотреть на него, но что бы я ни делала, мой взгляд сам возвращался к его безупречной улыбке. И лишь единожды я прикоснулась к нему, совершенно случайно, когда Антон влетел в яму, а я практически упала на Игоря, который не успел вовремя сориентировать и подловить меня. Таким образом, я оказалась практически на нем, чувствуя, как нещадно забился пульс в висках, как участилось мое дыхание, стоило лишь мне в полной мере вдохнуть запах его одеколона, посмотреть в темно-серые глаза и мой мир мгновенно перевернулся.
Его губы в тот момент исказились в усмешке, и он вновь легко приподнял меня, отпустив колкую шуточку в сторону моей неуклюжести, но он сказал это так, чтобы расслышала только я, однако от этого мне легче не стало. Я отодвинулась от него на максимальное расстояние, но он без особых усилий, одним рывком притянул меня ближе, подцепив пальцами пояс моих джинсов, и сделал вид, будто он даже не касался меня, а я по жизни сидела в паре метров от него. Однако на этом, будь какое внимание с его стороны закончилось, и я снова почувствовала себя лишней, видя, как Сонька бросает на меня беглые взгляды, чтобы парни их не заметили, но я была уверена в том, что и Игорь, и Антон, прекрасно все подмечали, просто делали вид, что не замечают этого.
Дом Мирного, а именно двухэтажный особняк, который располагался в одном из элитных районов города, привел меня в полный восторг. Да, у моего одноклассника родители были обеспеченными, и он всегда устраивал пышные вечеринки, на одной из которых я была совсем недавно, о чем даже не пожалела. Но если дом Влада был богатым, то особняк Антона был схож на галерею, в которой выставлялись только подлинники. Первое, что бросилось мне в глаза — это множество витражных окон и зелень, масса зелени. Видно, хозяйка этого дома обожала цветы, потому их была масса как снаружи, так и внутри. Однако мне не удалось вдоволь насладиться смелыми решениями дизайнера интерьера, потому что брюнет потащил с Софи за собой на второй этаж туда, где играла музыка, а я в нерешительности остановилась, но лишь на секунду. В следующие мгновение меня рывком развернули и, подхватив под бедра, прижали к стене рядом с лестницей, яростно впиваясь в мои губы, окуная меня в замешательство и панику, которые мгновенно сменились чем-то до боли приятным, поглощающим.
Игорь целовал жадно, будто ему безумно не хватало меня. Он словно пил из моих губ. Вечно покусывая, с силой сжимая мои бедра, заставляя задохнуться в нем. Я ощущала некую амплитуду, когда он давал своему языку волю. Я не всегда могла подстроиться под него, но ему нравилась моя неопытность. Она словно подначивала его действовать вызывающее, более агрессивно и это сводило меня с ума, потому что все мои чувства и ощущения накалилась до предела, стоило ему лишь перейти на мою шею, плотно прижимая меня к стене.
— Кажется, я нарушил обещание, — хрипло проговорил Игорь, утыкаясь носом в мою шею, шумно вдыхая запах моей кожи, продолжая удерживать меня.
— Кажется, — сбивчиво прошептала я, поджимая губы, пытаясь осознать произошедшее и отбросить панику из-за столь непривычной для меня близости.
— Жутко эгоистично с моей стороны, но мне это было нужно, — отпуская меня и отстраняясь, сказал шатен, выравнивая дыхание.
Я стушевалась, совершенно не понимая ход его мыслей, потому что он снова оградился от меня, что сделало меня еще более уязвимой, чем до этого. Разрушив все мои планы о том, чтобы проявить себя, доказать, что я чего-то стою. Я чувствовала себя как-то униженно, гадко. Я даже не могла посмотреть на него, потому что боялась его равнодушного взгляда, ведь он снова надел ненавистную мне маску, которую я больше всего боялась увидеть на его лице.
***
Антон не успел переступить порог гостиной, как на него с визгом налетела длинноволосая брюнетка, да так, что ему пришлось отпустить мою руку, чтобы удержать девушку, которая вцепилась в его шею. Все произошло настолько неожиданно, что я шокировано замерла, неотрывно смотря на них.
