ГЛАВА 20
Она хотела бы официально заявить о том факте, что ее шурин был самым ненормальным человеком, которого она знала на сегодняшний день, ее мужа это тоже выбивало из колеи. Кол помог ей сориентироваться в гробах, которые Клаус изготовил на заказ для своих братьев и сестры. Этот факт всегда приводил ее в ужас, особенно когда она узнала, что именно там он хранил мертвое тело Кола.
–Ты в порядке, любимая?- спросил Кол.
–Да, извини, гробы...- кротко призналась она.
–Они не так уж плохи, милая, лучше чем настоящие коробки, в которых он нас когда-то прятал- усмехнулся он проходя среди них. Давина обхватила себя руками и пожалела о том, что пришла сюда босиком, в спортивных штанах, ей было холодно.
Кол открыл дверь и Давина медленно вошла в минимально освященное помещение, которое делало мужчину перед ней похожим на безумца, даже прикованного к стене. Шейн посмотрел на нее широко раскрытыми глазами.
–Вы не можете остановить меня!- заявил он.
–Не можем- согласился Кол –Но мы можем помешать тебе- заявил он, бросая сумку с припасами. Давина быстро приступила к заклинанию нашептывая его, когда схватила Шейна за волосы. Кол подошел ближе к ней, когда она готовила руны. Кол протянул руку после того, как расставил принадлежности, чтобы расшифровать карту, которую она искала в голове Шейна.
–Что ты делаешь?- спросил Шейн.
Давина, не переставая шептать заклинание, протянула руку вперед и надавила большим пальцам на его глаз, почувствовав, как легко проникает в его разум. Его разум был силен, но она знала, чего добивается, поэтому прошла сквозь него, пока не увидела, куда он ведет. Давина почувствовала, как накопленная магия Кола проникает через нее, и вздохнула из-за того, насколько легко он позволил ей маневрировать в сознании.
Она нашла карту и изменив заклинание, опустила руку Кола встав на колени, так чтобы ее глаза были на одном уровне с Шейном, пока она шептала заклинание. Воздух и земля двигались, пока чернила перемещались по карте определяя местоположение могилы Сайласа. Давина наблюдала, как образы проносятся в ее голове, пока она добиралась до мыслей о местонахождения гробницы, она ахнула и выгнулась дугой, чувствуя прикосновение древней магии к разуму.
Она поймала себя на том, что задыхается, пока ее затягивает во влажную пещеру, душа, стоявшая там, была древней и покрытой шрамами, деформированной и совершенно непохожей на свой первоначальный вид.
–Кто ты,- выдохнула скрюченная тень, когда пылающие красные глаза уставились ей в душу, она разорвала связь с Шейном и отступила.
–Давина!- Кол поймал ее прежде, чем она упала, ему удалось предотвратить порчу их карты.
–Ты видела его!- взволнованно спросил Шейн.
–Видела,- выдохнула она, отпуская Кола и опустилась на колени перед Шейном. –И ты дурак, если думаешь, что он когда-нибудь поможет тебе также, как ты помогаешь ему,- печально сказала она, хватая карту и припасы.
Шейн впал в ярость, когда закричал о возвращении Сайласа и возвращении мертвых. Сердце Давины разбилось из-за веры этого человека, он потерял все и получил обещание что ему вернут потери, это была надежда, которой он, по-видимому, жил. Но она знала правду, когда встала, чтобы последовать за Колом из комнаты.
–Давина,- тихо позвал Кол, когда она остановилась. Она прикусила губу, прежде чем передать Колу карту и повернуться к Шейну, который теперь рыдал. Она подошла к нему и снова присела, чтобы посмотреть ему в глаза, теперь мужчина не выглядел сумасшедшим, просто сломленным.
–Я понимаю твою боль, но если бы ты знал цену Экспрессии, то ты бы знал, что твоя жена исчезла, а твой сын упокоился,- мягко сказала Давина.
–Ты этого не знаешь!- взвизгнул он.
–Знаю,- ответила она. –Я сожалею о твоей потере, но я не позволю Сайласу освободиться,- заявила она, развернулась и ушла, закрыв дверь и игнорируя его крики.
–Ты понимаешь его боль?- спросил Кол, прогуливаясь с ней по подвалу.
–Да,- пробормотала она, закрывая глаза, чтобы не видеть Кола. О, она бы отдала все что угодно, чтобы ее Кол был вместе с ней вместо этого Кола. –Существует очень мало вещей, которых бы я не сделала ради своего мужа. Потерять его навсегда, и в каком-то смысле не иметь возможности спасти его, это уничтожит меня навсегда. И, испытав эту боль, я бы никогда не пожелала кому-то подобной боли, Кол.
–Однако, ты можешь видеть своего мужа, и он не стерт Экспрессией с лица земли,- отметил он.
–Я знаю,- она невесело усмехнулась. Она могла бы открыть глаза прямо сейчас, и ее муж стоял бы прямо там, бессмертный и идеальный. –Я знаю. Но у меня есть дела, которые необходимо сделать, и я придерживаюсь графика, чтобы их выполнить.
–Ах, список,- задумчиво произнес он.
–Список,- согласилась она кивая, прежде чем открыть глаза, чтобы посмотреть на этого Кола. Ее сердце все еще трепетало при виде него, и улыбка тронула ее губы.
–Теперь об этом расписании,- усмехнулся он.
–Не скажу тебе,- усмехнулась она, когда они вышли из подвала. –Теперь я могу пойти домой? Я бы хотела надеть нормальную одежду.
–Однако, эта рубашка выглядит на тебе потрясающе,- поддразнил он.
–Я знаю,- задумчиво произнесла она. –Но мне нужна нормальная одежда и носки.
Он засмеялся, подхватывая ее на руки, она ахнула, обвив руками его шею, чтобы сохранить равновесие. Для нее это было нормально, и казалось таким знакомым и безопасным.
–Ты могла бы упомянуть, что замерзла, дорогая- указал он, проходя по дому, в котором сейчас убирались.
–Это был правда очень долгий день, я не заметила холод среди всего прочего. Я правда не думала, что меня похитят через неделю моего пребывания здесь- сказала она, опустив голову ему на плечо.
–Захватывающее место,- устало вздохнул он, открывая свою машину и усаживая ее. Давина подождала, пока они не выехали на дорогу, прежде чем откинуть голову назад.
–Нам нужно зайти в его кабинет после того, как я оденусь, а потом я пойду учить Бонни- вздохнула она.
–Зачем?
–За мощным, волшебным камнем,- ответила она.
–Камень?
–В голове Шейна был надгробный камень. Надгробный камень Сайласа, он нам нужен, я чувствовала исходящую от него магию- вздохнула она, потирая лоб. –Думаю, это артефакт ведьмы, который нам понадобиться, чтобы связаться с ней.
–Камень,- он вздохнул. –Это что-то новенькое, но мы разберемся.
–Почему ты просто не использовал телепатию? - спросила она. –Ну, знаешь, как то, что ты сделал, когда проник в мою голову.
–Мне это не нравится, - ответил он. –Я не... внушение, вторжение в разум, мне это не нравится, любимая, я за свободу выбора и все такое. Я искусен в этом, возможно, больше, чем мои братья и сестра, но мне не нравится лишать выбора, даже если нет другого выхода.
–А твоя попытка заставить вампира убить охотника?
–Самосохранение, любовь моя, - ответил он. –Сайлас - это...
–Ужасающий конец, который убьёт нас всех? Да, у меня есть список причин, по которым я включила его в свой список дел, а я даже не знала о нем в первый раз, - призналась она.
–В первый раз? Почему ты не знала о Сайласе?
–Я почти уверена, что в прошлый раз на этом этапе жизни я жила на чердаке церкви, - призналась она со смешком. Он одарил ее самым недоверчивым взглядом, от которого она захихикала.
–Как, черт возьми, мы встретились, если ты жила на чердаке церкви? - спросил он.
–Это очень длинна и чрезвычайно запутанная история, которую я не буду рассказывать, потому что даже мне все ещё трудно в это поверить, а я пережила это. Хотя, должна сказать, ты ужасно флиртовал, - задумчиво произнесла она.