— Малая, ты когда успела вернуться? — проговорил парень, крепко прижав брюнетку к себе.
Сердце стремительно ухнуло вниз, и отчего-то стало так тяжело, что мне захотелось развернуться и убежать, как только я увидела искреннее счастье на лице Антона. Он даже не старался скрыть свою радость, обнимая хрупкую девушку в своих руках, забывая обо мне.
— Вообще-то, братик, я уже два часа как дома, это ты где-то лазишь, непонятно где, — иронично проговорила брюнетка и отпустила парня, а меня накрыла волна облегчения, устраняющая завладевшее мной волнение, сравнимое с паникой.
— Вообще-то, я привез тебе подарок, и если ты поспешишь, то он никуда не убежит, — указав в сторону лестничного пролета, лукаво улыбаясь, сказал Антон, а девушка с криками рванула вниз, едва его не сбив. Сумасшедшая. — Софи, эта ненормальная моя сестра, я представлю тебя ей чуть позже, когда она слезет с Игоря, часа через три, — притягивая меня к себе за руку, протянул парень и ввел меня в просторную комнату.
На кремовых диванах сидели две девчонки, со скучающим видом копаясь в телефонах. Недалеко от них, спиной к нам, стоял парень, который настраивал музыку, а напротив него, присев на корточки, изучал разноцветные, небольшие коробочки еще один парень.
— Ребят, минуточку внимания, — проголосил Мирный, привлекая девчонок и парней, которые оторвались от своих дел и посмотрели на нас. — Это Софи, моя подруга. Прошу любить, сугубо платонически, и жаловать. Софи, это мои горячо любимые друзья по совместительству бывшие одноклассники. Алена Смирнова, наследница именного дизайнерского агентства, — под конец фразы, указывая на вычурно одетую блондинку, которая смотрела на меня с неподдельным интересом и даже как-то озлоблено, или мне это показалось, проговорил Антон. — Это Юля Талая. Тебе наверняка эта фамилия о многом говорит, поэтому я углубляться не буду в то чем занимается ее семья. Но во многом благодаря ей, я все еще не потерял свои права, — улыбнувшись темноволосой девушке с огромными, красивыми глазами, которая на его слова покачала головой, стараясь подавить улыбку, сказал парень. — Вот тот моднявый парнишка у телевизора Саша Стильный. Его папочка подарил своему сыночку-раздолбаю сеть ночных клубов, в которых мы теперь часто зависаем, — подмигнув обнажившему ряд белоснежных зубов шатену с ямочками на щеках, протянул Антон и перевел мое внимания на второго парня — шатена с массивной челюстью и немного острыми, как у эльфа ушами, что было необычно, но в совокупности с хорошо развитым телом и симпатичной внешностью, ему это определенно шло. — А это Денис Ершов, самый цивильный из нас, обладатель собственного бизнеса в маркетинговой сфере. Так, а теперь можно немного и погорланить, ибо что-то тухлятиной попахивает наша сходка, — в довершение произнес брюнет, отпуская меня, направляясь к шкафу рядом с плазмой.
— Тош, а у тебя ром есть? — вопросила через плечо Алена, пристально изучая меня взглядом, в то время как остальные ребята продолжили заниматься своими делами.
— У меня есть все, что тебе угодно, — елейным голосом ответил парень, закрывая дверцы шкафчика и подойдя к стеклянному столу между диванами, поставил на подставки три бутылки с алкоголем. — Софи, располагайся, девочки не кусаются, — изогнув бровь, как-то с укором проговорил Антон.
Выдохнув, я подсела к темноволосой девушке, потому что неприязнь со стороны блондинки уже становилась явной и отчетливой, и я совершенно не понимала, чем успела заслужить такое отношение. Она всем своим видом показывала, что я здесь явно лишняя, придирчиво рассматривая меня, в недовольстве поджимая ярко очерченные красной помадой губы.