–Я? Никогда, - заявил она, и она рассмеялась. –Почему ты решила помочь мне с Сайласом, если в прошлый раз ты с ним не сталкивалась?
–В смысле, помимо того, что нас ожидает неминуемая гибель, если я этого не сделаю? - спросила она.
–Да, любимая, помимо всего этого, я едва знал тебя, и ты едва знаешь меня, этого меня? - он остановился, глядя на неё.
–Я доверяю тебе, и помогаю, потому что могу, - она пожала плечами. –Все просто, Кол. И на этот раз я поступаю так, потому что могу.
Он фыркнул. –Ты сбиваешь с толку, Давина Клэр.
–Просто Давина, - указала она.
–Да, но Давина Клэр просто слетает с языка, - он улыбнулся.
–Ммм, мне начать называть тебя Кол Майклсон?
–Я бы предпочёл, чтобы ты этого не делала, дорогая, - усмехнулся он. –Становится на кого из Майклсонов ты кричишь, если используешь нашу фамилию. В этот момент мы все прячемся.
–Я запомню, - она хихикнула.
–Мне жаль, любимая, - мягко сказал он.
–Ты о чем?
–Твой муж, - сказал он.
–Он не умер, Кол, - твёрдо сказала она, посмотрев на своего мужа. –Он просто не мой, пока что.
–Не хочешь, чтобы я отвёз тебя к нему, прежде чем мы отправимся на поиски верной смерти?
–О нет, мы не умрем, Кол Майклсон, у меня есть дела, список и планы, мы не умрем. Мы убьём Сайласа, вернёмся и проложим наш веселый путь, пока я расчищаю путь к светлому будущему, - твёрдо заявила она. –Смерть - не вариант, ни для кого из нас.
–Но на всякий случай? - предложил он.
–Это бессмысленно, Кол, мне не нужно видеть своего мужа-идиота, - сухо заметила она, глядя на Кола.
–Идиот, ты назвала любовь всей своей жизни идиотом!? - зашипел он, а затем начал хихикать.
–Я вышла замуж за этого придурка. Я знаю, каким идиотом и тупицей он иногда может быть. Я все равно люблю его, все время, одному богу известно по каким причинам. Потому что, клянусь, он и его семья были отправлены на эту планету, чтобы свести меня с ума! - объяснила она с улыбкой на лице.
–Действительно? И кто тот мужчина, что смог претендовать на сердце Давины Клэр?
–Он высокомерный и самоуверенный. У него проблемы, написанные на его лбу неоново-красным. Раздражающий, живой, веселый, ищущий острых ощущений мужчина, который верен и добр. И просто так танцевал со мной постели улицы, - тихо сказала она. –Он безнадёжен, и он приводит меня в бешенство, я очень сильно его люблю. Но мне пока не нужно его видеть, он ещё не мой.
–Ещё?
–О, он будет моим. Он не сможет устоять передо мной, - пообещала она Колу соблазнительным шепотом. Давина знала Кола, она знала, что он не может устоять перед вызовом, и она знала, что он любит играть с огнём. Давина была всем вышеперечисленным. Кол был уже у неё на крючке, даже если ещё сам не знал об этом.
–Ни один мужчина в здравом уме не устоял бы перед тобой, красавица, - усмехнулся он. Она почувствовала, как ее улыбка стала шире, когда она посмотрела на своего мужа.
–Видишь, он утонул, я подожду пока он сам во всем разберётся, - она отмахнулась от Кола, и он фыркнул. –И пока он разбирается с этим, мы предотвратим ад на земле.
–Я с нетерпением жду встречи с человеком, который сможет справиться с Давиной Клэр, - усмехнулся Кол.
–Кто сказал, что он сможет справиться? - она фыркнула.
Они подъехали к домику, который купил Марсель, и она вышла, торопливо ступая по гравию, она вприпрыжку поднялась по ступенькам, щёлкнув пальцами, когда отпирала дверь. Кол появился позади неё, открыв дверь и пропустив ее внутрь. Она заметила, как его глаза осматривают помещение, когда она бежала вверх по лестнице в свою комнату. Быстро переодевшись, она сбежала вниз по лестнице с кроссовками в руках, направляясь в комнату Хейли. У Хейли была целая сумка носков. Она сказала, что это была волчья привычка, и Давину это мало волновало, она просто стащила у неё пару шерстяных носков, чтобы согреть ноги.
Выйдя в гостиную она увидела Кола, сидящего за столом с ее списком.
–Мы должны поговорить об этом, - предупредил он, кладя его обратно в карман ее куртки.
–Я знаю, но сначала камень, потом магия, завтра урок истории Братства Пяти, затем проклятие Охотника, и охота за Сайласом. И пока мы будем охотиться за Сайласом, и никого не будет рядом, мы поговорим, - пообещала она, когда они вышли из дома. Он снова открыл для неё дверцу машины.
–Как ты все успеваешь?
–Тренировки, - ответила она, когда они снова поехали. –Я привыкла к хаосу и огромным спискам дел.
–Твой муж? - спросил он.
–Вообще-то нет, его семья, - она хихикнула.
–Черт возьми, почему ты вышла замуж за этого человека? - недоверчиво спросил он.
Она залилась смехом.
—
Кэролайн сидела возле заброшенного дома, пока Бонни читала гримуар. Елена работала с Деймоном, а Мэтт с Джереми, и они оказались иметь что-либо общее с Давиной.
–Как думаешь, Давина будет в порядке, обучая меня магии? - спросила Бонни, когда они встали, услышав приближающуюся машину.
–Она казалась в порядке, после того, как ты это сделала... что бы ты ни сделала.
–Я не знаю, что я сделала, - прошептала Бонни. –Мне кажется, Кол разбудил ее, с помощью вампирской телепатии.
–Откуда ты знаешь?
–Кэролайн, в ней было столько силы, когда я прикоснулась к ней, затем появились эти духи, и внезапно все прекратилось, я не чувствовала от неё, ни ее души, ни ее силы, ни даже жизненной силы. Она могущественна, но я не знаю ее пределов и есть ли они вообще. Колу пришлось ее разбудить, я не знаю, какая у них связь, но она есть.
Давина вышла из машины, одетая в массивную мужскую толстовку с капюшоном, когда подошла к ним, дрожа, Давина издала пронзительный, оглушительный чих, заставивший Кола и Кэролайн вздрогнуть.
–Тебе нужна одежда потеплее, дорогая, - передразнил Кол.
–Заткнись, я с болот, я не мёрзну, - огрызнулась она, прыгая вверх по лестнице.
–Ты превратишься в кубик льда, Давина, - категорично заявил Кол.
–Ты будешь в огне, если не прекратись свои комментарии по поводу холода. Я занята! - возразила она. –Давай, Бонни.
–И это Кол?..
–Я не учу тебя, дорогая, - категорично заявил он. –Она мне нравится, но я терплю тебя, и я не собираюсь тратить свое время на осуждающего, высокомерного новичка.
–Грубый, инфантильный, раздражительный, иди выпей пакетик крови, я освобожусь через пару часов, - отрезала Давина.
–Я не могу оставить тебя, любимая, я обещал Марселю.
–То, о чем Марсель не узнает, не убьет его.
–Да, а теперь поторопись и начинай свой урок, чтобы мы могли вернуться домой и заняться меткой Охотника или чем-то вроде этого, - отмахнулся Кол.
Давина взмахнула пальцами и скинула Кола с крыльца. –Ты это заслужил! - крикнула она, входя с Бонни в дом.
–Я тебе за это отомщу! - крикнул он.
–Попробуй! - усмехнулась Давина, исчезая в доме. Кэролайн хихикнула, когда Кол поднялся и отряхнулся.
–Что? – спросил он, прислонившись к столбу крыльца.
–Ничего, просто думаю, что вы милые, - призналась Кэролайн.
Он поморщился при мысли об этом, что заставило ее еще больше рассмеяться. –Почему ты здесь, дорогуша?