Девушка рядом со мной ухмыльнулась, бегло бросив взгляд на Алену, а потом на меня, после чего вернула все свое внимание ленте в социальной сети, но резко прервалась, удивленно посмотрев на дверной проем, что сделала и я. В дверном проеме показался Игорь, на котором весела сестра Антона, а за ним сбитая с толку Арина, которая сразу же стушевалась, когда увидела несколько с интересом посматривающих в их сторону пар глаз.
— А-а, чертила! — проорал фактически подлетевший к Романову Саша, который приподнял его и закружил, а Кристина чудесным образом успела отпрянуть от шатена, чтобы ее не раздавили в столь сильных объятьях. — Какими судьбами? Мы уже думали, что ты сжег все мосты, так долго не появлялся.
Алена с Юлей сразу поднялись и поспешили приветствовать Игоря, как и Денис, который оторвался от кальяна и так же подошел к парню.
— У меня были дела, которые требовали безотлагательного решения. Слышал, ты открываешь новый клуб. Расскажешь, что да как? — поцеловав в губы и крепко обняв девчонок, пожав руку Дену, спросил Игорь, возвращая все свое внимание Стильному, даже не удосужившись представить Арину, которая продолжала стоять в стороне.
Положение враз исправил подошедший к моей подруге Антон, который приобнял ее за плечи и выразительно представил остальным, после чего подвел ее ко мне.
— Малышки, расслабьтесь, вы мои гостьи, а это значит, что все эти ребята ни в каком виде не причинят вам вреда, — наклонившись к нам, когда девушка села рядом со мной, проговорил парень. — Ариш, а касаемо Игоря, не обращай внимания. Он очень долго не появлялся среди нас и по нему все очень соскучились. Он не может разорваться.
Антон отошел, а я быстро осмотрела собравшихся в дверном проеме ребят, которые просто осадили Романова и тут же перевела свое внимание на одноклассницу, которая была мало того, что растеряна, так еще и уставилась в одну точку, готовая расплакаться. Я не понимала, чем было вызвано такое ее состояние, потому что Игорь вроде не совершил ничего ужасно, чтобы довести ее до такого.
— Ариша, что произошло? — как можно мягче поинтересовалась я, взяв ее ладошку в свою.
— Я просто не понимаю, что происходит, — полушепотом, едва ли не всхлипывая, ответила девушка, а я поняла, что если не уведу ее отсюда, то она расплачется у всех на виду, и я никак не смогу ее успокоить.
Поднявшись, я подошла к Антону, который ставил угли для кальяна и со свойственной мне робостью спросила про уборную, на что он не задумываясь ответил, после чего перевел свой взгляд на Арину, а потом снова посмотрел на меня.
— Иди лучше в мою комнату. Она прямо по коридору налево, я подойду к вам минут через пятнадцать и если что, то мы вместе решим возникшую проблему, — чмокнув меня в носик, проговорил парень, на что я не смогла сдержать улыбки.
***
Ариша плакала, стараясь унять слезы, а я включила воду, чтобы заглушить ее всхлипы от посторонних, которые могут проходить мимо, если им что-то понадобится в этой стороне. Она что-то несвязно бормотала, но когда немного успокоилась и умылась, то я стала понимать ее, чувствуя, как и мне становится за нее больно.
— Понимаешь, он только целовал меня, обнимал, а потому на него налетела девушка и поцеловала его в губы. Причем так чувственно, словно они очень близки, вплоть до отношений. Я ощутила себя унизительно, отвратительно. Мне хотелось сбежать, но куда? И я последовала за ними наверх, в то время как он нес ее на руках, совершенно не понимая, что происходит и что я делаю, почему я следую за ними вместе того, чтобы развернуться и уйти, и уже было неважно куда, — сбивчиво проговорила девчонка, а я обняла ее, понимая, что сама бы чувствовала себя не лучше. Только я бы все же попробовала что-то выяснить, хотя минутами ранее находилась в таком же ступоре, пока не узнала, что это девушка сестра Антона.