–Ну, Бонни – моя лучшая подруга, - отметила она. –Не знаю, мне нравится Давина, и я не помогаю в обучении Джереми не убивать вампиров, и я ненавижу кровную связь, ненавижу, что моя лучшая подруга превращается в шлюху из-за своей кровной связи и принимает глупые решения. Я понимаю, что она не хочет быть вампиром, но я недовольна ее решениями, поэтому я тусуюсь с Мэттом или Бонни и избегаю Елену. О, и странного перетягивания каната и любовно- сексуального напряжения между ней и братьями Сальваторе.
Кол посмотрел на нее так, словно у нее выросла третья голова, что заставило ее улыбнуться.
–Вот поэтому я здесь.
–Черт возьми, - пробормотал он. –Давина! Подожди меня, любимая! - крикнул он, входя в дом.
–Привет, Клаус, - она улыбнулась появившемуся гибриду, он настороженно осмотрел ее, когда подошел туда, где недавно стоял Кол.
–Это правда было впервые, - усмехнулся он, пристально глядя на нее.
–Что?
–Кто-то отпугнул Кола обычным разговором.
–Я знала, что он хочет быть с Давиной, а не здесь, - усмехнулась Кэролайн.
–Но, почему ты все-таки здесь, милая? - спросил он.
Она пожала плечами, болтая ногами. –Мне больше некуда идти, - призналась она. –Тайлер бегает от тебя, - прорычала она, многозначительно глядя на причину бегства ее парня. –Елена сводит меня с ума. Джереми намерен убить все, что имеет клыки. Шейн собирался уничтожить душу моей лучшей подруги, а Мэтт работает в Гриле.
–Это позор, - протянула она.
Она вновь пожала плечами. –Я лучше буду здесь, чем нигде, Бонни нуждается в моральной поддержке, пока Давина помогает ей, и я буду поддерживать их, когда это необходимо.
–Это очень благородно с твоей стороны, - признал он. –Маленькая ведьма моего брата – очень интересная ведьма.
–Давина?
–Она прямолинейна и добра, - заметила Кэролайн.
–Она что-то задумала.
–Да, - согласилась Кэролайн. –Но, я не дума, что она собирается вредить кому-то.
–Нет, - согласился он. –Она держит Кола под контролем, я беспокоился, что его иррациональный страх перед Сайласом заставить его действовать импульсивно и безрассудно.
–Фу, Сайлас, - она закатила глаза, подперев подбородок кулаком. –Я бы хотела, чтобы Сайласа не существовало, тогда бы это профессор Шейн не пришел бы и не размахивал этой нелепой идеей излечения перед Еленой, и мы бы не оказались в этом беспорядке с душой Бонни, которую могла уничтожить магия.
Клаус фыркнул. –Было бы что-нибудь другое, дорогуша, - сухо заметил он.
–Да, но это бы не было связано с этой ложной надеждой.
–Ложная надежда?
–Лекарство?
–Ты не хочешь вылечиться? - он с любопытством приподнял бровь.
–Нет, - призналась она. –Если бы не было ложной надежды на излечение, Елена бы не вышла на тропу войны, чтобы получить лекарство.
–Не хочешь лекарство? - пробормотал он.
–Нет, - призналась она. –Мне нравиться быть вампиром! - она улыбнулась. –Я чувствую... - сказала она. –Быть человеком было хорошо, но я испытывала большое давление. Нужно было быть идеальной, превзойти Елену, быть лучшей, флиртовать, соответствовать ожиданиям всех. Но, будучи вампиром, я смогла увидеть саму себя, и это сделало меня самой собой, да? - спросила она.
–Это так, - признал он.
–Мне нравится эта версия меня! И я не думаю, что стала бы такой без тебя, или не став вампиром, не испытав все это, - она указала на мир вокруг. –Это прекрасно, это жизнь, даже если я мертва. Елена отказывается это видеть. И из-за этого мы все охотимся за этим глупым лекарством, которое, как подчеркивают твой брат и Давина, спрятано у очень плохого бессмертного. Мы гоняемся за надеждой для Елены. И мне это правда не нравится.
–Это... невероятно проницательно, - тихо признал Клаус.
–Да, мне нравится быть такой, - улыбнулась она. –Я тоже удивилась, когда поняла это.