— Ариш, она также набросилась и на Тошу, может она так со всеми здоровается? — предположила я, вытирая салфетками потекшую тушь со щек одноклассницы.
— Ага, целуя в губы и говоря о том, как сильно она скучала, что она думала только о нем, не могла дождаться встречи, — продолжая утопать в своих слезах, ответила девчонка, а я только и могла, что придумывать нелепые оправдания такому поведению сестры Антона, время от времени протирая уже раскрасневшееся лицо Ариши.
Кое-как с горем пополам я смогла ее успокоить, даже немного привела ее в форму, подправив макияж, к тому времени как за нами пришел Тоша. Вот только я уже сама начинала сомневаться в том, что это все просто так, что его сестра и есть такая открытая, а если все иначе? Что если она неравнодушна к Игорю? Что если у нее к нему сильные чувства? А если у него? Что тогда? Эти вопросы засели в моей голове, хоть я и старалась их отогнать, потому что сейчас Арине нужна была моя поддержка, и я собиралась ее дать, хоть была не уверенна в том, что моих сил на это хватит.
***
Я ощущала себя по меньшей мере странно, опустошенно, но дав волю эмоциям, я смогла прийти в чувство, хоть эффект был недолговременным, стоило мне лишь увидеть, как симпатичная брюнетка, являющаяся сестрой Антона, присев на колени сзади Игоря массирует его плечи, мне снова захотелось расплакаться. Я не понимала, почему он позволяет ей так прикасаться к себе. Почему он так ласков с ней? Почему так обезоруживающе улыбается ей и делает вид, что равнодушен ко мне? Ведь это все ложь! Я знаю, я чувствую, что я ему нравлюсь, что я ему небезразлична. Этому свидетельствуют его поцелуи, его объятия. Это не может быть враньем!
Взявшая меня за руку Сонька помогла мне справиться с вновь нахлынувшими эмоциями и повела меня к ребятам, которые уже раскуривали кальян и наполняли бокалы алкоголем, в то время как Игорь распаковывал настольную игру, ради которой все и собрались.
— В «Бэнг» не получится, нас девять, а там максимум семь игроков, предлагаю в «Алиас». Девчонки против парней, — скептически осмотрев распакованную коробку, проговорил Антон.
— Нет, давайте во что-то, что ближе к телу, — искусным голосом проговорила Алена, выпуская дым через ноздри, убрав трубку ото рта.
— В ближе к телу я с тобой ночью поиграю, — подмигнув, бросил Саша в ее адрес, на что девушка закатила глаза, и вновь посмотрела на хозяина дома.
— Может в «Семерочку»? — предложила обнявшая со спины Игоря Кристина, а меня едва не передернуло от этого жеста.
Он даже не смотрел в мою сторону, словно меня здесь не было, а меня пробирала боль изнутри, пропитывая собой каждую клеточку, а он ничего не видел, совершенно ничего.
— Нет, девчонки не пьют, — покачав головой, ответил Мирный, а белобрысая девица в очередной раз затянулась и выпустила дым в нашу сторону, в то время как остальные ребята с долей недовольства посмотрели на нас, кроме Игоря, который по-прежнему не удосужил меня и взглядом.
— А до тихого часа у нас сколько времени? Мы можем чуток и потерпеть, пока нимфетки спать не пойдут, — саркастически протянула Алена, получив поддержку в виде ухмылки некоторых из друзей.
— Давно ли сама такой была? — красноречиво посмотрев на девушку, осадила ее Юля, до этого не влезавшая в разговор. — Можем поиграть в обыкновенную «Мафию» и не парить себе мозг, а напиться всегда успеем.
— А как на счет «Правда или действие», — высказался Игорь, наконец-то прямо посмотрев на меня, вот только от его взгляда у меня едва колени не подкосились, а сердце так и замерло.
Он словно вызывал меня на поединок, и этим поединком была игра, в которой он собирался что-то доказать мне, а возможно себе. Я не улавливала ход его мыслей, но определенно знала одно, чем бы ни кончилась эта игра, она определенно повлияет на нас, на наши недоотношения, и я не была готова к этой схватке.